БП транспорт:реальный и неочень
Бензин-солярка будет в дефиците ,и автомобиль легко уничтожить как стрелковым так и миной ,
Самое надёжное электро-велосипед с мощным мотор колесом ,бесшумно ,всегда можно крутить педали в крайнем случае включаем мотор , аккумуляторы заряжаются быстро пробег с одной зарядки может быть очень немаленький завист от цены аккумов скорость может быть и 100 км\ч ремонт можно производить на коленке, испорченные ячейки легко заменяются на аккумы из любого ноутбука ,бесперебойника,повербанка,итп
оно может быть и трёхколёсным и четырёх и даже можно возить с собой мини генератор.
https://www.youtube.com/watch?v=KkDqMrNPMIg
https://www.youtube.com/watch?v=bvNdc0Krgf8
https://www.youtube.com/watch?v=8IUPcpRfneo
Кстати электротрайк "Тавр" тестировали у него проходимость по бездорожью оказалась гораздо лучше чем у квадроцикла .
Самое надёжное электро-велосипед с мощным мотор колесом ,бесшумно ,всегда можно крутить педали в крайнем случае включаем мотор , аккумуляторы заряжаются быстро пробег с одной зарядки может быть очень немаленький завист от цены аккумов скорость может быть и 100 км\ч ремонт можно производить на коленке, испорченные ячейки легко заменяются на аккумы из любого ноутбука ,бесперебойника,повербанка,итп
оно может быть и трёхколёсным и четырёх и даже можно возить с собой мини генератор.
https://www.youtube.com/watch?v=KkDqMrNPMIg
https://www.youtube.com/watch?v=bvNdc0Krgf8
https://www.youtube.com/watch?v=8IUPcpRfneo
Кстати электротрайк "Тавр" тестировали у него проходимость по бездорожью оказалась гораздо лучше чем у квадроцикла .
А как на счёт вот такого БП мобиля?
Секретный 'Ягуар': тест уникального плавающего УАЗа
https://auto.mail.ru/article/6...yushchego_uaza/
Мне кажется, что умение плавать для автомобиля для не пролазных еб-ней (куда все почему-то стремятся свалить в БП и предБП) намного более полезная вещь нежели всё остальное. Ведь банальная речка в полтора метра глубиной будет не преодолимым препятствием практически для любого автомобиля.
Секретный 'Ягуар': тест уникального плавающего УАЗа
https://auto.mail.ru/article/6...yushchego_uaza/
Мне кажется, что умение плавать для автомобиля для не пролазных еб-ней (куда все почему-то стремятся свалить в БП и предБП) намного более полезная вещь нежели всё остальное. Ведь банальная речка в полтора метра глубиной будет не преодолимым препятствием практически для любого автомобиля.
Полностью согласен.с нетерпением будут ждать на любом блок посту..
БП транспорт должен быть не "интересен" хотя бы внешне.
-
- Поручик
- Сообщения: 5262
- Зарегистрирован: 14 ноя 2015, 19:41
Эцсамое. Тут игрушка вышла, от создателей Экс Махины, Crossout. Вот там мона пофантизоровать, гы-гы.
-
- Поручик
- Сообщения: 5415
- Зарегистрирован: 26 дек 2010, 17:24
Изначально написано Tesla380:
Самое надёжное электро-велосипед с мощным мотор колесом ,бесшумно ,всегда можно крутить педали в крайнем случае включаем мотор , аккумуляторы заряжаются быстро пробег с одной зарядки может быть очень немаленький завист от цены аккумов скорость может быть и 100 км\ч ремонт можно производить на коленке, испорченные ячейки легко заменяются на аккумы из любого ноутбука ,бесперебойника,повербанка,итп
оно может быть и трёхколёсным и четырёх и даже можно возить с собой мини генератор.
бугагашеньки про быструю зарядку ЕМКИХ аккумуляторов
хотя если есть пара запасных комплектов и дальше 100км не уехжать...
Изначально написано Max-Rite:
Сами-то на чём ездите?
К чему задан такой вопрос? У меня УАЗ Патриот. Знаю его как свои пять пальцев, выкрути любой болт из него - я скажу откуда он. Ремонтируется легко в любом лесу, кроме электроники (ЭБУ и прочая гадкая электрика), вообще, электрика - зло, т.к. электроны нельзя увидеть и отремонтировать кувалдой.
Поэтому посоветовал именно КАРБЮРАТОР.
з.ы. На карбюраторной классике ездил и прекрасно знаю что это такое. Когда на трассе сломался бензонасос, бенз залили в бачок омывателя, а трубку с дворника в карбюратор. Периодически надо было не забывать включать омыватель чтоб накачать топлива в камеру. Самое главное мы ехали! (некоторые ставят канистру на крышу и топливо самотеком течет в камеру, но это надо иметь канистру и шланг). Если на инжекторе сгорит бензонасос или мозги - конечная остановка.
Изначально написано v0id:
Если на инжекторе сгорит бензонасос или мозги - конечная остановка.
Техника в руках индейца - металлолом (с)
1. Безнозансос в случае необходимости, дублируется. Просто последовательным включением нескольких штук подряд.
2. Ничто не мешает залить бензив в покрышку, надуть насосом и точно так же ехать.
3. Вероятность развалившейся крышки траблера\провернутого вала трамблера\бегунка\контактной группы положения коленвала на порядки выше, чем вероятность выхода из строя мозгов впрыска. И нет, я знаю, что такое "порядок". Поэтому и пишу.
4. Ресурс впрыска, из за специфики конструкции несоизмерим с ресурсом любого карбюратора. Тридцатилений, полностью исправный впрыск - не редкость. Карбюратор такого возраста можно найти только провалявшимся лет десять на помойке.
5. Подавляющее большинство впрысков можно привести в безупречно-работосопосбное состояние под открытым небом при помощи набора минимального инструмента и тестера-диагноста. Для аналогичной процедуры с карбюратором потребуется специализированный стенд в заводских условиях.
Изначально написано v0id:
БП транспорт для России - это 469 УАЗ КАРБЮРАТОРНЫЙ. Запчастей море, ремонтируется кувалдой в любом лесу, может ездить на ЛЮБОМ бензине (трамблерчик крутнуть маленько), и даже на таком вот газогенераторе (как тут выше написали), проходимый (в меру). Что еще надо для БП?? Нафлудили тут на 63 страницы...
Еле сбагрил буханку. Тоже думал, что все чинится. Просто, пока чинишь одно, ломается другое. На эвакуатор новый счастливый хозяин затаскивал его волоком. Три из четырех колес через год стоянки отказались крутиться.
УАЗ хорош в комплекте с дедком-механиком. Не пьющим, не желающим бабу, кушающим мало. После починки УАЗа дедок должен дематериализовываться до следующей поломки, то есть, до завтра. Все, как в книгах Круза
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 23:43
Не факт, что уаз отберут, может и побрезгуют.
-
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: 21 июн 2017, 23:43
Вообще у нас в Луганске позабирали впервую очередь дорогие авто, особенно джипы. Авто должно быть надежным, польский Ланос отлично себя зарекомендовал. Жигули не советую. Вы думаете ваши мытарства на етом прекратятся? Машина дожна быть надежной и в меру комфортной. Хз сколько вам ночевать придется и ездить на ней.
В случае если есть жигули и нет жигулей то предпочтительно что они есть. А так то да гелик рендж крузак поудобней будут
Изначально написано simvolik:
Техника в руках индейца - металлолом (с)
1. Безнозансос в случае необходимости, дублируется. Просто последовательным включением нескольких штук подряд.
2. Ничто не мешает залить бензив в покрышку, надуть насосом и точно так же ехать.
3. Вероятность развалившейся крышки траблера\провернутого вала трамблера\бегунка\контактной группы положения коленвала на порядки выше, чем вероятность выхода из строя мозгов впрыска. И нет, я знаю, что такое "порядок". Поэтому и пишу.
4. Ресурс впрыска, из за специфики конструкции несоизмерим с ресурсом любого карбюратора. Тридцатилений, полностью исправный впрыск - не редкость. Карбюратор такого возраста можно найти только провалявшимся лет десять на помойке.
5. Подавляющее большинство впрысков можно привести в безупречно-работосопосбное состояние под открытым небом при помощи набора минимального инструмента и тестера-диагноста. Для аналогичной процедуры с карбюратором потребуется специализированный стенд в заводских условиях.
1. Причем тут дублирование?? В УАЗе тоже можно продублировать крышку трамблера, бегунок, катушку зажигания и т.д. В БАРДАЧКЕ. Меняется все за пару секунд с закрытыми глазами.
2. +100 Только если рампа с обраткой, надо не забыть ее заглушить. А так идея здравая!
4. Знаю "копейку" 1976 г.в. с родным карбом, ездит и нихрена ей не делается. Жиклеры может только чистили. И таких машин думаю не мало найдется. Карбюратор - это железяга с каналами и отверстиями, зачем его вообще менять? Его чистить надо.
5. Про какой минимальный набор инструментов идет речь, если сгорел ЭБУ (водой/тосолом залило например)? Если сдох датчик коленвала? Если глюканул иммо? Если форсунка нещадно льет, что смесь не воспламеняется? А с карбюратором что вы такое собрались делать на "специализированном стенде"? Это об чем хоть речь-то идет?? Страсти какие-то... винты регулировки смеси крутятся маленькой отверточкой, жиклеры продуваются/чистятся подручными средствами, и все это делается на дороге.
В контексте темы КАРБ по-любому предпочтительней. Его можно снять с другого УАЗа и поехать дальше. С ЭБУ такое не прокатит. Прошивать ключи иммо - это точно не БП вариант. Да, карб чаще будет доставлять хлопот, но они все будут решаемы, а вот ЭБУ - редко, но один раз и навсегда.
Изначально написано v0id:
К чему задан такой вопрос?
Праздное любопытство. Сколько ни встречаю ярых поклонников 469, все почему-то ездят на чём-то другом. Понадёжней, побезопасней да покомфортней. Уверен это случайность.
Изначально написано v0id:
1. Причем тут дублирование?? В УАЗе тоже можно продублировать крышку трамблера, бегунок, катушку зажигания и т.д. В БАРДАЧКЕ. Меняется все за пару секунд с закрытыми глазами.
Механический бензонасос не поменяешь за две минуты. Равно как и вал трабмлера. И не продублируешь ни то, ни другое. А вот продублировать и ДПК и бензонасос - вопрос желания. И не более.
Изначально написано v0id:
2. +100 Только если рампа с обраткой, надо не забыть ее заглушить. А так идея здравая!
Так и карбюратор должен быть с обраткой. Что бы в говнах или в пробках на жаре "тряпочку не ложить" на перегревшийся и пустивший пузыри механический бензонасос.
Изначально написано v0id:
4. Знаю "копейку" 1976 г.в. с родным карбом, ездит и нихрена ей не делается. Жиклеры может только чистили. И таких машин думаю не мало найдется. Карбюратор - это железяга с каналами и отверстиями, зачем его вообще менять? Его чистить надо.
Потому жиклеры это КАЛИБРОВАННЫЕ отверствия. Которые от чистки перестают быть калиброванными. И не все они могут быть заменены.
Потому что изнашиваютя подвесы на поплавках.
Потому что разбивается опоры дроссельных заслонок и обходные каналы РХХ.
Потому что изнашиваются резьбы от постоянного дрочилова всего перечисленного.
Изначально написано v0id:
5. Про какой минимальный набор инструментов идет речь, если сгорел ЭБУ (водой/тосолом залило например)?
А какой инструмент потребуется, что бы карюбюратор починить после того, как по нему молотком шарахнули?
Изначально написано v0id:
Если сдох датчик коленвала?
Время офигительных историй о том, что электромеханика трамблера НАДЕЖНЕЕ электроники ДПК? Серьезно?
Изначально написано v0id:
Если глюканул иммо?
Боитесь глюкнувшего иммобилайзера - залейте фирмварь без него в ЭБУ.
Изначально написано v0id:
Если форсунка нещадно льет, что смесь не воспламеняется?
Это бывает гораздо реже запавшего поплавка\клапана у карбюратора. Или хлещущего, через дыру в мембране бензонасоса, бензина в картер дрыгателя. Застравшего ускорительного насоса. Износившегося жиклера ХХ. Приходов у вакуумной системы опережения зажигания на трамблер.
Изначально написано v0id:
А с карбюратором что вы такое собрались делать на "специализированном стенде"?
Добиться его полноценной работоспособности на всех режимах работы. Что бы небыло как это обычно бывает:
Изначально написано v0id:
винты регулировки смеси крутятся маленькой отверточкой
"Карбюратор натсроил отлично, только холостые не держит и не тянет в горку и бензин жрет!"(с)
Изначально написано v0id:
, жиклеры продуваются/чистятся подручными средствами, и все это делается на дороге.
Почистить форсунки тоже не сложно и не долго. Причем требуется это делать несравненно реже, чем обслуживать жиклеры в карбюраторе. Причем не для того, что бы "хоть как то доехать" а для того, что бы ехало "как новое".
ЭБУ? Простите, я вот сломанных в результате чистки карбюраторов за свою жизнь видел гораздо больше, чем дохлых мозгов от впрыска. Сломанные ЭБУ - да, видел. Оно само саморезом навылет просверлилось\разъем выдрался с куском платы\радиатор с корпусом узлом завязан. Не индейцы, в чьих руках любая техника - металлолом, виноваты!
Была у меня инжекторная "десятка". Если мозги живы, то чтобы оно ехало достаточно работающего бензонасоса (тоже можно "продублировать" в бардачке), датчика положения коленвала (тупая катушка с проводом, ломаться нечему) и хотя бы половины модуля зажигания (искра на 2 цилиндра).
Форсунки все сразу из строя не выходят. Остальные датчики пофиг, при выходе из строя можно просто оторвать провода - оно будет жрать бензин +20%, держать холостой ход 2000 об/мин, глохнуть при отпускании педали газа (лечится подкладыванием щепки под ограничитель дроссельной заслонки, чтобы до конца не закрывалась), но будет ехать.
Иммобилайзер - в бардачке лежала железная коробочка, где в поролоне и фольге была ПЗУ, вставляется в мозги вместо ПЗУ с прошивкой, подаётся питание на 30 сек - иммо стёрто. ПЗУ стоит копейки, прошивка лежала на чиптюнер.ру
Инжектор проще карба.
Форсунки все сразу из строя не выходят. Остальные датчики пофиг, при выходе из строя можно просто оторвать провода - оно будет жрать бензин +20%, держать холостой ход 2000 об/мин, глохнуть при отпускании педали газа (лечится подкладыванием щепки под ограничитель дроссельной заслонки, чтобы до конца не закрывалась), но будет ехать.
Иммобилайзер - в бардачке лежала железная коробочка, где в поролоне и фольге была ПЗУ, вставляется в мозги вместо ПЗУ с прошивкой, подаётся питание на 30 сек - иммо стёрто. ПЗУ стоит копейки, прошивка лежала на чиптюнер.ру
Инжектор проще карба.
Изначально написано SЁM:
Инжектор проще карба.
Не так. Он живучее карбюратора.
Потому что не даром говорят, что "простота хуже воровства". С карбюратором и впрыском это как раз тот самый случай, когда более технически сложное устройство оказывается надежнее и живучее чем более простой карбюратор, "без ентих навамодных електоникав!".
Я имел в виду "проще в починке неспециалистом". Даже прямых рук не надо.
ну да. И это тоже.
Изначально написано gloomy11:
Знакомый друга собирает
На охоте ездил на такой бухани, вбухано полляма, ездит везде, богеры на дисках. Узбек - механик на базе, обслуживает, шприцует, прогревает каждый день. В промежутках чистит снег. Это нужно, чтоб господа могли выехать, когда им угодно, а не когда угодно буханке
- Ignat
- Подполковник
- Сообщения: 14318
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Саров
Вот ИМХО ключевое описание выбораv0id писал(а): Да, карб чаще будет доставлять хлопот, но они все будут решаемы, а вот ЭБУ - редко, но один раз и навсегда.
Либо постоянно бороться с карбом, либо иметь запасной комплект критических деталей на впрыск.
Кстати, когда на шохе катался на дальняк, нижний слой багажника был щедро покрыт запчастями и инструментом - бензонасос, карб, трамблёр, ремкомплекты, жидкости, шланги... Зато был уверен, что в 99% случаев приеду своим ходом, чуть раньше или чуть позже .
Сейчас уже расслабился, такого запаса на текущей иномарке не вожу...
За УАЗ не скажу, на классике (шоха) менял именно за минуты. Может не 2, а 5, но очень быстро. Был период в жизни, когда был вынужден снимать и ставить чуть ли не ежедневно, привык, приноровился к положению крепежа и т.д.simvolik писал(а): Механический бензонасос не поменяешь за две минуты.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Машина должна быть импортной Все УАЗики, Нивы и другие шедевры отечественной сборки хороши, но качество запчастей на них угнетает. Причем без разницы, ВАЗ - ГАЗ. Запчасти говно. Бензрнасос механический поменять недолго, но если он после замены отходит тыщу км, а то и меньше? Так и катушки, трамблеры и т.д.
Машина должна быть вся обслужена ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками - запчастями, ставишь китай - получаешь тот же УАЗик, только еще хуже. Дешево, но ссыкотно встать из-за китайского качества где-то в епенях.
Седан или джип (несколько страниц назад обсуждали)? ИМХО микрик. Седанчик хорош на трассе, но асфальт есть не везде, колея после сельхозтехники поставит жирную точку в путешествии и не поможет 5-6-7 литров в моторе. Джип хорош, но объем перевозимого груза тоже решает. Поэтому микрик, пусть он не такой быстрый как седан и не такой говнолазный как жЫп.
Привод ясное дело полный.
Бенз или дизель - спор вечный, но движки есть удачные и неудачные среди всех. В первую очередь надо смотреть, читать, спрашивать именно по модели двигателя, а не виду топлива.
Это не наезд на любителей поковыряться с УАЗиком, у меня были отечественные машины Если ехать 10 км от деревни пьяным, то сойдет. Если ехать далеко, то как повезет, но уверенности в нашемарках нет.
ИМХО, лучший вариант - не удроченный Хайс (3L, 5L) Бонго Брауни (WL), Караван (TD27, но не ZD!) на ручке желательно. В каждой из этих машин салон 2,7-3 метра, грузоподъемность 1,2 тонны +- (по факту больше), расход солярки 10-14 литров. Среди леворульных не знаю, не интересовался, но тоже можно подобрать достойные варианты наверное.
Машина должна быть вся обслужена ОРИГИНАЛЬНЫМИ расходниками - запчастями, ставишь китай - получаешь тот же УАЗик, только еще хуже. Дешево, но ссыкотно встать из-за китайского качества где-то в епенях.
Седан или джип (несколько страниц назад обсуждали)? ИМХО микрик. Седанчик хорош на трассе, но асфальт есть не везде, колея после сельхозтехники поставит жирную точку в путешествии и не поможет 5-6-7 литров в моторе. Джип хорош, но объем перевозимого груза тоже решает. Поэтому микрик, пусть он не такой быстрый как седан и не такой говнолазный как жЫп.
Привод ясное дело полный.
Бенз или дизель - спор вечный, но движки есть удачные и неудачные среди всех. В первую очередь надо смотреть, читать, спрашивать именно по модели двигателя, а не виду топлива.
Это не наезд на любителей поковыряться с УАЗиком, у меня были отечественные машины Если ехать 10 км от деревни пьяным, то сойдет. Если ехать далеко, то как повезет, но уверенности в нашемарках нет.
ИМХО, лучший вариант - не удроченный Хайс (3L, 5L) Бонго Брауни (WL), Караван (TD27, но не ZD!) на ручке желательно. В каждой из этих машин салон 2,7-3 метра, грузоподъемность 1,2 тонны +- (по факту больше), расход солярки 10-14 литров. Среди леворульных не знаю, не интересовался, но тоже можно подобрать достойные варианты наверное.
Изначально написано Max-Rite:
Праздное любопытство. Сколько ни встречаю ярых поклонников 469, все почему-то ездят на чём-то другом. Понадёжней, побезопасней да покомфортней. Уверен это случайность.
ну мы какую тему-то обсуждаем? Вводной нет, значит классический сферический конь в вакууме, это значит надо драпать без оглядки с вещами. Здесь не обсуждают повседневный автомобиль... во время БП не до комфорта будет, там главное ЕХАТЬ, хоть как-нибудь. А если машина сломалась, то не бросать ее с вещами и драпать пешком, а починить и ехать дальше. Чем УАЗ не устраивает? Карб/инжектор ладно, по вкусу...
Добавлю, что машина должна быть на вид плохенькой, чтобы меньше зарились "грабители корованов".
Иметь "секретки", чтобы насильственно отобранная могла уехать на расстояние, с одной стороны безопасное (успеть спрятаться), с другой небольшое - чтобы можно было отсидеться с пол-дня и забрать свою брошенную машину. "Поломка" должна выглядеть естественной, не "стоп двигатель и вкл. аварийку".
Иметь "секретки", чтобы насильственно отобранная могла уехать на расстояние, с одной стороны безопасное (успеть спрятаться), с другой небольшое - чтобы можно было отсидеться с пол-дня и забрать свою брошенную машину. "Поломка" должна выглядеть естественной, не "стоп двигатель и вкл. аварийку".
СОЖГУТ просто из вредности, наблюдал такое не раз без всякого бп)фишки и трелевочники в лесу- если уехать не смогли, то сжигают нахИметь "секретки", чтобы насильственно отобранная могла уехать на расстояние, с одной стороны безопасное (успеть спрятаться), с другой небольшое - чтобы можно было отсидеться с пол-дня и забрать свою брошенную машину. "Поломка" должна выглядеть естественной, не "стоп двигатель и вкл. аварийку".
наездив порядка 2000000 км на категории в- скажу так- с инжектором на дороге я горя не видел, а вот с карбом секс имел не раз, и до сих пор имею на квадре
насчет уазов)_ в соседней теме все расклады по ним есть- не так страшен черт, как его малюют - я второй патриот купил и две буханки сносил, проблем особых не знал и на эвакуаторе не ездил
Изначально написано v0id:
Чем УАЗ не устраивает? .
Судя по отзывам, которые я читаю - ненадёжностью.
Судя по отзывам, которые я читаю - ненадёжностью.
имел больше 20 машин купленных новыми и на каждой проезжал 70000 - 100000 до продажи, при нормальном обслуживании уаз патриот не особо выделяеться из всех по ломучести, но ржавеет быстрее
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей