Страница 5 из 7
Добавлено: 08 мар 2015, 11:36
PtitsaSip
Звиняйте, забегался. :(
цитата:
какие программы использованы при создании модели и ролика?

3D max, Premiere, After Effects, Sound Forge. Очевидно же :P
цитата:
нарезной как бы... у вас - гладкий и пуля по нему соотвественно идет без вращения...
Нарезы есть, и даже на вращающейся пуле следы появляются. :) Изначально считалось под CD - пережато сильно - вот и потерялись.
Ильдар (моделер) тут не сидит, но приветам порадовался. Сильно. Сказал, что для ценителей можно пересчитать (хоть вирэем).
цитата:
ролики анимации работы механизмов АК47
То же касается и АК.

Добавлено: 08 мар 2015, 14:04
PtitsaSip
офф, конечно, но сейчас в процессе гиперреалистичная модель студгородка ИжГТУ. В Максе... Я уже присвоил Ильдару звание "Почетного Маньяка" с вручением ордена "Чугунной задницы".
А что касается пересчетов, то давайте составлять ТЗ. :) В отдельной теме? Типа "Идеальное ТЗ на оружейный 3D ролик"

Добавлено: 08 мар 2015, 20:37
Vic
PtitsaSip, в PM загляните.

Добавлено: 21 апр 2015, 16:17
Vic
Дела давно минувших дней.


Звук

Добавлено: 23 апр 2015, 13:56
Vic
Красивые и душевные анимации холодненького от тов.das
Microtech Halo hgh0001
Функционирование и разборка



переработка идеи tilite от cold steel
Функционирование и разборка



Benchmade Knife
Функционирование и разборка



batterfly knife
сборка и функционирование



multi knife
Функционирование


Добавлено: 20 май 2015, 13:14
Vic
Работа глушителя
Изображение
Для просмотра жмем на картинку

Добавлено: 20 май 2015, 13:41
Vic
_
Изображение
Для просмотра жмем на картинку

Добавлено: 20 май 2015, 13:55
Vic
Очень интересный вариант анимации HK 416
Изображение
Для просмотра жмем на картинку. Осторожно! 15.7 Mb

Добавлено: 20 май 2015, 23:07
epizikl
Картинки интересные!
Маленькое НО: на картинке Glock не учтено понижение казённой части ствола при отпирании/запирании затвора (!)

Добавлено: 11 янв 2016, 13:40
2m-outrage
Вот еще подборка картинок. Надеюсь будет интересна http://imgur.com/gallery/q3Hq5

Добавлено: 22 фев 2016, 11:20
2m-outrage

Добавлено: 22 фев 2016, 20:09
Vic
На фишках видел, не успел утащить :)
Стильно сделано!

Добавлено: 24 мар 2016, 22:01
Vic
Аирганеров слегка порадуем.
МР-654К-32
Изображение
"звук"
Смотреть online
Под демо-видео ссылка на сам тренажер
Кто найдет как получить новые СО2 баллоны, тому традиционно приз - новые баллоны :) :) :)

Добавлено: 25 мар 2016, 10:56
lomaster
Vic писал(а): Аирганеров слегка порадуем.
МР-654К-32
"звук"
Смотреть online
Под демо-видео ссылка на сам тренажер
.
Изображение

Добавлено: 04 июн 2016, 06:53
2m-outrage
Не мое.


Добавлено: 18 ноя 2016, 02:10
Vic
Взял в плен говорящую голову и решил озвучить свой старый ролик


Добавлено: 20 фев 2017, 23:29
Vic
Оффигеть!!!
Действительно, вундершён.
Как будто художественный фильм с винтовкой в главной роли посмотрел.

Добавлено: 29 май 2017, 12:09
VladiT
Мой ролик по новой винтовке Кожаева-

Добавлено: 29 май 2017, 12:53
VladiT
Изначально написано VladRussianArms:

я лучше пока не встречал. Не могу понять, какая студия его сделала, хотелось бы еще на их работы посмотреть. Очень профессионально.

Вот здесь урок, как делается движение камеры в таком стиле-


Автор урока несколько косноязычен - но методику в целом понять можно.

Добавлено: 30 май 2017, 15:07
VladiT
Работая с видео (в общем-то впервые с динамичными сценами) обратил внимание на неприятные подергивания изображения при быстрой смене ракурса. Я и ранее замечал это на компах на базе ПС, и заметил что на Маках этого не бывает. Мне как-то говорили что это принципиальное отличие каких-то глубинных особенностей Маков, в отличие от ПС.
Поскольку собираюсь и далее плотно работать с видео - хочется уточнить, так ли это. Можно ли как-то бороться с периодическими затормозами изображений в итоговом видео при быстрой смене ракурсов на виндовых компах?

Добавлено: 01 июн 2017, 15:56
VladiT
Поскольку ролик SX-1 MTR by Ritter&Stark-
https://www.youtube.com/watch?v=qjf_Niz ... e=youtu.be
скорее всего является на сегодня наиболее интересным с технической анимационной точки зрения, я решил рассмотреть его подробнее и проанализировать приемы работы. А для этого нет ничего лучше, чем начать с копирования. Не в смысле "copy-paste", а в том смысле, как учат художников - "садись и для начала пойми и повтори своими силами приемы мастера".
Я начал работу над учебным роликом такого рода, вот первые наработки-
В ходе изучения кое что удалось понять. Я сейчас больше смотрел не на особенности движения (это пока рано, там очень мощно все сделано и очень опытным человеком (и скорее всего, не в Максе)), а только на подачу окружения, тип освещения, материалы. То есть, на особенности такого стиля подачи. Если есть интерес - можно обсудить приемы, могу рассказать то, что сам понял.

Добавлено: 01 июн 2017, 17:04
Vic
Интерес есть. Обсудить вряд ли смогу, меня только на технические анимации хватает, а вот приемы посмотреть охотно соглашусь :). Можно, наверное, под это дело и отдельную тему запилить.

Добавлено: 01 июн 2017, 23:58
VladiT
Основной замес тут достигается применением контражурого света. Контражур - это когда основной свет направляется на объект сзади, создавая объекту яркую окантовку, дающую эффект аппликационности. Это применяется в сценическом и театральном освещении-
Изображение
Технически - сзади модели располагаем несколько(я использовал два) прожекторов, бьющих в тыл предмета. Прожектора надо разнести, чтобы в ракурсах наиболее выгодно возникали светлые окантовки. Я расположил два прожектора точно сзади, один вверху, другой внизу, под 45 град. направленные на центр объекта. Полученное оконтуривание показано здесь желтыми стрелками-
Изображение
Чем больше будет источников света сзади, светящих на зрителя и чем более они будут разноцветными - тем богаче будет картинка, вопрос с ресурсе компа на рендер.
После того, как светлые кромки получены - добавляем спереди очень умеренно пару источников света, чтобы предмет не был просто черным силуэтом. Я также, поставил два рпожектора, разнеся их теперь уже не по вертикали, а по горизонту. Таким образом, использовано два контражурных прожектора, расположенных по вертикали и два передних сильно косоугольных - чтобы в ракурсах было больше бликов.

Добавлено: 02 июн 2017, 12:44
Vic
Спасибо, познавательно и полезно. Бум пробовать.

Добавлено: 02 июн 2017, 12:49
Vic
А пока вот еще технической анимации чуток.
АН-94. Работа УСМ
Да, фон ламерский черный :). Изначально планировал его для проекционной пирамидки, где черный цвет просвечивает, а свет отражается от стекла и создается эффект голограммы.

Добавлено: 02 июн 2017, 15:38
VladiT
Да, фон ламерский черный
Нет, в технической иллюстрации уместны любые фоны. Я имел в виду художественную, где есть потуги на светотень и колористику. Техническая, инженерная графика имеет свои законы, там изначально присутствует определенная условность и традиции визуальной подачи. Главное - не выходить за пределы этой условности и традиций. Зритель с первого кадра должен понять, как относиться к материалу и если декларируется инженерия - то изволь и подавать все в инженерии, а если художества - то давай до конца художества. Самое плохое - когда ни то ни се или жанры перемежаются в рамках одного материала.

Добавлено: 16 янв 2018, 00:41
Vic
Вот так вот. Стоит только схемку сделать без копирайта, утащют в телевизор и не спросят как зовут и куда гонорары слать :(


Добавлено: 16 янв 2018, 13:35
2m-outrage
Vic писал(а): Вот так вот. Стоит только схемку сделать без копирайта, утащют в телевизор и не спросят как зовут и куда гонорары слать
Посмотрел видео. Имею несколько замечаний.
1. Российское телевидение "заармянилось"
2. Видео снял человек мало представляющий себе производство и его реалии. В итоге, даже если не рассматривать приведенные в ролике исторические факты и ограничится только производственной тематикой, количество ляпов столь велико, что предполагаю ангажированность этого ролика. Т.е. пропаганда

Добавлено: 16 янв 2018, 15:10
Vic
Изначально написано VladRussianArms:
Странно, обычно телевизионщики стараются не нарушать авторских прав. Ко мне всегда (в большинстве случаев) обращаются за разрешением, а если взяли бес спроса - долго извиняются. Так что имеешь полное право высказать свою претензию телеканалу.

Тут несколько иная ситуация. Я ж говорю, что копирайт не поставил (решил повыпендриваться, сделав имитацию скана из руководства :)). И картинка расползлась по инету просто как скан из книжки. Даже при желании в этом случае автора пойди найди. Думаю, иначе бы связались.
Я просто еще раз призываю всех коллег ставить копирайты в обязательном порядке.

Добавлено: 17 янв 2018, 17:00
2m-outrage
Vic писал(а): ставить копирайты в обязательном порядке
Причем так чтобы закрывал основную картинку. Хотят к себе в передачу - платите деньги и получайте без копирайта!