Полусвободный затвор

Оружейные идеи
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

То есть АЕС настолько перекрывает ночную потребность в электроенергии, что хватит и на зярдку автомобильного парка?
Даже если так - под вопросом хватит ли мощностей городких електросетей для етого.
не хватит еще построят :)
я лишь говорю что электроэнергия от АЭС дешевая но неудобная. днем может быть маловато а ночью многовато :)
прямо как с моим полусвободным затвором. при мокром контакте скорость высоковата а при сухом контакте клин. углами это похоже не решить никак, только массой направляющей и придумать как минимизировать трение.
кино на мокром контакте


«iframe width="560" height="315" src="https://www.youtube.com/embed/ZvPVs_-Pvak" frameborder="0" gesture="media" allowfullscreen»«/iframe»
немного получше раздуплился что к чему в динамическом анализе.
проблему увеличения мирового потребления електроенергии в разы.
а вот увеличение мирового потребления бензина я вижу тебя не парит совсем. :)
лобируешь интересы нефтянников? :D
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

была у мене мысля кинетического аккумулятора
коробка с электромотором и тяжелым маховиком
раскручиваем маховик на совершенных подшипниках ...
был на западе подобный троллейбус - раскручивал маховик на остановках,
этого было достаточно, чтоб доехать до следующей
Идеи сто лет в обед. И реализация давно была, в том числе и супермаховиками из стальной проволоки. Сечас есть и боле вкусные материалы - углеволокно, высокомодульный полиетилен и тд. По удельной енергоемкости акумуляторы и тогда и сечас нервно курит в стороне.
Подшипники магнитные, вакумированная камера. Может годы крутитса. Но дело раньше заглохло - бензин не шибко дорог был, а вот трансмиссия механическая - сложноватая получалось. Сечас електротехника уже куда луче, но все равно зацикленность на акумуляторы. Мол маховик ето опасно а акумулятор безопасно...
не хватит еще построят
я лишь говорю что электроэнергия от АЭС дешевая но неудобная. днем может быть маловато а ночью многовато
Построит то построит - но такие решения должны диктоватса рынком, а не насаживатса сверху, как решения через пару десятков лет отказатса от автомобилей с ДВС.
а вот увеличение мирового потребления бензина я вижу тебя не парит совсем.
лобируешь интересы нефтянников?
Ага - очень лобирую, прям спать немогу. Вот заявлю что на самолете место двс или турбореактивному двигателю, а не електродвигателю и опять обвиниш в лобировании неятнников?
с моим полусвободным затвором. при мокром контакте скорость высоковата а при сухом контакте клин. углами это похоже не решить никак, только массой направляющей и придумать как минимизировать трение.
Так вроде у тебя переменный угол, на который давит ролики.По моему зря у тебя там пимпочка между роликами. ИМХО простой треуголник надежнее.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано serg-pl:
Владимир, есть вопрос по анализу.
когда в контактной паре выключаю галочки там где выбираются условия по трению все работает, а когда включаю расчет вылетает. в каких случаях эти галочки можно не проставлять и откуда софтинка берет значения для трения когда они отключены?
ну и Воздействие и эта Реституция когда и как лучше применять?

Трение, конечно лучше учитывать, но на начальном этапе можешь облегчить задачу поставив, например, параметры "сталь со смазкой" Когда выключаешь материал контактной пары запоминаются параметры трения и упругости последнего заданного материала. Это можешь делать, чтобы проверить работу при других коэффициентах восстановления (но не советую брать больше 0,4). Сначала отладь все на параметре "воздействие", а затем переходи к "коэфф. восстановления".
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано Varnas:


Ну незнаю что там она правильно воспринимает - если при импульсе 3 килограмметра в секунду (10000 *0,03 сек), затвор массой 0,315 кг летает со скоростью 40м/с. Какбы не совсем коректно получаетса...

Снова я не понимаю, у вас 10000 - в ньютонах? Если так, то что вас удивляет? Скорость должна быть еще больше...
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Построит то построит - но такие решения должны диктоватса рынком, а не насаживатса сверху, как решения через пару десятков лет отказатса от автомобилей с ДВС.
вот ты и проголосуешь лет через 10. думаю полно еще будет автомобилей с ДВС. говорят старый москвич очень харошая машина. бензин 76-й и простой карбюратор, все на ноленке чинится, но что-то мало их я уже вижу.
Так вроде у тебя переменный угол, на который давит ролики.По моему зря у тебя там пимпочка между роликами. ИМХО простой треуголник надежнее.
ага поумничай мне еще, я от простого треугольника к этому пришел :)
так чуть меньше скорость растет. с треугольником вообще по прямой. и ролики когда соударяются расчет вылетает.
Ага - очень лобирую, прям спать немогу. Вот заявлю что на самолете место двс или турбореактивному двигателю, а не електродвигателю и опять обвиниш в лобировании неятнников?
эти наверное протержатся до какого-то нового типа двигателей.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Когда выключаешь материал контактной пары запоминаются параметры трения и упругости последнего заданного материала.
мне показалось что тогда трение вообще не учитывается(галочку снял на трении и материале) скорость затвора получилась чуть больше чем на трении со змазкой.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Снова я не понимаю, у вас 10000 - в ньютонах? Если так, то что вас удивляет? Скорость должна быть еще больше...
Призабыл единицы - сила в нютонах умноженная на время всекундах дает импульс в килограмметрах в секунду?
вот ты и проголосуешь лет через 10. думаю полно еще будет автомобилей с ДВС. говорят старый москвич очень харошая машина. бензин 76-й и простой карбюратор, все на ноленке чинится, но что-то мало их я уже вижу.
Сергей - ну какте преимущества имеет електромобиль перед гибридом с акумуляторами на 30-50 км хода :)?
ага поумничай мне еще, я от простого треугольника к этому пришел
Разделение труда, ктото делает ктото критикует :)
эти наверное протержатся до какого-то нового типа двигателей.
Скорее до новых принципов создания тяги. В которых ненужно рабочее тело.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Сергей - ну какте преимущества имеет електромобиль перед гибридом с акумуляторами на 30-50 км хода ?
были при союзе мопеды, забыл как назывались, у которых был ДВС и педали. :)
эти гибриды переходящие. при нормальной батарее, двигателе и подзарядках гибрид станет не актуален как конная тяга.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Таких мопедов было много. И одно и двухскоростные, кажется Рига и Верховина. На двухскоростных скорее для завода. Самый простой это был велик с установленным на нем моторчиком, кажется Д назывался. Только он быстро ушатывался. :)
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано serg-pl:

мне показалось что тогда трение вообще не учитывается(галочку снял на трении и материале) скорость затвора получилась чуть больше чем на трении со змазкой.

Да, если ты галочки снимаешь. А если просто отключаешь материал, а галки оставляешь, тогда запоминает те, что были при неотключенном материале.
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано Varnas:

Призабыл единицы - сила в нютонах умноженная на время всекундах дает импульс в килограмметрах в секунду?

Да, именно так.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Да и на случий техногенных катастроф в районе/беспорядка всяких легко можно запастись топливом и тушонкой, а вот вторым комплектом акумуляторов - ето слишком накладно будет.
сейчас да, а ты пойди сейчас овса своей лошади раздобудь на которой драпать с города надо.
Просто незаметил что 0,03 с ето на порядок больше времени выстрела.
это я затупил, El Pulpo мне зенки протер. но ты уже аж на два порядка маху дал :P
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

ну когда елкеторомобили станут ездить километров 600+, количество зарядных станций и время зарядки станет как у топливных аналогов, а цена жидкого или газового топлива подскочит так, что выгодно станет таскать такие акумуляторы вместо канистра топлива, тогда наверно да. Но до ето лет еще 50 или больше.
https://24tv.ua/tesla_prezentu...novinki_n890713
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

были при союзе мопеды, забыл как назывались, у которых был ДВС и педали.
эти гибриды переходящие. при нормальной батарее, двигателе и подзарядках гибрид станет не актуален как конная тяга.
ну когда елкеторомобили станут ездить километров 600+, количество зарядных станций и время зарядки станет как у топливных аналогов, а цена жидкого или газового топлива подскочит так, что выгодно станет таскать такие акумуляторы вместо канистра топлива, тогда наверно да. Но до ето лет еще 50 или больше.
Да и на случий техногенных катастроф в районе/беспорядка всяких легко можно запастись топливом и тушонкой, а вот вторым комплектом акумуляторов - ето слишком накладно будет.
Да, именно так.
Точно, си система. Впром насчет лишнего нолика был прав. Просто незаметил что 0,03 с ето на порядок больше времени выстрела.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

но ты уже аж на два порядка маху дал
Мне, как бесконечно болтогилизирующему - простительно :P
сейчас да,
Так вот и пишу - что в случии електромобилей, ентузиазм властей слишком оптимистичен.
а ты пойди сейчас овса своей лошади раздобудь на которой драпать с города надо.
Ха - зайду в магазин, наберу копусты и морковки.
А где сравнение с обычными грузовиками? Цена, транспортируемый вес, время зарядки и тд?
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Ха - зайду в магазин, наберу копусты и морковки.
ну ты же догадываешься почему в дорогу нужен именно овес, а не капуста с морковкой.
А где сравнение с обычными грузовиками? Цена, транспортируемый вес, время зарядки и тд?
наверное где-то есть, я не озадачивался поиском.
сравни первые автомобили с конными экипажами. они ж лошадям сливали вчистую.
сравни первые ручные огнестрелы с английским луком. они ведь и рядом не стояли ни по одной характеристике.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ну ты же догадываешься почему в дорогу нужен именно овес, а не капуста с морковкой.
Конешно. Но лошадь обладает неплохой мнотопливостью.
сравни первые автомобили с конными экипажами. они ж лошадям сливали вчистую.
Ну с етим несогласен. Стоит, жрать непросит, скорость длительная больше.
сравни первые ручные огнестрелы с английским луком. они ведь и рядом не стояли ни по одной характеристике.
Да - по мишени сливали. А вот по поражающему действию, требуемой квалификации -наоборот. Английский лук - оружие профеионала с многолетним обучением.
Что до електромобилей, то я не против електромобилей. Я против их добровольно принудительного насаживаника, пока к етому нет ни технических ни инфраструктурных предпосылок.
Например Тесла имеет пробег порядка 350 км, а в гордских пробках в Москве с учетом затрат на отопление -160 км. И ето кстати принципиальный минус електромобилей в холодном климате. Гибрид или класика тепло получает нахаляву. А гретса електричеством - и деньги и СО2 емисия.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Я против их добровольно принудительного насаживаника, пока к етому нет ни технических ни инфраструктурных предпосылок.
я не понимаю о чем ты говоришь.
Конешно. Но лошадь обладает неплохой мнотопливостью.
она то обладает, но если ты хочешь сам на ней верхом ехать а не 50 кг капусты везти(для лошади это на один зуб) нужен овес.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

я не понимаю о чем ты говоришь.
Ну об планах во многих странах до 2025-30 годов отказатса от машин с двс ты наверное знаеш. У нас таких планов пока нет, но шаги уже есть. Електромобиль может ехать полосами автобуса, бесплатно заряжатса (то есть человек который может поратить штук 70 евро на теслу, еще и будет заряжатса за мои налоги), парковка в городе ему тоже бесплатно и тд.
да и вобще ета истерия ведет к тому, что например грант на исследование чего либо крому електрмобилей или возобновляемых источник хрен получиш.
Вот пример - ежегодно в городских парках сгнивает сотни, а то и больше тон древесины. Сгнивает с выделением СО2, что еще так себе, но и с выделением метана, что уже очень сильный парниковый газ. Собирание и сжигание етой биомассы для получения енергии и снижения парникового ефекта вполне было бы в духе нанещней моды. Но сечас только акумуляторы и ветро/солнечная енергетика интересует.
И да - где програмы по переработке отслуживших акумуляторов? Где штрафы за их выбрасывание и тд? А то даты когда надо будет переходить на електрокар во многих странах уже указанны, а как перерабатывать ети отходы - так об етом голова неболит...
она то обладает, но если ты хочешь сам на ней верхом ехать а не 50 кг капусты везти(для лошади это на один зуб) нужен овес.
Именно. В капусте слишком большой процент воды.
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

А еще надо учесть что не бывает стопроцентных (чистых) улучшений. Всегда одни характеристики улучшаются за счет других. Другие при этом ухудшаются. Выбирают те характеристики, которые на данный период нужнее, а другими жертвуют. В целом получается улучшение.
Помню как в союзе материли иномарки. :) Мол дерьмо дерьмом. Вот взять отечественную Победу, вот это да! Вот это машина! Железо на кузове такое, что фиг проржавеет. И на такой если в аварию попадешь то ей хоть бы хны. А иномарка вся в лепешку.
Правда с людьми сидящими в машине все было наоборот, но кого в те времена интересовали люди? Машина, вот что главное! :)
Интересно что бы сейчас те люди сказали узнав, что автомобили постепенно стают вообще пластмассовыми? :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Да ладно автомобили - у самого вот пистолет пластиковый :(
Корбин
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7458
Зарегистрирован: 23 апр 2013, 12:53

Сообщение Корбин » .

Ну вот. Раньше пацаны засмеяли бы, а щас вроде и ниче так - некоторые только поворчат чисто для поддержания пацанского авторитету и все. :)
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Тесла, между прочим, - уже пробег 1000 км.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Ей надо. Зарядко то не минуты занимает, как залив бака...
Dalian
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3369
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 13:23
Страна: Германия
Откуда: BRD

Сообщение Dalian » .

Изначально написано Varnas:
Ей надо. Зарядко то не минуты занимает, как залив бака...

Подожди, скоро и это будет.
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Varnas:

Ну об планах во многих странах до 2025-30 годов отказатса от машин с двс ты наверное знаеш. У нас таких планов пока нет, но шаги уже есть. Електромобиль может ехать полосами автобуса, бесплатно заряжатса (то есть человек который может поратить штук 70 евро на теслу, еще и будет заряжатса за мои налоги), парковка в городе ему тоже бесплатно и тд.
да и вобще ета истерия ведет к тому, что например грант на исследование чего либо крому електрмобилей или возобновляемых источник хрен получиш.
Вот пример - ежегодно в городских парках сгнивает сотни, а то и больше тон древесины. Сгнивает с выделением СО2, что еще так себе, но и с выделением метана, что уже очень сильный парниковый газ. Собирание и сжигание етой биомассы для получения енергии и снижения парникового ефекта вполне было бы в духе нанещней моды. Но сечас только акумуляторы и ветро/солнечная енергетика интересует.
И да - где програмы по переработке отслуживших акумуляторов? Где штрафы за их выбрасывание и тд? А то даты когда надо будет переходить на електрокар во многих странах уже указанны, а как перерабатывать ети отходы - так об етом голова неболит...

ну а электрички, трамваи и тролейбусы тебя хоть устраивают? :)
serg-pl
Полковник
Полковник
Сообщения: 18668
Зарегистрирован: 26 янв 2008, 18:23

Сообщение serg-pl » .

Изначально написано Varnas:
Да ладно автомобили - у самого вот пистолет пластиковый :(

ага, и с дурацким УСМ :)
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

ну а электрички, трамваи и тролейбусы тебя хоть устраивают?
Тролейбусы, електрички - да. А насчет трамвая незнаю - ни разу неездил на нем.
ага, и с дурацким УСМ
Зато неплохой наклон рукоятки, и низкий ствол. Ыот неделает стальной пистолет специально под мои желания :P
abc55
Капитан
Капитан
Сообщения: 11632
Зарегистрирован: 24 ноя 2008, 05:15

Сообщение abc55 » .

у электротранспотрта с проводом есть только один плюс - рекуперация
возврат энергии в сеть при торможении мотором (в поездах)
в остальном он небо коптит не меньше двс , за счет тэц
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Коптит небо он меньше електрокаров. Всеж нет акумуляторов сих кпд порядка 80-90 процентов, меньше преобразований електроенергии. А рекперация есть и в обычных електромобилях. Только ефективность там рекуперации от силы 50 процентов.
Подожди, скоро и это будет.
Ага- чтоб скоро, чтоб дешего и чтоб ресурс при етом оставался хотя бы пара сотен циклов? И чтоб емкость при етом еще повысилась? Боюсь не в етом десятилетии :P
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей