БП транспорт:реальный и неочень
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 15:59
Была бы возможность для себя бы выбрал вот это
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:26
Проблема перевозок на собаках в их прокорме.Мотособака хорошая замена снегоходу зимой
Не многие знают что собака сьедает в год тонну(!) рыбы!
А упряжка 11 тонн!
И все чукчевые на них поездки обусловленны только тем что у них много практически дармовой рыбы + мороз который позволяет ее хранить практически вечно. Да, еще выведена выносливая порода собак, стойкая к морозам и метелям. Обычный двортерьер на морозе с ветром быстро дает дуба
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 15:59
Вообще то мотособака рыбу не ест, она Аи-92 кушает.
Между мотособакой и ездовой собакой есть некоторая разница.)))Бутерброид писал(а): Не многие знают что собака сьедает в год тонну(!) рыбы!
-
- Рядовой
- Сообщения: 109
- Зарегистрирован: 26 апр 2013, 22:35
Ну вот я в том же смысле.Gromozeka писал(а):Чебуратор штука действительно мировая, проходимость запредельная, при этом расход очень небольшой для бездорожья. Но, два седока и ещё 200 кг груза, и всё. В действительности, если рассматривать именно условия глобальной катастрофы, то в первую очередь смотреть не на проходимость, а на топливо и ресурс механизмов.
Все остальные виды внедорожного транспорта - либо ломучи, либо дороги, либо жрут непомерно. Снегоходы, квадрики - довольно узкоспециализированные вещи, ремонтопригодность ниже значительно.
А тут - устроено все просто, донора на запчасти найти можно, ездить по бездору и зимой и летом можно. Легкий - если кувыркнулся где один, можно на колеса поставить. Чтобы кишкотряс в горку ехал - надо цепи.
Главное - к топливу нетребователен, сильно сомневаюсь что снегоход, или квадрик импортный, на самоварном бензине поедет.
А что уважаемое сообщество скажет за УАЗ буханку? Давно на него глаз положил, как раз для деревни, ато клянчить у соседа прицеп уже надоело, да и много не влезае. А тут вроде и проходимость неплохая (дорога к "домику в деревне" еще та), и вместительный (дров там напилить, или стройматериалов стырить). Да, не совсем бп, но до песца нужно же еще дожить, а авто нужно уже сегодня.
С уважением.
Здесь они стоят не очень дорого, вот жрут много.Tampliervad писал(а): Да это аналог тундры кажись, такая у соседа стоит, только на фиг она ему я не знаю, она стоит как весь его дом
Я его не просто так сфотал, удивляюсь как полиция до него не доёбывается.действительно закос под колесницу апокалипсиса.Форкопы стоят спереди и сзади.В передний форкоп вместо буксирующего устройства вставлен череп из нержавейки, похоже единственное его предназначение кроме эстетики это таран , на болтах ступиц передник колёс крышки-шипы выточенные также из нержавейки, ну кроме украшательства похоже они явно небезопастны для шин сбокуедущих при контакте.
Вот интересно на владельца посмотреть, ниразу за три месяца с ним не пересекался.
-
- Рядовой
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 25 апр 2013, 06:19
нахер апать и так активную тему, да еще и через 15 минут после последнего сообщения? Утонула ниже третьей строчки? Надо срочно поднять?maksimys1974 писал(а): Ап
-
- Младший унтер-офицер
- Сообщения: 433
- Зарегистрирован: 13 май 2009, 15:59
Это наверное суровые челябинские лесорубы?БП автомобиль должен быть прокачан))
Если совсем насрать на комфорт, самое то. Однако, блокируемые межколесные дифференциалы лишними бы небыли.А что уважаемое сообщество скажет за УАЗ буханку? Давно на него глаз положил, как раз для деревни, ато клянчить у соседа прицеп уже надоело, да и много не влезае. А тут вроде и проходимость неплохая (дорога к "домику в деревне" еще та), и вместительный (дров там напилить, или стройматериалов стырить). Да, не совсем бп, но до песца нужно же еще дожить, а авто нужно уже сегодня.
Хотел на свой Джип Рэнглер портальные мосты поставить,но пожадничал.У меня версия Рубикон,они и так там с блокировками,а на портальных по дорогам с обычным покрытием ездить не комильфо.
http://www.dynatrac.com/products/axles/portals.html
http://www.dynatrac.com/products/axles/portals.html
Это для установки быстросъемной лебедки, как вперед, так и назад. У самого такой в планах.DIDI
Форкопы стоят спереди и сзади.В передний форкоп вместо буксирующего устройства вставлен череп из нержавейки, похоже единственное его предназначение кроме эстетики это таран
есть варианты превращения обычных мостов в портальные, быстро и без фатальных переделок. http://voit4x4.narod.ru/Хотел на свой Джип Рэнглер портальные мосты поставить,но пожадничал.
но ИМХО порталы это для близких поездок в ебеня, ехать далеко на них будет не айс.
По поводу предназначения переднего крепежа под форкоп я в курсе,просто тот юморист туда стальной черепок в квадрат вставил,который вперёд торчит.Hunt70 писал(а):Это для установки быстросъемной лебедки, как вперед, так и назад. У самого такой в планах.
Я решил ограничится тем,что уже стоят с завода блокировки дифференциалов.Hunt70 писал(а):есть варианты превращения обычных мостов в портальные, быстро и без фатальных переделок. http://voit4x4.narod.ru/
но ИМХО порталы это для близких поездок в ебеня, ехать далеко на них будет не айс.
А то много по городу и шоссе езжу,на портальных мостах оно сильно грустно будет.
Тут была тема про моё авто в "Полноприводных автомобилях".
Jeep Wrangler Rubicon
По поводу Каракатов из мотоцикла (в наших краях их Луноходами зовут) - вещь СУГУБО индивидуального качества - есть сделанные Васькой и Петькой из говна и палок (буквально палок) - те да - 100метров едут, потом починка проволокой и молотком... А есть Механизмы с полноценной облегчённой рамой с посчитанными балками жёсткости, дифференициалами, карданной передачей момента от двигателя, аккумуляторонезависимой системой зажигания и прочими наворотами. И в горку такие пепелацы прут сами и тащат за собой сани с рыбаками и уловом (до 600кг суммарно). Всё зависит от редуктора на заднем мосту - либо быстро едем либо много везём. Бывало на нём плавали по весне - промоины преодолевали. Вылазит на лёд сам (с небольшой раскачки закидываешь переднее колесо на лёд).
Приходилось эксплуатировать и те и другие - первые - говно говном, надёжней пешком, вторые - ВЕЗДЕХОД полноценный, на него уже получены документы в ГАИ и номерной знак)) Донор - ИЖ-Юпитер-5. До того силовой агрегат стоял от Планеты-5. Летом агрегат перекидывается обратно на мотоцикл с коляской.
Починка - дешёвая и простейшая. Я в 15 лет с книжкой в руках полностью до последней шпонки пребрал двигатель от Юпитер-2, с заменой бошки на Ю-3. Т.е. ремонт может осуществить ЛЮБОЙ, при наличии руководства с картинками и рук из плеч.
Приходилось эксплуатировать и те и другие - первые - говно говном, надёжней пешком, вторые - ВЕЗДЕХОД полноценный, на него уже получены документы в ГАИ и номерной знак)) Донор - ИЖ-Юпитер-5. До того силовой агрегат стоял от Планеты-5. Летом агрегат перекидывается обратно на мотоцикл с коляской.
Починка - дешёвая и простейшая. Я в 15 лет с книжкой в руках полностью до последней шпонки пребрал двигатель от Юпитер-2, с заменой бошки на Ю-3. Т.е. ремонт может осуществить ЛЮБОЙ, при наличии руководства с картинками и рук из плеч.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:26
ХЫ! Внедорожник нельзя просчитать принципиально. Т.к. чем он надежнее тем более крутые препятствия вы будете на нем брать и он всеравно развалится Внедорожник в отличии от шоссейной тачки расходный материал целиком Не от того ли у них принципиальная легендарная ломучесть?есть Механизмы с полноценной облегчённой рамой с посчитанными балками жёсткости
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7359
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49
Это смотря как ломать. Шоссейку тоже можно ухайдакать за 1 день, если умеючи. А внедорожник пройдёт тот же маршрут без поломок, ну и у кого легендарная ломучесть?
Вообще-то если нужна надёжная техника для работы и развлечений, то в обязательном порядке проводится расчёт конструктивных элементов. В противном случае получается самоделка из говна и палок годная для кидания понтов перед друганами на гаражных посиделках с пивом и водкой. Такая самоделка способна только завестись, проехать десять метров и сломаться застряв на ближайшей кочке. Тут всегда можно сказать, что аппарат ещё не дорботан, вот ещё чуть-чуть его подшаманить и он будет слёгкостью Эверест штурмовать на сверхзвуке. Все одобрительно закивают, похвалят за золотые руки растущие не из жопы, и поднимут тост за очередного "кулибина". Потом, как правило, на аппарат забивается болт до очередной попойки.
А вот качественно просчитанная вещ выполняет поставленные перед ней задачи.
А вот качественно просчитанная вещ выполняет поставленные перед ней задачи.
-
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1747
- Зарегистрирован: 11 янв 2013, 13:26
Если нужна прощитанная тачка чел идет и платя меньшие деньги покупает что то от известного брендаесли нужна надёжная техника для работы и развлечений, то в обязательном порядке проводится расчёт конструктивных элементов. В противном случае получается самоделка из говна и палок годная для кидания понтов перед друганами на гаражных посиделках с пивом и водкой.
А самоделки это прежде всего клуб, и клубная жызнь.
Начиная со всяких там "трофи" до гаражных посиделок в кругу единомышленников
Т.е. понимайт правильно
Есть конечно "большой спорт" всякие там ралли, париж-дакары, но это тот же клуб, только для тех кто сам гайки крутить не любит
интересно, можно заднюю стенку у пикапа ликвидировать, что бы можно было разложить сиденье и была длина спального места хотя бы 2 метра ?
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7359
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 00:49
А вот не надо было пикап брать, самая не удобная версия автомобиля, для частного использования.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8929
- Зарегистрирован: 07 авг 2009, 03:23
Я взял пикап в надежде и уверенности на это.Кажись ошибся немного))пиалыч писал(а):интересно, можно заднюю стенку у пикапа ликвидировать, что бы можно было разложить сиденье и была длина спального места хотя бы 2 метра ?
Есть здесь моя тема по этому вопросу, положительного ответа нет.Есть в принципе вариант удалить оба стекла,в кабине и в кунге, и на их месте забахать два спальных раскладных места.Нашел мастера, берется сделать из алюминия вместе с большим кунгом.Размышляю-согласиться или поменять на простой большой джип.
думаю лучше поменять. потом продавать такое творчество может быть напряжно.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
Может такой вариант,не?
какой Джим такой и корабль..
Тогда уж так.jim hokins писал(а): Может такой вариант,не?
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36454
- Зарегистрирован: 28 мар 2012, 21:21
А шо делать?Глобальное потепление(?) кругом,в наших местах точно скоро на такой транспорт перейдем.Лошадей нет(пошли на колбасы),а из верблюдов колбасу пока(?) еще не делают.пиалыч писал(а): какой Джим такой и корабль..
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей