Изначально написано abc55:
в остальном он небо коптит не меньше двс , за счет тэц
Да ну
Очень низкий уровень.Да ну
неудивлюсь, если сами автоконцерны тайно спонсирует политиков для таких решений. Запрети авто с двс в городах, спрос на електромобили взлетит. Сразу большое обновление автопарка планеты, да еще цены могут уже быть другие - ненравитса велосипед покупай.Это ведь не копейки в размере 1-2 миллиона, которые такая компания не
глядя может выделить просто на изучение вопроса, это уже вложения в
солидной сумме. Не изучив хорошенько вопрос такие суммы тратить не будут.
Изначально написано Varnas:
Паровые турбины 42 процента.
Изначально написано Varnas:
Кпд современного атомобильного дизеля 40 +процентов. Конешно основную часть времени он работает на куда меньшем кпд, но не в 4 же раза.
Изначально написано Varnas:
неудивлюсь, если сами автоконцерны тайно спонсирует политиков для таких решений
Парогазовые електростанции пока что 55+ дает. Кпд конешно еще можно повысит - но все сводитса к окупаемости. Если окупатса будет 20 + лет - никому ето ненужно. И кстати кажда следующая ступень утилизации тепла работает с меньшим кпд. Поетому 2-3 ступени, уже край.Пишут что парогазовые электростанции могут выдавать КПД более 60%. И едва ли это предел. Можно ведь поставить ещё контуров утилизации отбросного тепла на низкокипящих теплоносителях. Можно заменить простые градирни на вот такие штуки:
Проблема в том - что фанаты собираютса озеленить всю енергетику при резком росте потребления електроенергии. Но для начала надо негров контрацепции обучить...и добавить всякие подключения к Солнцу и прочую зелёную энергетику.
На автомобиль кстати перкрасно ставитса компактный дизель, работающий на генератор с акумулятором. Так как дизель работает в найболе економичном режиме, кпд такого гибрида будет по крайне мере не ниже связки парогазовая станция/електромобиль. И кстати жимой кпд електромобилей падает трагично, изза необходимости обогреватса. Вебаста на електромобиль - дико и оригинально, но нужно.На автомобиль же все эти навороты поставить затруднительно: во-первых, часть из них работает только при таких размерах устройства, что на машину его не взгромоздить в принципе, а во-вторых, цена машины подскочет вверх, и желающих её купить поубавится.
Ну пусть сверхпроводящими - а инфраструктура охлажения лини от чего работать будет?Линии электропередач в перспективе станут сверхпроводящими, электромобили можно заправлять не от домашней розетки, а на специальных станциях зарядки, к которым от ТЭЦ проведены линии передач с уменьшенным числом ступеней, где возможны потери.
Но у него нет описанных потерь.Вот в том-то и дело, что он большую часть времени работает не в лучшем режиме, в отличие от электростанции.
Но она должна продвигатса по мере технических а не политических предпосылок.Но если денежные мешки хотят заработать на какой-то теме, это не значит, что она сама по себе плохая.
Изначально написано Varnas:
Парогазовые електростанции пока что 55+ дает. Кпд конешно еще можно повысит - но все сводитса к окупаемости. Если окупатса будет 20 + лет - никому ето ненужно.
Изначально написано Varnas:
Проблема в том - что фанаты собираютса озеленить всю енергетику при резком росте потребления електроенергии.
Изначально написано Varnas:
На автомобиль кстати перкрасно ставитса компактный дизель, работающий на генератор с акумулятором. Так как дизель работает в найболе економичном режиме, кпд такого гибрида будет по крайне мере не ниже связки парогазовая станция/електромобиль.
Изначально написано Varnas:
И кстати жимой кпд електромобилей падает трагично, изза необходимости обогреватса
Изначально написано Varnas:
Ну пусть сверхпроводящими - а инфраструктура охлажения лини от чего работать будет?
Изначально написано Varnas:
Но у него нет описанных потерь.
Изначально написано Varnas:
Но она должна продвигатса по мере технических а не политических предпосылок.
Изначально написано Varnas:
Но она должна продвигатса по мере технических а не политических предпосылок.
/
Фишка в том, что изза отсутствия затрат передачи, преобразования и хранения части енергии, кпд авто может быть куда с мене большим КПД.Сдаётся мне, что поднять КПД электростанции, да так, чтобы окупалось, будет проще, чем поднимать КПД силовой установки авто.
Кто бы спорил - да вот только везде встает его величество ЦЕНА. Бюрократы в ЕС ради своих визий вполне могут понизить уровень жизни людей, имто ето негрозит.На то есть веское основание - из "зелёных" источников потенциально можно получать гораздо больше энергии, чем сегодня получают, сжигая уголь в ТЭЦ.
Возмите калкулятор и проверте сами . Маленкий дизель - кпд 40-45, огромный дизель 52. И да - раньше разрабатывали адиабатные дизели, но елетроистерия зарубила ети исследования. Тем боле еще один нюанс - у гибрида вполне хватает современных акумуляторов. А у електромобиля надо сокращать время зарядки на один два порядка. А ето уже проблема....Едва ли, потому что эффект масштаба и возможности утилизации тепла - на стороне электростанций.
Великолепно. Когда по вашему в Москве появитса дороги теплицы?Дороги с подогревом зимой в Японии уже есть. Сдедующий шаг - крытые дороги с климат-контролем, а то и крытые города с ним. Из закона куба-квадрата следует, что выгоднее обогревать и утеплять тоннель-теплицу вокруг дороги, чем все едущие по ней жестянки по отдельности.
Вот только невижу я, чтоб в обозримом будущем суперпроводниковые линии законкурировали бы обычные медные.От ветряков и солнечных батареек, например. И от линейных генераторов, распиханных под дорожным полотном и везде где угодно.
Ладно - сколько електромобиль тратит на 100 км енергии в пересчете на литры топлива? И почему у последовательного гибрида ДВС должен терять ефективность?Он и без них прекрасно теряет КПД.
Ого - оказываетса акумуляторы уже вмещают енергии на единицу массы больше чем солярка. Прям проспал такую научную революцию....Это вобще сон разума, учитывая что кпд судового дизеля больше кпд електростанции.Генеральный директор Guangzhou Shipyard International Чен Джи отметил, что цена на перевозки на електрокораблях будет зависеть от емкости литиевых батарей. По мнению Джи, суда на электрической тяге теоретически имеют большую грузоподъемность, чем аналоги на традиционном топливе.
Ладно - покроют дома солнечными панелями, светофоры и все столбы ветряками. Будет столько енергии, что хватит на все и еще на все електромобили? Или всеже тепловые станции останетса? Тогда почему ети тепловые станции нераспихать индивидуально автомобилям?когда крыши домов массово начнут перекрывать солнечными панелями(такая кровля уже и сейчас есть), электричества будет достаточно для электромобилей.
Изначально написано Varnas:
Фишка в том, что изза отсутствия затрат передачи, преобразования и хранения части енергии, кпд авто может быть куда с мене большим КПД.
Изначально написано Varnas:
Кто бы спорил - да вот только везде встает его величество ЦЕНА. Бюрократы в ЕС ради своих визий вполне могут понизить уровень жизни людей, имто ето негрозит.
Изначально написано Varnas:
А у електромобиля надо сокращать время зарядки на один два порядка.
Изначально написано Varnas:
Великолепно. Когда по вашему в Москве появитса дороги теплицы?
Изначально написано Varnas:
Вот только невижу я, чтоб в обозримом будущем суперпроводниковые линии законкурировали бы обычные медные.
Изначально написано Varnas:
Ладно - сколько електромобиль тратит на 100 км енергии в пересчете на литры топлива?
Изначально написано Varnas:
И почему у последовательного гибрида ДВС должен терять ефективность?
Изначально написано Varnas:
Без кардинальных изменений в производстве електроенергии по настоящему массовое производство електромобилей сомнительно.
Изначально написано Varnas:
Но когда решения по енергетике принимают люди, верящие, что у електромобиля нулевая СО2 емиссия....
Изначально написано Hamond:
такой моточик на базе волговского мотора был сделан. поршни двигаются парно с небольшим разбегом по углам и перетоком газа из одного в другой. не помню названия схемы.
И где я ошибся:?Вы насчитали потерю в 40% на передачах.
Давайте прикинем. С высокотемпературного тепла последствием бубнов и плясек снимаем 60 процентов. Остаетса сорок процентов темпловой енергии с малым температурным градиентом. То есть кпд использования в разы ниче чем в паровой турбине. Оннако вы из етих 40 процентов, путем турбины на низкопиящих теплоносителях собираетесь вытащить 25 процентов енергии, то есть кпд у вас 25/40=62,5 процента. Пока получаетса ввроде 20 процентов, не боле. Итого 60+ 40*0,2=68 процентов. С учетов всех потерь - к двигателю електромобиля 41 процент. Вполне достижимая кпд для гибрида последовательного типа. Который также требовательный к топливу как такая наворроченная електростанция, но нетребует капитальгных вложений в елетроинфраструктуру нового типа.К парогазовой электростанции, апгрейженной до 60%, вместо обычных градирен приделывают AVE, плюс дополнительные контуры утилизации - получается ~85%
так в том то и дело - что сечас идет крестовый поход против других источников енергии. Например атомные требуют закрыть, воновые електростанции тоже неразвиваютса. Несколько однобоко получаетса.А зелёные ништяки призаны как раз повысить качество жизни, и чем дольше с ними тянут, тем дольше оттягивают это повышение.
С быстросемными батареями - трудно обязать человека отдавать свою новую батарею и брать заряженную с неясным состоянием. Разве что удастса пропихнуть електрмобили и законодательство, что батареи не твои а береш их напрокат.Или быстросменные батареи, как раньше делали. Или проводная/беспроводная передача между дорогой и авто.
Теме металического водорода уже лет 60 скорос стукнут, но про нее вроде забыли еще лет 20-30 назад. очень привлеательно выглядели расчеты - что достаточно перевести давлением водород в металическое состояние, и он потом таким останетса и без давления. Сжимали - неполучилось. Теоретики пересчитали - нужно давление побольше. Опять сжали - опять ничего. Опять пересчитали - нужно еще большее давление. И так пока ненадоело. Разве что сжать водород до металического состояния и капсулировать в металической матрице, с стенкамим метали достаточно тонкими, чтоб пары електронов могли тунелировать сквозь них с несущественными потерями енергии. Но все равно потребует очень прочная и тяжелая оболочка. Да что такое ето даст? СНижение потерь процентов на 5?Сегодня не видите, а завтра ВНЕЗАПНО научатся делать металлический водород в больших количествах недорого,
Ну автомобиль с с чисто ДВС устарел еще во время второй мировой...Мы говорили за просто бибику.
Скептицимз должен быть. Иначе и инженеры начинает заниматса порнографией. В америке лет 10-15 назад водородное лоби дошло до такого, что уже открывали водородные запраки... В японии вроде и сечас делает одну модель водородного авто.Мне куда меньше нравится, когда люди, устрашась загребущих рук торговцев и глупости чиновников, начинают отрицать физические и технические основы для возможностей улучшения жизни.
Ага. Дюар длинной в многие сотни км. Надежный и с тепловыми потерями меньше електрических в проводе. Окупающийся в етом тясячелетиии. Это круче повелителя колец. Неговоря уже о том, что давно есть высокотемпературные суперпроводники с температурой работы больше 100 келвинов.лэп без потерь возможна уже сегодня
читал -
провод погружают в охлажденную до 20К жидкость
все это дело в термосе и под землей
типа, затраты на охлаждение перекрывают потери на нагрев при эл токе без охлаждения
Такой схеме сто лет в обед. Можно вспомнить и двигатели Брайтона. Компрессор подает в отдельный цилиндр воздух с топливом. Степень расширения может быть очень большой, а отсюда и кпд. Вроде если сделать из высотемпературной керамими - кпд и до 60-70 скакнет. Что получе топливных елементов с мебраной для переноса ионов кислорода.акой моточик на базе волговского мотора был сделан. поршни двигаются парно с небольшим разбегом по углам и перетоком газа из одного в другой. не помню названия схемы.
Изначально написано Varnas:
И где я ошибся:?
Изначально написано Varnas:
Давайте прикинем.
Изначально написано Varnas:
Вполне достижимая кпд для гибрида последовательного типа. Который также требовательный к топливу как такая наворроченная електростанция, но нетребует капитальгных вложений в елетроинфраструктуру нового типа.
Изначально написано Varnas:
С быстросемными батареями - трудно обязать человека отдавать свою новую батарею и брать заряженную с неясным состоянием. Разве что удастса пропихнуть електрмобили и законодательство, что батареи не твои а береш их напрокат.
Изначально написано Varnas:
Да что такое ето даст? СНижение потерь процентов на 5?
Изначально написано Varnas:
Ну автомобиль с с чисто ДВС устарел еще во время второй мировой...
Изначально написано Varnas:
Скептицимз должен быть. Иначе и инженеры начинает заниматса порнографией.
Что так делать можно - вопросов нет. Но меня гложет сомнения насчет окупаемости длинной линии. Тут ведь по такому кабелю трубопроводу транспортируетса и азот, и идет електроенергия. А в случии чисто передачи енергии нахаляву охлаждать уже неполучитса.Вроде реальное решение.
Так основная часть електроенергии по прежнему из тепловый станций производитса. И из исклопаемого топлива других вариантов получения енергии нет.Почему вы говорите о тепловых станциях?
Концеция сбережения ресурсов пока какя то странноватая. Например почему на сточных водах неставитса тепловые насосы? Отопление получаетса очень дешовым. Или же солнечные батареии - тоже может работать наревателями для воды для теплового насоса.Концепция развиваемая в США это ветром и солнечная энергетика для электрокаров,
Ну дебилизма хватает же. Ведь пока електромобили потребляет енергии меньше, чем производит тепловые станции, снижении емисии СО2 нет.Так или иначе ДВС вытесняются вне зависимости от сегодняшнего КПД и ТД. Это данность на уровне законов.
Ага. Електромагнитная пушка, електроразрядная броня, електротрансмиссия. Правда там с мозгами дружили и вместо туевой кучи акумуляторов был ДВС с генератором. А то сечас даже вертолеты с акумуляторами пробут. Правда военные всю малину портят - поставили на беспилотник двс с баком топлива и летать он стал в 3 раза дольше. Сволочи...Американцы с 1990 года разрабатывали так называемый "полностью электрический танк" АЕТ. У него и пушка должна была быть электрической, и движок, и привод башни, и трансмиссия, и подвеска, и даже броня.
Ну момент отпирания ствола и так неплохо вариируетса. Скорее всего ето произойдет при создании полность електрической винтов - електротермическое/електромагнитное метание, електропривод, навороченный прицел. была в 90 года модификация М16 под електротермохимическое метание. Вес пули 3,5 - скорость 1440 м/с.А если брать ближе к теме этого раздела, то есть стрелковки, то мне кажется надо уже думать над электрическим приводом. Причем не только у пулемета, что в принципе бывает, но и штурмовой винтовки, и ПП, и даже пистолета. Как бы не фантастически это казалось.
У такого решения будут свои преимущества. Даже перед таким привычным нам сейчас газовым двигателем у винтовки и браунинговским запиранием у пистолета.
Электрический привод, например, позволит выбирать момент запирания и отпирания ствола так, как захочет конструктор. Это также улучшит режим работы оружия и упростит требования к тем же гильзам.
Прекрасно возможна - Аког светитса от тритевой капсулы. Другое дело что без раций, приборов ночнрого видения и тд от солдата с современной винтовкой будет гораздо меньше толку чем от солдата с древней магазинкой но с етими девайсами.Современная винтовка и так уже без аккумулятора невозможна. Правда емкость для прицела и баллистического вычислителя не сравнить с емкостью для силового привода или электротермохимиии, но все же.
Можно подумать - у електропривода все отлично. На технике да - пулеметы заменяютса на пулеметы с електроприводом.А насчет того, что "момент отпирания ствола и так неплохо вариируетса" то это не совсем так. Там много проблем.
Лучие полуавтоматы - дают точность порядк 0,5 угловой минуты.А швецарский зиг вроде штатно дает 1 угловую хорошим патроном калибра 5,56. Только чтоб то реализовать и ету точность, требуетса уже не колиматор. И стрелок тоже нужен куда луче среднего уровня. Таким стрелкам, кстати снайперки раздают.приходится использовать тот же газовый двигатель, который делает винтовку менее точной, так как начинает работать еще до вылета пули со ствола. А вот если перезарядку начинать проводить уже после вылета пули, это будет лучше.
Кпд подсказать, или сами прикинете ?едет электрокар и запитывается лазером на ходу
луч сопровождает машину (приемник) несколько десятков метров
сход с трассы - ход на аккумах
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей