Нож "Fortuna" F7201

Модератор: тень

m[a]rtin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:30

Сообщение m[a]rtin » .

перемещено из Нож глазами владельца
Здравствуйте, т.к. сам в теме холодного не разбираюсь- решил для начала посоветоваться. Захотел я нож купить. Что-нить недорогое в пределах 600-1000 рублей. В нашем городе ножей нет. На витринах КИЗЛЯР и какое неизвестное говно (НСК и цифра). Из КИЗЛЯРСКИХ мне понравился только один- байкер. Потом мне показали нож Fortuna F7201. Понравился. У человека он в эксплуатации год с чем-то. Люфта нет, дизайн неплохой, тонкий (для меня это важно- поэтому не хочу КИЗЛЯР) сталь один хрен: догадываюсь, что гуано и у КИЗЛЯРА и у ФОРТУНЫ. Пока всё в пользу фортуны. Ну, что подскажите? Резать карандаши и консервы им не собираюсь... Вот фото http://www.super-gift.ru/article.aspx?id=201
Flite
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 562
Зарегистрирован: 18 апр 2006, 15:39

Сообщение Flite » .

Подсказываю - Есть вопрос про НОЖ? FAQ! Загляни сначала сюда!
Маленькая темка про Кизляр - Ножи ООО ПП "Кизляр
Про фортуну сами догадаетесь :)
Максимка маньяк
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 15:26

Сообщение Максимка маньяк » .

Если уж стоит выбор между Фортуной и Кизляром то лучше тогда Ирбис кизлярский взять - и компактный, в меру эстетичен и качество реза очень приемлемое
m[a]rtin
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 16 дек 2005, 20:30

Сообщение m[a]rtin » .

У меня от этих ссылок напрочь отбило желание читать эти статьи :) т.к. до ночи точно. Всё-же по делу и в краткости: что лучше? Разумеется не плохо было-бы это подкрепить какими-либо даказательствами, пока я за фортуну. Неплохо сидит, компактен, люфта нет (это после почти полтора года ношения) Вообще мне люди сказали по поводу этих ножей (КИЗЛЯР и фортуна): всё говно, выбирай сам, без разницы :)
Максимка маньяк
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 15:26

Сообщение Максимка маньяк » .