Бензин или дизель?
Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам.
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.
От, спасибо за обоснованное мнение!цитата:
Изначально написано drafi:
Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.
цитата:
Originally posted by drafi:
Слить дизель можно от трактора до танка.
http://www.starexclub.ru/chto-takoe-com ... -crdi.htmlцитата:
Условные минусы и недостатки Система Common Rail (CRDi):
1. Повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Элементы топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.
2. Использование в системе большого числа разного рода датчиков, активаторов и иных элементов управления: датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики положений распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик системы подогрева, соленоиды, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов.
3. Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы.
4. Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты.
5. Всё ещё недостаточный уровень квалификации персонала для диагностики, ремонта и настройки систем Common Rail во многих специализированных сервисах.
плюс желательны ТЭН в бак, ленту на магистраль, бондаж на топливный фильтр, автономный подогреватель тосола или ТЭН в картер.
Это смотря какой марки авто!!!
Современные автомобили особенно чисто немецкие лучше берите дизель, бензиновые вообще полное гАвно.
Работаю всю жизнь с немецкими авто, (свой сервис), современный дизель очень надежный главное заливать хорошую соляру, а еще экономичный и мощнее чем бензиновые.
Сам сейчас езжу на дизеле 2009г.в. у нас в Тюмени бывает ниже -30 заводиться легко! но подогрев все ровно поставил.
Современные автомобили особенно чисто немецкие лучше берите дизель, бензиновые вообще полное гАвно.
Работаю всю жизнь с немецкими авто, (свой сервис), современный дизель очень надежный главное заливать хорошую соляру, а еще экономичный и мощнее чем бензиновые.
Сам сейчас езжу на дизеле 2009г.в. у нас в Тюмени бывает ниже -30 заводиться легко! но подогрев все ровно поставил.
Ну в моем случае речь идет о Мицу Паджеро 4. Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс
Вы разделом не ошиблись ?цитата:
Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7359
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49
Только бензин, ибо солярки в европейской части России нет.
Дык, бухань карбовая или козел на любом бензе едут, чинются кувалдой и матерью, вот с учетом палаты их и надо брать, на случай жопы, а на повседневку пох что, хотя расход соляры в 7 литров на 100 смешанного у трейла впечятляет, супротив 16-20 у Патриота . Кроче, надо брать двоих, и запас соляры - бензуса несколько тонн .цитата:
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:11
Вот-вот!цитата:
Originally posted by Gusok:
главное заливать хорошую соляру
А где её взять особливо в контексте палаты?
Да в конце концов даже в мирной жизни?
В нашей солярке даже по ГОСТу серы в 30 раз больше чем в импортной!
Короче берите дизель и "будет вам геморрой (зачёркнуто) счастье" каждый день)))
бензин конечно!цитата:
Изначально написано cocl2:
Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам.
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
дизель - только в автомобиль.
бензин во всё остальное. так что придётся таскать на себе и то и это.
хорошее Дт сложнее найти чем 92
Ой ли! На чем основано ваше мнение?цитата:
Только бензин, ибо солярки в европейской части России нет
Именно соляр находится в хранилищах стоящих на балансе госрезерва.
Каждай день прохожу мимо 100000 тонн, опечатанных в резервуарах.
У вояк 95% соляр в хранилищах.
А по поводу
На это есть фильтра, да и бензиновый впрыск не менее требователен в качеству топлива.цитата:
Common Rail (CRDi):
Опять же подавляющее большинство машин в России - бензиновые, и дефицит бензина будет намного острее.
Дизель даже на херовом соляре легко отходит сотню тысяч. Но он будет и будет ездить.цитата:
Бензин или дизель?
А основными потребителями бенза являются частники. Вы думаете их проблемы будут кого волновать?
Думается дизель в смутные времена - оптимальное решение.
И этва, снилось мне шо в далекие 90-е сливал я дизель с маневровых тепловозов(за наличные машинисту) для старенькой англичаночки и катался на ей без проблем.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7359
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49
На собственной отмороженной заднице. На опыте разведения костра под баком при -38. И прочих танцах с бубном.цитата:
Originally posted by drafi:
Ой ли! На чем основано ваше мнение?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2919
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:17
http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=190цитата:
Originally posted by Волжское небо:
На собственной отмороженной заднице. На опыте разведения костра под баком при -38. И прочих танцах с бубном.
Ниже -30, тупо бензин. Вообще то, в БП не планируйте находится в регионе с такими температурами.... Кирдык, однозначно!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 2919
- Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:17
ТС-у. Дизель - атмосферник. Система Common Rail (CRDi)- не для выживальщиков!
А причем тут
Если вы уверяли шоцитата:
собственной отмороженной заднице
Хотя я никого не уговариваю, хотите стоять в очереди за бензином - пжлста.цитата:
солярки в европейской части России нет
Точно, там раз в 100000 форсы меняют, а они любят закиснуть, владельцы кайронов прутся с 4-й форсы, обратным молотком ее бьють ..цитата:
Система Common Rail (CRDi)- не для выживальщиков!
Ага, залейте в навороченный дизель соляру из трактора/танка (лучше "зимнюю"), покатайтесь и отпишите результат.цитата:
Слить дизель можно от трактора до танка.
Это ключевое слово, будет жопа, залью и покатаюсь.цитата:
покатайтесь
А вы с бензом будете косить под Аврору в это время.
Дизель с мех ТНВД +сепар. иначе черевато боком
И всё равно может запарафинить зимой на трассе
И всё равно может запарафинить зимой на трассе
А че делать зимой на трассе в БП?цитата:
И всё равно может запарафинить зимой на трассе
ездил и на том, и на другом.
выбрал в итоге бензин.
Все основное уже сказали, вот еще причина - дизельный двигатель практически не прогревается на ХХ, если был прогретым - остывает. В итоге ночевать в машине тяжко, ибо даже с включенным мотором холодно. По крайней мере так было на двухлитровом дизеле, трешка мож чуть лучше бует....
Ну про всякие костры уже говорили (я, правда, не под баком разводил, а топливный фильтр на костре отогревал)
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низах(тм) вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.
выбрал в итоге бензин.
Все основное уже сказали, вот еще причина - дизельный двигатель практически не прогревается на ХХ, если был прогретым - остывает. В итоге ночевать в машине тяжко, ибо даже с включенным мотором холодно. По крайней мере так было на двухлитровом дизеле, трешка мож чуть лучше бует....
Ну про всякие костры уже говорили (я, правда, не под баком разводил, а топливный фильтр на костре отогревал)
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низах(тм) вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.
Куды нам до Америки.....цитата:
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низахT вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 898
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:11
Ну во первых до Канады как я понимаю.цитата:
Изначально написано drafi:
Куды нам до Америки.....
Там климат очень близок к нашему.
А во вторых, юноша, Вы бы прислушались таки к мнению людей, кто владел и бензиновым и дизельным авто.
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
через полгода он теряет свои свойства и превращается в воду. Бензин хранится годами.цитата:
Originally posted by drafi:
Хранится в разы больше.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
Атмосферный дизель с рядным тнвд переживет скорее всего всех. Даже когда компрессия упала еще два года с утра с толкача заводили. Прогреется, уже со стартера заводился.
Не надо демонизировать солярку. Заведомо плохую еще надо поискать. Ну и филтра влаго отделители свое дело худо бедно делают. Грузовики не святым духом питаются, работают и при -50. И каждые 100 000 км форсунки не меняют.
Не забывайте что при всех прочих равных запас хода на дизеле будет существенно больше. В экстренном случае пойдет и бензин и керосин и печное топливо. Бензиновый так не может.
Для пуска в холодную погоду давно оговорен перечень мер и мероприятий.
Даже для поддержания тепла на холостом ходу есть устройство.
Не надо демонизировать солярку. Заведомо плохую еще надо поискать. Ну и филтра влаго отделители свое дело худо бедно делают. Грузовики не святым духом питаются, работают и при -50. И каждые 100 000 км форсунки не меняют.
Не забывайте что при всех прочих равных запас хода на дизеле будет существенно больше. В экстренном случае пойдет и бензин и керосин и печное топливо. Бензиновый так не может.
Для пуска в холодную погоду давно оговорен перечень мер и мероприятий.
Даже для поддержания тепла на холостом ходу есть устройство.
-
- Поручик
- Сообщения: 4589
- Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Москва
полтора года назад выбирал между 3,2 дизель и 3,8 бенз. купил 3,8 бензин. Чипанул до 270 лошадей. Крутящий момент как на дизеле. Потребляет и 92 и 92 бенз. А сосед на дизельном постоянно гадает на трассе, хорошая соляра или нет. Поедет машина дальше или нет. У меня таких проблем нет. Греется машина за 5 минут. Дизель только на ходу. Расход на 33 мудах, при лифте у меня 12,5-13,5 трасса , 18-20 город. В говнах 40 литров.цитата:
Originally posted by cocl2:
Ну в моем случае речь идет о Мицу Паджеро 4. Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс
most people respects badge...
...but everybody respects gun
...but everybody respects gun
Это да, с другой стороны есть такая штука как предпусковой подогреватель типа Вебасты или Эберспехера. У меня была машина с такой штуковиной - красота. Вообще я бы так тоже лучше бенз взял. Но у меня пробег в день около 110 км получается, где-то 30 км по городу и соотв 80 по трассе. Расход у бенза получается около 18 у дизеля около 11... вот и думаю.цитата:
Изначально написано Zerberr:
ездил и на том, и на другом.
выбрал в итоге бензин.
Все основное уже сказали, вот еще причина - дизельный двигатель практически не прогревается на ХХ, если был прогретым - остывает. В итоге ночевать в машине тяжко, ибо даже с включенным мотором холодно. По крайней мере так было на двухлитровом дизеле, трешка мож чуть лучше бует....
Ну про всякие костры уже говорили (я, правда, не под баком разводил, а топливный фильтр на костре отогревал)
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низахT вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.
К тому же в мицубисевский 3.8 по-моему 92й лить нельзя..
Оо! Реальный эксплуататор! А сколько у дизеля расход получается и что по ТО? Я слышал дизель вроде подороже. Бензин ваш 92й кушает нормально?цитата:
Изначально написано diamond_d:
полтора года назад выбирал между 3,2 дизель и 3,8 бенз. купил 3,8 бензин. Чипанул до 270 лошадей. Крутящий момент как на дизеле. Потребляет и 92 и 92 бенз. А сосед на дизельном постоянно гадает на трассе, хорошая соляра или нет. Поедет машина дальше или нет. У меня таких проблем нет. Греется машина за 5 минут. Дизель только на ходу. Расход на 33 мудах, при лифте у меня 12,5-13,5 трасса , 18-20 город. В говнах 40 литров.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей