Так прокатит.На то и нужны по два диода и две раздельные магистрали, зарядная и нагрузочная.
Но использовать "обыкновенный бесперебойник", как планирует Arkan137, тогда уже не выйдет. Придётся его менять на "отдельное ЗУ" + "инвертор".
Так прокатит.На то и нужны по два диода и две раздельные магистрали, зарядная и нагрузочная.
А мне кажется что еще как такой способ прокатитИзначально написано SSDD:
Но использовать "обыкновенный бесперебойник", как планирует Arkan137, тогда уже не выйдет. Придётся его менять на "отдельное ЗУ" + "инвертор".
Это да. Но не обязательно. Можно при одном бесперебойнике подключить аккумуляторы через контактор(перекидной магнитный пускатель) самой меньшей величины. В сети есть напряжение, подключена зарядная магистраль. Напряжение в сети пропало, подключилась нагрузочная магистраль. А 0,2 секунды без тока при переключении, наверно погоды не делают. Можно компенсировать серьёзным конденсатором.Но использовать "обыкновенный бесперебойник", как планирует Arkan137, тогда уже не выйдет. Придётся его менять на "отдельное ЗУ" + "инвертор".
не-а.А мне кажется что еще как такой способ прокатит
Может прокатит, но скорее всего ИБП таки придётся включать вручную. Да и хрен с ним, наверное.Напряжение в сети пропало, подключилась нагрузочная магистраль. А 0,2 секунды без тока при переключении, наверно погоды не делают. Можно компенсировать серьёзным конденсатором.
Изначально написано SSDD:
Может прокатит, но скорее всего ИБП таки придётся включать вручную. Да и хрен с ним, наверное.
Не очень понятно сформулирована задача, уточните.Комрады! А что если АКБ свинцовый автомобильный на 55 А,Бесперебойник компьтерный 1000вт и какую-то динаму с приводом от вела или ветряка?Какой движок 12-14 вольт выдает от вела?
Ну тут вроде бы все в школу ходили. 55 амперчасов умножаем на 12 вольт получаем 660 ваттчасов. Умножаем на 0,8 (кпд), получим 530-600 ваттчасов смотря какая нагрузка. 300 ватт потянет 2часа, а 600ватт потянет один час. А сдохнет через 30-50 циклов. Ибо разрядный ток в 10 раз превосходит номинальный. Чтобы этот аккумулятор прожил положенные му 500 циклов или больше, нужно его заряжать и разряжать током не выше 5,5 ампера, это нагрузка всего 50 ватт.И сколько свинцовый автомобильный протянет в домашних условиях?Нагрузка-ватт 300-600 макс.
Изначально написано marole:
Комрады,про 300-500 циклов я в курсе.Вопрос сколько лет проживет акб от авто если по 1-5 цыклов заряда разряда в год?сколько лет простоит в резерве заряженным?что с ним будет при зарядке малыми токами от комп.бесперебойника?
По идее чем меньше ток тем здоровее аккумулятор. Наидольше остаётся здоровым если при хранении ток заряда компенсирует саморазряд. Свинцовый аккумулятор положено хранить заряженным во избежание сульфатации пластин.что с ним будет при зарядке малыми токами от комп.бесперебойника?
я бы тоже так написал, но меня смущает распространённый способ восстановления АКБ (разрушение сульфатирования пластин) с помощью больших токов заряда. Т.е. при "паспортных" токах тоже что-то подобное должно быть.По идее чем меньше ток тем здоровее аккумулятор.
Как уже верно выше сказали, емкость среднего автомобильного АКБ - 12*55=660Вт*ч. Или 2,37 МДж - энергии, равной процессу поднятия тушки 80кг. выживальшика на трёхкилометровую высоту по ступенькам. Вы точно не желаете предусмотреть иной способ добычи э/энергии? При учёте того, что о каком-то там "КПД" я и говорить не начинал?из чего сделать генератор чтоб заряжать АКБ 12 вольт исходя из того что крутить буду его велосипедом?
Изначально написано marole:
Замысел у меня такой, зарядить АКБ 55 Ампер и приспособить его к безперебойнику компьютерному.От бесперебойника прикуриватель автомобильный и через инвентор безперебойника розетку на 220 вольт.
Изначально написано marole:
У меня в безперебойнике 2аккума. Думал что они паралельно соеденены.как доме буду померю
Изначально написано marole:
Солнечная батарея мне не подходит окна на сторону не солнечную.генератор бенз.брать жаба давит.Атомную батарейку пока не продают .остается велогенератор
КМК, нет там ничего "разного". Химия-то одна и та же.А вообще если честно то для АКБ от бесперебойников и АКБ от авто так же разныое напряжение при зарядке, а для авто АКБ еще и много разных режимов зарядки.
Изначально написано SSDD:
как в ИБП, второй - классический цикл "заряд-разряд".
Рассчитаны, если напряжение на них будет ограничено 13,8 вольтами. При условии, что вы не забыли об их своевременном обслуживании.К тому же АКБ для авто не расчитаны на постоянный 24/7 заряд
Правильнее тут будет говорить об одном из "паспортных" режимов работы. 300-500 полных циклов - и досвидос. Если циклы неполные - то имеется увеличение срока службы.Вот как раз он и сокращает очень сильно срок службы АКБ.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей