Страница 1 из 1
СообщениеДобавлено: 30 июн 2017, 22:11
3D_SKit
Приветствую!
Как и обещал, собираюсь вести здесь "Work in Progress" над новой своей работой. По ряду причин, таких как военные сборы в апреле почти на месяц, затем несколько заказов (результаты постепенно продемонстрирую), дело отложилось до этого дня. Модель буду делать низкополигональную, так сказать, для "гейм-дева", но максимально точную. Это будет мой первый опыт такого моделирования, так как пока приходилось моделировать исключительно под смуз. По этому принимается любая критика и советы по процессу.
Выбор ещё в марте сделал в пользу штурмовой винтовки HK433 созданной для конкурса на замену неудачной HK G36. В процессе подготовки рефов обнаружено как минимум 4 варианта:
первый
Изображение
второй с номером 10
Изображение
третий, который на офф сайте и брошюрах с номерами 14 и 15
Изображение
И последний, представленный на выставке Enforce Tac 2017 в марте с номером 16
Изображение
Изображение
его и буду моделить, так как до сегодняшнего дня новой информации не поступало.
Буду благодарен, если у кого то есть ещё какие нибудь данные по этой винтовке не доступные в статьях в интернете.
------------------
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 07:40
3D_SKit
Уже закончена работа над РГ-42. Распишу коротко процесс:
Для начала занимаюсь поиском и сбором референсов. Этот этап у меня может занять много времени, потому что попутно интересно изучить историю модели. Затем раскладываю референсы в программе PureRef и оставляю на втором мониторе.
Изображение
Создаю в 3dMax лоупольную модель
Изображение
и из неё делаю хайполи для запекания. Некоторые детали Можно сделать в Максе используя модификаторы Chamfer и Turbosmoos
Изображение
Некоторые шлифую и делаю фаски в ZBrush
Изображение
Делаю развёртку лоу-поли в UVLayout.
Карты запекаю в Marmoset Toolbag. Там можно наглядно редактировать кейдж и угол нормалей. Работает он быстро.
Изображение
На этом этапе подгоняю лоу-поли, если где-то есть сильные артефакты.
Затем отправляю Substance Painter, где "тщательно" крашу, необходимые трафареты подготавливаю в фотошопе. Создаю базовый слой, затем поэтапно слои с неровностями, потёртостями, повреждениями, царапинами, ржавчиной, грязью и пылью, надписями. Примерно выглядит так:
Изображение
Потом визуализация в мармосете. Здесь к основной HDRI я добавляю источники света вручную, чтобы получить нужные блики. Иногда долго приходиться их крутить, чтоб результат понравился, но всё же, это делается больше методом тыка. Сейчас ищу информацию, как это делать более обдумано, систематизировано.
Изображение
Ну если вкратце, то всё
Далее, скорее всего, РГД-33 с рубашкой и без. Без неё коллекция будет не полная!
____________________________________________________
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

СообщениеДобавлено: 17 авг 2017, 08:15
3D_SKit
Вот, что получилось
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
И на сладкое
Изображение
------------------
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit

СообщениеДобавлено: 18 авг 2017, 10:54
Vic
3D_SKit, спасибо!

СообщениеДобавлено: 23 авг 2017, 21:03
VladiT
Отличные работы.

СообщениеДобавлено: 07 сен 2017, 16:45
kent999
Ахринеть!!!Сначала подумал что это фотографии гранат !!!
а это 3д модели.
Вот Молодец :)
Качество визуализациии прорисовки текстур у вас самое лучшее.
Много я видел 3д моделей при чем визуализированые, но там сразу видно что это 3д модель.

А у вас модель 1в1 как оригинал, как фотография.
Всетаки высший уровень визуализаци, это когда 3д модель принимаешь как фотографию реального предмета.
Продолжайте в том же духе :)

СообщениеДобавлено: 09 сен 2017, 06:41
3D_SKit
Спасибо! В процессе работы стараюсь, что бы модели максимально соответствовали реальным образцам по форме, окраске и маркировке. Но мне кажется, что развиваться ещё есть куда во многих направлениях. Хотелось бы в частности более осознанно использовать источники света, а не тыкать их на глаз.
Пока навалились дела и возникла пауза в работе, но вскоре должен закончить РГД-33. Здесь решил "подтянуть" скульптинг в Браше.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: 19 сен 2017, 21:53
3D_SKit
Закончил РГД-33. В процессе попрактиковался с ZBrush.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Мои работы https://www.artstation.com/artist/3d_skit