Основной замес тут достигается применением контражурого света. Контражур - это когда основной свет направляется на объект сзади, создавая объекту яркую окантовку, дающую эффект аппликационности. Это применяется в сценическом и театральном освещении-
Технически - сзади модели располагаем несколько(я использовал два) прожекторов, бьющих в тыл предмета. Прожектора надо разнести, чтобы в ракурсах наиболее выгодно возникали светлые окантовки. Я расположил два прожектора точно сзади, один вверху, другой внизу, под 45 град. направленные на центр объекта. Полученное оконтуривание показано здесь желтыми стрелками-
Чем больше будет источников света сзади, светящих на зрителя и чем более они будут разноцветными - тем богаче будет картинка, вопрос с ресурсе компа на рендер.
После того, как светлые кромки получены - добавляем спереди очень умеренно пару источников света, чтобы предмет не был просто черным силуэтом. Я также, поставил два рпожектора, разнеся их теперь уже не по вертикали, а по горизонту. Таким образом, использовано два контражурных прожектора, расположенных по вертикали и два передних сильно косоугольных - чтобы в ракурсах было больше бликов.