а если учесть,что 99% посетителей сей темы не сделают никакой паровой машины никогда-..бегом в автозапчасти-оабочий цилиндр сцепления от классики даст вам 20-30 Вт,если на вал паромашины шаговый двигатель повеситьцитата:
Originally posted by олег0165:
делали на работе другу котёл отопления. После изготовления опрессовали его на 20 очков и втулили клапан сброса давления на 10. Более чем уверен что взрыва этого котла не будет НИ-КОГ-ДА.
Паровая машины и выживание в кризисной ситуации.
Вот именно поэтому котел должен быть огнетрубный. Его не так трудно сделать легкоочищаемым. И заливать воду хоть с лягушками. Потом развинтил, кувалдой простучал, накипь вытряхнул. Да, кпд будет пониже, но по моему избаыление от кошмара водоподготовки этого стоит.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
-
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: 17 янв 2015, 00:11
Паровые котлы используемые на морском транспорте даже использовали соленую морскую воду.Для устранения повышения солености воды,в барабане таких котлов есть грязесолевой отстойник,который периодически стравливает шлак и концентрированную соленую воду за борт продувкой .
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:56
И это радует! Может, стоит изготавливать такие неприхотливые движки моноблоком-локомобилем, а то и трактором?!!
1. Если не затруднит, объясните почему именно зиловский компрессор, а не какой-то ДВС небольшой мощности, типа Д-8.цитата:
Изначально написано Georg Arutyunyan:
Вот на картинке конструкция паровой машины ЛПУ 25.для мощности 2 квт за базу можно использовать кривошипно-шатунный механизм компрессора от а/м ЗИЛ.
2. Не подскажите, из чего изготовить котел для такой небольшой паровой машины?
Заранее спасибо за разъяснения.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
1.Ход поршня маленький,потому как для паровика движок изначально был сильно высокооборотный.цитата:
Originally posted by Reiders:
почему именно зиловский компрессор, а не какой-то ДВС небольшой мощности, типа Д-8.
2.Движок изначально двухтактный,то есть с дырками в цилиндре.
Думаю,дальше объяснять не нужно?
Интересная познавательные ссылочка на тему парового автомобильного транспорта. Итак, "Часовые стимпанка".
1. Паровые автобусы. http://lord-k.livejournal.com/295271.html
2. Паровые грузовики. http://lord-k.livejournal.com/296307.html
3. Паровые грузовики (продолжение) http://lord-k.livejournal.com/296762.html
1. Паровые автобусы. http://lord-k.livejournal.com/295271.html
2. Паровые грузовики. http://lord-k.livejournal.com/296307.html
3. Паровые грузовики (продолжение) http://lord-k.livejournal.com/296762.html
А как же паровичок Куньо? По задумке этого француза должен был стать артиллерийским тягачом. Если память не изменяет то это начало второй половины восемьнадцатого века.цитата:
Originally posted by Reiders:
на тему парового автомобильного транспорта
Были ещо несколько английских пароколясок а-ля "пассажирский межгород".... Реально ездили и подвинули конную тягу.
Скажите, а почему нет паровозов на двигателе Стирлинга? Ведь если работать на угле, то у Стирлинга больше КПД, чем у паровой машины.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Логично предположить,что один из минусов системы превышает все ее плюсы.цитата:
Originally posted by wasya83:
Скажите, а почему нет паровозов на двигателе Стирлинга?
Ну, если копать ТАК глубоко, то лучше начать читать по этой ссылке:цитата:
Изначально написано олег0165:
А как же паровичок Куньо?
http://autohis.ru/par18.php
Или вот по этой:
http://p-sb.narod.ru/parovoi/parovoi.html
Так глубоко не стоит.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
Краткая история паровых автомобилей.
http://autokadabra.ru/shouts/7461
http://autokadabra.ru/shouts/7461
Новости из мира паровиков.
http://www.peredohni.ru/2009/0...e-parovojj.htmlцитата:
Самый быстрый в мире паровой автомобиль
После нескольких неудачных попыток, британский паровой автомобиль длиной в 7,62 метров, наконец установил новый мировой рекорд в максимальной скорости для паровых транспортных средств. Теперь новый мировой рекорд равен 225,05 км/час, при этом был побит предыдущий рекорд в максимальной скорости, установленный Фредом Марриоттом еще в 1906 году, который был равен 204,3 км/час. К этому событию конструкторы шли десять лет, и оно наконец состоялось утром 25 августа 2009 года на территории авиационной базы ВВС Edward's - в Калифорнии.
'I'm back!'(С) "Торнадо" - скоростной современный паровоз.
http://vasiliy-okochka.livejournal.com/400621.html
Про него же:
http://lord-k.livejournal.com/822009.html
Рисунки паровозов в качестве обоев для рабочего стола.
http://www.liveinternet.ru/users/joanau/rubric/2092508/
http://vasiliy-okochka.livejournal.com/400621.html
Про него же:
http://lord-k.livejournal.com/822009.html
Рисунки паровозов в качестве обоев для рабочего стола.
http://www.liveinternet.ru/users/joanau/rubric/2092508/
Мелковато копаете.цитата:
Originally posted by Reiders:
Ну, если копать ТАК глубоко, то лучше начать читать по этой ссылке:
Поговаривают что первый двигатель на пару был изготовлен ещо во времена Древней Греции....
Продублирую свой пост еще раз:
цитата:
Уважаемый топикстартер!
1. Если не затруднит, объясните почему именно зиловский компрессор, а не какой-то ДВС небольшой мощности, типа Д-8.
2. Не подскажите, из чего изготовить котел для такой небольшой паровой машины?
Заранее спасибо за разъяснения.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2581
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 18:41
Паромобиль времен Сталина
1949 год. Между Советским Союзом и Америкой - 'холодная война', которая рискует перерасти в настоящую (как раз в этом году СССР испытал первую атомную бомбу). А в институте НАМИ строятся паромобили, работающие на дровах! В распоряжении редакции оказались уникальные чертежи этих машин и отчеты об их испытаниях...
...Но газогенераторные автомобили, как ни крути, были созданы на основе бензиновых. А нельзя ли построить машину, которая устроена, как паровоз: кидаешь в топку горючее, а давление пара в котле крутит колеса?
В капиталистических странах такие автомобили существовали уже давно. Поэтому в 1938 году НАМИ приобрел для исследований 'шеститонный самосвал английской фирмы Сентинел с котлом низкого давления' (так он именовался в отчетах). Машину топили отборным донецким углем (для чего требовался кочегар), и, несмотря на чудовищный расход угля - 152 кг на 100 км пути, - эксплуатация оказалась выгодной. Ведь литр бензина тогда стоил 95 копеек, а килограмм угля - всего четыре копейки...
...В отличие от газогенераторных машин, паромобиль должен был топиться не маленькими чурочками, а так называемыми швырками. Швырок - это полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров. Примерно такие использовались в стационарных паровых машинах (локомобилях), но автомобили ими еще не топил никто!..
...Грузовик (первый образец был бортовым) перевозил шесть тонн, однако максимальная скорость не впечатляла: в отчете указано, что она равнялась... всего-то 42,3 км/ч. При этом на сто километров пути уходило от 350 до 450 кг (это не опечатка) дров - полный бункер. Все эти дрова надо было напилить, наколоть, загрузить, разжечь котел... В холода еще и сливать воду (200 литров!) на ночь, чтобы она не превратилась в лед, а утром опять заливать...
Полностью http://trucks.autoreview.ru/ar...rase_id=2637110
1949 год. Между Советским Союзом и Америкой - 'холодная война', которая рискует перерасти в настоящую (как раз в этом году СССР испытал первую атомную бомбу). А в институте НАМИ строятся паромобили, работающие на дровах! В распоряжении редакции оказались уникальные чертежи этих машин и отчеты об их испытаниях...
...Но газогенераторные автомобили, как ни крути, были созданы на основе бензиновых. А нельзя ли построить машину, которая устроена, как паровоз: кидаешь в топку горючее, а давление пара в котле крутит колеса?
В капиталистических странах такие автомобили существовали уже давно. Поэтому в 1938 году НАМИ приобрел для исследований 'шеститонный самосвал английской фирмы Сентинел с котлом низкого давления' (так он именовался в отчетах). Машину топили отборным донецким углем (для чего требовался кочегар), и, несмотря на чудовищный расход угля - 152 кг на 100 км пути, - эксплуатация оказалась выгодной. Ведь литр бензина тогда стоил 95 копеек, а килограмм угля - всего четыре копейки...
...В отличие от газогенераторных машин, паромобиль должен был топиться не маленькими чурочками, а так называемыми швырками. Швырок - это полуметровое полено диаметром до 20 сантиметров. Примерно такие использовались в стационарных паровых машинах (локомобилях), но автомобили ими еще не топил никто!..
...Грузовик (первый образец был бортовым) перевозил шесть тонн, однако максимальная скорость не впечатляла: в отчете указано, что она равнялась... всего-то 42,3 км/ч. При этом на сто километров пути уходило от 350 до 450 кг (это не опечатка) дров - полный бункер. Все эти дрова надо было напилить, наколоть, загрузить, разжечь котел... В холода еще и сливать воду (200 литров!) на ночь, чтобы она не превратилась в лед, а утром опять заливать...
Полностью http://trucks.autoreview.ru/ar...rase_id=2637110
А вот какие когда-то делали паровозы!
Подробности http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000058/st028.shtml
Подробности http://nplit.ru/books/item/f00/s00/z0000058/st028.shtml
О дровяном паровике. Да, дров уйдет так или иначе много. Но почемуне написали, что дрова - на лесосеке полная халява? Собственно именно потому и были выбраны они.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:56
А отходов сколько - для стационарного движка!!!
Потому что этой халявы нет. Чтобы нормально раскачегарить нужны нормальные дрова из нормальной древесины. А нормальнаядревесина идёт на нужды народного хозяйства.цитата:
Originally posted by Дог:
Но почемуне написали, что дрова - на лесосеке полная халява?
Если кочегарить на отходах, то суммарный КПД падает, так что дизель дешевле.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:56
Вот чтобы раскочегарить как раз и идёт та обрезь, которую умеючи можно продать или использовать на благо производства. А неумеючи - надо будет решить вопрос с утилизацией, причём уже за Ваши деньги. Попытаетесь на халявку выбросить или спалить - выйдет ещё дороже. Будьте спокойны! А про дизель, который дешевле котельного хозяйства, это если его не солярой, а газогенераторным газом кормить. Так и дизель для этого нужен попроще и потихоходнее, типа двигуна с "Андижанца".цитата:
Изначально написано Sedobor:
Потому что этой халявы нет. Чтобы нормально раскачегарить нужны нормальные дрова из нормальной древесины. А нормальнаядревесина идёт на нужды народного хозяйства.
Если кочегарить на отходах, то суммарный КПД падает, так что дизель дешевле.
Отходы вывозить не выгодно. Их и не вывозят. И палят только так. Лично я на зиму обычно запасаюсь именно отходами, которые отдают за самовывоз. Т.е. просто так.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
Газген тема давно известная. Но на самом деле не столь однозначна. В принципе паровики сдали свои позиции вовсе не из за экономичности двс. Просто паровик был в разы сложнее и дороже чем даже дизель, не говоря уж о бензиновом моторе. Подняв кпд паровик становился сложнее на порядок. Современные двс уровень паромашины догнали и перегнали вполне успешно. Но тут уж говорит инерция как мышления, так и производства. Установка газгена позволяет хоть как то приспособить двс к работе на дровах. Но чисто паровик будет это делать явно лучше, чем двс с газогенератором. И не забываем, что для массовости применения дрова как таковые не пригодны. Не у всех есть доступ к дешевым отходам, да и леса ограниченное количество.
------------------
Lupus lupo homo est
------------------
Lupus lupo homo est
Газогенератор автомобильный за 1 день - видеокурс.
Интересен процесс заготовки древесного угля.
Интересен процесс заготовки древесного угля.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1601
- Зарегистрирован: 23 май 2007, 22:56
Ну, дилема паровик против ДВС с газгеном решаема, в крайнем случае, если не личным предпочтением, то технологическими возможностями. А вот с топливом - не грустите! Даже в безлесных районах выход из этой ситуации для обоих движков и отопительных печек найден давно - заготовка горючих сельхоз отходов и быстрорастущей древесины. Сам был поражен насколько быстро за весну-лето почти до прежнего размера восстанавливается дерево при здоровых корнях. Сейчас из этих материалов прессуют топливные брикеты и пеллеты, успешно пользующиеся огромным спросом.цитата:
Изначально написано Дог:
Газген тема давно известная. Но на самом деле не столь однозначна. В принципе паровики сдали свои позиции вовсе не из за экономичности двс. Просто паровик был в разы сложнее и дороже чем даже дизель, не говоря уж о бензиновом моторе. Подняв кпд паровик становился сложнее на порядок. Современные двс уровень паромашины догнали и перегнали вполне успешно. Но тут уж говорит инерция как мышления, так и производства. Установка газгена позволяет хоть как то приспособить двс к работе на дровах. Но чисто паровик будет это делать явно лучше, чем двс с газогенератором. И не забываем, что для массовости применения дрова как таковые не пригодны. Не у всех есть доступ к дешевым отходам, да и леса ограниченное количество.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
ключевое слово подчеркнул.цитата:
Originally posted by Erich Weisse:
Сейчас из этих материалов прессуют топливные брикеты и пеллеты, успешно пользующиеся огромным спросом.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей