Бензин или дизель?

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
cocl2
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 21:31

Сообщение cocl2 » .

Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам.
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
drafi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:05

Сообщение drafi » .

Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.
cocl2
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 21:31

Сообщение cocl2 » .

цитата:
Изначально написано drafi:
Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.
От, спасибо за обоснованное мнение!
nikserg
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4264
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:44

Сообщение nikserg » .

цитата:
Originally posted by drafi:

Слить дизель можно от трактора до танка.

цитата:
Условные минусы и недостатки Система Common Rail (CRDi):
1. Повышенная требовательность к чистоте и качеству дизельного топлива. Элементы топливной системы выполненные с прецизионной точностью при попадании даже мелких посторонних частиц под действием высокого давления повреждаются и выходят из строя. В первую очередь это касается управляемых электроникой форсунок с электромагнитными или пьезоэлектрическими клапанами. Попытки использовать низкокачественное топливо или неподходящие топливные фильтры могут привести к преждевременному дорогому ремонту или даже к замене системы.
2. Использование в системе большого числа разного рода датчиков, активаторов и иных элементов управления: датчик давления в рампе, датчик потока воздуха, датчики положений распредвала и коленвала, температурные датчики двигателя и входящего воздуха, датчик положения педали акселератора, датчик системы подогрева, соленоиды, клапан регулятор давления в рампе, клапан турбонадува и клапана рециркуляции выхлопных газов.
3. Относительно высокая стоимость деталей и запасных частей системы.
4. Затруднение или невозможность произвести ремонт или настройку системы собственными силами, т.к. требуется специальный стенд и инструменты.
5. Всё ещё недостаточный уровень квалификации персонала для диагностики, ремонта и настройки систем Common Rail во многих специализированных сервисах.

http://www.starexclub.ru/chto-takoe-com ... -crdi.html
плюс желательны ТЭН в бак, ленту на магистраль, бондаж на топливный фильтр, автономный подогреватель тосола или ТЭН в картер.
Gusok
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 31 май 2012, 16:14

Сообщение Gusok » .

Это смотря какой марки авто!!!
Современные автомобили особенно чисто немецкие лучше берите дизель, бензиновые вообще полное гАвно.
Работаю всю жизнь с немецкими авто, (свой сервис), современный дизель очень надежный главное заливать хорошую соляру, а еще экономичный и мощнее чем бензиновые.
Сам сейчас езжу на дизеле 2009г.в. у нас в Тюмени бывает ниже -30 заводиться легко! но подогрев все ровно поставил.
:P
cocl2
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 21:31

Сообщение cocl2 » .

Ну в моем случае речь идет о Мицу Паджеро 4. Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс
Maksim V
Генерал от инфантерии
Генерал от инфантерии
Сообщения: 54510
Зарегистрирован: 12 фев 2008, 15:24

Сообщение Maksim V » .

цитата:
Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс
Вы разделом не ошиблись ?
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

Только бензин, ибо солярки в европейской части России нет.
Serg_48
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:24

Сообщение Serg_48 » .

цитата:
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?
Дык, бухань карбовая или козел на любом бензе едут, чинются кувалдой и матерью, вот с учетом палаты их и надо брать, на случай жопы, а на повседневку пох что, хотя расход соляры в 7 литров на 100 смешанного у трейла впечятляет, супротив 16-20 у Патриота :). Кроче, надо брать двоих, и запас соляры - бензуса несколько тонн :).
Старый Доктор
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:11

Сообщение Старый Доктор » .

цитата:
Originally posted by Gusok:

главное заливать хорошую соляру

Вот-вот!
А где её взять особливо в контексте палаты?
Да в конце концов даже в мирной жизни?
В нашей солярке даже по ГОСТу серы в 30 раз больше чем в импортной!
Короче берите дизель и "будет вам геморрой (зачёркнуто) счастье" каждый день)))
nach-les
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 14 дек 2007, 10:36

Сообщение nach-les » .

цитата:
Изначально написано cocl2:
Вот в чём вопрос. Раздумываю сейчас над покупкой автомобиля, разумеется внедорожник, по многим причинам.
Основной вопрос - что лучше, с учётом палатной специфики. Бензин или дизель?

бензин конечно!
дизель - только в автомобиль.
бензин во всё остальное. так что придётся таскать на себе и то и это.
хорошее Дт сложнее найти чем 92
drafi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:05

Сообщение drafi » .

цитата:
Только бензин, ибо солярки в европейской части России нет
Ой ли! На чем основано ваше мнение?
Именно соляр находится в хранилищах стоящих на балансе госрезерва.
Каждай день прохожу мимо 100000 тонн, опечатанных в резервуарах.
У вояк 95% соляр в хранилищах.
А по поводу
цитата:
Common Rail (CRDi):
На это есть фильтра, да и бензиновый впрыск не менее требователен в качеству топлива.
Опять же подавляющее большинство машин в России - бензиновые, и дефицит бензина будет намного острее.
drafi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:05

Сообщение drafi » .

цитата:
Бензин или дизель?
Дизель даже на херовом соляре легко отходит сотню тысяч. Но он будет и будет ездить.
А основными потребителями бенза являются частники. Вы думаете их проблемы будут кого волновать?
Думается дизель в смутные времена - оптимальное решение.
И этва, снилось мне шо в далекие 90-е сливал я дизель с маневровых тепловозов(за наличные машинисту) для старенькой англичаночки и катался на ей без проблем. :)
Волжское небо
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7359
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49

Сообщение Волжское небо » .

цитата:
Originally posted by drafi:

Ой ли! На чем основано ваше мнение?

На собственной отмороженной заднице. На опыте разведения костра под баком при -38. И прочих танцах с бубном.
Безнадёжный пациент
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:17

Сообщение Безнадёжный пациент » .

цитата:
Originally posted by Волжское небо:

На собственной отмороженной заднице. На опыте разведения костра под баком при -38. И прочих танцах с бубном.

http://liquimoly.ru/product_view2.php?id=190
Ниже -30, тупо бензин. Вообще то, в БП не планируйте находится в регионе с такими температурами.... Кирдык, однозначно!
Безнадёжный пациент
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2919
Зарегистрирован: 26 окт 2012, 11:17

Сообщение Безнадёжный пациент » .

ТС-у. Дизель - атмосферник. Система Common Rail (CRDi)- не для выживальщиков!
drafi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:05

Сообщение drafi » .

А причем тут
цитата:
собственной отмороженной заднице
Если вы уверяли шо
цитата:
солярки в европейской части России нет
Хотя я никого не уговариваю, хотите стоять в очереди за бензином - пжлста.
Serg_48
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: 12 мар 2008, 12:24

Сообщение Serg_48 » .

цитата:
Система Common Rail (CRDi)- не для выживальщиков!
Точно, там раз в 100000 форсы меняют, а они любят закиснуть, владельцы кайронов прутся с 4-й форсы, обратным молотком ее бьють :)..
victor01
Поручик
Поручик
Сообщения: 4520
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 15:39
Страна: Российская Федерация

Сообщение victor01 » .

цитата:
Слить дизель можно от трактора до танка.
Ага, залейте в навороченный дизель соляру из трактора/танка (лучше "зимнюю"), покатайтесь и отпишите результат.
drafi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:05

Сообщение drafi » .

цитата:
покатайтесь
Это ключевое слово, будет жопа, залью и покатаюсь.
А вы с бензом будете косить под Аврору в это время. :P
mrdr
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 10 июн 2015, 21:14

Сообщение mrdr » .

Дизель с мех ТНВД +сепар. иначе черевато боком
И всё равно может запарафинить зимой на трассе
drafi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:05

Сообщение drafi » .

цитата:
И всё равно может запарафинить зимой на трассе
А че делать зимой на трассе в БП?
Zerberr
Капитан
Капитан
Сообщения: 10913
Зарегистрирован: 03 май 2008, 19:52

Сообщение Zerberr » .

ездил и на том, и на другом.
выбрал в итоге бензин.
Все основное уже сказали, вот еще причина - дизельный двигатель практически не прогревается на ХХ, если был прогретым - остывает. В итоге ночевать в машине тяжко, ибо даже с включенным мотором холодно. По крайней мере так было на двухлитровом дизеле, трешка мож чуть лучше бует....
Ну про всякие костры уже говорили (я, правда, не под баком разводил, а топливный фильтр на костре отогревал)
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низах(тм) вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.
drafi
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3375
Зарегистрирован: 27 май 2011, 21:05

Сообщение drafi » .

цитата:
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низахT вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.

Куды нам до Америки..... :P
Старый Доктор
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22 май 2013, 19:11

Сообщение Старый Доктор » .

цитата:
Изначально написано drafi:

Куды нам до Америки..... :P

Ну во первых до Канады как я понимаю.
Там климат очень близок к нашему.
А во вторых, юноша, Вы бы прислушались таки к мнению людей, кто владел и бензиновым и дизельным авто.
diamond_d
Поручик
Поручик
Сообщения: 4589
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение diamond_d » .

цитата:
Originally posted by drafi:

Хранится в разы больше.

через полгода он теряет свои свойства и превращается в воду. Бензин хранится годами.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
Gad1000
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 189
Зарегистрирован: 14 янв 2010, 15:28

Сообщение Gad1000 » .

Атмосферный дизель с рядным тнвд переживет скорее всего всех. Даже когда компрессия упала еще два года с утра с толкача заводили. Прогреется, уже со стартера заводился.
Не надо демонизировать солярку. Заведомо плохую еще надо поискать. Ну и филтра влаго отделители свое дело худо бедно делают. Грузовики не святым духом питаются, работают и при -50. И каждые 100 000 км форсунки не меняют.
Не забывайте что при всех прочих равных запас хода на дизеле будет существенно больше. В экстренном случае пойдет и бензин и керосин и печное топливо. Бензиновый так не может.
Для пуска в холодную погоду давно оговорен перечень мер и мероприятий.
Даже для поддержания тепла на холостом ходу есть устройство.
diamond_d
Поручик
Поручик
Сообщения: 4589
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 17:43
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение diamond_d » .

цитата:
Originally posted by cocl2:

Ну в моем случае речь идет о Мицу Паджеро 4. Думаю какое двигало дизель 3.2 200лс или бензин 3.8 250 лс

полтора года назад выбирал между 3,2 дизель и 3,8 бенз. купил 3,8 бензин. Чипанул до 270 лошадей. Крутящий момент как на дизеле. Потребляет и 92 и 92 бенз. А сосед на дизельном постоянно гадает на трассе, хорошая соляра или нет. Поедет машина дальше или нет. У меня таких проблем нет. Греется машина за 5 минут. Дизель только на ходу. Расход на 33 мудах, при лифте у меня 12,5-13,5 трасса , 18-20 город. В говнах 40 литров.
most people respects badge...
...but everybody respects gun
cocl2
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 21:31

Сообщение cocl2 » .

цитата:
Изначально написано Zerberr:
ездил и на том, и на другом.
выбрал в итоге бензин.
Все основное уже сказали, вот еще причина - дизельный двигатель практически не прогревается на ХХ, если был прогретым - остывает. В итоге ночевать в машине тяжко, ибо даже с включенным мотором холодно. По крайней мере так было на двухлитровом дизеле, трешка мож чуть лучше бует....
Ну про всякие костры уже говорили (я, правда, не под баком разводил, а топливный фильтр на костре отогревал)
Щас бензиновый двиг под 5 литров - красота. Момент на низахT вполне дизельный. Никакого онанизма с антигелями и топливными фильтрами, двойным прокаливанием свечей и текущими ТНВД. На месте ТС выбрал бы бензин.

Это да, с другой стороны есть такая штука как предпусковой подогреватель типа Вебасты или Эберспехера. У меня была машина с такой штуковиной - красота. Вообще я бы так тоже лучше бенз взял. Но у меня пробег в день около 110 км получается, где-то 30 км по городу и соотв 80 по трассе. Расход у бенза получается около 18 у дизеля около 11... вот и думаю.
К тому же в мицубисевский 3.8 по-моему 92й лить нельзя..
cocl2
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1726
Зарегистрирован: 12 июл 2009, 21:31

Сообщение cocl2 » .

цитата:
Изначально написано diamond_d:

полтора года назад выбирал между 3,2 дизель и 3,8 бенз. купил 3,8 бензин. Чипанул до 270 лошадей. Крутящий момент как на дизеле. Потребляет и 92 и 92 бенз. А сосед на дизельном постоянно гадает на трассе, хорошая соляра или нет. Поедет машина дальше или нет. У меня таких проблем нет. Греется машина за 5 минут. Дизель только на ходу. Расход на 33 мудах, при лифте у меня 12,5-13,5 трасса , 18-20 город. В говнах 40 литров.

Оо! Реальный эксплуататор! А сколько у дизеля расход получается и что по ТО? Я слышал дизель вроде подороже. Бензин ваш 92й кушает нормально?
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей