Создание SIG P226 в Инвенторе

Ответить
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Серия скриншотов по моделированию SIG P226
Первоначальный скетч-разметка-
Изображение
Очень важно при обводке тщательно соблюдать сопряжения кривых. Если этого не делать - не будет качественно работать SWEEP.
Размер модели лучше всего привести к натуральному, узнав хотя бы один истинный размер и приравняв скетч к нему. Лучше брать крупный размер - общую длину пистолета или хотя-бы длину ствола.
Технически - нарисовав линию вдоль ствола, например - сразу образмерить ее, введя истинный размер. Затем подтянуть растровую подложку максимально точно под эту линию.
Заготовка, половинка пистолета-
Изображение
Обрабатываем-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Зеркалимся, оцениваем форму, если не достоверно - вносим уточнения по крупным частям и их пропорциям здесь, а не после-
Изображение
Изображение
И можно даже на этой фазе отправить модель в Макс, и сделать пробные визуализации в предполагаемой сцене, поведение модели в светотени может заставить внести уточнения в форму. Надо обязательно следить за такими параметрами, как "худоба" или "толстый" в общем облике пистолета, и если требуется - то сразу внести коррективы в разметку модели, доверяя глазомеру, а не чертежам. По самым разнообразным причинам размеры могут быть неточны, или иные искажения - главное - зрительная достоверность формы, а не соблюдение каких-то параметров.
Модель живет не параметрами а зрительной достоверностью. Если для достоверности надо где-то наврать - то надо и наврать, а не бить челом математике.
На этой стадии надо побольше сравнивать с фотографиями и доверять глазомеру.
Самое лучшее - точно устанавливать в тот же ракурс, что на фото и анализировать, похоже ли.
Archengel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 02:29

Сообщение Archengel » .

Ребята - Вы просто СУПЕР!
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Спасибо.
Продолжим. Отзеркалились на этом месте потому, что дальше уже не будет симметрии в пистолете.
Вообще, важно всегда анализировать такие моменты. Все что симметрично - делать только половинками, и строить работу так, чтобы максимально оптимизировать ее на скорость. Потому что чем меньше вы будете пялиться на свою модель при создании - тем свежее будет голова для рендера.
Надо еще и следить за своим состоянием, например, если подустал - надо переключиться на другую деталь, не надо тупить. Всегда надо быть в тонусе и в ощущении любви к модели.
Очень важно, когда заканчивать сеанс. Надо так подогнать, чтобы были выполнены какие-то внятные процедуры, например, сделан нужный элемент. Прерывать деталь на половине - некузяво. Но и тупиться не стоит, если что-то непонятно и не идет - жать не надо.
Основная стратегия при преодолении трудностей - не бойцовая и не боксерская. А так, как вдевают нитку в иголку. На силой - но аккуратностью и не на нервах.
При моделинге, а особенно при рендере - очень велики психологические нагрузки, и они коварны. Вроде потом человек не покрывается - но через некоторое время уже становится профнепригоден, глаз замыливается, теряется острота мозга.
Надо так строить работу, чтобы прерываться в тот момент, когда этого менее всего хочется, на пике сегодняшнего успеха. Самое страшное - переработать и получить отторжение к своей же модели. Тут лучше недоделать, чем переделать. Нельзя отваливаться от экрана как обожравшееся тухлой пищей жЫвотное. Лучше держать себя чуть впроголодь.
И как можно меньше смотреть на модель, когда работаешь, чтобы не привыкать к форме. Смотреть внимательно - надо отдельно, когда сравниваешь с фото и анализируешь. А для этого - надо свежий глаз.
Поэтому - все оптимизировать, стремиться постоянно наращивать скорость моделлинга, осваивать приемы, которые сегодня и не очень нужны - но поднимают потенциал и скорость.
Со временем будет меньше здоровья и рвения - но должно стать больше умения и опыта.
Если предполагается рендер в Максе - надо экономить на невидимых частях и на нутрянке - бо Макс дурак, и считает все, в том числе и нутро - а это время рендера.
Обрабатываем далее, уже несимметричные части пистолета-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Рукоятка у него наборная - состоит из насечек, промежутков между ними и надписей-
Изображение
Поэтому будем вырезать из общей формы соответствующие куски ручки, чтобы затем создать уже сборку отдельно рукоятки.
Вырезаем и сохраняем в отдельные файлы, проводя интерсектные операции с общей формой-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Из отсоединенных частей рукоятки создаем ее сборку для финальной модели-
Изображение
Изображение
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

И весь пистолет в сборе-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Ну, и пара видов уже из Макса-
Изображение
Изображение
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Вернемся к заготовке и отсоединим затвор в отдельный файл-
Изображение
Изображение
И закончим обработку рамки-
Изображение
Изображение
Вырежем в отдельный файл рифление передней части рукоятки, чтобы была возможность в Максе дать бамп на нее-
Изображение
Изображение
И точно так же вырежем зону насечки на передней части скобы-
Изображение
Осталось добавить крышку магазина - и рамка готова-
Изображение
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Делаем мелочь.
Курок-
Изображение
Изображение
Ствол-
Изображение
Патронник-
Изображение
Фиксатор затвора-
Изображение
Защелка магазина-
Изображение
Спуск-
Изображение
Декоккер и задержка-
Изображение
Целик-
Изображение
Мушка-
Изображение
Archengel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 02:29

Сообщение Archengel » .

WoW!
rusder114
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09 ноя 2009, 14:52

Сообщение rusder114 » .

Спасибо!Интересно, побольше бы уроков, да почаще!
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Нет проблем - но дико глючит форум. На дает грузить - одно наказание.
Archengel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 02:29

Сообщение Archengel » .

rusder114 писал(а): Спасибо!Интересно, побольше бы уроков, да почаще!
А я им что говорю ...
а нет ли у Вас модели какой нибудь винтовки или чего нибудь с ложей - нельзя ли на этом примере показать как работают с ложей и длинными деталями просто как оно получается такое гладкое и изящное - сейчас делаю модель берданки нашел в инете чертежи ... ложе какоето угловатое получается ... :(
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Ремингтон 870 я делал - могу показать приклад-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Какой вам интереснее - деревянный или пластиковый?
Archengel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1906
Зарегистрирован: 08 дек 2006, 02:29

Сообщение Archengel » .

!!!деревянный!!!
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

upp
T[]RK
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:39

Сообщение T[]RK » .

Здорово! Получается есть модель и материалы все (текстуры, bump и т.д.)?
Для CS:S бы. Я занимался хакингом моделей. Т.е. создавать вот так вот не могу, но могу убрать из модели оружия сам ствол и поставить другой на эту анимацию. Собрать, прикрутив звуки.
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok » .

Для игр наверное модель будет очень "тяжелая".
T[]RK
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 610
Зарегистрирован: 17 ноя 2006, 00:39

Сообщение T[]RK » .

Хм... А сколько полигонов?
Walenok
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2416
Зарегистрирован: 17 окт 2008, 12:57

Сообщение Walenok » .

Модели обычно "тянут" из куба или какого примитива. Примерно так ( http://www.youtube.com/watch?v=Rdp9eLlAULs ) Еще какие то способы есть. Делают все вручную. Или две модели ,для карт нормалей и с малым количеством полигонов. Текстуры+ плюс карты нормалей+ плюс низкополигональная модель= модель с высокой детализацией при приемлемом количестве полигонов. Вот все что знаю.
П.С. Внутренности естественно не делаются. Я делаю все по такой технологии.
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Такие модели - не для игр, полигонов там до 300000, и экономией их никто не занимался.
По моим экспериментам, максимально можно сократить до 1700 - 4000. Дальше идет уже потеря опознаваемости.
Вот примеры максимально эконом-класса-
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Апну для новичков.
tsvalia
Капитан
Капитан
Сообщения: 10481
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 15:26

Сообщение tsvalia » .

VladiT писал(а): Ну, и пара видов уже из Макса-
Шикарно. Сам моделил лишь несложные объекты в Акаде и Максе, до таких высот мне расти и расти. Несколько ложек дёгтя, если позволите. Впечатления вызванные сугубо из-за держания пистолета в руках.
Из явно бросающегося в глаза:
Слишком выпирают флажки декокера и затворной задержки.
Слишком утоплена кнопка извлечения магазина.
Толстоват флажок разборки пистолета.
В остальном мелочи и отличная работа.
С уважением.
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Спасибо. Ну, я делал его по фото и отчасти по пневме 225-го, которая у меня имеется, так что такие ошибки неизбежны.
tsvalia
Капитан
Капитан
Сообщения: 10481
Зарегистрирован: 24 сен 2004, 15:26

Сообщение tsvalia » .

Дык цель не уесть, а восхититься... :P
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 22333
Зарегистрирован: 27 окт 2010, 11:05
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение VladiT » .

Спасибо.
Ответить

Вернуться в «Компьютерное моделирование оружия»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя