Изначально написано miro:
при нормальном обслуживании уаз патриот не особо выделяеться из всех по ломучести, но ржавеет быстрее
Речь о 469
Изначально написано miro:
при нормальном обслуживании уаз патриот не особо выделяеться из всех по ломучести, но ржавеет быстрее
Изначально написано miro:
СОЖГУТ просто из вредности, наблюдал такое не раз без всякого бп)фишки и трелевочники в лесу- если уехать не смогли, то сжигают нах
буханок тоже две)) первая карбюраторная былаРечь о 469
ну не знаю) с тем же успехом можно просто с ключами деру дать)Могут сжечь, а могут и не сжечь. Особенно если у них времени нет или поломка "естественная".Если сожгут вместо того что уедут насовсем - я ничего дополнительно не теряю.
Изначально написано Ignat:
Либо постоянно бороться с карбом, либо иметь запасной комплект критических деталей на впрыск.
Совершенно верно. Убить кривыми руками можно всё.simvolik писал(а): Машина точно так же встанет, если при очередной разборке карбюратора вы "пролюбите" тот же жиклер. Или клапан. Чем закончится гайка\шайба\гровер, упавшая во впускной рассказывать, думаю, тоже не стоит.
да тут к дому то не каждый день на пузотерке подьедешь без всякого бп) правда дорога такая к дому сознательно держиться, что бы без нужды не каталисьМожно задать вопрос любителям джипов и прочей говнолазой хуйни?Гле вы на них лазить будете? По заминированным полям?
В БП благодарные власти будут фсе вокруг минирлвать, причем, за сутки. Чувствую, смерчами, из Гнезда Зла.romcheg holdingman писал(а): Гле вы на них лазить будете? По заминированным полям?
Поедьте под Изварино (граница рф и лнр) там десятки таких любителей лежат в своих уже ржавых машина
Изначально написано Ignat:
Совершенно верно. Убить кривыми руками можно всё.
Посыл только был чутка другой: карб внезапно и совсем непоправимо ломается крайне редко, в большинстве случаев подлежит реанимации на месте до уровня "своим ходом доковыляем" с помощью небольшого количества запчастей и минимальных навыков. Именно реанимации, а не идеальной отладке. Обратная сторона - почти всегда работает не идеально.
В случае же с мозгами и впрыском - работает куда лучше и проще, но вот с ремонтом всё куда печальнее - в большинстве случаев требуется замена блоками. Именно отремонтировать "в поле", а не заменить целиком датчик холла, мозги, саму форсунку - почти невозможно. Т.е. ситуация прямо обратная: ездить проще и удобней, но если что - то реанимации почти не подлежит.
Изначально написано Max-Rite:
Судя по отзывам, которые я читаю - ненадёжностью.
А если W12 с двумя карбюраторами?!simvolik писал(а): Даже без двух, трех, если движок V6.
С отвалившимся поплавком ездилsimvolik писал(а): залипшим поплавкомым клапаном
Вот как раз так и было дело с поплавком, только не в 3 ночи, а чуть пораньше.simvolik писал(а): в тридцатиградусный мороз корячиться с карюбаратором в три часа ночи.
Совершенно верно!simvolik писал(а): Тоесть впрыск теорирически может сломаться. А может НЕ сломаться. Карбюратор обязательно выйдет из за механического износа или засора.
А отремонтировать в поле - вытащить запасной блок из багажника и воткнуть его в разъем несоизмеримо проще
Изначально написано Ignat:
Совершенно верно!
Если ЕСТЬ запасные исправные детали - впрыск заменой реанимировать куда проще, чем карб.
А вот если НЕТ - то ситуация прямо обратная. Из подручных материалов, с ручной дрелью и опционально паяльником МОЖНО худо-бедно сделать и поплавок и жиклёр. Да, кривые, косые, неоптимальные, но можно. Ускорительный насос вообще можно выкинуть, переживёт карб и без него, если уж припёрло. А вот изготовить даже самый простенький транзистор на коленке ФИЗИЧЕСКИ не получится.
Отсюда и выбор: есть детали - впрыск рулит, нет деталей - на коленке реанимировать карб больше шансов.
Ок, выкинул паяльник. Поплавок всё равно сколхозить смогу и без паяльника, из деревяшки.simvolik писал(а): Как интересно. Паяльник у вас есть а транзисторы все сгинули куда то. Скопом.
Так что поздравляю, скорее всего, Вы такой же индеец как и яsimvolik писал(а): Отсюда вывод. Техника в руках индейца - металлолом. Любая.
Изначально написано Ignat:
Простой вопрос на честность.
На вопрос выше про ремонт таки ответите?simvolik писал(а): давайте
Согласен! Вероятность самостоятельного выхода из строя ЭБУ без внешнего воздействия близка к нулю. По датчикам чуть хуже статистика. Это кем-то отрицалось на протяжении последней полусотни сообщений?simvolik писал(а): У меня вот есть по старым фордовским мозгам. Который EEC-IV. По признанию всех знакомых сервисников и любителей сайр и скорпио ни кто не мог вспомнить ни одного случая выхода из строя ЭБУ без внешнего воздействия. За, примерно, двадцать лет.
Изначально написано Ignat:
Так что поздравляю, скорее всего, Вы такой же индеец как и я
Главное что-бы запчасти по VIN подходили. Движки, мозги - они, сцуко, разные специально делают.Medved075 писал(а):достаточно выследить или тормознуть на дороге такой же, и вот он - готовый набор запчастей
Изначально написано simvolik:
Гораздо интереснее, откуда после БП вы будете брать калиброванные жиклеры и запорные элементы поплавковых камер для карбюраторов.
При увеличении диаметра отверстия жиклера - жрать больше будет, ну винт холостого хода покрутить.simvolik писал(а):откуда после БП вы будете брать калиброванные жиклеры
Мой отец в 1954году на мотоцикле ездил на халявном метиловом спирте. Так он рассверлил жиклёр наверно в два раза. А потом халява кончилась, перешёл на бензин. Так подбирал вставляя в рассверленный жиклёр, изогнутую проволочку, в двое, в трое, в четверо. И так нашёл нужный расход.откуда после БП вы будете брать калиброванные жиклеры
Изначально написано Medved075:
тоесть, в 1930 году были станки с чпу и микронной точностью, чтоб делать эти жиклеры и клапана?
Изначально написано Axl_ural_1_52:
При увеличении диаметра отверстия жиклера - жрать больше будет, ну винт холостого хода покрутить.
А игла с заслонкой (на мото) у меня одно время вообще была на проволоке, а проволока - в руке Прямое управление карбом, так сказать , без лишних посредников. Ничего. ездил как-то.
Изначально написано Nail 116:
Какой БП транспорт сможет ездить на самоварном топливе?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей