Изначально написано Syriana:
Эт конечно кошерно но нету этих двигателей
Да и нефтяной вышки нет
Ему не обязательно сырая нефть в качестве топлива. Мазут, отработка, растительное масло... даже деготь пожалуй переварит и не подавится
Изначально написано Syriana:
Эт конечно кошерно но нету этих двигателей
Да и нефтяной вышки нет
Изначально написано Syriana:
Масло в место топлива заливал, даже отработкой издевался над гольфом, самое приятное из заменителей - трансформаторное масло.
Биотопливо не делал - метанол недостать.
Использовал дизтопливо хранения более 10 лет - всё было как обычно.
Изначально написано alecsa:
Надеюсь что и оставшуюся жизнь не будет нужды в этом
Изначально написано drafi:
Дизель однозначно. Его больше на нефтебазах. Хранится в разы больше. Расход меньше. Менее опасен при аварии. Слить дизель можно от трактора до танка. Если не крайний север - однозначно дизель.
Кроме тнвд не никакой особенной разницы между дизелем и бензиновым двигателем. А тнвд если очень современный то да, если отказал, то считай и пропал. А более старые ничего особенного, можно чинить. Ну не установишь точно одинаковой дозировки на все цилиндры, не страшно. Будет вприск будет и работать. А вот заводится дизель вроде бы быстрее и надёжнее. Ах да, конечно крутануть нужно по серьёзному. В ручную не каждый прокрутишь. Так и бензиновые теперь инжекторные, наверно посложнее чем тнвд дизеля, и тоже без заводной ручки. А газген никто не запрещает присобачить и к дизелю. Итого шансы равны, выбор согласно местных условий и симпатий.Легче ремонтиррвать (настройте тнвд у дизеля в бп), легче заводитсЯ, можно приделать газген.
Изначально написано конь44:
Кроме тнвд не никакой особенной разницы между дизелем и бензиновым двигателем. А тнвд если очень современный то да, если отказал, то считай и пропал. А более старые ничего особенного, можно чинить. Ну не установишь точно одинаковой дозировки на все цилиндры, не страшно. Будет вприск будет и работать. А вот заводится дизель вроде бы быстрее и надёжнее. Ах да, конечно крутануть нужно по серьёзному. В ручную не каждый прокрутишь. Так и бензиновые теперь инжекторные, наверно посложнее чем тнвд дизеля, и тоже без заводной ручки. А газген никто не запрещает присобачить и к дизелю. Итого шансы равны, выбор согласно местных условий и симпатий.
Если у Вас УАЗик, сделайте двойника,купите второй УАЗ. ...Сделайте дубликаты гос. номеров+ дубликат СрТС (взамен якобы утерянного),,, накрайняк цветная ксерокопия СТС запаянная в пластик.CorrAnt писал(а):а кто помнит времена, когда внедорожники ставили в военкомате на учет?
Этт я к тому, что в зависимости от разновидности бп все эти внедорожники могут быть учтены и мобилизованы/ реквизированы.
А нафига заводная ручка? https://www.youtube.com/watch?v=xD6gn6z4lQ0конь44 писал(а): Так и бензиновые теперь инжекторные, наверно посложнее чем тнвд дизеля, и тоже без заводной ручки
Изначально написано Surov Bober:
Знакомый на опеле астра поменял дизельный двигатель, т.к. никто не мог продианостировать, потом оказалось, что двигатель был живой. Другой с киа сорентой тоже мучается, не могут продиагностировать, в итоге меняют все подряд. У официалов проблемы с ремонтом дизелей, просто говорят, что не подлежит ремонту, меняйте полностью.
Изначально написано n114b:
диз можна топить газом вместе с солярой. будет экономить соляру. но газовать при транспорте нада будет отдельной газовалкой имхо.
хотя на длиных и пустых после усилений пистца дорогах между бывш городами на это пофиг - привязать газовалку веревкой и чихпых сотни км до перезаправки газгена.
Это что? Новость? Давно, только очистка хорошая нужна, и некоторое понятие, иначе плохо будет.дизеля умельцы вроде как на растительные масла переводят , чуть ли не на отходы от фритюрниц из всяких макдональдсах
Изначально написано Syriana:
а ещо из масла или даже макдональдовской отработки делают биодизель
Изначально написано GoodRon:
И никаких проблем с испаряемостью бензина,как тут комрады писали, в лютые морозы с 3-5 попытки всегда бензинка запускалась.
Изначально написано конь44:
Это что? Новость? Давно, только очистка хорошая нужна, и некоторое понятие, иначе плохо будет.
Изначально написано alllo:
дизеля умельцы вроде как на растительные масла переводят , чуть ли не на отходы от фритюрниц из всяких макдональдсах
Вот подумал насколько в домашних условиях это не реально. Гектар нужно вспахать посеять, скосить обмолотить, Подготовить термически к выжиму семена. Заиметь приспособление для выжима масла. Приготовить нужное количество посуды. А потом ещё приобрести хим лабораторию для переделки масла в биодизель. А к лаборатории ещё и компоненты. И за всем этим нужно следить и управлять процессами. А на сколько километров хватит тонны биотоплива для упомянутого Краза. И всё в основном нужно делать самому . Ведь готового оборудования такого в продаже нет. И не всегда остальные обстоятельства позволят что либо делать кроме самых насущных дел, ( типа крышу починить, хлеб испечь, сена накосить). У меня лежит третий год двигатель УД-1, приобрёл дабы переделать на калориметрический, чтобы работал на отработке. Так и не получается заняться. Ну и кроме всего рапс сильно истощает землю, после ничего не растёт.влить в масло чутка спирту добавить щелочи и подогреть - оно и расслоится на глицерин и биодизель
судя по вики с 1га выходит тонна масла или около 1000 литров биодизеля ... правда хранится 3 есяца всего и зимой хреновастенько ибо как летняя соляра ...
ну и раз уж речь зашла о маслах то в случае бп откроется клондайк - трансформаторного масла можно будет надыбать овердокуя ... а вообще есть тема о дизеле и масле
Изначально написано конь44:
Вот подумал насколько в домашних условиях это не реально. Гектар нужно вспахать посеять, скосить обмолотить, Подготовить термически к выжиму семена. Заиметь приспособление для выжима масла. Приготовить нужное количество посуды. А потом ещё приобрести хим лабораторию для переделки масла в биодизель. А к лаборатории ещё и компоненты. И за всем этим нужно следить и управлять процессами. А на сколько километров хватит тонны биотоплива для упомянутого Краза. И всё в основном нужно делать самому . Ведь готового оборудования такого в продаже нет. И не всегда остальные обстоятельства позволят что либо делать кроме самых насущных дел, ( типа крышу починить, хлеб испечь, сена накосить). У меня лежит третий год двигатель УД-1, приобрёл дабы переделать на калориметрический, чтобы работал на отработке. Так и не получается заняться. Ну и кроме всего рапс сильно истощает землю, после ничего не растёт.
Эволюция - такая неоспаримая сука.Изначально написано n114b:
"в домашних условиях это не реально."
нада нормально откат делать в светлы и радосны времена охотнегов и собирателей - реальных хозяев зоны. вместо чорных ужасов рабской рукопашной земледельности.
а охотнеги просто валят свинов жырных и с них топют жыр.
а стадо свинов само самоходом жрет с гектаров че смогет на наработку жыра.
мало свина завалить и жыр вытопить нада еще и сохранить это дело ....n114b писал(а): нада нормально откат делать в светлы и радосны времена охотнегов и собирателей - реальных хозяев зоны. вместо чорных ужасов рабской рукопашной земледельности.
а охотнеги просто валят свинов жырных и с них топют жыр.
а стадо свинов само самоходом жрет с гектаров че смогет на наработку жыра.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей