Тут скорее всего ошибка в лишнем нолике. Закон сохранения импульса никто неотменял, как и закон сохранения енергии.но скорости у затвора дикие. 45 м/с.
Полусвободный затвор
да вроде похоже на правду. давлю на зеркало 10000 Ньютонов 0,003 секунды. затвор 315 грамм. ролики складывает за где-то 0,001 секунда и полетело.
В программе есть встроена помощь на русском языке. Если конечно версия русскоязычная.
Ну и так в интернете куча инструкций. К примеру типа вот:
https://www.solidworks.com/sw/docs/Stud ... 11_RUS.pdf
Общие инструкции тебя быстро перестают интересовать и начинаешь искать конкретные вещи нужные тебе именно в данный момент.
Всего по этим документам конечно не выучишь, но для начала хватит.
https://www.solidworks.com/sw/docs/Stud ... 11_RUS.pdf
Общие инструкции тебя быстро перестают интересовать и начинаешь искать конкретные вещи нужные тебе именно в данный момент.
Всего по этим документам конечно не выучишь, но для начала хватит.
А еще обучающие ролики типа на ютубе при обучении помогают. Можно пользоваться. Хотя конечно зависит от того, как человек привык воспринимать материал: чтением, видео или рассказом. Для меня лично чтение более предпочтительно, а вот видео немного раздражает. Но что-то полезное все равно найти можно.
спасибо
я и говорю - лишний ноль.
импулс меритса килограм метрами в секунду. https://ru.wikipedia.org/wiki/Импульс получаетса 10000 нютонов на 0,003 сек, ето 30 нютон метров в секунду. Или грубо 3 килограм метра в секунду. Делить на 0,315 кг, получаетса 10 м/с для свободного затвора.
Но тут какая то шняга с единицами в програме - сила задаетса в нютонах, а масса затвора в килограмах. Тут как в анекдоте "либо крест сними, либо трусы надень".
Очевидно что програма непереводит нютон метры в секунду в килограм метры в секунду, либо килограмы в нютоны.
импулс меритса килограм метрами в секунду. https://ru.wikipedia.org/wiki/Импульс получаетса 10000 нютонов на 0,003 сек, ето 30 нютон метров в секунду. Или грубо 3 килограм метра в секунду. Делить на 0,315 кг, получаетса 10 м/с для свободного затвора.
Но тут какая то шняга с единицами в програме - сила задаетса в нютонах, а масса затвора в килограмах. Тут как в анекдоте "либо крест сними, либо трусы надень".
Очевидно что програма непереводит нютон метры в секунду в килограм метры в секунду, либо килограмы в нютоны.
Варнас
у меня к вам вопрос профана физику -
смотрю за постройкой токамак в европе
проблемы в удержании плазмы
плазма нестабильна и коцает стенки бублика
термоядерная реакция -
столкновение дейтерия с тритием на большой скорости
вот такая мысля -
а почему не разгонять в ускорителе дейтерий
и отдельно в ускорителе тритий
потом их в большой пустой емкости сталкивать встречными курсами ???
в узком потоке частиц столкновения неизбежны
частицы, которые не столкнулись, загонять в другой ускоритель и гнать
в другую емкость для столкновений
и так - по замкнутому контуру
токамак - по сути ускоритель, внутри которого сталкиваются ядра
предлагаю ядра сталкивать вне ускорителя
у меня к вам вопрос профана физику -
смотрю за постройкой токамак в европе
проблемы в удержании плазмы
плазма нестабильна и коцает стенки бублика
термоядерная реакция -
столкновение дейтерия с тритием на большой скорости
вот такая мысля -
а почему не разгонять в ускорителе дейтерий
и отдельно в ускорителе тритий
потом их в большой пустой емкости сталкивать встречными курсами ???
в узком потоке частиц столкновения неизбежны
частицы, которые не столкнулись, загонять в другой ускоритель и гнать
в другую емкость для столкновений
и так - по замкнутому контуру
токамак - по сути ускоритель, внутри которого сталкиваются ядра
предлагаю ядра сталкивать вне ускорителя
Изначально написано Varnas:
я и говорю - лишний ноль.
импулс меритса килограм метрами в секунду. https://ru.wikipedia.org/wiki/Импульс получаетса 10000 нютонов на 0,003 сек, ето 30 нютон метров в секунду. Или грубо 3 килограм метра в секунду. Делить на 0,315 кг, получаетса 10 м/с для свободного затвора.
Но тут какая то шняга с единицами в програме - сила задаетса в нютонах, а масса затвора в килограмах. Тут как в анекдоте "либо крест сними, либо трусы надень".
Очевидно что програма непереводит нютон метры в секунду в килограм метры в секунду, либо килограмы в нютоны.
ты прав, я где-то накосячил. приложил к пуле 8граммм 10000Н на 0,003с и...
надо разбираться в чем причина.
P.S. меня уже прозрели, с временем затупил
У ускорителей крайне высокие потери енергии на ускорение частицы.Во вторых - ну столкнули вы пару частиц, погоняв их сутки по кругу до столкновения. Столнулись. Для поределения сего факта нужны дорогие детекторы...смотрю за постройкой токамак в европе
проблемы в удержании плазмы
плазма нестабильна и коцает стенки бублика
термоядерная реакция -
столкновение дейтерия с тритием на большой скорости
вот такая мысля -
а почему не разгонять в ускорителе дейтерий
и отдельно в ускорителе тритий
потом их в большой пустой емкости сталкивать встречными курсами ???
в узком потоке частиц столкновения неизбежны
частицы, которые не столкнулись, загонять в другой ускоритель и гнать
в другую емкость для столкновений
и так - по замкнутому контуру
токамак - по сути ускоритель, внутри которого сталкиваются ядра
предлагаю ядра сталкивать вне ускорителя
Енергии у частиц для столкновения с возникновением термоядерного синтезе хватает и древнего токамака, но ключевое требование тут - чтоб ети соударения происходили достаточно часто для компенсации потерь енергии излучением и тд. Что до частоты соударения - так в в двух грамах водорода содержитса 6,02*10 в 23 степени молекул....
Токамаки уже в принципе производит енергии больше, чем затрачиваетса на их работу. Но ето не електро енергия, а излучение , нейтрона, гама, рентген и тд. В тепло ето легко преобразовываетса, но тепло в електричество - ето уже не так весело. Надо увеличить ефективностиь токамаков в разы. Да и тогда проблема - матерялы, способные експлотироватса годами при свехвысоких уровнях нейтронного облучения.
Для начала видать, токамаки будут использоватса вместо бридеров. А сечас по планете шагает зеленое помешательсьтво - електромобили обявляют СО2 нейтральными. Так что перспективы у токамаков очень туманные...
Ну так переделай под свободный затвор. Скорости затвора останетса теже - ясно что програма нютон метры в секунду принимает за килограм метры в секунду. Ведь у тебя импульс пули получаетса на порядок меньше импульса затвора.надо разбираться в чем причина.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:40
Изначально написано Varnas:
А сечас по планете шагает зеленое помешательсьтво - електромобили обявляют СО2 нейтральными. Так что перспективы у токамаков очень туманные...
До фени.
Один черт изжаримся.
Вся эта "чистая" энергия, ни хрена не чистая. В том смысле, что тепло никуда не девается, а чокнутый карлик, похоже, пошел вразнос...
Только через милиард лет.Один черт изжаримся.
Да не в етом дело. Все солнечное излучение так или иначе либо отражаетса в космос либо поглощаетса. Либо простым нагревом либо с преобразованием в другие виды енергии.Вся эта "чистая" энергия, ни хрена не чистая. В том смысле, что тепло никуда не девается,
Суть в том, что пока мощность тепловых електростанций больше мощности електромобильного парка - ни о какой зеленой енергии електромобилей речи нет.
Изначально написано Varnas:
Ну так переделай под свободный затвор. Скорости затвора останетса теже - ясно что програма нютон метры в секунду принимает за килограм метры в секунду. Ведь у тебя импульс пули получаетса на порядок меньше импульса затвора.
нет, я просто со временем действия силы маху дал. от того все в 10 раз больше.
ну не скажи. одно дело когда одна труба где-то дымит в одном месте и это мжно как-то очищать и совсем другое когда это дымит по всей планете из выхлопных труб. на днях читал что запатентовали технологию акуммулятора который заряжается около минуты и потом на 800км легковой автомобиль на нем уедет.Суть в том, что пока мощность тепловых електростанций больше мощности електромобильного парка - ни о какой зеленой енергии електромобилей речи нет.
таки кгда автомобили в крупных городах дыметь перестанут будет жить приятнее. за одно и страну-бензоколонку манехо попустят.
Изначально написано Varnas:
Но тут какая то шняга с единицами в програме - сила задаетса в нютонах, а масса затвора в килограмах. Тут как в анекдоте "либо крест сними, либо трусы надень".
Очевидно что програма непереводит нютон метры в секунду в килограм метры в секунду, либо килограмы в нютоны.
Что Вам не нравится? В системе SI всегда масса в кг а сила в ньютонах. Программа все правильно воспринимает. И импульс никогда не измерялся в ньютонах метрах в секунду, а всегда именно в кг м /сек.
Владимир, есть вопрос по анализу.
когда в контактной паре выключаю галочки там где выбираются условия по трению все работает, а когда включаю расчет вылетает. в каких случаях эти галочки можно не проставлять и откуда софтинка берет значения для трения когда они отключены?
ну и Воздействие и эта Реституция когда и как лучше применять?
когда в контактной паре выключаю галочки там где выбираются условия по трению все работает, а когда включаю расчет вылетает. в каких случаях эти галочки можно не проставлять и откуда софтинка берет значения для трения когда они отключены?
ну и Воздействие и эта Реституция когда и как лучше применять?
Ну так врядли електростанция дымит чище евро 5или евро 6.одно дело когда одна труба где-то дымит в одном месте и это мжно как-то очищать и совсем другое когда это дымит по всей планете из выхлопных труб.
Неособо попустит. Основная часть енергии идет из тепловых електростанций. А так как уголь етоу некошерно, то давате жеч газ и мазут. И ту без разницы - топка електростанции или ДВС.за одно и страну-бензоколонку манехо попустят.
Патентировать можно многое. Да вот только с треуголником быстро дешего и хорошо, так и тут получаетса масса акумулятора, скорость зарядки, живучесть (количество циклов зарядки). Мне такой прыжок напоминает рекламу для потенциальных инвесторов.на днях читал что запатентовали технологию акуммулятора который заряжается около минуты и потом на 800км легковой автомобиль на нем уедет.
Ага, да вот только мне совсем неулыбаетса, что автоконцерны будут купатса в деньгах от продаж модных електромобилей, а государство за счет наших налогов будет строить новые електростанции и громоздкую инфраструктуру зарядки. Замена бензозаправок зарядными станциями потребует увеличения их числа на порядок...таки кгда автомобили в крупных городах дыметь перестанут будет жить приятнее.
Ну незнаю что там она правильно воспринимает - если при импульсе 3 килограмметра в секунду (10000 *0,03 сек), затвор массой 0,315 кг летает со скоростью 40м/с. Какбы не совсем коректно получаетса...Что Вам не нравится? В системе SI всегда масса в кг а сила в ньютонах. Программа все правильно воспринимает. И импульс никогда не измерялся в ньютонах метрах в секунду, а всегда именно в кг м /сек
Ну, в этом утверждении все же есть некоторое, пусть и небольшое, преувеличение. Некоторая разница, как мне кажется, есть. Например почему кары внутри помещений и раньше, до наступления моды на электрички, делали электрическими? Потому что одно дело выхлопная труба на улице, где газы рассеиваются и другое дело внутри помещения, где и загнуться от них можно.И ту без разницы - топка електростанции или ДВС.
quote:
Точно так же и с выхлопами от автомобилей и электростанций. Одно дело когда выхлопные трубы из года в год круглые сутки дымят сплошным потоком машин в пяти метрах от твоего окна (это же чистая душегубка) и другое дело когда электростанция стоит за 200 км от твоего дома. От электростанции выхлоп намного больше рассеивается и человек может дышать более чистым воздухом. Наверное это больше касается городов, чем сел, но ведь сейчас много народа именно в городах живет.
Это чисто мое личное мнение, конечно, без претензий на истину в последней инстанции. Такие вещи надо без эмоций анализировать (а у меня не всегда получается ). Как и все остальные, впрочем, тоже.
Я имел в виду КПД. У електростанции КПД побольше будет, чем у ДВС в городском цикле, но потери в передаяи енергии и преобразование многократное все ето сьедает.Ну, в этом утверждении все же есть некоторое, пусть и небольшое, преувеличение. Некоторая разница, как мне кажется, есть. Например почему кары внутри помещений и раньше, до наступления моды на электрички, делали электрическими? Потому что одно дело выхлопная труба на улице, где газы рассеиваются и другое дело внутри помещения, где и загнуться от них можно.
Суть в том - что можно же пропагировать подзаряжаемые гибриды. 30-60 км на акумуляторе - боле чем хватает. А таскать еще моторчик на 40-50 киловат и 40 литров топлива, куда легче чем акумулятор на 300+ км. Заодно и проблемы подзарядки отпадает - очередь у зарядной станции, нет времени дома подзарядитса? Ну и хрен с ним - включю двигатель. То есть можем иметь те же профиты, что и у електромобилей, только без их минусов. Но сечас балом диригует люди, которые думают, будто електромобиль непотребляет ископаемого топлива.
Наверное надеются перейти на возобновляемый источники. Но, по крайней мере на данный момент до этого не близко. Бог их знает о чем они думают?
Что надеютса - то ясно. Да вот только пока что их баланс процентов 10. Если все автомобили заменить на електромобили, то електростанция понадобитса в 2-3 раза больше. Выходит, что придетса увеличивать количество електростанция на возобновляемых источниках раз в 20. Да вот только рек столько нет, чтоб увеличить количество ГЕС во столько раз. Получаетса, что недютса в сонтю а то и больше раз увеличивать количество волновых, ветрянных, и солнечных елетростанций. А ведь потребности в електроенергии и так растет быстро...Про цену вопроса и побочные ефекты и неговорим...
Они недумают. Они верят. Например меркел заявила что примет всех прибежавших. Хотя вроде нетрудно посмотреть в инете, сколько там бедных бабаев на востоке и африке, и сколько немцев. А вы хотите чтоб про енергетику думали.Бог их знает о чем они думают?
ты глупости пишешь или зачем-то лукавишь. прогресс на месте не стоит. вспомни каким был твой первый мобильник и какой сейчас на литий-ионной батарее. батарея стала меньше, легче, емче, лучше заряжается. сейчас это все еще пока дороговато и электромобили как первые мобильники, позволить себе могут далеко не все. но сейчас мобильный телефон есть почти у всех.
ГЭС и ТЭС нужны для того чтоб покрывать пики потребления. добавил мазта или открыл заслонку и пошло электричество. все поточное потребление перекрывают АЭС. они дают дешевую энергию но не могут быстро добавить или убавить производство.
что касается солнечной энергетики, то проблема лишь в том что это пока дороговато и имеет низкий КПД. пока что. в конце концов денежкой ты голосуешь, купи себе гибрид но электромобиль скоро будет дешевле.
ГЭС и ТЭС нужны для того чтоб покрывать пики потребления. добавил мазта или открыл заслонку и пошло электричество. все поточное потребление перекрывают АЭС. они дают дешевую энергию но не могут быстро добавить или убавить производство.
что касается солнечной энергетики, то проблема лишь в том что это пока дороговато и имеет низкий КПД. пока что. в конце концов денежкой ты голосуешь, купи себе гибрид но электромобиль скоро будет дешевле.
Изначально написано Varnas:
Например меркел заявила что примет всех прибежавших. Хотя вроде нетрудно посмотреть в инете, сколько там бедных бабаев на востоке и африке, и сколько немцев.
Ну это она не подумаМши. Даже представить себе боюсь что будет, если там примут ВСЕХ прибежавших. Африка и Ближний Восток, однако, могут совсем обезлюдеть.
в двс топливо горит непосредственно внутри машины
электромобиль засоряет небо еще больше чем двс, как это ни странно
уголь в тэц горит вне тепловой машины,
вода уже забрала часть энергии, потом турбина забрала, потом генератор забрал, потом проводка лэп забрала, потом при зарядке аккума электромобиля потери, потом потери при работе аккума, и потери при хранении
одни потери и много дыма от тэц
на выходе - уголь-электромобиль 10 процентов )))))
а у двс ажно 40 , и будет скоро под 60 (когда тепло выхлопа смогут использовать)
электромобиль засоряет небо еще больше чем двс, как это ни странно
уголь в тэц горит вне тепловой машины,
вода уже забрала часть энергии, потом турбина забрала, потом генератор забрал, потом проводка лэп забрала, потом при зарядке аккума электромобиля потери, потом потери при работе аккума, и потери при хранении
одни потери и много дыма от тэц
на выходе - уголь-электромобиль 10 процентов )))))
а у двс ажно 40 , и будет скоро под 60 (когда тепло выхлопа смогут использовать)
И плюс тут в высокой температуре рабочего тела, точнее в большом перепаде температур, что дает хороший кпд. Но тепловые потери больше чем в паровике или стирлинге.в двс топливо горит непосредственно внутри машины
Да не все так страшно. Кпд тепловой турбины 40 процентов, кпд генератора тоже известно. Потом потери в проводах порядка 5-10 процентов, потом еще 3-4 трансформатора, потом преобразователь переменный/постоянный ток, зарядка разрядка акума - кпд 80 процентов. И вроде в електромобилях стоит двигатели переменного тока - еще потери.электромобиль засоряет небо еще больше чем двс, как это ни странно
уголь в тэц горит вне тепловой машины,
вода уже забрала часть энергии, потом турбина забрала, потом генератор забрал, потом проводка лэп забрала, потом при зарядке аккума электромобиля потери, потом потери при работе аккума, и потери при хранении
В результате кпд примерно 25 процентов.
Ага - пиковое. Впрочем у судовых дизелей и 50 бывает. А в реальности лвинную долю времени ДВС работает с кпд ниже 20 процентов. Словом что електромобиль, что двс - один к одному.а у двс ажно 40
Уже. Газовая турбина + паровая турбина на отходящих газах. Только 60 ето при максимальных нагрузках, большой електростанции, частичным охлаждением питательной водой конструкции газовой турбины и прочини приблудами. Не для автомобиля и даже не для поезда.и будет скоро под 60 (когда тепло выхлопа смогут использовать)
П.С. Есть еще топливные елементы на основе транспорта не протонов а ионов кислорода. Но кпд тоже 50 с хвостиком, и еще куча нюансов. Ети два варианта + еще огромные дизеля - найбольший кпд преобразования химической енергии в механическую и електрическую затем. Есть и куча других вариантов, но там кпд куда меньше.
вы не упоминаете что електричество ночью вырабатывается также как и днем, в АЭС краник не прикрутишь, а потреблять столько некому. вот в акумуляторы и будут сливать. дело лишь за акумуляторами. и КПД будет гораздо выше.
Ну насчет прогреса я как раз несомневаюсь. И если ты заметил - я вобще неговорю что проблема електромобилей в малом пробеге. Да пусть сделает електромобиль по типу нынешнего, но дешового и с пробегом под 1000 км. Все равно придетса заряжать, просто реже и дольше. Ну пусть вырастет скорость зарядки еще в разы - все равно ето час вместо минут заправки бака.Как несмотри - просто переоборудовать заправки под заправочные станции неполучитса - придетса их на каждый угол ставить. Кстати чем боле сильными токами заряжаетса акумулятор - тем ресурс меньше. Разряд большими токами тоже и снижение ресурса и снижение отдаваемой енергии.ты глупости пишешь или зачем-то лукавишь. прогресс на месте не стоит. вспомни каким был твой первый мобильник и какой сейчас на литий-ионной батарее. батарея стала меньше, легче, емче, лучше заряжается. сейчас это все еще пока дороговато и электромобили как первые мобильники, позволить себе могут далеко не все. но сейчас мобильный телефон есть почти у всех.
Нет конешно - можно от бытовой сети ноч заряжать, если только нынешние кабели позволит всем жильцам многоетажки одновременно заряжать свои машины. И кстати какая нибудь крупная авария/перебой с електроенергией и ни в городе остатса, ни уехать. Благо подзарядитса негде.
Так стараниями екофанатов АЭС сечас в черном списке.ГЭС и ТЭС нужны для того чтоб покрывать пики потребления. добавил мазта или открыл заслонку и пошло электричество. все поточное потребление перекрывают АЭС. они дают дешевую энергию но не могут быстро добавить или убавить производство.
Кпд солнечных елементов - порядка 25 процентов. Ладно - увеличит вдвое лет за 40. Фантастика, ну да ладно. А во сколько возрастет за ето потребность енергии? А ведь количество людей растет (за счет бабаев), поля под посевы тоже нужны. Либо поле сьедобных растений, либо солнечных батарей. Но я и леса бы хотел сохранить. И кстати с етими солнечными батареями тоже те же траблы что и с акумуляторами - надо и дешего, и кпд, и ресурс.что касается солнечной энергетики, то проблема лишь в том что это пока дороговато и имеет низкий КПД. пока что.
Врядли сильно дешевле. Только вот маленкий нюанс. Гибрид все равно идет законодательно как двс, а не как електромобиль. Мне вот интересно - когда начнет падать сборы за акцизы на топливо, какой налог придумают? Может просто перенесет налог на топливо для електростанций?в конце концов денежкой ты голосуешь, купи себе гибрид но электромобиль скоро будет дешевле.
Пару лет недумать - ето дягноз. Все равно же гнет свою линию.Ну это она не подумаМши
А что тут представлять - будет то же, что и в старанах, из которых сбежали. Разве женшинам будет хуже, так как Европе осликов меньше.Даже представить себе боюсь что будет, если там примут ВСЕХ прибежавших.
То есть АЕС настолько перекрывает ночную потребность в электроенергии, что хватит и на зярдку автомобильного парка?вы не упоминаете что електричество ночью вырабатывается также как и днем, в АЭС краник не прикрутишь, а потреблять столько некому. вот в акумуляторы и будут сливать. дело лишь за акумуляторами. и КПД будет гораздо выше.
Даже если так - под вопросом хватит ли мощностей городких електросетей для етого.
Обещать одно - а реальность другое. При зарядке как заметили акумулятор греетса - часть енергии идет на нагрев. Тперь представим что ето количество енергии выделитса не через пару часов, а через минуту. Однако чем боле сильными токами заряжаетса акумулятор, тем кпд зарядки ниже (и выделение тепла больше)....Со всеми вытекающими. Да и совершенные акумуляторы все равно неснтмают проблему увеличения мирового потребления електроенергии в разы.
была у мене мысля кинетического аккумулятора
коробка с электромотором и тяжелым маховиком
раскручиваем маховик на совершенных подшипниках ...
был на западе подобный троллейбус - раскручивал маховик на остановках,
этого было достаточно, чтоб доехать до следующей
коробка с электромотором и тяжелым маховиком
раскручиваем маховик на совершенных подшипниках ...
был на западе подобный троллейбус - раскручивал маховик на остановках,
этого было достаточно, чтоб доехать до следующей
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя