Анимация оружия

Сообщение 08 мар 2015, 11:36.

Звиняйте, забегался. :(
цитата:
какие программы использованы при создании модели и ролика?


3D max, Premiere, After Effects, Sound Forge. Очевидно же :P
цитата:
нарезной как бы... у вас - гладкий и пуля по нему соотвественно идет без вращения...

Нарезы есть, и даже на вращающейся пуле следы появляются. :) Изначально считалось под CD - пережато сильно - вот и потерялись.
Ильдар (моделер) тут не сидит, но приветам порадовался. Сильно. Сказал, что для ценителей можно пересчитать (хоть вирэем).

цитата:
ролики анимации работы механизмов АК47

То же касается и АК.
PtitsaSip
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
27 ноя 2014, 22:10.


Сообщение 08 мар 2015, 14:04

офф, конечно, но сейчас в процессе гиперреалистичная модель студгородка ИжГТУ. В Максе... Я уже присвоил Ильдару звание "Почетного Маньяка" с вручением ордена "Чугунной задницы".
А что касается пересчетов, то давайте составлять ТЗ. :) В отдельной теме? Типа "Идеальное ТЗ на оружейный 3D ролик"
PtitsaSip
Сообщения: 8
Зарегистрирован:
27 ноя 2014, 22:10.

Сообщение 08 мар 2015, 20:37

PtitsaSip, в PM загляните.
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 21 апр 2015, 16:17

Дела давно минувших дней.


Звук
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 23 апр 2015, 13:56

Красивые и душевные анимации холодненького от тов.das
Microtech Halo hgh0001
Функционирование и разборка



переработка идеи tilite от cold steel
Функционирование и разборка



Benchmade Knife
Функционирование и разборка



batterfly knife
сборка и функционирование



multi knife
Функционирование

Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 20 май 2015, 13:14

Работа глушителя
Изображение
Для просмотра жмем на картинку
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 20 май 2015, 13:41

_
Изображение
Для просмотра жмем на картинку
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 20 май 2015, 13:55

Очень интересный вариант анимации HK 416
Изображение
Для просмотра жмем на картинку. Осторожно! 15.7 Mb
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 20 май 2015, 23:07

Картинки интересные!
Маленькое НО: на картинке Glock не учтено понижение казённой части ствола при отпирании/запирании затвора (!)
epizikl
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 194
Зарегистрирован:
01 янв 2007, 03:42.

Сообщение 11 янв 2016, 13:40

Вот еще подборка картинок. Надеюсь будет интересна http://imgur.com/gallery/q3Hq5
2m-outrage
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4248
Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 23:18.

Сообщение 22 фев 2016, 11:20

2m-outrage
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4248
Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 23:18.

Сообщение 22 фев 2016, 20:09

На фишках видел, не успел утащить :)
Стильно сделано!
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 24 мар 2016, 22:01

Аирганеров слегка порадуем.
МР-654К-32
Изображение
"звук"
Смотреть online
Под демо-видео ссылка на сам тренажер
Кто найдет как получить новые СО2 баллоны, тому традиционно приз - новые баллоны :) :) :)
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 25 мар 2016, 10:56

Vic писал(а):Аирганеров слегка порадуем.
МР-654К-32
"звук"
Смотреть online
Под демо-видео ссылка на сам тренажер

.
Изображение
Приглашайте Ваших друзей и знакомых на НьюГанзу!
Аватара пользователя
lomaster
Супермодератор
Сообщения: 4537
Зарегистрирован:
28 фев 2010, 18:30
Откуда: Моршанск

Сообщение 04 июн 2016, 06:53

Не мое.


2m-outrage
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 4248
Зарегистрирован:
06 ноя 2006, 23:18.

Сообщение 18 ноя 2016, 02:10

Взял в плен говорящую голову и решил озвучить свой старый ролик

Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 20 фев 2017, 23:29

Оффигеть!!!
Действительно, вундершён.
Как будто художественный фильм с винтовкой в главной роли посмотрел.
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 29 май 2017, 12:09

Мой ролик по новой винтовке Кожаева-

VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 20660
Зарегистрирован:
27 окт 2010, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение 29 май 2017, 12:53

Изначально написано VladRussianArms:
[B]
я лучше пока не встречал. Не могу понять, какая студия его сделала, хотелось бы еще на их работы посмотреть. Очень профессионально.

Вот здесь урок, как делается движение камеры в таком стиле-



Автор урока несколько косноязычен - но методику в целом понять можно.
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 20660
Зарегистрирован:
27 окт 2010, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение 30 май 2017, 15:07

Работая с видео (в общем-то впервые с динамичными сценами) обратил внимание на неприятные подергивания изображения при быстрой смене ракурса. Я и ранее замечал это на компах на базе ПС, и заметил что на Маках этого не бывает. Мне как-то говорили что это принципиальное отличие каких-то глубинных особенностей Маков, в отличие от ПС.
Поскольку собираюсь и далее плотно работать с видео - хочется уточнить, так ли это. Можно ли как-то бороться с периодическими затормозами изображений в итоговом видео при быстрой смене ракурсов на виндовых компах?
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 20660
Зарегистрирован:
27 окт 2010, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение 01 июн 2017, 15:56

Поскольку ролик SX-1 MTR by Ritter&Stark-
https://www.youtube.com/watch?v=qjf_NizTdAU&feature=youtu.be
скорее всего является на сегодня наиболее интересным с технической анимационной точки зрения, я решил рассмотреть его подробнее и проанализировать приемы работы. А для этого нет ничего лучше, чем начать с копирования. Не в смысле "copy-paste", а в том смысле, как учат художников - "садись и для начала пойми и повтори своими силами приемы мастера".
Я начал работу над учебным роликом такого рода, вот первые наработки-


В ходе изучения кое что удалось понять. Я сейчас больше смотрел не на особенности движения (это пока рано, там очень мощно все сделано и очень опытным человеком (и скорее всего, не в Максе)), а только на подачу окружения, тип освещения, материалы. То есть, на особенности такого стиля подачи. Если есть интерес - можно обсудить приемы, могу рассказать то, что сам понял.
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 20660
Зарегистрирован:
27 окт 2010, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение 01 июн 2017, 17:04

Интерес есть. Обсудить вряд ли смогу, меня только на технические анимации хватает, а вот приемы посмотреть охотно соглашусь :). Можно, наверное, под это дело и отдельную тему запилить.
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 01 июн 2017, 23:58

Основной замес тут достигается применением контражурого света. Контражур - это когда основной свет направляется на объект сзади, создавая объекту яркую окантовку, дающую эффект аппликационности. Это применяется в сценическом и театральном освещении-
Изображение
Технически - сзади модели располагаем несколько(я использовал два) прожекторов, бьющих в тыл предмета. Прожектора надо разнести, чтобы в ракурсах наиболее выгодно возникали светлые окантовки. Я расположил два прожектора точно сзади, один вверху, другой внизу, под 45 град. направленные на центр объекта. Полученное оконтуривание показано здесь желтыми стрелками-
Изображение
Чем больше будет источников света сзади, светящих на зрителя и чем более они будут разноцветными - тем богаче будет картинка, вопрос с ресурсе компа на рендер.
После того, как светлые кромки получены - добавляем спереди очень умеренно пару источников света, чтобы предмет не был просто черным силуэтом. Я также, поставил два рпожектора, разнеся их теперь уже не по вертикали, а по горизонту. Таким образом, использовано два контражурных прожектора, расположенных по вертикали и два передних сильно косоугольных - чтобы в ракурсах было больше бликов.
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 20660
Зарегистрирован:
27 окт 2010, 11:05
Откуда: Москва

Сообщение 02 июн 2017, 12:44

Спасибо, познавательно и полезно. Бум пробовать.
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 02 июн 2017, 12:49

А пока вот еще технической анимации чуток.
АН-94. Работа УСМ


Да, фон ламерский черный :). Изначально планировал его для проекционной пирамидки, где черный цвет просвечивает, а свет отражается от стекла и создается эффект голограммы.
Vic
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 1972
Зарегистрирован:
28 авг 2002, 11:08.

Сообщение 02 июн 2017, 15:38

Да, фон ламерский черный

Нет, в технической иллюстрации уместны любые фоны. Я имел в виду художественную, где есть потуги на светотень и колористику. Техническая, инженерная графика имеет свои законы, там изначально присутствует определенная условность и традиции визуальной подачи. Главное - не выходить за пределы этой условности и традиций. Зритель с первого кадра должен понять, как относиться к материалу и если декларируется инженерия - то изволь и подавать все в инженерии, а если художества - то давай до конца художества. Самое плохое - когда ни то ни се или жанры перемежаются в рамках одного материала.
VladiT
Полковник
Полковник
Сообщения: 20660
Зарегистрирован:
27 окт 2010, 11:05
Откуда: Москва

Пред.

Вернуться в Компьютерное моделирование оружия

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

x

x