Страница 1 из 153
Добавлено: 24 апр 2013, 11:30
DIDI
Учитывая,что тема погибла при падении "Ганзы" рискну её повторить.

Добавлено: 24 апр 2013, 11:32
DIDI
У каждого своё ведение БП транспорта.
У кого-то реалистическое,у кого-то фантастическое.
Ну а впрочем почему-бы и не пофлудить.

Добавлено: 24 апр 2013, 11:38
DIDI
Начну с себя:каким-то супер спрятанным на случай БП транспортом не обладаю.Посему если он этот самый... и наступит,то наверное это будет то,что есть под рукой и сейчас.Насколько это будет применимо на случай БП и какие будут остоятельства покажет время.
А так в семье есть два внедорожника:Джип Рэнглер Рубикон и Сузуки Джимни.Есть один паркетник ещё и полноприводная легковушка,но их не рассматриваем.В сухом остатке ещё пара велосипедов и надувная лодка в стиле каяка грузоподьёмностью 350кило и сухой массой 27.

Добавлено: 24 апр 2013, 11:42
Nimravus
знаю где на подбазе у нашей конторы стоит 40 штук такого:
Изображение
от города 10 км всего. легкобронированны, запас топлива есть

Добавлено: 24 апр 2013, 15:00
Tampliervad
Громозека помнится выкладывал ссылку на траки для легковых а/м
http://www.mattracks.com/ есть еще и российская фирма так же делает. Цена вопроса 100-300 т.р.

Добавлено: 24 апр 2013, 15:02
georgii_v
это здесь http://vk.com/specauto . видел китайские аналоги раза в два дешевле.

Добавлено: 24 апр 2013, 16:43
Gromozeka
С гусеницами для легковых машин есть нюансы, с дешёвыми, имеется в виду. Конструкция на твёрдом покрытии долго не живёт, очень ограниченный пробег, даже дещёвые достаточно дороги, ломучие в целом. Кроме того, такой движитель сильно напрягает агрегаты авто.
Маттраки, в целом весьма хвалят на песках и на снегу. Но вот именно грязь...
А вот на тех, у которых ленты из тракторных покрышек, без серединных зубцов, в целом профанация. Лифтовать максимально, ставить самые большие колёсики какие влезут, понижать пару, ставить блокировки и получится примерно то же самое по проходимости, но на порядок надёжнее.
Китайцам я вообще не доверяю в этом смысле.
В общем, лично у меня сложилось впечатление, что тема интересная, но над нею пыхтеть и пыхтеть, прежде чем получится маттрак...

Добавлено: 24 апр 2013, 17:16
Фанта
БП-транспорт - ноги
ЛП-транспорт - имеющаяся легковушка

Добавлено: 24 апр 2013, 18:39
Tampliervad
Gromozeka писал(а):С гусеницами для легковых машин есть нюансы, с дешёвыми, имеется в виду. Конструкция на твёрдом покрытии долго не живёт, очень ограниченный пробег, даже дещёвые достаточно дороги, ломучие в целом. Кроме того, такой движитель сильно напрягает агрегаты авто.
Маттраки, в целом весьма хвалят на песках и на снегу. Но вот именно грязь...
А вот на тех, у которых ленты из тракторных покрышек, без серединных зубцов, в целом профанация. Лифтовать максимально, ставить самые большие колёсики какие влезут, понижать пару, ставить блокировки и получится примерно то же самое по проходимости, но на порядок надёжнее.
Китайцам я вообще не доверяю в этом смысле.
В общем, лично у меня сложилось впечатление, что тема интересная, но над нею пыхтеть и пыхтеть, прежде чем получится маттрак...
Я еще предлагал, вариант мотособака, умещается в багажнике нивы, доехал докуда доехал, а дальше на мотособаке :)

Добавлено: 24 апр 2013, 18:45
VK3542
Транспорт? Не обязательно наземный? Воздушный? Водный?
Я на побережье, предпочёл бы килевую яхту с дизелем Volvo-Penta.. о проекте можно спорить..

Добавлено: 24 апр 2013, 19:04
Аусвайс
У моего товарища в ограде ГАЗ-71 и ПТС-М, к лету дай бог разживёмся на общий МТЛБ. МТЛБ - это тема!
Изображение
На фотке ГАЗ-71, только фрикцион поменять, и он на ходу! С ног сбились его искать((

Добавлено: 24 апр 2013, 19:29
Nikoola
Транспорт
http://www.gazeta.ru/auto/news/2013/04/ ... 3845.shtml
Это БП или еще нет?

Добавлено: 24 апр 2013, 19:29
Иван Иваныч Иванов
Аусвайс писал(а): У моего товарища в ограде ГАЗ-71 и ПТС-М, к лету дай бог разживёмся на общий МТЛБ. МТЛБ - это тема!
вообще тема
особенно учитывая вот это
Аусвайс писал(а): С ног сбились его искать((
да, реальный транспорт для БП, во времена отсутствия рекламы, интернета, и даже сотовой связи.!
Очень хороший, и надежный транспорт! :)

Добавлено: 24 апр 2013, 19:45
Nikoola
Иван Иваныч Иванов писал(а): да, реальный транспорт для БП, во времена отсутствия рекламы, интернета, и даже сотовой связи.
И дизельного топлива?
не верю.

Добавлено: 24 апр 2013, 19:50
Аусвайс
На самом деле мой приятель далёк от мыслей про БП, техника используется для езды по тайге на охоте. И ещё внесу корректив, с ног сбились искать фрикцион, а не саму машину))

Добавлено: 24 апр 2013, 20:01
Иван Иваныч Иванов
Аусвайс писал(а): с ног сбились искать фрикцион,
я вас понял, транспорт на который нельзя найти запчасти в радиусе 50 км, не транспорт, а телега!

Добавлено: 24 апр 2013, 20:05
Аусвайс
Иван Иваныч Иванов писал(а): не транспорт, а телега!
Это верно.. Думаю к лету мы его таки реанимируем, и снова будут покатушки.

Добавлено: 24 апр 2013, 20:13
Иван Иваныч Иванов
Аусвайс писал(а): Думаю к лету мы его таки реанимируем, и снова будут покатушки.
ну так бы и сразу, транспорт не в тему ибо тема называется:БП транспорт:реальный и неочень

Добавлено: 24 апр 2013, 20:22
Nikoola
Иван Иваныч Иванов писал(а): БП транспорт:реальный и неочень
Лошадь.
Без вариантов.
Но с сеном.

Добавлено: 24 апр 2013, 20:24
Voron65
Ну а впрочем почему-бы и не пофлудить.
реальный только то, чем владеешь реально, а не очень- то, что находится в шаговой доступности от места жительства и моральных принципов. Гусеничная техника замечательна, но вот ресурс и содержание :(
Реальнее рассматривать вариант самобеглой коляски на низком давлении, типа багги, относительно недорого и можно заранее собрать, применение и в мирной жизни найдётся.

Добавлено: 24 апр 2013, 20:43
Иван Иваныч Иванов
Nikoola писал(а): Лошадь.
Только лучше конь, а почему бы и нет, очень универсальный транспорт. Пользую в горах, другой транспорт там не пройдет.

Добавлено: 24 апр 2013, 20:48
Nikoola
Иван Иваныч Иванов писал(а): Пользую в горах, другой транспорт там не пройдет.
Я это на Алтае усвоил.
Без всяких БП.

Добавлено: 24 апр 2013, 21:13
Nimravus
Иван Иваныч Иванов писал(а): я вас понял, транспорт на который нельзя найти запчасти в радиусе 50 км, не транспорт, а телега!
надо знать где искать. ну или где снять можно. на Газ 34039 все есть, весь полевой север на таких катаеться, газонов вообще тьма

Добавлено: 24 апр 2013, 21:21
Иван Иваныч Иванов
Nimravus писал(а): адо знать где искать. ну или где снять можно. на Газ 34039 все есть, весь полевой север на таких катаеться, газонов вообще тьма
так а в чем тогда проблема?
Аусвайс писал(а): С ног сбились его искать((
не во всех регионах есть это надо :P

Добавлено: 24 апр 2013, 21:26
Nimravus
Иван Иваныч Иванов писал(а): так а в чем тогда проблема?
а нет никакой проблемы. разве что у газонов маловат ресурс, после сезона любому танку нужнен ремонт торсионов как минимум. а с машинами старше 5 лет придеться еженедельно возится. МТЛБ в этом смысле существенно лучше
да и дровяная печка в газоне доставлет :)

Добавлено: 24 апр 2013, 22:32
DIDI
Nikoola писал(а): Лошадь.
Без вариантов.
Но с сеном.
Тогда скорее мул или даже ослик.
касательно лошадей,то годятся далеко не все.Можно смело брать могольских лошадок,тех которые на снегу зимой пасуться.
Для меня проблемма в том,что если я заведу лошадь,то ЛП в размерах моей семьи наступит гораздо раньше,чем БП вокруг. :D

Добавлено: 24 апр 2013, 22:40
DIDI
Gromozeka писал(а):С гусеницами для легковых машин есть нюансы, с дешёвыми, имеется в виду. Конструкция на твёрдом покрытии долго не живёт, очень ограниченный пробег, даже дещёвые достаточно дороги, ломучие в целом. Кроме того, такой движитель сильно напрягает агрегаты авто.
Маттраки, в целом весьма хвалят на песках и на снегу. Но вот именно грязь...
А вот на тех, у которых ленты из тракторных покрышек, без серединных зубцов, в целом профанация. Лифтовать максимально, ставить самые большие колёсики какие влезут, понижать пару, ставить блокировки и получится примерно то же самое по проходимости, но на порядок надёжнее.
Китайцам я вообще не доверяю в этом смысле.
В общем, лично у меня сложилось впечатление, что тема интересная, но над нею пыхтеть и пыхтеть, прежде чем получится маттрак...
Мне тут приходила в голову мысль замутить что-то на цельнометаллических колёсах,как делали в середине прошлого века.
http://www.drive2.ru/users/maksim969/blog/294708/
Проблемма одна:готовых не встречал,а изготовить,негде.

Изображение

Добавлено: 24 апр 2013, 23:18
Myha__TT
Эндуро разной степени тяжести - и есть БП транспорт.БП и транспорт...В моем случае - это пробки пробки пробки...Любой авто только в гараже на запасном аэродроме актуален.Гусеничные монстры конечно приятны - но расход...При БП горючка это жизнь,как вода.

Добавлено: 24 апр 2013, 23:36
Сталкер Кнут
Кроссач или (и) эндурик полюбэ иметь надо

Добавлено: 24 апр 2013, 23:36
Koreckiy
Вот кстати в Японии после цунами единственным транспортом был велосипед. Во первых больше не на чем не проедешь, во вторых не надо заправлять.