Паровая машины и выживание в кризисной ситуации.

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

Всю сознательную жизнь проживая в городе всегда был занят в подсобном хозяйстве.В детстве помогал родителям по саду,огороду ,впоследствии сам занимался землей в садоводстве и сейчас занимаюсь.
Как ни говори это только подспорье основной вид деятельности производство.
Помню что во все кризисные времена личное подворье выручало.
В первую очередь картошка.Осенью в погреб или хранить в кессоне до нового урожая и никакие перебои в поставках не страшны.Ну и лук репчатый.
Как то даже кроликов держал на 2 года диетическим мясом запасся.
Всегда казалось странным что здоровый мужик,работая на государство,должен всегда думать о продовольственной подстраховке.
Сейчас,когда кризис на пороге,нефтянные доходы угасают,начнется дележка остатков былой роскоши, которой на всех не хватит.
А разве мы через это не проходили.
Кризисы всегда будут сопровождать экономические взлеты.
Но для стабильности любого сообщества необходимо,чтобы была прослойка общества,с одной стороны независимая от так называемого валого национального продукта,жила бы в гармонии внутренней, при этом могла бы всегда жить на самообеспечении и осуществлять товарообмен по принципу избыточного продукта.
В свое время Столыпин для этого освободил желающих от всех налогов и разрешил заселение свободных земель Сибири.
То же было при освоении Америки.
А сейчас мы так привыкли к цивилизации,что ни какой земли тем более работать на ней никому не хочется.
Вот в размышлениях о безболезненном житье бытье в Российской глубинке стал я заниматься возрождением забытой на долгие годы паровой машине.
Во первых топливо навалом и никакие кризисы не страшны.делай хоть трактор для вспашки,хоть электростанцию для поселка и пользуйся всеми благами цивилизации.
А так,что творится,все что заработал продав урожай ,отдай за кредит и горючесмазочные материалы.Это и есть фактически скрытая продразверстка только заложенная в акцизах.
Ну вот в 2014 году закончил испытания головного образца паровой машины мощностью 50 квт.Основной вид топлива дрова и древесные отходы.
Думаю пригодится для автономного поселения для независимого ведения сельского хозяйства.А так как отходов в лесу всегда хватало,может в перспективе сельское поселение само станет поставлять электроэнергию городу,когда кризис коснется цены газа и других видов топлива.
Ulliss
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 815
Зарегистрирован: 20 май 2014, 16:06

Сообщение Ulliss » .

В целом не ново, но интересно. А более подробно про ваш агрегат расскажите? Покажите как выглядит. Чертежем поделитесь?
hunter1979
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1213
Зарегистрирован: 17 окт 2007, 17:36

Сообщение hunter1979 » .

Несколько вопросов:
1)турбинная или цилиндровая?
2)давление низкое, среднее, высокое?
3)а почему не смотрели в сторону газогенераторной установки (пиролиз)? ведь не всегда есть достаточно чистой воды.
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

Изображение
Изображение
Reiders
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3499
Зарегистрирован: 16 фев 2009, 12:18

Сообщение Reiders » .

Было бы интересно более подробное описание с фото и т.д. и т.п. Вообще идея двигателя на подножном топливе уже не раз поднималась, но до реального воплощения дошли только модели ДВС с газогенератором в связи с их дешевизной и простотой (в сравнении с паровой машиной, конечно).
Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще
Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

А что поршневая машина ресурснее за двс, при одинаковых оборотах? Полагаю двигатель "нефтянка" в совремённом исполнении, не менее ресурсен чем паровик.
Eskoff2
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28

Сообщение Eskoff2 » .

Судя по фото и предоставляемой информации - очередная рекламная компания на развод лохов. Первый пост построен в духе современного маркетинга - на этом ресурсе надо было бы несколько по другому)))
Eskoff2
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 659
Зарегистрирован: 03 май 2014, 16:28

Сообщение Eskoff2 » .

цитата:
Самое главноя работает на любом горючем топливе любой влажности без предварительной подготовки
Это вообще перл))) На "любой влажности" не работает 95% имеющихся на рынке водогрейных котлов, паровые к этому критерию, нескольно... так сказать, более требовательны.
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

Паровая машина поршневая,как во первых прошедшая почти 100 летний период эксплуатации,во вторых,как самая надежная в глубинке по ресурсу,ремонтнопиигодности и простоте обслуживания.Самое главноя работает на любом горючем топливе любой влажности без предварительной подготовки как для газгенов.https://www.youtube.com/watch?v=Mt5Bi8f ... ata_player
Газогенераторами тоже занимался паралельно, их главным недостатком считаю,помимо необходимости спецподготовки топлива,является малый ресурс самого двигателя внутреннего сгорания.От силы 5-6 тыс часов.Для автономного агрегата при круглосуточном использовании в году 365х24=8760 часов.Т.е через год капиталка и кто будет этим заниматься в глухомани где ни специалистов ни оборудования.Машина должна быть простой,с взаимозаменяемыми узлами и большим ресурсом.Вот к примеру,основное преимущество турбин в базовой энергетике помимо высокой единичной мощности,является ресурс.4 года между капиталками при круглосуточной работе.
nikserg
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:44

Сообщение nikserg » .

цитата:
Originally posted by Eskoff2:

Судя по фото и предоставляемой информации - очередная рекламная компания на развод лохов.

ходил по ссылкам в профиле - компания занимается котлами в основном. тоже ожидал какой-нибудь паромобиль в современной реинкарниции на продажу для лесопилок. так и не понял, маркетинговое исследование проводится или кто-то из ИТР в свободное время действительно рукоделием занимается. в общем, интересно посмотреть что ещё ТС покажет. пока подробностей мало.
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .

цитата:
Originally posted by nikserg:

интересно посмотреть что ещё ТС покажет. пока подробностей мало.

Подождем(с).
Yamahavod
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 129
Зарегистрирован: 15 дек 2009, 23:53

Сообщение Yamahavod » .

В инете погуглил, в продаже паровых машин не нашел, кроме таких http://hoganwings.ru/paro/13.htm Что обсуждать?
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .

цитата:
Originally posted by Yamahavod:

Что обсуждать?

Ну а вдруг у ТСа подпольный цех по производству?Сбрасывать со щетов пока не будем.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Давно это было. Я ходил в первый класс. у нас было мешков около 20 ржи, а время было голодное. За хлебом выстаивали очереди с 4ёх часов утра. с села мы привезли не только зерно, но и ручную мельницу. Крутить каждый день жернова очень надоедало. Отец смастерил паровую машину. Как теперь прикинул, она развивала около полтора киловатта, или же до двух лошадиных сил. Кроме самого паровика в комплекте был плунжерный водяной насос, и автомобильный радиатор с вентилятором установлены в окне. Вентилятор приводился от паровика длинной верёвкой через систему блочков. В печку был вмурован котёл, над печкой стоял паросборник сделанный видимо из огнетушителя. Трубы по всей однокомнатной квартире, краны спускные для воздуха, для конденсата для заполнения. Шумела машина примерно как швейная, шум машины от шумома жерновов очень слабо отличался. Запускали так. Заливали воду в котёл, разжигали печку, ждали наверно часа два, пока вода закипит и подымется давление до 12 атм. потом открывали кран на паросборнике и возле паровика открывали кран спуска конденсата пока система не прогреется, и уже когда показался чистый пар, кран закрывали и заводили паровик. Он был одноцилиндровый и необходимо было для запуска провернуть. Паровик был с регулятором оборотов. Открывали кран возле насоса, выпускали воздух и ждали когда закапает вода, и кран закрывали. В бункер засыпали зерно и начинали молоть. При этом всё время следили за давлением и огнём, чтобы было не меньше восьми и не больше тринадцати атм. Так мололи целый день, зато раз на месяц или два, точно не помню. Вентилятор не только охлаждал радиатор, но и довольно эффективно вытягивал пыль. Потом зимой когда паровик убрали, а поставили двигатель от веломотоцикла SACHS, стала проблема и с шумом и с пылью, но заводить стало просто, намотал шнурок на барабан возле маховика и дёрнул.
jim hokins
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 36454
Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21

Сообщение jim hokins » .



nikserg
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:44

Сообщение nikserg » .

цитата:
Originally posted by Georg Arutyunyan:

Почему же я разместил фото реально изготовленной и работающей паровой машины.Можно посмотреть видеоролик в ютубе

благодарю. на видео машина вращает генератор. испытания проводились под нагрузкой? оператор с помощью зумма пытался показать манометр? эта машина предполагается как дополнение к стандартным котлам Вашей компании?
ivik
Полковник
Полковник
Сообщения: 17531
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 22:32

Сообщение ivik » .

Кстати какую мощность ватт выдает эл.генератор?
Heretic Sanchez II
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2581
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41

Сообщение Heretic Sanchez II » .

«нажал кнопку "добавить в закладки"»
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

Предполагаемая мощность 20 квт 200 об/мин.
Испытания проводились на предмет тестирования самоприводных клапанов.
энергетические характеристики:
1.рабочий объем 22 литра на оборот
2.рабочее давление на впуске 14ат.
3.давление выхлопа пара 1.2 ат.
Основная задача: совершенствование системы парораспределения с целью повышения КПД .
nikserg
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:44

Сообщение nikserg » .

цитата:
Originally posted by Georg Arutyunyan:

3.давление выхлопа пара 1.2 ат.

конденсатор ещё не делали, выпуск в атмосферу?
ivik
Полковник
Полковник
Сообщения: 17531
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 22:32

Сообщение ivik » .

цитата:
Изначально написано Georg Arutyunyan:
Предполагаемая мощность 20 квт 200 об/мин.

20кВт это теоретически вероятно. Это 2 промышленных токарных станка.
8кВт вероятно в реале будет максимум. Но и это отлично.
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

цитата:
Изначально написано nikserg:

конденсатор ещё не делали, выпуск в атмосферу?

С конденсатором испытания проводили на предыдущей модели на объем 1 литр.
Конденсатор смешивающего типа с вакуум насосом до 0.1 ат.
Набор оборотов 15% сразу реагирует.
Так что проблем не вижу.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

А какой угол между цилиндрами? С виду вроде бы меньше 90 град. И если да то зачем?
ivik
Полковник
Полковник
Сообщения: 17531
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 22:32

Сообщение ivik » .

конь 44, круто
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

Господа!
Мы обсуждаем выживание в кризисной ситуации. Дошли мы до такого состояния или все еще впереди?Я конечно оптимист,но старые паровозы специально на консервации на случай непредвиденной ситуации у министерства путей сообщения.Для меня это занятие,пока хобби,и коммерческого интереса не имею.
То что паровая машина может выручить в кризисной ситуации у меня нет сомнений.
Вот я стараюсь усовершенствовать конструктивно некоторые узлы.
nikserg
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4275
Зарегистрирован: 16 сен 2011, 09:44

Сообщение nikserg » .

цитата:
Originally posted by Georg Arutyunyan:

Вот я стараюсь усовершенствовать конструктивно некоторые узлы.

такая информация достаточна для статуса в аське. "дома", "слушаю музыку", "совершенствую узлы паровой машины". для обсуждения на форуме желательно либо показать что-то уже сделанное, либо предложить идею на будущее, либо задать интересующий вопрос. что предлагается обсудить, чем собираетесь поделиться или какая требуется помощь?
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

Почему же я разместил фото реально изготовленной и работающей паровой машины.Можно посмотреть видеоролик в ютубе по адресу
https://www.youtube.com/watch?...be_gdata_player
ivik
Полковник
Полковник
Сообщения: 17531
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 22:32

Сообщение ivik » .

Здорово что автономность. Не нужно ничего только дрова
Georg Arutyunyan
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11

Сообщение Georg Arutyunyan » .

Угол 90 градусов для сдвига рабочих импульсов по фазе и сокращения неравномерности вращения и массы маховика.
Фактически имеем 4 рабочих импульса на оборот,что сопоставимо с уравновешенностью угловой скоростью 8 цилиндрового 4х тактного ДВС.
ivik
Полковник
Полковник
Сообщения: 17531
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, 22:32

Сообщение ivik » .

ролик посмотрел.ипыть здорово!
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей