Да ну хотя бы Латинская Америка. Например Чили или Аргентина или Панама. Добрый люд, отличные ввп, белое население.
Ну и удаленность от военных баз.
А переселенческие мотивы еще бежавшие немцы открыли.
Да и почвы как правило хорошие.
Изначально написано корректировщик:
Да ну хотя бы Латинская Америка. Например Чили или Аргентина или Панама. Добрый люд, отличные ввп, белое население.
Ну и удаленность от военных баз.
А переселенческие мотивы еще бежавшие немцы открыли.
Да и почвы как правило хорошие.
ТС, интереса ради - какой у Вас опыт обращения с яхтами или, если нет, с лодками речными хотя бы?
Изначально написано корректировщик: Нет. Не был. На основе анализа. Логические предположения. Ну а развитость грсударства можно изучить по данным выложенным в сеть.
Опыта с яхтами нет
Попробуйте Отпадет сразу больше половины вопросов, которые задавали
корректировщик писал(а):
Ну а развитость грсударства можно изучить по данным выложенным в сеть
Про Аргентину, "выложено в сеть" http://saveyou.ru/forum/showthread.php?p=606854
В Красном море лучше не плавать, Сомали и вся хурма
В Австралию раз приняли одну яхту, а в другой раз зарулили, не дали воды набрать.
Не угадаешь, в общем
Изначально написано Zerberr:
Почитайте, как Каллахэн с ними трахался.
заодно подскажите, где такое купить, готовое и безгеморройное.
Я читал. Но это было давно и на плоту. Мы же говорим о лодке. Большой лодке. В конце то концов есть опреснители на менбранных фильтрах. В том числе и с ручным приводом.
корректировщик писал(а):
Аргентина или Панама. Добрый люд, отличные ввп
корректировщик писал(а):
Не был. На основе анализа. Логические предположения.
Задаем вопрос Википедии "Аргентинский экономический кризис",-читаем,проникаемся.Это базовый уровень .После этого со всякого рода Логические предположенияизмышлениями будет покончено.
Изначально написано Zerberr:
минус: Против ветра ходит хуже бермуды
На таком парусе и не нужно ходить. Его должно хватать на то, что бы развить два-три узла максимум, что бы компенсировать снос течениями. А ходовое парусное вооружение, вместе с ходовой мачтой в этом момент будет вообще снято и лежать под чехлами. Для сохранности, безопасности при шквалах, снижения визуальной заметности.
На таком парусе и не нужно ходить. Его должно хватать на то, что бы развить два-три узла максимум, что бы компенсировать снос течениями. А ходовое парусное вооружение, вместе с ходовой мачтой в этом момент будет вообще снято и лежать под чехлами.
накуя такие сложности? Народ круизничает под люгерным, и знать не знает, что им нужно еще какое-то "ходовое".
Изначально написано Zerberr:
накуя такие сложности? Народ круизничает под люгерным, и знать не знает, что им нужно еще какое-то "ходовое".
Что бы обеспечить максимальную автономность. Лет пять, может и десять, вообще у берега и не появляться. Пока топливо для готовки и витамино-минеральный комплекс в наличии. Что бы ламинарией чистоганом не давиться.
Изначально написано Zerberr:
Владивосток - рулез
а там как то проскочить мимо береговой охраны Японии и охранения американских АУГ... Всего делов....
Гребцы ганзы,воссоединяйтесь,мы проплывем и прорвемся к лучшим мирам и временам тогда,когда все утонут!
Мы построим самую правильную галлеру сначала,а потом будем плыть на ней долго и далеко,но пахать придется,это да,грести придется-самим!
Фильмы интересны сами по себе,дают много дополнительных сведений о том времени,как и о том,почему именно галеры использовались для перевозки особо ценных грузов,как они выглядели реально,о том,что гребцы на галлерах были не только гребцами,они были все реальным боевым отрядом,наподобие морской пехоты!
Также -как быстро,и каким способом строились-тоже там довольно интересно рассказано(например приводятся вообще фантастические данные по постройкам галлер,оказывается одна галера могла быть построена за два дня всего,но это был целый огромный производственный комплекс,по типу теперешних,с соответствующей охраной,с таким сохранением секретов и вообще всего,что касалось их постройки,что тем,кто пытался на ту территорию проникнуть-грозило пожизненное заключение или смертная казнь!
Были возведены огромные стены,с создающие такую секретность.
В описаниях в рукописях о галлерах до того момента,пока не была найдена первая вообще в мире затопления настоящая галлера(о чем ,собственно две серии этого документального фильма)-весьма скудная информация была,а вся инфа,к касающаяся специальной литературы,и вообще записей галлеростроителей-была зашифрована!
По всей видимости все корабли впоследствии были уничтожены,и только скудные рисунки и описи поэтов и писателей остались,а тут-настоящую галлеру нашли,и смогли все,что ранее предполагалось-проверить,а что не знали-как скоррректировать!
Дело прошлое.Сейчас весьма приличная страна.Не для ЮА приличная а вообще.
построим самую правильную галлеру сначала,а потом будем плыть на ней долго и далеко,но пахать придется,это да,грести придется-самим
Дракар.И поплывем по волнам подобно змею Ёрмунганду распугивая береговых троллей.А если встретим в море корабль трижды воззовем Одина и атакуем не щадя никого.
Гребцы ганзы,воссоединяйтесь,мы проплывем и прорвемся к лучшим мирам и временам тогда,когда все утонут!
Мы построим самую правильную галлеру сначала,а потом будем плыть на ней долго и далеко,но пахать придется,это да,грести придется-самим!
На такую галеру гребцов надо много...
Лучше построим самый правильный драккар или ладью, а по пути к лучшим мирам поможем отправиться туда еще куче народа.
андрей фон шеффер писал(а):
Где только столько гребцов взять?
КАК ГДЕ???!!!!!
Да тут в разделе каждый второй Рэмба и по совместительству потомственный плантаторрабовладелец,- БЭ-Пэ вокруг,естественно отловить и рекрутировать в гребцы на собственную галеру аборигенов!Никаких компромиссов!!!
По поводу Аргентины.
Мы говорим о серьезном БП не так ли?
Даже если будет полный швах, то есть места где жратва и пресная воду будут полюбому.
Ну просто там позволет расположение ресурсов юзать ето
Цель в БП запастись едой пресной водой и получить техподдержку
Walking Alone писал(а):
самый правильный драккар или ладью
Ага, шестивёсельный ял
Больше движителей, хороших и разных!
Вёсла, парус, к этому бы ещё дизельный генератор и аккумы побольше, и электромотор. Туда же до кучи ветряк и солнечными панелями обшить.. Самый выживальческий корабль получится.
Только вот подумать надо. Столько сил положить на бегство, рискуя головой и потрохами... Потом на обустройство нового места, защиту и т.п.
Очень серьезный должен быть Пэ. Иначе всеж мне кажется те же силы и риски поставить на удержание того, что и так есть.
PS народ в весельных лодках, а кто - на винте с велоприводом океаны переплывают.
Вполне на одиночку вариант.
Задаем вопрос Википедии "Аргентинский экономический кризис",-читаем,проникаемся.Это базовый уровень
на Винском есть штук несколько тем дневников людей живущих в Аргентине , самый свежий ( переезд 2 года назад ) от чела из Томска , работает строителем там , деньги примерно те же что и в РФ , еще один лет 5 назад уехал , продав квартиру в Москве за 300 тыс долларов ( закрепился вполне основательно с этими деньгами и еще семья 2е детей старшая в универе учится там ( бесплатно ) семью тащит в основном жена работает врачом в больнице . Короче жизнь примерно как в РФ на перефирии только тепло, зелено .
Все не осилил. ) Я тут посмотрел, ТС в Финляндии живет.
Ему яхта актуально. Т
Правда выход из Балтики один и узкий. Но под финским флагом есть шанс пролезть
ТС - изучай яхты, очень полезно и вообще клёво
------------------
Если хочешь быть здоров, ешь один и в темноте! (с)
Да тут в разделе каждый второй Рэмба и по совместительству потомственный плантаторрабовладелец,- БЭ-Пэ вокруг,естественно отловить и рекрутировать в гребцы на собственную галеру аборигенов!Никаких компромиссов!!!
Викинги рабов на весла не сажали.Весло это работа для свободного человека. Если шторм вынуждал посадить раба на весло, его потом освобождали.
Короче жизнь примерно как в РФ на перефирии только тепло, зелено .
Я тут правда вел борьбу с зеленым змием и отхватил в голову несколько раз... Так что плохо соображаю.
Но вот было мне сейчас откровение! Пришел ко мне бог , махал крестиком, сказал - строй ковчег! Только не как в прошлый раз, а не надо брать с или всяких тварей!
Но я его чотко послал. Надо, сам и строй а за прошлый раз - саданул в морду бутылкой с пивом.
Проснулся я в общем от того, что стакан из рук выскочил и весь я теперь пивом облитый.
Вот как такое объяснить - вещий сон?
[/quote]
гОВОРЕНО ТЫСЯЧУ РАЗ УЖЕ..каЖДЫЙ МЕТР ДЛИНЫ ЛОДКИ УВЕЛИЧИВАЕТ ЕЕ СТОИМОСТЬ В РАЗЫ. И в отличии от мерседеса и пежо, в которых вы жить не собираетесь , яхта должна якобы быть вашим домом..А дом должен быть вместительным и обитаемым..НА маленькой яхте- чудес не будет..Если решили спасаться в одиночку - да хоть просто пожить полгода яхта метров так 9 вам вполне подойдет, с удобствами и подволоком (потолком высотой 190 см)..Но это из серии если тупо стоять у причала , никуда не ходить.А вот как только задумались о движении тут то и понесется..Почитайте рассказы о круизах на яхтах и о сборах в такие круизы. Идея самостоятельной постройки вызывает смех.. Не, если у вас есть свободных лет 10 и сумма денег тысяч так от тридцати, может что-то метров на 8-9 вы в конце концов и осилите.. Новую четверть (это по-прежнему 7,5 метров длины и 2,5 ширины) не соврать бы можно купить у российского производителя тысяч за тридцать баксов.. Но жить на такой маленькой лодочке будет непросто..Не просто побухать с товарищем и проспать до утра, а именно жить...[/quote]
БРЕД СОБАЧИЙ,ПРИЧЕМ ТОГО КТО НИКОГДА ЛОДКИ НЕ СТРОИЛ.КОЛУМБ НА ДРЕВНЕМ КОРЫТЕ ПЕРЕСЕК ОКЕАН И ОБРАТНО,А ВЫ ТУТ ХУЙНЮ ВСЯКУЮ ПИШИТЕ