БП транспорт:реальный и неочень
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
вообще "коммон рейл"-типа "общая топливеная магистрайль" расшифровываеться. там принцип такоЙ-есть труба-в трубу обычный механический насос нагнетай под небольшим давлений соляр. из этой "общей трубы"запитаны насос фосунки управляемые компьютером-эти насос форсунки создают давление*(1000атм )внутри себя и сразу распыляют его в цилитндр. при выходе из строя хотя бы одной насос-форсунки вы дальше никуда не поедете)
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
ну скорее дизеля не "судовые")а "лодочные")))...ибо судовой дизель размерами минимум с сам уаз) вы тепловозный дизель видели?-там в цилиндр человек залезть может) а в корабельный дизель пол ганзы запихать можно если плотно утрамбовать)MraK111 писал(а): судовые дизеля ставят на УАЗ-ы и Вездеходы самодельные.
http://lunohodov.net/forum/vie...der=asc&start=0
Как всё сложно...
Нужны ли водителю права на квадроцикл?
https://zakon.temaretik.com/12...ampaign=701R500
------------------
Наши недостатки порой более привлекательны, чем наши достоинства...
Нужны ли водителю права на квадроцикл?
https://zakon.temaretik.com/12...ampaign=701R500
------------------
Наши недостатки порой более привлекательны, чем наши достоинства...
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
это по факту исудзу-трупер. как и есть форды-полные аналоги праворульных мазд но с шильдиками "форд".Hunt70 писал(а): опель фронтере
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
насчет что брать из жипов-бенз или дизель?-однозначно для жипов и пикапов дизель лучше.по расходу половину будет хавать от бензинки.-НО!!! У ВАС В САЛОНЕ ВСЕНГДА БУДЕТ ПАХНУТЬ СОЛЯРКОЙ)просто даже на заправках соляр заправляешь-на лужицу наступил-в салон сел-запах на неделю) она же как бенз не испаряеться-пахнет всегда)-но к этому быстро привыкаешь)потом и не замечаешь даже запаха-принюхиваешься)
в гавно наступил, в салон сел... Но к этому быстро привыкаешь, даже не напрягаеткентярик 777 писал(а): заправляешь-на лужицу наступил-в салон сел-запах на неделю
Может надо быть немного чистоплотнее? Из-за пристрастия к алкоголю - ни разу не автолюбитель. Но на дизельных машинках катался. На грузовике. ))
Ни чем там особо не пахло.
- HighMan
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7805
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия, Москва
Изначально написано кентярик 777:
.....ТНВД как расходник.......................................................))) в системе "коммон рейл"тнвд отсутвует). нету там его-там насос низкого давления и насос-форсунки управляемые электроникой. твин-турбо-геморой похлеще чем просто турбина ибо там две турбины разного диаметра. в общем и целом как авто в наше время с наличаем запчастей станций (фирменных) и денег-пойдет..а вот в случае БП-ваще не вариант.
Умыли Вы меня )) Честно. Не знал.
У меня, вообще, очень мало опыта с дизелями. Проще сказать - совсем нет.
Только мельком читал, что common rail, штука хорошая, но... Дизеля с этой системой очень чувствительны к соляре и менее надежны.
Processor not Found. Load program simulation.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
ничего страшного-всё знать невозможно. просто у меня помимо высшего образования по специальности "автомобили и автохозяйство" 20лет работы непосредственно на автозаводах СТО и фирменных сервисах(типа "тойота-центр")из них 15 лет конкретно дизелистом).HighMan писал(а): Умыли Вы меня )) Честно. Не знал
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
вы катались а Я лично иимел много дизельных авто и ездил на них много лет. первый дизель купил в 92 году мерин в 123 кузове. потом были-(перечисляю только дизеля что лично у меня были) тойота-спринтер(2 штуки) опель фронтера опель-рекорд тойота-руннер крузак был(пара штук). так что не нужно мне "за чистоплотность"лечить. без обид)andrey762 писал(а): на дизельных машинках катался
вот еслиб имели фросю, то поидее должны б были знать, что к труперу она имеет такое же отношение как и насос форсунки к комон рейлкентярик 777 писал(а): вы катались а Я лично иимел ... опель фронтера
==================
это по факту исудзу-трупер. как и есть форды-полные аналоги праворульных мазд но с шильдиками "форд"
==================
в системе "коммон рейл"тнвд отсутвует). нету там его-там насос низкого давления и насос-форсунки управляемые электроникой.
аналог исузувского трупера - опель монтерей(по сути это одна машина так как собирались только джапами у себя дома и в одном цеху )
Вот кстати на ресталинговом труппере был как раз дизель с насос форсунками, о прелестях этого движка можете распросить Любителя булок наверно это единственный неудачный движок исузу.
Коммон рейл же как раз имеет тнвд и неимеет насос форсунок, имхо от бензиновых с инжектором он отличается тока давлением в системе, раз так в 1000.
ЗЫ. а фронтера это - исузу МУ, исузу родео, исузу амиго, ваксхол фронтера, хольстен родео, хонда паспорт
HighMan писал(а): Господа, а посоветуйте большой японский или корейский пикап с пятиместной кабиной
большой по-американски? а то может киа бонго 3 с двухрядной кабиной устроит? сидишь высоко, как Чингачгук на коне, полный привод, есть вариант движка с ТНВД-механикой. коммерческий класс, как-никак.
- HighMan
- Штабс-капитан
- Сообщения: 7805
- Зарегистрирован: 18 фев 2012, 21:28
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Россия, Москва
Изначально написано nikserg:
большой по-американски? а то может киа бонго 3 с двухрядной кабиной устроит? сидишь высоко, как Чингачгук на коне, полный привод, есть вариант движка с ТНВД-механикой. коммерческий класс, как-никак.
В силу ряда причин, "легковой грузовик" не подойдет. Хотя... В ряде ситуаций он выигрывает у пикапа.
Processor not Found. Load program simulation.
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
....аналог исузувского трупера - опель монтерей.....монтерей с фронтерой имел один и тот же двигатель(емнип возможзно потом более свежие были с другими движками а в середине -конце 90х движок был один с вертикально стоящим одноплунжерным насосом причем в отличие от других японских и немецких дизелей сам тнвд был "обратного "вращения работал в левую сторону(плунжер "левого" вращения как и на ниссан санни. все остальные тнвд были "правого" вращения. такойже двигатель 2.3литра стоял на опель -рекорде только без турбины и немного измененой ГБ).
ну да, распределяет там топливная рампа напару с эбу.кентярик 777 писал(а): Я имел ввиду что в этой системе нет ТНВД в общеприняытом понятие где тнвд "распледеляет "порции соляры и создает высокое давление перед форсунками,
нее.. тут вы ошибаетесь, на фронтерах первого поколения было несколько движков. Дизелей аж 3. 2,3 это опелевский движок, был еще итальянский дизель 2,5 и исузовский 2,8(4jb1t), но он ставился всего один год. его конечно можно считать аналогом монтеревского движка 3,1л (4jg2) но объем и маркировка разная(на более древних трупперах он был кстати,но монтереев тогда еще не было). а 2,3 на монтерее ни когда не ставился. Бензиновые на первом поколении были тоже опелевские 2,4. и 2,0 в отличииот монтеревского 3,2(исузу). Да и мосты были немецкие облегченные.монтерей с фронтерой имел один и тот же двигатель(емнип возможзно потом более свежие были с другими движками а в середине -конце 90х движок был один с вертикально стоящим одноплунжерным насосом причем в отличие от других японских и немецких дизелей сам тнвд был "обратного "вращения работал в левую сторону(плунжер "левого" вращения как и на ниссан санни. все остальные тнвд были "правого" вращения. такойже двигатель 2.3литра стоял на опель -рекорде только без турбины и немного измененой ГБ).
А вот на втором поколении фронтер(бензиновых) практически все исузу, а вот дизель опять опель 2,2
-
- Подполковник
- Сообщения: 16555
- Зарегистрирован: 25 май 2017, 05:48
не спорю-Вам виднее. у меня фронтера и рекорд были с 2.3дизелем. монтерей в наших краях(как и фронтера)-большая редкость. да и исудзу-жипы не получили популярности. Дак и лет прошло 20 с хвостиком-ошибиться легко мог-спасибо что поправили.Hunt70 писал(а): тут вы ошибаетесь
Изначально написано Oleg.ru:
Как всё сложно...
Нужны ли водителю права на квадроцикл?
https://zakon.temaretik.com/12...ampaign=701R500
и чего тут сложного??
за квадрами даже мотобатовцы не гоняются, если ты не по Киевскому ш. по центру топишь пьяный.
меня это всегда удивляло кстати, машинки надежные, ремонтопригодные и проходимые. Я как-то путешествовал по Кипру так там исузу пикапы 8 из 10 встреченных машин были а остальное пикапы митсу да тойота. Пузотерки лизинговые в основном тока в турфирмах.кентярик 777 писал(а): да и исудзу-жипы не получили популярности
ЗЫ. кстати Фронтера в книге рекордов гиннеса, за самую быструю кругосветку.
http://4x4club.ru/articles/frontera_world_challenge
так что вполне себе БП мобиль
Изначально написано Hunt70:
меня это всегда удивляло кстати, машинки надежные, ремонтопригодные и проходимые. Я как-то путешествовал по Кипру так там исузу пикапы 8 из 10 встреченных машин были а остальное пикапы митсу да тойота. Пузотерки лизинговые в основном тока в турфирмах.
ЗЫ. кстати Фронтера в книге рекордов гиннеса, за самую быструю кругосветку.
http://4x4club.ru/articles/frontera_world_challenge
так что вполне себе БП мобиль
а что, в БП везде будут магазины автозапчастей ?
критерий надежности машины это не как редко она ломается. а как быстро к ней можно подобрать запчасти от любой другой. например обычную ступицу колеса с подшипниками в ней. случайный наезд в темноте (фонарей то на дорогах не будет, кстати!) колесом в яму иль какой бетонный блок валяющийся в траве - и сеанс увлекательноо секаса вам обеспечен.
п.с. ступицы чаще всего чугунные, сваркой их не починить.
вы удивитесь, но ступицы помимо того что регулируемые, так подшипники встают как родные внутренний от газели внешний от нивы, задние с проставкой от волги, у этих машин проблемы с запчастями наступят в последнюю очередь. Да и ломаются они редко. Ну а чтоб саму ступицу поломать я даже не представляю чего сделать надо, по крайней мере я на скорости под 40км\ч на глиняной грунтовке после дождя влетал в траншею(кабель проложили и не закопали) вообще без последствий.Medved075 писал(а): а что, в БП везде будут магазины автозапчастей ?
критерий надежности машины это не как редко она ломается. а как быстро к ней можно подобрать запчасти от любой другой. например обычную ступицу колеса с подшипниками в ней.
Когда у меня была фронтера первого поколения - ОФА спорт в Крыму на побережье загремел гур, а мне еще по горам накатать много надо было. Магазов там вообще по автозапчастям тока Симферополь и Севастополь и на заказ. Думаете у меня были проблемы? остановил первый опель на трасе, спросил где у них разборки есть? Через пару часов добрался, ребята фронтеру видели в первый раз Сказал им от чего подходит, через пару часов ехал уже с исправным гуром собранным из опелевского от омеги, шкив от фольца какого-то и шланг от форда. Да когда были проблемы с форсунками, поставил волговские(сименс), из переделок только рампу чуть подогнуть. Да бензонасосы от жигулей, мозги январь, можно долго перечислять, опять же китайский ховер по подвеске= фронтера. ИМХО но до П лучше оригинал использовать, т.к. живет он в разы если не на порядок дольше.
Изначально написано HighMan:
Не. Фордовские грузовички, несомненно хороши, но много жрут и проигрывают япам в надежности. Ну и притараканить авто из япии будет несколько проще.
Toyota Tundra, TRahoma... Эти монстры для рынка США, там же и делаются. В япии их купить проблематично. Да и я куда больше доверяю машинам собранным в япии и для яповского рынка (правый руль).
Потому, наверное, Toyota Hilux.
Вот только.... Бензин или дизель?
О, единомышлиник я про "Да и я куда больше доверяю машинам собранным в япии и для яповского рынка (правый руль)" Такого же мнения.
Если вам нужен именно пикап то имхо лучше присмотреться к тяжёлым 70кам. Правда редкие они очень
http://ekaterinburg.drom.ru/to...r/26362408.html
http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_ ... 91481.html
Изначально написано кентярик 777:
ничего страшного-всё знать невозможно. просто у меня помимо высшего образования по специальности "автомобили и автохозяйство" 20лет работы непосредственно на автозаводах СТО и фирменных сервисах(типа "тойота-центр")из них 15 лет конкретно дизелистом).
ААХ ФОРЕВА!
Фронтера это исудзу МУ и Визард, Монтерей это изудзу Бигхорн. Кстати бигхорн очень замечательная машина, но с мотором 3,1. Те что с 3,0 имхо очень геморные если их запустили, есть там приколюхи с впрыском
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3023
- Зарегистрирован: 18 сен 2013, 15:30
явно про уаз вброс))).причом, старый, карбюраторный, с тентом)))Medved075 писал(а): что, в БП везде будут магазины автозапчастей ? критерий надежности машины это не как редко она ломается. а как быстро к ней можно подобрать запчасти от любой другой. например обычную ступицу колеса с подшипниками в ней. случайный наезд в темноте (фонарей то на дорогах не будет, кстати!) колесом в яму иль какой бетонный блок валяющийся в траве - и сеанс увлекательноо секаса вам обеспечен.
наконец то!!!а то всё :инокал купил, сто вложил...Hunt70 писал(а): от газели ... от нивы, задние... от волги, у этих машин проблемы с запчастями наступят в последнюю очередь. Да и ломаются они редко.
и все это на одной опелевской разборке? там походу весь наш автопром , на твоем опеле/ исузу))). только, ресурс наших запчастей ,что на исузу, что на уазе/волга/ваз-одинаковый...понятно, о чом, говорю?Hunt70 писал(а): поставил волговские(сименс), из переделок только рампу чуть подогнуть. Да бензонасосы от жигулей, мозги январь, можно долго перечислять,
вроде о транспорте , ремонтопригодном для большой пипец говорят, а предлагают, что в обычной жизни нравится... или жизнь-пипец уже?)))
а там разборка по всему начиная от ваза и заканчивая экзотикоймеховой диктатор писал(а): и все это на одной опелевской разборке?
а до конца пост дочитать не судьба?меховой диктатор писал(а): только, ресурс наших запчастей ,что на исузу, что на уазе/волга/ваз-одинаковый...понятно, о чом, говорю?
Hunt70 писал(а): ИМХО но до П лучше оригинал использовать, т.к. живет он в разы если не на порядок дольше.
Ну, Ф150 у меня хавал 17 на сотню. 4Runner 4.7 - 16. Тундра тоже порядка 15-17 будет. F250 щас жрет 19, но это уже совсем другая машина.Не. Фордовские грузовички, несомненно хороши, но много жрут и проигрывают япам в надежности
А по надежности - хз. Я 16 лет рулил Тойотами, и попутно 7 - Фордами. Не могу сказать, что Форды как-то сильно меркнут. Но это с правильным регулярным ТО. "в бэпэ", может, тойоты будут понадежнее.
В итоге вместо тойоты у меня щас форд экспедишн. те же 17л.
А я велосипед купил. Сейчас скидки - конец сезона.
Тут стоит подумать о том,каким вы себе видите БП?
Если БП мобиль это то,на чём ездить не так и долг,пока не иссякнут собственные а затем и вероятные запасы топлива.Или участники данной ветки считают что всё при БП будет разрушенно или придёт в упадок,кроме нефтепереровбатывающй промышленности?
Я слабо верю в долгосрочную перспективу двигателей работающих на углеводородах при БП.Поэтому возможно бкдет БП автомобиль и пост БП автомобиль.
Тут дилемма:"кто ты северный олень".
Видимо придётся вновь возвращаться к истокам,тоесть к той эпохе,когда человечество ещё использовало паровые двигатели.Остаётся открытым при этом вопрос гдеж его взять.
Если БП мобиль это то,на чём ездить не так и долг,пока не иссякнут собственные а затем и вероятные запасы топлива.Или участники данной ветки считают что всё при БП будет разрушенно или придёт в упадок,кроме нефтепереровбатывающй промышленности?
Я слабо верю в долгосрочную перспективу двигателей работающих на углеводородах при БП.Поэтому возможно бкдет БП автомобиль и пост БП автомобиль.
Тут дилемма:"кто ты северный олень".
Видимо придётся вновь возвращаться к истокам,тоесть к той эпохе,когда человечество ещё использовало паровые двигатели.Остаётся открытым при этом вопрос гдеж его взять.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей