БП транспорт:реальный и неочень

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
Max-Rite
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 34839
Зарегистрирован: 17 ноя 2009, 11:25

Сообщение Max-Rite » .

Изначально написано miro:

при нормальном обслуживании уаз патриот не особо выделяеться из всех по ломучести, но ржавеет быстрее

Речь о 469
SЁM
Поручик
Поручик
Сообщения: 4643
Зарегистрирован: 25 фев 2015, 17:51

Сообщение SЁM » .

Изначально написано miro:
СОЖГУТ просто из вредности, наблюдал такое не раз без всякого бп)фишки и трелевочники в лесу- если уехать не смогли, то сжигают нах

Могут сжечь, а могут и не сжечь. Особенно если у них времени нет или поломка "естественная".
Если сожгут вместо того что уедут насовсем - я ничего дополнительно не теряю.
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Речь о 469
буханок тоже две)) первая карбюраторная была
Могут сжечь, а могут и не сжечь. Особенно если у них времени нет или поломка "естественная".Если сожгут вместо того что уедут насовсем - я ничего дополнительно не теряю.
ну не знаю) с тем же успехом можно просто с ключами деру дать)
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

что 469 не буханка- знаю, но технически одно и то же
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Либо постоянно бороться с карбом, либо иметь запасной комплект критических деталей на впрыск.

Машина точно так же встанет, если при очередной разборке карбюратора вы "пролюбите" тот же жиклер. Или клапан. Чем закончится гайка\шайба\гровер, упавшая во впускной рассказывать, думаю, тоже не стоит.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): Машина точно так же встанет, если при очередной разборке карбюратора вы "пролюбите" тот же жиклер. Или клапан. Чем закончится гайка\шайба\гровер, упавшая во впускной рассказывать, думаю, тоже не стоит.
Совершенно верно. Убить кривыми руками можно всё.
Посыл только был чутка другой: карб внезапно и совсем непоправимо ломается крайне редко, в большинстве случаев подлежит реанимации на месте до уровня "своим ходом доковыляем" с помощью небольшого количества запчастей и минимальных навыков. Именно реанимации, а не идеальной отладке. Обратная сторона - почти всегда работает не идеально.
В случае же с мозгами и впрыском - работает куда лучше и проще, но вот с ремонтом всё куда печальнее - в большинстве случаев требуется замена блоками. Именно отремонтировать "в поле", а не заменить целиком датчик холла, мозги, саму форсунку - почти невозможно. Т.е. ситуация прямо обратная: ездить проще и удобней, но если что - то реанимации почти не подлежит.
Отсюда и очевидные плюсы\минусы при выборе на случай БП, в зависимости от того, какой БП ожидается и можно ли прибарахлиться запасными блоками.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
romcheg holdingman
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 23:43

Сообщение romcheg holdingman » .

Можно задать вопрос любителям джипов и прочей говнолазой хуйни?
Гле вы на них лазить будете? По заминированным полям?
Поедьте под Изварино (граница рф и лнр) там десятки таких любителей лежат в своих уже ржавых машинах. Кто ж знал, что поля за мес заминируют. Вот и попрдрывались. А ездили ж за сутки до етого и нормально все было
В случае бп любая банда будет минировать свои угодья и колхозы
romcheg holdingman
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 23:43

Сообщение romcheg holdingman » .

Конечно лучше иметь проходимую машину, так на всякий случай. Но я бы не рикнул соваться на поле, бо уж дюже страшно. Да и привлекает внимание такая машина
miro
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2290
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 11:01
Страна: Украина
Откуда: Харьков

Сообщение miro » .

Можно задать вопрос любителям джипов и прочей говнолазой хуйни?Гле вы на них лазить будете? По заминированным полям?
да тут к дому то не каждый день на пузотерке подьедешь без всякого бп) правда дорога такая к дому сознательно держиться, что бы без нужды не катались
romcheg holdingman
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 23:43

Сообщение romcheg holdingman » .

Джип конечно хорошая тема, но если будет тема похожа на Безумный Макс тогда да. А камуфляжный конфликт быстро отберет ваш жип
terranin
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 28 июл 2016, 11:32

Сообщение terranin » .

romcheg holdingman писал(а): Гле вы на них лазить будете? По заминированным полям?
Поедьте под Изварино (граница рф и лнр) там десятки таких любителей лежат в своих уже ржавых машина
В БП благодарные власти будут фсе вокруг минирлвать, причем, за сутки. Чувствую, смерчами, из Гнезда Зла. :)
До моего удела от Гнезда Зла далеко, а Силы Добра так и не в силах справиться с Армянами Зла, которые делают дороги.
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Совершенно верно. Убить кривыми руками можно всё.
Посыл только был чутка другой: карб внезапно и совсем непоправимо ломается крайне редко, в большинстве случаев подлежит реанимации на месте до уровня "своим ходом доковыляем" с помощью небольшого количества запчастей и минимальных навыков. Именно реанимации, а не идеальной отладке. Обратная сторона - почти всегда работает не идеально.
В случае же с мозгами и впрыском - работает куда лучше и проще, но вот с ремонтом всё куда печальнее - в большинстве случаев требуется замена блоками. Именно отремонтировать "в поле", а не заменить целиком датчик холла, мозги, саму форсунку - почти невозможно. Т.е. ситуация прямо обратная: ездить проще и удобней, но если что - то реанимации почти не подлежит.

Без одной форсунки вы совершенно спокойно уедете. Даже без двух, трех, если движок V6. А с засорившися жиклером или залипшим поплавкомым клапаном или хлещущим во все стороны ускорительным насосом? Причем заметьте. Все перечисленные узлы - это голая механика. Чей вызод из строя не статистическая величина, как у электроники, а просто тупая наработка в часах. Тоесть впрыск теорирически может сломаться. А может НЕ сломаться. Карбюратор обязательно выйдет из за механического износа или засора.
А отремонтировать в поле - вытащить запасной блок из багажника и воткнуть его в разъем несоизмеримо проще, чем в тридцатиградусный мороз корячиться с карюбаратором в три часа ночи.
v0id
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 23 окт 2010, 16:00

Сообщение v0id » .

Изначально написано Max-Rite:

Судя по отзывам, которые я читаю - ненадёжностью.

тут еще вот какой вопрос: БЕЗУСЛОВНО Тоёта типа крузака-105 с дизельным атмосферником куда надежнее старого дряхлого УАЗика-469, но где взять нам, нищебродам, этого крузака при стоимости почти 2 ляма за б/у? А 469 я могу себе позволить не в одном экземпляре! :) С доноров поснимать нужные детальки и в путь!
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): Даже без двух, трех, если движок V6.
А если W12 с двумя карбюраторами?! :P
Фантазий можно много накидать.
simvolik писал(а): залипшим поплавкомым клапаном
С отвалившимся поплавком ездил :)
Правда, плохо, недалеко и с диким расходом.
simvolik писал(а): в тридцатиградусный мороз корячиться с карюбаратором в три часа ночи.
Вот как раз так и было дело с поплавком, только не в 3 ночи, а чуть пораньше.
Доковылял до дому, снял карб и унёс в тепло паять...
simvolik писал(а): Тоесть впрыск теорирически может сломаться. А может НЕ сломаться. Карбюратор обязательно выйдет из за механического износа или засора.
А отремонтировать в поле - вытащить запасной блок из багажника и воткнуть его в разъем несоизмеримо проще
Совершенно верно!
Если ЕСТЬ запасные исправные детали - впрыск заменой реанимировать куда проще, чем карб.
А вот если НЕТ - то ситуация прямо обратная. Из подручных материалов, с ручной дрелью и опционально паяльником МОЖНО худо-бедно сделать и поплавок и жиклёр. Да, кривые, косые, неоптимальные, но можно. Ускорительный насос вообще можно выкинуть, переживёт карб и без него, если уж припёрло. А вот изготовить даже самый простенький транзистор на коленке ФИЗИЧЕСКИ не получится.
Отсюда и выбор: есть детали - впрыск рулит, нет деталей - на коленке реанимировать карб больше шансов.
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Совершенно верно!
Если ЕСТЬ запасные исправные детали - впрыск заменой реанимировать куда проще, чем карб.
А вот если НЕТ - то ситуация прямо обратная. Из подручных материалов, с ручной дрелью и опционально паяльником МОЖНО худо-бедно сделать и поплавок и жиклёр. Да, кривые, косые, неоптимальные, но можно. Ускорительный насос вообще можно выкинуть, переживёт карб и без него, если уж припёрло. А вот изготовить даже самый простенький транзистор на коленке ФИЗИЧЕСКИ не получится.
Отсюда и выбор: есть детали - впрыск рулит, нет деталей - на коленке реанимировать карб больше шансов.

Как интересно. Паяльник у вас есть а транзисторы все сгинули куда то. Скопом.
Отсюда вывод. Техника в руках индейца - металлолом. Любая.
А не разбираться в нынешнее время в электронике, да еще и пытаться найти отмазы - все равно что отрубить себе ногу и мотивировать это тем, что "хорошо тому живется, у кого одна нога, и портянок надо меньше и не нужно сапога!.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): Как интересно. Паяльник у вас есть а транзисторы все сгинули куда то. Скопом.
Ок, выкинул паяльник. Поплавок всё равно сколхозить смогу и без паяльника, из деревяшки.
А транзисторы...
Простой вопрос на честность. Вот здесь и сейчас если Вам дать в руки паяльник и неисправный блок управления движком хоть того же ВАЗ 2110. Сумеете его реанимировать тупо тем, что есть у Вас дома? Подозреваю, что если Ваша профессия не связана напрямую с ремонтом подобной техники - почти уверен, что не сумеете. И я не сумею. Перепаять конкретную готовую детальку - сумею без проблем, но вот нет у меня запаса деталек на те же мозги ВАЗ 2110. И это сейчас, в тепле, уюте, с электричеством и т.д.
Кстати, если в заначках покопаться - найду ведь транзисторы КТ315, МП39, МП40 и иже с ними. Только толку-то с них в конкретной проблеме со сдохшими мозгами движка?!
simvolik писал(а): Отсюда вывод. Техника в руках индейца - металлолом. Любая.
Так что поздравляю, скорее всего, Вы такой же индеец как и я :)
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
romcheg holdingman
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 21 июн 2017, 23:43

Сообщение romcheg holdingman » .

Тут главное чтоб машина была в хорошем техническом состоянии.
Багажник на крыше, ключи, масло сменено, новый акум. Чтобы все работало без намека на поломку. Машина вам понадобится не только на сраные папу тыщ километров.
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Ignat:

Простой вопрос на честность.

давайте.
У вас есть статистка выхода из строя ЭБУ впрыска?
У меня вот есть по старым фордовским мозгам. Который EEC-IV. По признанию всех знакомых сервисников и любителей сайр и скорпио ни кто не мог вспомнить ни одного случая выхода из строя ЭБУ без внешнего воздействия. За, примерно, двадцать лет.
Как результат - блок ЭБУ на разборках стоил двадцать пять долларов. Это при условии, что в нем i8061 расширенного индустриального диапазона. Который сам стоит долларов тридцать.
Аватара пользователя
Ignat
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 14319
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 10:10
Страна: Российская Федерация
Откуда: Саров

Сообщение Ignat » .

simvolik писал(а): давайте
На вопрос выше про ремонт таки ответите?
simvolik писал(а): У меня вот есть по старым фордовским мозгам. Который EEC-IV. По признанию всех знакомых сервисников и любителей сайр и скорпио ни кто не мог вспомнить ни одного случая выхода из строя ЭБУ без внешнего воздействия. За, примерно, двадцать лет.
Согласен! Вероятность самостоятельного выхода из строя ЭБУ без внешнего воздействия близка к нулю. По датчикам чуть хуже статистика. Это кем-то отрицалось на протяжении последней полусотни сообщений?
------------------
Жизнь хороша, если есть ППШ!
Жизнь хороша, если есть ППШ!
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

тогда о счем спор то?
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16050
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Ignat:

Так что поздравляю, скорее всего, Вы такой же индеец как и я :)

в пост-бп ремонт собственного авто проще простого, достаточно выследить или тормознуть на дороге такой же, и вот он - готовый набор запчастей :)
и чтото подсказывает что первое время по дорогам будут ездить какраз всякие фелдеерсовые инжекторы с компами и надувными амортизаторами, это лет через 5 когда их все отожмут и разделят на запчасти - появятся иж-каблук собраный из трех.
Axl_ural_1_52
Поручик
Поручик
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42

Сообщение Axl_ural_1_52 » .

Medved075 писал(а):достаточно выследить или тормознуть на дороге такой же, и вот он - готовый набор запчастей
Главное что-бы запчасти по VIN подходили. :) Движки, мозги - они, сцуко, разные специально делают.
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Гораздо интереснее, откуда после БП вы будете брать калиброванные жиклеры и запорные элементы поплавковых камер для карбюраторов.
Что же касается впрыска. В продаже, а равно как и доступны для самостоятельного изготовления, довольно давно есть универсальные впрыски , настраиваемые под все типы двигателей.
По типу вот этого:
http://www.ecarlab.ru/index.php/esud-ec8
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16050
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано simvolik:
Гораздо интереснее, откуда после БП вы будете брать калиброванные жиклеры и запорные элементы поплавковых камер для карбюраторов.

тоесть, в 1930 году были станки с чпу и микронной точностью, чтоб делать эти жиклеры и клапана? :)
Axl_ural_1_52
Поручик
Поручик
Сообщения: 5935
Зарегистрирован: 22 апр 2016, 15:42

Сообщение Axl_ural_1_52 » .

simvolik писал(а):откуда после БП вы будете брать калиброванные жиклеры
При увеличении диаметра отверстия жиклера - жрать больше будет, ну винт холостого хода покрутить.
А игла с заслонкой (на мото) у меня одно время вообще была на проволоке, а проволока - в руке :) Прямое управление карбом, так сказать :), без лишних посредников. Ничего. ездил как-то.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

откуда после БП вы будете брать калиброванные жиклеры
Мой отец в 1954году на мотоцикле ездил на халявном метиловом спирте. Так он рассверлил жиклёр наверно в два раза. А потом халява кончилась, перешёл на бензин. Так подбирал вставляя в рассверленный жиклёр, изогнутую проволочку, в двое, в трое, в четверо. И так нашёл нужный расход.
Nail 116
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1354
Зарегистрирован: 18 ноя 2011, 00:01

Сообщение Nail 116 » .

Какой БП транспорт сможет ездить на самоварном топливе?
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Medved075:

тоесть, в 1930 году были станки с чпу и микронной точностью, чтоб делать эти жиклеры и клапана? :)

их и сейчас с микронной точностью не делать. Читайте мануалы по слесарному, как изготавливаются калиброванные отвествия. Мануалы - они рулез.
simvolik
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: 02 май 2017, 12:27

Сообщение simvolik » .

Изначально написано Axl_ural_1_52:

При увеличении диаметра отверстия жиклера - жрать больше будет, ну винт холостого хода покрутить.
А игла с заслонкой (на мото) у меня одно время вообще была на проволоке, а проволока - в руке :) Прямое управление карбом, так сказать :), без лишних посредников. Ничего. ездил как-то.

У впрыска проще. У него нет перечисленных изнашиваемых элементов. А ресурс форсунок я себе даже отдателенно представить боюсь. Точно десятилетия и миллионы километров.
Medved075
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 16050
Зарегистрирован: 08 окт 2014, 12:55

Сообщение Medved075 » .

Изначально написано Nail 116:

Какой БП транспорт сможет ездить на самоварном топливе?

двухтактный мопед. или моцик, тоже двухтактный :)
кстати, когда у мня на скутере ямахе открутился это самый жиклер и упал на дно поплавковой камеры, ездить мопед не перестал, просто газ держать нпдо было не выше чем 1/3. ну и расход увеличился. но прикрутил все обратно, в процессе не видел ничего сложного что нельзя изготовить на мелком токарном станке или просто дрелью.
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей