БП транспорт:реальный и неочень

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано K/B:

Ищи коробку передач от оки 1111. Лучше будет тянуть.

в коробке от 1111 гп 4.5. в инете на тюнинхе можна купить 5.1 за около 12 кру - дорого. а моменту относительно 4.3 прибавит только около 20 процентов. и под замену нада сильно перебирать жылезо.
вышло прощее снять распредвал и таки ободрать толкатели на наждаке шоб убрать перекрыв фаз выпуска и впуска и заузить фазы.
после вставки ободраново распредвала в двигло на типа притирку - притирать можна ну минут 10. а вышло терка около 2 часов на около 2000 обормотов. один сильно ободраный до мяхких нутреностей толкатель впуска стерло на притирке до около 2.5 мм останков поднятий. остальные стерло слабо - но надо было срочно хромить иначе и остальные обдерет нафиг.
теперь езда на 1..2 цыл двигле - мах обормоты около 3200 - тама момент примерно равен потерям даже при отключеной коробке. еще как-то тянет на около 2200 обормотах. мах момент уехал к около 1000 обормотам че и хотел. хх можна хоть 400 теперь делать - но уже могет плохо мазать. тяга на около 1000 обормотах ощутимо получшела.
на малых обормотах впуск терпимо идет в оба цылиндера и тяга махсимальна. при повышении обормотов низкий толкатель плохо открывает впуск в 1 цыл - но зато и меньше жрет луца. более полный на повышеных обормотах впуск идет только в 2 цыл.
давно думал закрыть впуск в 1 цыл шоб экономнее было - теперь примерно фул афто и с бонусом тяги на малых обормотах. на месных типа проезжательных частях зоны достаточно скорости около 20..40 км в час.
под хромление выплавил отрицательных решеток из давно подохшево агм акума чуть свинцу и на листе жылеза отлил анод около 3х8 см размером при около 3 мм толщине. с краю дырку и туда винт с гайкой и провод под ток.
серну кислоту на сульфатение лектролита слил с стар акума с кислятиной. окись хрома 6 купил кило технич за около 600 ру. на 0.5 л лектролита ушло около 200..250 гр.
хромление в обрезке мелкой пластиковой бутылки по одному толкателю. ток около 3а. при около 4в. самый стертый хромил потолщее - около 12 часов - село около 0.5 мм. остальные примерно по 4..6 часов. в конце на силение пористости реверс тока на 10 минут. температура около 55..65 градусей нужна - вместо лектроплитки можна жечь мелкий костер и тама греть камни и кидать в горшок с водой под грев лектролита. а 3а при 4в на сопсно посадку хрома можна брать с пидальных генеров. потери лектролита за около 24 часа хрома около 0.2 л на улет с пузырями.
Изображение
вал после отмывки после хрома вершин толкателей.
Изображение

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
хром сел имхо только на мяхкие нутрености вала - на твердую наружность фиг - ну там он и мало нужен.
после тестовой терки в двигле около 10 мин износ вроде мало заметен.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
K/B
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 15:30

Сообщение K/B » .

Отогнал своего ОКУня в деревню позавчера. Движок откапиталил зимой, после этого стояла в гараже. Прошла 150 км-вроде (тьфу тьфу постучу по дереву)-полет нормальный. Разгонял на отдельных участках до соточки-больше не рисковал. Обкатка, как никак))).
Подумываю у соседа еще один движок на капиталку выпросить. Их у него штуки четыре валяется. Будет чем зимой заняться. Есть желание со временем средство для передвижения по льду зимнего водоема соорудить.
еврорусс
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 10 сен 2017, 01:48

Сообщение еврорусс » .

Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной.
Вообще в контесте G151 было бы неплохо, чтобы машина еще была и неким трейлером, ну там кухня, спальня и тд.
Обшить чтонить полноприводное пенопластом, поставить кухню, диван, привести все в нормальное состояние, запасить пивом :)
CROW HUNTER
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1655
Зарегистрирован: 04 июл 2014, 16:09

Сообщение CROW HUNTER » .

еврорусс писал(а):Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной.
:D :D :D :D :D
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16050
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано zhogl:

ЭТАПЯТЬ!

на даче ездит черный лакированый запор с срезаной крышей и завареными дверями для жескости, надпись "ролисе" на дверях. ездит местный опер :)
Джерард
Поручик
Поручик
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:16

Сообщение Джерард » .

Изначально написано еврорусс:
Самый реальный бп транспорт Деу Ланос с цепями и злой резиной.
Вообще в контесте G151 было бы неплохо, чтобы машина еще была и неким трейлером, ну там кухня, спальня и тд.
Обшить чтонить полноприводное пенопластом, поставить кухню, диван, привести все в нормальное состояние, запасить пивом :)

фольс бусик т4 полноприводный....с самым простым дизильком... или таблетка..но перебрать каждый винтик... или армейская с складов...и тоже перебраная
Pavel_Khl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:28

Сообщение Pavel_Khl » .

Ока по говнам неплохо лазит. Я на своей 120 тыс накатал, пока кузов не сгнил. Двигатель ещё вполне бодрый был. Но ничто не идёт в сравнение с Запорожцем! У меня ЗАЗ-968М 1988 года, так с убитой поршневой я по таким говнам лесным и буреломам на нём лазил, что диву по сей день даюсь! Резина ещё родная и лысая стояла. Там, где я на своём IX-55 сразу садился, на Запоре проезжал просто играючи. Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кг. В говны уже его жалко загонять. Но если приспичит, равных ему по прежнему не будет. Конечно кроме специально подготовленных авто.
zhogl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18057
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 00:52

Сообщение zhogl » .

Pavel_Khl писал(а): Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кг
ЭТАПЯТЬ!
Джерард
Поручик
Поручик
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:16

Сообщение Джерард » .

Сегодня....дождь застал не на асфальте
Изображение
Изображение
K/B
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 15:30

Сообщение K/B » .

Сейчас Запор покрашен дорогущей трёхслойной перламутровой эмалью под лаком, сшит кожанный салон, двигатель с жигулёвской поршневой форсирован лошадей до 60, резина новая высокая, шумки только вклеено около 30 кгЭТАПЯТЬ!
Третьего дня выезжаю с гаража, смотрю-стоит запорожец. Цвет бело-голубой, свежевыкрашенный. На краске и отделке не экономили. Хром блестит как с завода. Чувствуется-для себя делали. Похоже- 100% восстановление. До сих пор жалею, что не остановился и не сфоткал. Картинка-как с глянцевого журнала.
K/B
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3823
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 15:30

Сообщение K/B » .

Джерард
Поручик
Поручик
Сообщения: 4747
Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 19:16

Сообщение Джерард » .

MraK111
Поручик
Поручик
Сообщения: 4950
Зарегистрирован: 08 май 2013, 12:19

Сообщение MraK111 » .

Изображение
danc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:06

Сообщение danc » .

https://www.youtube.com/watch?v=T4Ru56QtGcE&html5=1
Основные характеристики автобуса-внедорожника Torsus:
Количество сидений: до 35 с ремнями безопасности
Колесная формула: 4х4
Клиренс: 389 мм
Максимальная скорость: 117 км/ч
Двигатель: 6-цилиндровый дизельный мощностью 176 кВт
Объем топливного бака: 100 л
Допустимая нагрузка: 13 500 кг
Дополнительное оснащение: лебёдка
Основное отличие офф-роад автобуса от 'вахтовок' - это кузов. Он не металлический, а из композитных панелей. Это делает машину легкой, нержавеющей и позволяет быстро модифицировать кузов под разные задачи.
Стоимость внедорожного автобуса оценивается в 100 000 долларов за одну единицу. Ведутся переговоры об организации мелкосерийной сборки в США, Турции, Украине.

Изображение
Изображение
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

в конторе инженегр-механик сказал кабинна жоповозка пошти на фсех реальных скоростях от чуть вышее пешехода выгоднее безкабиной 2 колесной по луцу. т.к. хоть кабина и весит большее рамы с сидухой и дает больше потерь на терку в колесах - но таки потерь на ветер у нее сразу сильно меньшее. а ветер бывает и просто встречный и уже опаньки.
потому такой унылый расход у мапедов и более мощных моцоцыклов относительно кабинных с гораздо большым и комфортным возом.
нада попробовать кабину с колесами от тата нано. https://ru.wikipedia.org/wiki/Tata_Nano и пихло тама 2цылиндера аки у оки - можно также заткнуть половину цылиндеров - целый 1 и будет расход поменьшее. или даже заделать тягу из кабины под рукопашный затык по надобности заслонкой.
пихло тама индуское какое-то унылое - при тех же 33лошосил токо 100 кмвчас. а половина говнотаза 2108 разгоняет оку той же масы на 120 и большее на 4 педараче с заводским распредвалом.
и по комфорту хужее оки - В самой недорогой версии за 2500 $ отсутствуют ремни безопасности, вакуумный усилитель тормоза, уплотнители в дверях, наружные зеркала, 'печка', вентиляция салона, магнитола, дефлекторы, рукоятка вентиляции, сиденья обиты дерматином, машина лишена шумоизоляции,
но ее даже индусы перестали делать - мировой заговор аднака.
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

n114b писал(а): ободрать толкатели на наждаке шоб убрать перекрыв фаз выпуска и впуска и заузить фазы.
Херово это фсе может закончиться. У вала цементация, наждак ее съел. Хром тверд весьма, шлифовка его — труд тяжкий, еще и форму не пролюбить надо. Кабы что не вышло
Sedobor
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3236
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 18:00

Сообщение Sedobor » .

danc писал(а): Основные характеристики автобуса-внедорожника Torsus:
Количество сидений: до 35 с ремнями безопасности
Колесная формула: 4х4
Клиренс: 389 мм
Максимальная скорость: 117 км/ч
Двигатель: 6-цилиндровый дизельный мощностью 176 кВт
Объем топливного бака: 100 л
Допустимая нагрузка: 13 500 кг
Какое г. эта ваша заливная рыба. Единственное преимущество, что людей много можно запихнуть. Но колёс всего четыре, а при полной массе 13500 кг на каждое колесу придётся по 3375 кг. Такое годится для движения по твёрдым грунтам, снег и песок противопоказан. Да ещё при такой нагрузке будет повышенный износ резины, либо резина будет дорогой.
danc
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 12 дек 2011, 19:06

Сообщение danc » .

тоже нагрузка удивила. единичка первая скорее всего лишняя.
тем более что по картинке, которая в горах, - там вообще безвоздушная резина.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано Relanium:

Херово это фсе может закончиться. У вала цементация, наждак ее съел.

сначала ободрать - патом похромить пористо. иначе сырой нутряной чугуний вала стирает за десятки мин. а похромленое проездунило сотни км - щас снял и поменял на заводской под проверку ездунства на 1 цылиндере по ровным дорогам.
сопсно говномабильный дезигн времен зажратово техноцыва с дешовым луцом и понтами виден даже в оке - то видно и без приборов при ведании математики.
бо у карб пихла расход луца прямо жоско связан с расходом воздухей - а расход воздухей связан с цылиндерами и обормотами и скоростями через педарачи. потому при расходе 3.2л настокм при 60 кмвчас оковое пихло ешо имхо сильно плохо жмет и в нормальном дезигне должно жрать меньше 2л настокм на той скорости.
т.к. на кило луца даже при бедноватой смеси надо бы 15 кило воздухей - а 0.75л 4такта пихло оки с заводскими педарачами везет на 60 кмвчас токо при обормотах около 1500 минимум. давка плоха - кпд фигов - расход сильно лишний. тама даже 1 цылиндера на 60 кмвчас много.
то заговор производителей говножоповозок с продаванами луца лохам - даже искровое пихло регулить по мощще убавкой жатий вместо регулировки по количеству жжоной смеси при номинальной давке. потому расход луца у них сильно завышен даже при инжекторах вместо карбов на типовых реальных скоростях.
при 60кмвчас ока проедет стокм за 100 минут - при 1500 обормотах пихло сделает 150000 обормотов. 4т пихло качает свои литры за 2 обормота - значит должно по номиналу прокачать 56 кубометров воздухей.
а при расходе 3.2л настокм - 2.4 кг при бедноватой смеси 1к15 - значит оно прососало токо 36 кг воздухей. при плотности 1.2 - токо 30 кубометров.
итово реальное жатие в пихле вместо номинальных 9+ было токо 30/56=0.53 от номинала и кпд намного фиговее наманых 0.3 или вышее.
при забитии пробкой впуска в 1 из цылиндеров жатие выходит можна довести примерно до номинала и ездунить при годно открытом карбе и иметь расход ощутимо меньшее.
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

n114b писал(а): сначала ободрать - патом похромить пористо.
На хроме разве пленка масляная держится? Сталь держит за счет графита в ее составе, а хром? Ни цилиндры ни, тем более, поршни, не хромируют.
Единственный двигатель, который хромируют, это ствол. И то, несмотря на одноразовый поршень, не хвалят
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

"На хроме разве пленка масляная держится?"
пористый хром толст и потому весь в трещинах с нутревых напрягов - в трещинах масло и течот. на фотках трещины видно тоже.
то гражданский хозбыт говнохром в микрон тонкий и плохо видимый.
"тем более, поршни, "
в наманом пихле ваще нету терки поршней по цылиндеру - тама кольца трут. а наружнести колец хромют в хорошем случ. гугель ведит аднака - http://www.ngpedia.ru/id95665p1.html
На некоторых наших отечественных моторах также применяются хромированные кольца. Хромированные поршневые кольца показали себя чрезвычайно долговечными и, кроме того, резко сократили износ и выработку верхней части гильзы. Указанный факт объясняется следующим: в основном износ прогрессирует за счет полусухого трения и высоких температур верхнего поршневого кольца; пористый хром, хорошо адсорбируя смазку и обладая низким коэффициентом трения, хорошо противостоит износу.
Relanium
Полковник
Полковник
Сообщения: 20487
Зарегистрирован: 06 авг 2018, 20:09

Сообщение Relanium » .

n114b писал(а): пористый хром, хорошо адсорбируя смазку и обладая низким коэффициентом трения, хорошо противостоит износу.
Век жыви, век учись :)
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

потому уметь делать в хозяйстве лектролитицски садный пористый хром оченно полезно под убавку износу от терки. без особых станков и нанатехов.
Vasilii84
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 31 авг 2018, 20:57

Сообщение Vasilii84 » .

Как насчёт такой техники? Жрёт много, но есть свои плюсы. [url=https://росрезервы.рф/mtlb-kupit-s-konservacii.html]https://росрезервы.рф/mtlb-kupit-s-konservacii.html[/url]
gl7
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 13 май 2018, 02:58
Страна: Российская Федерация

Сообщение gl7 »

Объем топливного бака: 100 л


Через 10 лет бензин ожидается дороже, чем по 100 руб/литр, как и солярка.

Подорожание жидкого топлива (нефтепродуктов) происходит около 10% в год.

Дорожает быстрее, чем происходит индексация зарплат и пенсий.


Невосполняемые энергоносители дорожают во всем мире- где-то быстрее, где-то медленнее.



Через 10- 15 лет длительное пользование автомобилем на солярке или бензине, как и небольшой электростанцией на солярке или бензине станет недоступно из-за стоимости- большей части населения.



В некоторых областях 92-й бензин уже стоит больше 44 рублей, 95-й уже за 49 руб. за литр.

http://www.benzin-price.ru/price.php?region_id=23

http://www.benzin-price.ru/price.php -цены на бензин, газ, дизтопливо в других регионах

http://www.benzin-price.ru/


Дешевая нефть заканчивается ( а также все что получено из нее- бензин, керосин, солярка, мазут) (также дорожают другие невосполняемые энергоносители - природный газ, каменный уголь)

(вырабатываются близко расположенные и малозаглубленные месторождения, остаются далеко расположенные и глубоко залегающие месторождения невосполняемого энергоносителя, где добыча и транспортировка дороже, отсюда растет себестоимость добытого и привезенного невосполняемого энергоносителя)
(а с ними растет цена на все что развозится автотранспортом на бензине/солярке/природном газе (продукты и товары), собирается комбайнами (- продукты),
что выплавляется (части товаров) из металла (который выплавлен из руды) при нагревании дорожающим энергоносителем,
дорожают пластмасса и резина, полученные из нефти,
дорожает отопление (за счет нагрева воды дорожающими энергоносителями- углем, природным газом, мазутом из нефти),
дорожает электроэнергия, протекающая по проводам (которые периодически меняют), выплавленным из металла, который выплавлен из руды (при нагреве дорожающими энергоносителями)
(т.е. дорожает даже та электроэнергия, что получена от АЭС, где уран медленно дорожает.) (На ТЭС электроэнергия дорожает, в основном, из-за удорожания каменного угля или природного газа (невосполняемые энергоносители), с помощью которых получают пар высокого давления, который крутит турбины ТЭС, которые уже крутят электрогенераторы).

В итоге, с подорожанием невосполняемых энергоносителей дорожает все - и продукты, и товары, и коммуналка.



Остается то что каждый год восполняется- дрова, солома и т.п.

«Запасов углеводородов в России хватит в среднем в 30 лет», — говорил в прошлом году министр Александр Новак. Глава «Новатэка» Леонид Михельсон также признался, что запасов компании хватит на 24 года. (всех запасов, а дешевых по цене добычи еще меньше)

Найдутся ли новые источники нефти?

Пожалуй это — главная загвоздка. В России находят довольно мало «новой» нефти, а ту, что удается разведать, не всегда удобно и прибыльно добывать. Пик разведывательных работ пришёлся на конец 1980-х, ещё во времена СССР. После этого новые месторождения особенно активно открывали в 1999—2002 и потом в 2004—2010 годы. За 2016 год Россия нарастила нефтяные запасы на 1 млрд тонн (это ровно вдвое больше, чем мы добываем ежегодно) — и это стало рекордом за последние семь лет.

Но разведать — мало. Надо, чтобы добывать нефть на найденных месторождениях было рентабельно. И вот тут в России — загвоздка: 80% запасов, о приросте которых радостно рапортуют российские компании, добывать нерентабельно, уверен замдиректора по научной работе Института проблем нефти и газа РАН Василий Богоявленский.
openmedia.io/nadolgo-li-rossii-xvatit-nefti/



Сокращение добычи и запасов нефти не только в России:
Эпоха роста спроса на нефть в США наконец подошла к концу. Потребление нефти американскими НПЗ достигло пика, а с 2018 года начнет снижаться, прогнозирует Минэнерго США в своем докладе.

Несмотря на рост экономики и потребительских расходов, по итогам 2016 года спрос на сырую нефть у НПЗ в годовом выражении не изменился и составил в среднем 16,21 млн б/с. Минэнерго заявляет, что и в текущем году не будет значительного роста спроса, а с 2018 года и вовсе ожидается его сокращение до 16,19 млн б/с.
bcs-express.ru/novosti-i-analitika/budushchee-nastupilo-potreblenie-nefti-i-benzina-budet-padat


Прощание с нефтяной эрой?

Юрий ПЛАКИТКИН,
академик Академии горных наук, профессор, д.э.н.

Зависит все

На основе статистических данных (2002-2004 гг.) получены зависимости влияния мировых цен на нефть на внутренние цены в различных секторах экономики России. Так, увеличение мировой цены нефти на 10% вызывает повышение цен в:
· промышленности - на 7%;
· цветной металлургии - на 8%;
· машиностроении - на 4%;
· сфере транспортных услуг - на 4%;
· нефтеперерабатывающей отрасли - на 8%;
· газовой отрасли - на 6%;
· угольной отрасли - на 9%;
· электроэнергетике - на 7%.

На рис. 1 и 2 представлены зависимости цен на газ и уголь от мировой цены нефти.

... показатель «цена нефти»... служит индикатором соответствия спроса и предложения. В этой связи очень важен анализ динамики мирового спроса, а самое главное - предложения на нефть в предстоящих среднесрочном и долгосрочном периодах.

Потребление

Анализируя динамику (с 30-х годов ХХ века) мирового потребления нефти, можно отметить несколько фаз (рис. 3).

1945-1960 гг. - умеренный рост. За это 15-летие среднесуточный объем потребления нефти возрос всего на 10 млн барр. - с 10 млн барр. до 20 млн барр.
1960-1975 гг. - бурный рост. За этот период мировое потребление увеличилось на 40 млн барр./сут., т.е. в 4 раза.
1975-1990 гг. - стабилизация потребления нефти на уровне 60 млн барр./сут.
1990-2005 гг. - опять умеренный рост. Потребление поднялось на 15- 18 млн барр./сут.



Объемы добычи

Анализ среднегодовых темпов прироста добычи нефти за 75 лет позволяет сделать вывод об их системном снижении. Так, если в 1930-1960 гг. они составляли 5%, то в 1960-1990 гг. - 3% , а в 1990-2005 гг. - в среднем 1%.

За каждый 30-летний период среднегодовые темпы прироста добычи падают на 2-3%. Такая тенденция в принципе закономерна. Она отражает экономический закон «ухудшающегося естественного плодородия».

В 2020-2025 гг. произойдут качественные изменения в мировой добыче нефти: темпы прироста из положительных перерастут в отрицательные. Известно, что динамика мировой добычи во многом определяется динамикой открываемых запасов нефти.
Объемы открываемой и добываемой нефти

На рис. 5 показана динамика годовых объемов открываемой нефти. Наибольшие зафиксированы в 1965- 1966 гг. - примерно 45 млрд барр./год.

С середины 60-х до середины 70-х годов они упали на 15 млрд барр. В следующее 10-летие (до середины 80-х годов) они снизились на 15 млрд барр. С 1986 г. - на 5 млрд барр., а в последующие 10 лет (до 2005 г.) - еще на 3 млрд. барр/год. В настоящее время среднегодовые объемы открываемой нефти составляют примерно 10 млрд барр. Дальнейшая динамика открываемых запасов нефти оценивается реализацией двух противоположных вариантов.

При сохранении тенденции последних лет объемы открываемой нефти уменьшатся к 2030 г. примерно до 5 млрд барр./год (вариант 1).
worldenergy.ru/stat/stat_0002.php



Темные годы: Армения в начале 90-х
1. Произнесите в присутствии любого ереванца эту фразу — «темные годы», и вы увидите, как исчезнет на мгновение улыбка и по лицу пробежит мрачная тень. И есть отчего. В эти несколько лет — с 1992-го по 1995 год — Армения пережила никем не замеченный апокалипсис в масштабах отдельно взятой маленькой страны.

bigpicture.ru/?p=539342



7 признаков того, что вы жили в Армении в 90-ые

Наряду с дровяными печками начали использоваться также , иранские керосиновые обогреватели . Холода были насколько сильными, что людям приходилось спать в пальто и шапках, накрывшись толстым шерстяным одеялом.
Воду для купания и стирки приходилось подогревать специальным кипятильником, который на тот период был в каждой квартире. Именно тогда появилась шутка , что счастлив тот , кто купается двумя руками.

3. Хлеб по карточкам

barev.today/news/armenia90



Жизнь без света и тепла: воспоминания очевидца
Ошалевшие от холода люди рубили деревья на улицах и даже на кладбищах
Каждый раз, когда я слышу о массовом отключении электроэнергии, особенно если это происходит зимой, то немедленно вспоминаю о тех трех или четырех зимах, которые провел без света, отопления и почти без воды.

bbc.com/russian/international/2011/01/110105_armenia_electricity_struggle



Россиянам предрекли цену в 100 рублей за литр бензина

lenta.ru/news/2018/06/09/malo_nefti/



Россиянам предрекли цену в 100 рублей за 1 л бензина

iz.ru/754147/2018-06-10/rossiianam-predrekli-tcenu-v-100-rublei-za-litr-benzina



Павел Баженов и Игорь Юшков. Будет ли бензин стоить 100 рублей за литр?

otr-online.ru/programmy/segodnya-v-rossii/pavel-bazhenov-i-igor-yushkov-budet-li-benzin-stoit-100-rubley-za-litr-32281.html



Рост цен на бензин в среднем 10% в год, через 10 лет цена на него получается выше 100 руб/литр (если к нынешней цене прибавлять по 10% каждый год- цена получается более 100 руб/литр через 10 лет)



- Единственное топливо, которое будет доступно дешево через 10- 15 лет- это дрова, солома, листья и т.п.

На дровах, соломе будут ездит через 10- 15 лет основная часть транспорта и работать небольшие электростанции- на газогенераторах.

Так уже было и так будет опять (история развивается по спирали), когда жидкое топливо станет мало доступно из-за выросшей цены.


Автомобильный газогенератор − технология будущего

в 1940 году, Франция предприняла массовый перевод коммерческих и военных транспортных средств на твердотопливную биомассу. К концу 40-го года 50 тысяч газогенераторных автомобилей были введены в эксплуатацию, а 40 тысяч газогенераторных установок ещё находилось в производстве. Кроме того, на газогенераторы были переведены 30 тысяч тракторов, 150 речных барж и 50 дрезин.

Так, только в период с 1940 по 1945 год в Германии было произведено примерно 500 тысяч транспортных газогенераторных установок.

до войны в Германии изготовили еще около 400 тысяч транспортных газогенераторных установок типа «Имберт», а также разработали съёмный транспортный газогенератор.

В течение последующих 6 месяцев Дания повысила парк газогенераторных автомобилей до 6 тысяч штук. В результате удалось избежать голода среди населения − были восстановлены транспортные перевозки между фермами и городами. Дания, не обладая достаточными запасами топливной биомассы, до войны не развивала газогенераторные технологии. Однако во время немецкой оккупации
в Дании были разработаны газогенераторы, работающие на морских водорослях, брикетах из опилок и различных видов торфа. Эти твердые виды топлива обслуживали транспортные средства датского сельского хозяйства и промышленности вплоть до 1945 года.

В сентябре 1939 года Швеция имела приблизительно 1500 газогенераторных грузовых автомобилей и один газогенераторный автобус. К марту 1942 года автомобильный парк Швеции уже насчитывал 67 тысяч газогенераторных транспортных средств (35 тысяч легковых автомобилей, 3400 автобусов, 28500 грузовиков и 400 тракторов).

К 1 мая 1943 года Швеция увеличила свой транспортный парк до 73 650 газогенераторных автомобилей, что составило 91% от всех транспортных средств на дорогах Швеции и приблизительно 33% от общего довоенного парка автомобилей. Кроме того, к лету 1942 года, когда нехватка металла приостановила производство новых газогенераторов, еще 15 тысяч тракторов, 100 дрезин и 700 дрезин облегченного типа были переведены на твердое топливо.

К 1940 году численность парка газогенераторных автомобилей в СССР составляла 5 тыс. штук, что соответствовало примерно 5% всего парка грузовых автомобилей страны, а также 16 тысячам газогенераторных тракторов. В период с 1938 г. по 1944 г. парк газогенераторных автомобилей в СССР увеличился в 40 раз и, по имеющимся данным, к началу 1941 года составил 200 тысяч автомобилей, оснащенных 12-тью типами транспортных газогенераторов.

Швейцария, имевшая в 1938 году 500 газогенераторных автомобилей, к 1943 довела их количество до 15 тысяч штук.

В Италии правительственным декретом в 1942 году все 68 500 автомобилей были переведены на твердое топливо.

В Норвегии и Голландии все рыболовецкие суда к 1943 году были переведены на газогенераторное топливо.

Японское правительство, отдававшее приоритет газогенераторным технологиям, в 1939 году издало декрет, запрещающий регистрацию новых автомобилей, неприспособленных к работе на древесных чурках или древесном угле.

В Австралии в 1939 году было коммерчески доступно 34 типа газогенераторов. К 1942 году приблизительно 1500 транспортных средств и 700 тракторов перевели на твердое топливо. К 1943 году парк газогенераторных автомобилей Австралии вырос до 40 тысяч штук.

Новая Зеландия, не имевшая до Второй мировой войны газогенераторных автомобилей, к 1943 году оснастила 1 773 автомобиля (507 грузовиков, 700 тракторов, 10 автобусов и 556 легковых автомобиля) газогенераторами.

В Бразилии к 1942 году было изготовлено 22 тысячи газогенераторных автомобилей, из которых 11 тысяч грузовых, 1 тысяча автобусов и 10 тысяч тракторов.

В Индии, Китае и других азиатских странах в начале 1940-х также появились газогенераторные автомобили.

В США в 1943 году было только 6 газогенераторных экспериментальных автомобилей, но тысяча транспортных газогенераторов построили в Мичигане для экспорта в Китай.

Приведенная выше статистика хорошо иллюстрирует возможности и доступность технологий силового использования биомассы.

Так, в 1938 году общее количество газогенераторных автомобилей на Земле составляло не более 10 тысяч штук, но уже к 1942 году их количество выросло до 600 тысяч (см. таблицу),

а к 1946 году − превысило 1 млн штук.

К тому времени технология газификации твердых топлив достигла высокого уровня развития.
http://lesprominform.ru/jarchive/articles/itemshow/1586


- история развивается по спирали.




Подробнее про автомобили на газогенераторах- (с прикрепленными картинками из книг)

viewtopic.php?f=335&t=362999&start=1020 Газогенератор, всесторонне и всеобъемлюще - см. стр. 33- 35 также прикреплены фотографии газогенераторов, картинки из книг и ссылки на газогенераторные автомобили на дешевом- бесплатном топливе (бесплатный хворост, солома, листья и т.п.), также см. ссылки на небольшие электростанции на дровах (на газогенераторе) на дешевом- бесплатном топливе (бесплатный хворост, солома, листья и т.п.)
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Средний расход топлива на 100 км., л 100
а мах могет быть и сущесно большее.
Наемный Спец
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 103
Зарегистрирован: 12 авг 2018, 15:22

Сообщение Наемный Спец » .

А вот как спирт как высокооктпновое топливо позволит дать много воздуха дабы мощность увеличить, но понизить спмо количество подачи спирта?
И выйти в меньший расход но с такой же мощностью?
Можно еще увеличить степень сжатия, давка для спирта хорошая, а еще турбину наддуть до 2х баров.
Етанол конечно не самый айсовый спирь, но самый безопвсный
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

потому уметь делать в хозяйстве лектролитицски садный пористый хром оченно полезно под убавку износу от терки. без особых станков и нанатехов.
Это да, но сложности с режимами, и вредность, плюс экологи не обрадуются. Вполне не хуже стоИт гальваническое железо, особенно если с добавками никеля и марганца. Намного проще и не вредно. А уж если с фосфором то хром отдыхает. Жаль хрупковато, не амортизирует.

конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

жылезо то ваще мяхка вязка - под хоть каку-то стойкость к терке нада садить хотя бы сталь да сильно угольну.
Гальваническое железо в зависимости от режима наращивания, можно получать разной твёрдости. Даже чистое без ощутимых примесей гальваническое железо может обладать твёрдостью несколько выше закалённой стали 45. И осаждается раз в 10 быстрее чем хром. Можно наращивать за один присест до 3ёх миллиметров. Единственная заморочка, подготовка поверхности под покрытие, и то если необходимо абсолютное единение нарощенного с основой.
Етанол конечно не самый айсовый спирь, но самый безопвсный
Это смотря для чего. Не скажу за более тяжёлые спирты, а метанол и этанол имеют такое октановое число, что вполне нормально работает дизель от карбюратора и с искровым зажиганием. Только метанол добывать канительно, и в замен бензина нужно почти в два раза большее количество. А этанол народ освоил технологию до мелочей. А более тяжёлые спирты пропиловый, бутиловый, амиловый, и т.д., в бензиновом двигателе работают прекрасно, только нужно заводить на бензине холодный двигатель. А в дизеле тоже от сжатия не зажигаются, а с искрой не пробовали. Но минус, где брать, и запах препротивнейший и всепроникающий. Даже через год после работы на сивушных маслах, и неоднократной заменой масла, коленвал при шлифовке вонял сивухой.

n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

"Намного проще"
чем лектролит жылезо-никель-марганетц проще подкисленово серной окиси хрома ? с какой скоростью идет посадка той смеси ?
из чево при усилении пистца делать лектролит под садку никель-марганца ? жылезо можно в серной до сульфатов растворять просто.
жылезо то ваще мяхка вязка - под хоть каку-то стойкость к терке нада садить хотя бы сталь да сильно угольну.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 16 гостей