Бензин или дизель?

Катастрофы и выживание в кризисных ситуациях
lv333
Поручик
Поручик
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » .

Изначально написано Syriana:

Эт конечно кошерно но нету этих двигателей
Да и нефтяной вышки нет

Ему не обязательно сырая нефть в качестве топлива. Мазут, отработка, растительное масло... даже деготь пожалуй переварит и не подавится :)
alecsa
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3708
Зарегистрирован: 14 янв 2016, 22:39

Сообщение alecsa » .

Изначально написано Syriana:
Масло в место топлива заливал, даже отработкой издевался над гольфом, самое приятное из заменителей - трансформаторное масло.
Биотопливо не делал - метанол недостать.
Использовал дизтопливо хранения более 10 лет - всё было как обычно.

Мне за 28 лет вождения автомобиля по России, на бензине, не было нужды в замене бензина на какой нибудь сурагат :) Надеюсь что и оставшуюся жизнь не будет нужды в этом :) Так зачем такие негативные перспективы создавать умышленно? Мы так действительно вернёмся вспять к дровяным двигателям :D Вышел из машины, нарубил дровишек в лесу, закидал в топку и поехал :D И зачем все эти дизели и бензины?
lv333
Поручик
Поручик
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » .

Изначально написано alecsa:

Надеюсь что и оставшуюся жизнь не будет нужды в этом :)

Я бы на вашем месте все таки не зарекался :)
CorrAnt
Зауряд-прапорщик
Зауряд-прапорщик
Сообщения: 1814
Зарегистрирован: 26 сен 2012, 15:45

Сообщение CorrAnt » .

а кто помнит времена, когда внедорожники ставили в военкомате на учет?
Этт я к тому, что в зависимости от разновидности бп все эти внедорожники могут быть учтены и мобилизованы/ реквизированы.
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Изначально написано drafi:
Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.

Бензин однозначно
Легче ремонтиррвать (настройте тнвд у дизеля в бп), легче заводитсЯ, можно приделать газген.
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

Легче ремонтиррвать (настройте тнвд у дизеля в бп), легче заводитсЯ, можно приделать газген.
Кроме тнвд не никакой особенной разницы между дизелем и бензиновым двигателем. А тнвд если очень современный то да, если отказал, то считай и пропал. А более старые ничего особенного, можно чинить. Ну не установишь точно одинаковой дозировки на все цилиндры, не страшно. Будет вприск будет и работать. А вот заводится дизель вроде бы быстрее и надёжнее. Ах да, конечно крутануть нужно по серьёзному. В ручную не каждый прокрутишь. Так и бензиновые теперь инжекторные, наверно посложнее чем тнвд дизеля, и тоже без заводной ручки. А газген никто не запрещает присобачить и к дизелю. Итого шансы равны, выбор согласно местных условий и симпатий.
lv333
Поручик
Поручик
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 02 июл 2016, 23:45

Сообщение lv333 » .

Изначально написано конь44:
Кроме тнвд не никакой особенной разницы между дизелем и бензиновым двигателем. А тнвд если очень современный то да, если отказал, то считай и пропал. А более старые ничего особенного, можно чинить. Ну не установишь точно одинаковой дозировки на все цилиндры, не страшно. Будет вприск будет и работать. А вот заводится дизель вроде бы быстрее и надёжнее. Ах да, конечно крутануть нужно по серьёзному. В ручную не каждый прокрутишь. Так и бензиновые теперь инжекторные, наверно посложнее чем тнвд дизеля, и тоже без заводной ручки. А газген никто не запрещает присобачить и к дизелю. Итого шансы равны, выбор согласно местных условий и симпатий.

Никогда не видел/не читал о переводе дизеля на газген... про перевод на метан или пропан-бутан да, но это скореее экзотика. Я понимаю что чисто теоретически это может быть и возможно, вопрос реально ли это сделать на практике? :)
Бензиновый двигатель в ряде случаев просто намного проще, не конструктивно конечно, а в работе и имеет меньшую "прецизионность", а также позволяет вольности с подбором топлива в широких пределах.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

диз можна топить газом вместе с солярой. будет экономить соляру. но газовать при транспорте нада будет отдельной газовалкой имхо.
хотя на длиных и пустых после усилений пистца дорогах между бывш городами на это пофиг - привязать газовалку веревкой и чихпых сотни км до перезаправки газгена.
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Меньший расход для ЛП канеха аргумент.
Также очереди на на заправках для бензина наблюдаю уже сейчас в луганске.
То есть для хозяйства в ЛП наверное отличнейший выбор.
Но для БП или затяжного ЛП не думаю, что ето правильный вариант.
Где брать столько масла и фильтров?
А менять масла и фильтра нужно гораздо чаще. Ну предположим можно запастись.
Не факт, что вам из танка сольются солярка по нормальной цене.
Не факт, что она вообще будет для гражданских.
А в бензиновом варианте спирта нагнал да и поехал себе.
Починить можно где угодно.
Pavel_Khl
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 429
Зарегистрирован: 13 мар 2010, 22:28

Сообщение Pavel_Khl » .

У меня АД-4 дизельный жрёт в час не более 2.5 л. Бензиновый АБ-4 с двигателем УД-2 хавает литров шесть. Мой выбор в пользу дизеля. Тем более в запасе новый ТНВД, форсунка, свеча, фильтры, 20л масла и 200л соляры. В Донецке неоднократно заставал полное отсутствие соляры и бензина, но соляру было проще "достать". А вот газ в Республике был в продаже практически всегда, даже в самые жопные времена. Если бы у меня не было генераторов, то сейчас покупал бы с завода адаптированный под газ.
Surov Bober
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3987
Зарегистрирован: 20 мар 2012, 15:19

Сообщение Surov Bober » .

Знакомый на опеле астра поменял дизельный двигатель, т.к. никто не мог продианостировать, потом оказалось, что двигатель был живой. Другой с киа сорентой тоже мучается, не могут продиагностировать, в итоге меняют все подряд. У официалов проблемы с ремонтом дизелей, просто говорят, что не подлежит ремонту, меняйте полностью.
корректировщик
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 04 сен 2017, 17:16

Сообщение корректировщик » .

Дизель отличная вещь для лп, легче достать дефицитную соляру. Но для бп фигня.
Считай что ходишь пешком
капитан 777
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 12:26
Страна: Российская Федерация

Сообщение капитан 777 »

CorrAnt писал(а):а кто помнит времена, когда внедорожники ставили в военкомате на учет?
Этт я к тому, что в зависимости от разновидности бп все эти внедорожники могут быть учтены и мобилизованы/ реквизированы.
Если у Вас УАЗик, сделайте двойника,купите второй УАЗ. ...Сделайте дубликаты гос. номеров+ дубликат СрТС (взамен якобы утерянного),,, накрайняк цветная ксерокопия СТС запаянная в пластик.

Который похуже, тот и отдадите.А лучше отдать двойника. :d
timustv
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 670
Зарегистрирован: 02 фев 2018, 03:02

Сообщение timustv » .

эх... так и не понял - что покупать(( а БП совсем совсем рядом (((
Прохожий_007
Полковник
Полковник
Сообщения: 22244
Зарегистрирован: 29 май 2003, 08:47

Сообщение Прохожий_007 » .

конь44 писал(а): Так и бензиновые теперь инжекторные, наверно посложнее чем тнвд дизеля, и тоже без заводной ручки
А нафига заводная ручка? https://www.youtube.com/watch?v=xD6gn6z4lQ0
Syriana
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 23:58

Сообщение Syriana » .

Изначально написано Surov Bober:
Знакомый на опеле астра поменял дизельный двигатель, т.к. никто не мог продианостировать, потом оказалось, что двигатель был живой. Другой с киа сорентой тоже мучается, не могут продиагностировать, в итоге меняют все подряд. У официалов проблемы с ремонтом дизелей, просто говорят, что не подлежит ремонту, меняйте полностью.

Вот мне не везёт с АКПП, значит кому-то просто не везёт с дизелями.
GoodRon
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 09:35

Сообщение GoodRon » .

осилил всю тему с самого начала.
Мое ИМХО:
Многие пишут, что зимой тепло в салоне и заводится с пол пинка, но скрывают что живут в Краснодаре..)))
сам я дизелем никогда не владел.
Когда жил в новосибе, где зимой -35 -45 -50С, стабильно 2-3 недели за зиму...
стал жить в Мск, где -20, подержится недельку и обратно-10-15С...
А это, совершенно разные температуры для дизеля.
У нас (уже у них, там) в Нск, (а это далеко не крайний север), на дизельную машину ставят Бензиновую вебасту, подогрев топливной магистрали, кипятильник в бак, и какой то спец фильтр (на момент когда я узнавал 05-07годы он стоил 7 тыр +монтаж) UPD: фильтр Сепар.
и постоянно какие то антигели, присадки...
И я вот представил жену свою, в шубе на каблуках, заливающую что-то в бак, и поглядывая на градусник... Поэтому всегда покупал бензинки, (последние были лексус 330, П3-3,8л и П4-3л, все на автомате). И никаких проблем с испаряемостью бензина,как тут комрады писали, в лютые морозы с 3-5 попытки всегда бензинка запускалась.
Межсервисные интервалы - у Дизелей чаще?. Стоимость ТО хоть 500 руб, но выше (сравнивал применительно к хюндай гранд сантафе). Кстати, проверил, у своего дилера межсервисный 15тыскм для бенз и дизелей, а я чета как дурак каждые 8 тыс....
Про комфорт зимой в салоне: мне главное, чтобы не замерзли дети на 2 и 3 ряду. И тут нужно самому, применительно к своей семье проверять, сколько людей столько и мнений. Кто-то пишет, что мерзнем, и даже стекла не оттаивают, чуть воткнешься в пробку..и тут же рядом мнение, что езжу в футболке в минус 30. А дилеры в уши надуют всё, что угодно, лишь бы продать, а морозить своих неохота.
В результате, к стоимости дизельного авто прибавляешь вебасту на бензине, подогревы всего + антигели (цену и регулярность заливки незнаю) Теперь, смотрю стоимость у дилера бензинового и дизельного авто, (Туарег 3,6л бенз дешевле на 100 тыс, Прадо Дизельный дешевле, Шкода Кодьяк - дизельный дешевле и т.п.) Паджеру уже не хочу (всмысле проблем не было, просто надоели)
+ пугают ненадежностью ТНВД. Сходил в транспортный отдел (Моск Обл), МАНы, Вольвы, Катерпиллары и Бобкэты, - все дизельные, Всего 65 ед техники. Гл. Механик говорит, пока на гарантии, и пока делаешь ТО в нужное время, по моточасам, все работает идеально и никаких проблем. Был, правда один случай с МАНом, по гарантии что то по топливной системе заменили, но 3 дня потребовалось.
Применительно к себе, к своим пробегам (до 45000 в год). Стоимость эксплуатации и стоимость ТО, налог, авто 7 мест, полный привод при эксплуатации в течении 4-х лет - выгоднее бензин.
alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

Изначально написано n114b:
диз можна топить газом вместе с солярой. будет экономить соляру. но газовать при транспорте нада будет отдельной газовалкой имхо.
хотя на длиных и пустых после усилений пистца дорогах между бывш городами на это пофиг - привязать газовалку веревкой и чихпых сотни км до перезаправки газгена.

дизеля умельцы вроде как на растительные масла переводят , чуть ли не на отходы от фритюрниц из всяких макдональдсах :D
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

дизеля умельцы вроде как на растительные масла переводят , чуть ли не на отходы от фритюрниц из всяких макдональдсах
Это что? Новость? Давно, только очистка хорошая нужна, и некоторое понятие, иначе плохо будет.
alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

Изначально написано Syriana:

а ещо из масла или даже макдональдовской отработки делают биодизель

о нем собственно и речь :) влить в масло чутка спирту добавить щелочи и подогреть - оно и расслоится на глицерин и биодизель :D
судя по вики с 1га выходит тонна масла или около 1000 литров биодизеля ... правда хранится 3 есяца всего и зимой хреновастенько ибо как летняя соляра ...
ну и раз уж речь зашла о маслах то в случае бп откроется клондайк - трансформаторного масла можно будет надыбать овердокуя ... а вообще есть тема о дизеле и масле
Дизель на растительном масле, вопрос.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

Изначально написано GoodRon:
И никаких проблем с испаряемостью бензина,как тут комрады писали, в лютые морозы с 3-5 попытки всегда бензинка запускалась.

дык тама до усилений пистцов на заправках поголовью льют зимний бенз по сезону и по региону - до класа ф по потребности.
а вот каг будут пробовать заводить бензинки на летнем бензе класа а при вдруг похолодании с пистца до -40 и нижее то будет весело смотреть.
а типовой палатный писетц = самодельна ядрена зима после ядрен пыхов или натуральна после пыхов вулканов.
+поголовью обычно противно зимой вытаскивать ся из квартиры под залив зопасов на случай пистца потому скорее в зопасы зальют летний бенз теплым и приятным летом на даче.
+ протухание октановых добавок в фуфлобенз за сильно меньше года иногда.
таг то оно хорошо на свежем бензе каждый день с заливом обучеными дядями до усилений пистца заводить.
alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

Изначально написано конь44:
Это что? Новость? Давно, только очистка хорошая нужна, и некоторое понятие, иначе плохо будет.

не заметил упоминания этого факта в теме :D
по сути что ? затарится семенами рапса , засеять грядку и исколхозить простейший винтовой пресс , а может и не винтовой а вполне даже гидравлический из домкрата например - с ручным приводом в общем ... и рассекай сколько хочешь и продукт полезный говорят это рапсово масло .... только с размером грядки нада определится ....
или покупать старый совецкий краз - он помойму все сожрет вплоть до мазута и не поморщится
Syriana
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 23:58

Сообщение Syriana » .

Изначально написано alllo:

дизеля умельцы вроде как на растительные масла переводят , чуть ли не на отходы от фритюрниц из всяких макдональдсах :D

а ещо из масла или даже макдональдовской отработки делают биодизель
конь44
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3523
Зарегистрирован: 01 сен 2011, 23:26

Сообщение конь44 » .

влить в масло чутка спирту добавить щелочи и подогреть - оно и расслоится на глицерин и биодизель
судя по вики с 1га выходит тонна масла или около 1000 литров биодизеля ... правда хранится 3 есяца всего и зимой хреновастенько ибо как летняя соляра ...
ну и раз уж речь зашла о маслах то в случае бп откроется клондайк - трансформаторного масла можно будет надыбать овердокуя ... а вообще есть тема о дизеле и масле
Вот подумал насколько в домашних условиях это не реально. Гектар нужно вспахать посеять, скосить обмолотить, Подготовить термически к выжиму семена. Заиметь приспособление для выжима масла. Приготовить нужное количество посуды. А потом ещё приобрести хим лабораторию для переделки масла в биодизель. А к лаборатории ещё и компоненты. И за всем этим нужно следить и управлять процессами. А на сколько километров хватит тонны биотоплива для упомянутого Краза. И всё в основном нужно делать самому . Ведь готового оборудования такого в продаже нет. И не всегда остальные обстоятельства позволят что либо делать кроме самых насущных дел, ( типа крышу починить, хлеб испечь, сена накосить). У меня лежит третий год двигатель УД-1, приобрёл дабы переделать на калориметрический, чтобы работал на отработке. Так и не получается заняться. Ну и кроме всего рапс сильно истощает землю, после ничего не растёт.
Сорокдва
Полковник
Полковник
Сообщения: 17774
Зарегистрирован: 20 ноя 2011, 18:21

Сообщение Сорокдва » .

Давеча вытащил из угла в гараже канистру с солярой, простоявшую там семь лет и перелил в бак.
На дизеле с механическим впрыском разницы с той, что на заправке не заметил.
alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

Изначально написано конь44:
Вот подумал насколько в домашних условиях это не реально. Гектар нужно вспахать посеять, скосить обмолотить, Подготовить термически к выжиму семена. Заиметь приспособление для выжима масла. Приготовить нужное количество посуды. А потом ещё приобрести хим лабораторию для переделки масла в биодизель. А к лаборатории ещё и компоненты. И за всем этим нужно следить и управлять процессами. А на сколько километров хватит тонны биотоплива для упомянутого Краза. И всё в основном нужно делать самому . Ведь готового оборудования такого в продаже нет. И не всегда остальные обстоятельства позволят что либо делать кроме самых насущных дел, ( типа крышу починить, хлеб испечь, сена накосить). У меня лежит третий год двигатель УД-1, приобрёл дабы переделать на калориметрический, чтобы работал на отработке. Так и не получается заняться. Ну и кроме всего рапс сильно истощает землю, после ничего не растёт.

ну краз я для примера привел - как обладателя практически всеядного двигла ( перевариевает от авиационного керосина до дизеля , говорят что чуть ли не на мазуте могет ехать )
а в остальном судя по тому что есть по этой теме в интернетах сделать из растительного масла ( рапс вовсе не обязателен , сойдут любые жиры , и растительные и животные )
основная проблема это получение масла .... ну еще в бп спирта ( любого - этил , метил , изопропил) и щелочи ( в тырнетах пишкт что каустик подойдет )
химлаборатория тоже не требуется - нужны баки , нагреватель трубя и краны .....
ну а что можно слелать с тонной биодизеля ...
на например фв транспортер старый жрет около 5л на сотню ... можно при желании подсчитать сколько проедет ....
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

"в домашних условиях это не реально."
нада нормально откат делать в светлы и радосны времена охотнегов и собирателей - реальных хозяев зоны. вместо чорных ужасов рабской рукопашной земледельности.
а охотнеги просто валят свинов жырных и с них топют жыр.
а стадо свинов само самоходом жрет с гектаров че смогет на наработку жыра.
Syriana
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2772
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 23:58

Сообщение Syriana » .

Изначально написано n114b:
"в домашних условиях это не реально."
нада нормально откат делать в светлы и радосны времена охотнегов и собирателей - реальных хозяев зоны. вместо чорных ужасов рабской рукопашной земледельности.
а охотнеги просто валят свинов жырных и с них топют жыр.
а стадо свинов само самоходом жрет с гектаров че смогет на наработку жыра.
Эволюция - такая неоспаримая сука.
В ходе эволюции люди перешли от собирательства и охоты к животноводству а потом и к земледелию, выращиванию растительной пищи.
Можете задать вопрос почему.
n114b
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 8800
Зарегистрирован: 01 янв 2014, 22:29

Сообщение n114b » .

когда поголовья стало больше на те же гектары. связи с волюц нету - просто когда поголовья много оно земледельничает - а когда мало то просто собирает ништяки.
земледелие позволило на тех же гектарах держать больше рабов - но рабы стали больше заняты на обработке гектаров.
особо больные с волюц конешно могут мучать себя попытками земледелий даже когда вокруг плавает и хрюкает много самоходново жыра.
раньше жыр топили и с китов водных на топливо. жыдкий жыр с жывности ворвань звали. китов было много - только лови по надобности.
Во́рвань (от скандинавск. названия кита: древнешвед. narhval; швед., дат. narval; древнеисл. náhvalr, см. также нем. tran) - устаревший термин, которым называли жидкий жир, добываемый из сала морских млекопитающих (китов, тюленей, белух, моржей, дельфинов), а также белого медведя и рыб. Сейчас обычно употребляется термин 'жир': китовый жир, тюлений жир, тресковый жир и т. п.
Древнерусское ворвонь ('китовое сало, китовая шкура') - с XV-XVI вв. В XVI-XVII вв. на Руси так называли шкуры тюленей и вообще морских млекопитающих[1].
Основные компоненты - сложные эфиры глицерина и жирных кислот.
alllo
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4267
Зарегистрирован: 31 окт 2016, 18:23

Сообщение alllo » .

n114b писал(а): нада нормально откат делать в светлы и радосны времена охотнегов и собирателей - реальных хозяев зоны. вместо чорных ужасов рабской рукопашной земледельности.
а охотнеги просто валят свинов жырных и с них топют жыр.
а стадо свинов само самоходом жрет с гектаров че смогет на наработку жыра.
мало свина завалить и жыр вытопить нада еще и сохранить это дело ....
да и свин на то и свин - сегодня пришел , а завтра не пришел или пришел тощим ..... сезонность аднака
жывотноводство и земледелие энергетически выгоднее охоты и собирательства ....
Ответить

Вернуться в «Выживание в кризисных ситуациях»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей