Су-34 для Егора
Вот собственно.
Перепилены кили и гаргрот, ну и по-мелочи, типа аэродинамических ножей...Слегка доработан хвост, ниша передней стойки, щиток переднего колеса, добавлена разная мелочёвка типа Пито и т.п. из металла. ПВД из иголок, паянный. Модель прочная - пережила десяток выставок. Представлен второй опытный образец самолёта Т10-В2. Кабина- неомега. Остальное- родное всё.
Собрана в 1997 году. Красилась автомобильным ножным насосом.
Перепилены кили и гаргрот, ну и по-мелочи, типа аэродинамических ножей...Слегка доработан хвост, ниша передней стойки, щиток переднего колеса, добавлена разная мелочёвка типа Пито и т.п. из металла. ПВД из иголок, паянный. Модель прочная - пережила десяток выставок. Представлен второй опытный образец самолёта Т10-В2. Кабина- неомега. Остальное- родное всё.
Собрана в 1997 году. Красилась автомобильным ножным насосом.
-
- Фельдфебель
- Сообщения: 716
- Зарегистрирован: 01 фев 2002, 10:37
Красота!
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
А мой пока лежит в коробке... Ждет, когда на многострадальный долгострой А-10А ляжет декаль..ну и тогда переместится на стапель...А пока - несколько птичек:
1. Су-27 от "Накотне". В стадии перестройки, перепиливаются узлы подвески, наносится окраска на грунт, некоторые детали корректируются. Построен в 1996-97гг.
2. МиГ-29 от "Накотне". Построен в тот же период. Мелкие доводки. ВВС Ирака.
3. А-10А. "Академия", перепакованая "Моделистом". В плане точности - ...но в общем - сойдет. Основные трудности были с установлением ДОСТОВЕРНОГО комплекта вооружения.
4. F-16B ВВС Израиля. "Италиери". Полностью готов. Симпатичная птичка.
1. Су-27 от "Накотне". В стадии перестройки, перепиливаются узлы подвески, наносится окраска на грунт, некоторые детали корректируются. Построен в 1996-97гг.
2. МиГ-29 от "Накотне". Построен в тот же период. Мелкие доводки. ВВС Ирака.
3. А-10А. "Академия", перепакованая "Моделистом". В плане точности - ...но в общем - сойдет. Основные трудности были с установлением ДОСТОВЕРНОГО комплекта вооружения.
4. F-16B ВВС Израиля. "Италиери". Полностью готов. Симпатичная птичка.
-
- Капитан
- Сообщения: 9848
- Зарегистрирован: 17 июл 2002, 04:05
И огромное спасибо. Этот вариант окраски, как мне кажется - и будет принят для моей модели. А номера красок по каталогу - не вспомнишь ли, совершенно случайно?
Не, я всё крашу "на глаз", а краски- какие есть. Иной раз замешиваю нитру с алкидкой и акрилом в одном стакане. Красил глядя в книжку от Полигона и по памяти- этот самолёт тогда стоял на нашем аэродроме, я его рассматривал в бинокль
Стучи теперь в аську:490-554-785
Стучи теперь в аську:490-554-785
Егор, а чего так темно? Подсветочку бы
Ой...а что это с окраской Ил-4?
Бипланчики Хочу Ан-2 склеить, раз Боинг под По-2 недоступен, но не знаю, как растяжки делать
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 36437
- Зарегистрирован: 04 янв 2011, 20:43
Мой По-2 тут тоже фигурировал
Кстати из литников расчалки- зря. Толстоваты и ни одной выставки не выдержат- осыпяться. Я делаю из резиновых тонких нитей которые можно надёргать (только не ржать! ) из поясной части женских колготок. Толщина как волос, отлично тянутся, не порвёшь.
Кстати из литников расчалки- зря. Толстоваты и ни одной выставки не выдержат- осыпяться. Я делаю из резиновых тонких нитей которые можно надёргать (только не ржать! ) из поясной части женских колготок. Толщина как волос, отлично тянутся, не порвёшь.
Толщина литняка зависит от того, на сколько широко руки разводить... имхо, сгодится..
А выставки не нужны... этож для души.
С ув. Д.
Ну это да
А окраска очень здорово получилась зимняя! У меня любимое дело- всякие облезлости, но так реалистично не выходит. Вот только цилиндры двигателя никогда не были чёрными- голый алюминий. Нельзя их красить, этож воздушное охлаждение.
Кстати кому нужна информация про этот движок- могу помочь. Мне даже 1 раз проходилось его капиталить- когда на заводе работал. Наш мехзавод в войну и делал их
А окраска очень здорово получилась зимняя! У меня любимое дело- всякие облезлости, но так реалистично не выходит. Вот только цилиндры двигателя никогда не были чёрными- голый алюминий. Нельзя их красить, этож воздушное охлаждение.
Кстати кому нужна информация про этот движок- могу помочь. Мне даже 1 раз проходилось его капиталить- когда на заводе работал. Наш мехзавод в войну и делал их
что бы через годик-два, долгими зимними вечерами слушать как эти растяжки лопаются сами по себе.Dimmedro писал(а):Растяжки вполне уместно делать "тянутым литняком", а ставить их после покраски модели, засверливая места их крепления тонким сверлом.
Есть у "тянучки" такое свойство.
Скажу честно, ни разу с этим не сталкивался... там ведь напряжения никакого... 8 лет стоит уже..GeorgeM писал(а): что бы через годик-два, долгими зимними вечерами слушать как эти растяжки лопаются сами по себе.
Есть у "тянучки" такое свойство.
хм, на румоделизме была тема - многие жаловались на самопроизвольное рваньё расчалок из тянучки. сперва хрупкими становятся так что трогать нельзя, потом сами рвуться...
пластик тоже разный бывает...может эти и не порвутся, тем паче если они не напряжены. В любом случае дай Бог им здоровья, т.к. заново потом- запарится человек их делать. Да и тоолстенькие они достаточно чтоб не рваться. Потому и не провисли досих пор. Но окраска всё-таки зачётная. ОЧЕНЬ нравится.
Спасибо! Это приятно.Andrushka писал(а):Но окраска всё-таки зачётная. ОЧЕНЬ нравится.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей