"Отпетые отшельники"
Посылаю голову пеплом ((( я то думал что нового нет ((( тысяча извинений. Все бегу читать.
Как всегда на одном дыхании, спасибо!
Борт шить - да. А вот корабль - хрен знает. Впоне может после борта идти с потерей стабильности.короче шить будет это факт.
Так ещё хуже. Только для твердой дороги.map писал(а): А ежели в заду спаренные колёса, как на газоне?
Старый дизелек на 100 кобыл - размером с того "человечка", а новый - с наддувом и весь алюминиевый, около 100 кг.Varnas писал(а): Неподскажете, сколько весит современный дизелек на 100 кобыл.
Ну, во-первых, таскать 10-20 лошадьми и месить грязь парой колес - это немного разные вещи. А во-вторых, диаметр тех "деревянных колес" решал.Varnas писал(а): И по дорогам 10-20 лошадей таскали повозки с бомбардами чуть ли 10 тон. На узких деревянных колесах.
Опять начинается?Varnas писал(а): Просто во многих странах уже тогда были дороги луче, чем в части Росси сечас.
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Речные мониторы преодолевают объезды порогов и волоки собственным ходом. Для этого имеется многоосный трейлер, состоящий из ведущих тележек с понижающими редукторами. Собственный двигатель катера валом отбора мощности соединяется с понижающим редуктором, а тележки соединяются между собой карданами... Достаточно только организовать приемлемый съезд/выезд из воды и более-менее ровную дорогу.
Короче, уже не катер, а танк на колёсиках...
Короче, уже не катер, а танк на колёсиках...
map
Неоднозначно. Если имеем относительно твердый слой, до которого продавливаютса (и еще несадитса на брюхо) колеса, то да, сдвоенные только хуже одинарных. Но если просто твердость увеличиваетса от глубины погружения - то еще вопрос. Да и у сдвоенного колса пробусовка настипит на боле слабых грунтов.Так ещё хуже. Только для твердой дороги.
Вольво 2,5 TDI. Ставился до 2001 года. Чугуний.Старый дизелек на 100 кобыл - размером с того "человечка", а новый - с наддувом и весь алюминиевый, около 100 кг.
Дяметр да - очень важен. Но врядли броневик у мапа весит 10+ тон.Ну, во-первых, таскать 10-20 лошадьми и месить грязь парой колес - это немного разные вещи. А во-вторых, диаметр тех "деревянных колес" решал.
Да ладно вам. В странах с сухим климатом таких дорок как вот здесь https://www.google.com/search?...=re1NeDO-FAzGJM :Опять начинается?
https://www.google.com/imgres?...xy.ru%2F45596-i -snova-xudshaya-doroga-rossii-20-foto.html&docid=rZ_kSw_5eDQ_GM&tbnid=fCGbP0TVZdfHHM%3A&vet=10ahUKEwixy9PK9brUAhWBNJoKHS2iAIgQMwglKAEwAQ..i&w=700&h=466&client=opera&bih=885&biw=12 80&q=дороги%20россия&ved=0ahUKEwixy9PK9brUAhWBNJoKHS2iAIgQMwglKAEwAQ&iact=mrc&uact=8
искать придетса ну очень долго.
П.С. Это я еще фото дорог в Бразилии невыкладываю, там ничкуть нелуче росийских дорог.
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Изначально написано Varnas:
Борт шить - да. А вот корабль - хрен знает. Впоне может после борта идти с потерей стабильности.
А "унутре у ней неонка!" через каждые 4 метра кучи пороха, а по высоте через два метра... И 400 человек на 40 метров длины палубы... Когда экипаж выбивают едва наполовину в результате многочасовой артиллерийской дуэли - это одно, а когда в течении 10 секунд, это уже совсем другая нагрузка на психику...
Ну не собираюсь я топить линкоры, сверля в них дирочки в 30мм...
map
Знатный костерочек, особенно если 30 мм болванки хотябы трассера имеют.А "унутре у ней неонка!" через каждые 4 метра кучи пороха, а по высоте через два метра... И 400 человек на 40 метров длины палубы...
А регулировка давлений в шинах или цепи на шины есть ?
Но вот видиш - неупомянул такие мелочи, и люди сомневаетса вездеходный у тя броневик или паркетный
Хотя возможность подцепить пару лошадок впереди для бесшумного и економичного хода стоит предусмотреть
Хотя возможность подцепить пару лошадок впереди для бесшумного и економичного хода стоит предусмотреть
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Изначально написано Varnas:
Но вот видиш - неупомянул такие мелочи, и люди сомневаетса вездеходный у тя броневик или паркетный
Хотя возможность подцепить пару лошадок впереди для бесшумного и економичного хода стоит предусмотреть
Усё предусмотренно... Слава Батьки Махно нам по ночам спать не даёть...
И вообще, уже пора понять, что "отпетые" ТАМ без "брони" не воюют... Ради кого? Они хотят там прожить долго и счастливо без всяких Ленина/Сталина/Партии и протчих Вождей...
Вспомните "кортессов", американцев, буров... Вполне обходились без этого пропагандистского поноса, а воевали неплохо...
map
Надо рядом шашку ложить - помогает
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Изначально написано Varnas:
Надо рядом шашку ложить - помогает
Запряженная тачанка с пулемётом во дворе помогает лутше и против белых, и против красных... И против ИГ ("официально" запрещённой в РФ)..., чем все силовые структуры государства...
map
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Изначально написано map:
Кстати, на Флибусте у меня возник спор с оппонентами о реальности в те времена противокарабельных цепей через Босфор и Дарданелы...
Кто, что об этом думает?...
По крайней мере, за вход в Золотой Рог - достоверно известно..
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Изначально написано Alexander Pyndos:
По крайней мере, за вход в Золотой Рог - достоверно известно..
Босфор в самой узкой части имеет 600 метров по зеркалу воды... Добавим ещё по50 метров на каждый берег для монтажа и противовесов... Берём цепь с весом минимум 50 кг погонный метр и считаем нагрузку на оси натяжителей...
Корабль водоизмещением даже в 200 тонн и разогнанный до 10 узлов добавит тоже какую-то толику к этой нагрузке...
Дарданелы ещё шире...
map
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Изначально написано map:
Мачты из "тундры" плавают...
Труба D=500мм и выше и толщиной стенки 20мм обладает положительной плавучестью...
а наполненные водородом - левитируют в воздухе .
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
я щэ нэ рахував...
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
где-то 1.28 мега-ньютонов (128 тонн-сил), если макс. провисание метров 27. Меньше провисание - больше нагрузка.
ппардон, херни насчитал в спешке... 20 метров провисания при нагрузке 100 тс и 10 м при 150 тс.
ппардон, херни насчитал в спешке... 20 метров провисания при нагрузке 100 тс и 10 м при 150 тс.
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Ты эскизик начерти векторный, а то для меня это теперь проблемммма...
И не забывай про противовесы...
Цепка должна почти воды касаться, а для прохождения судов её притапливают на глубину осадки...
И не забывай про противовесы...
Цепка должна почти воды касаться, а для прохождения судов её притапливают на глубину осадки...
map
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Изначально написано map:
Ты эскизик начерти векторный, а то для меня это теперь проблемммма...
И не забывай про противовесы...
слюшай, а может цепь надо делать с поплавками на среднем участке? шоб она была несколько погружена, тогда сразу неск. бонусов ...ну сам понимаешь.
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Изначально написано Alexander Pyndos:
слюшай, а может цепь надо делать с поплавками на среднем участке? шоб она была несколько погружена, тогда сразу неск. бонусов ...ну сам понимаешь.
Дык, и я говорю, нахрена цепь?
Линия плавающих сцепленных брёвен, между ними по середине короткая цепка, которая притапливается при прохождении...
Вот тока, ежели брёвна намокнут и тонуть начнут, так они и башни с берегов стащат... Да и течения в Босфоре не хилые... Парусность получается ого-го!
map
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
это все хорошо, но современная якорная цепь 50 кг/метр рвется при 130-ти тоннах силы. хотя , при остановке корабля в 100 тонн при 5ти узлах хода , макс дополнительная растягивающая нагрузка на цепь не превысит 6 тонн. Значит , следует увеличить провисание до 20+ метров и тогда цепь вполне выдерживает.
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Изначально написано Alexander Pyndos:
это все хорошо, но якорная цепь 50 кг/метр рвется при 130-ти тоннах силы.
То бишь, в 17 веке и раньше могли делать цепи покрепше? И оси цепных колёс?...
map
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Изначально написано map:
То бишь, в 17 веке и раньше могли делать цепи покрепше?...
никак-нет.. но они из делали тоньше( соответственно- легче), т.к. не намеревались останавливать линкоры класса "Айова", на экономном ходу .
- map
- Генерал-майор
- Сообщения: 27523
- Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
- Страна: Германия
- Откуда: Kirchlengern
Я сам на своём Острове захотел так входы в свои бухты загородить, тока взял не цепи, а троса... Поэтому пришлось с этим вопросом очень подробно ознакомиться, хотя у мене там ширина прохода всего 50-70 метров.
А "Айовы" и не надо. Я не зря упомянул галеру в 200тонн на скорости 10 узлов. Очень много бед может натворить...даже собственным весом, наскочив на такую цепку...
Поэтому и не верю я в цепи через Босфор и Дарданеллы...
А "Айовы" и не надо. Я не зря упомянул галеру в 200тонн на скорости 10 узлов. Очень много бед может натворить...даже собственным весом, наскочив на такую цепку...
Поэтому и не верю я в цепи через Босфор и Дарданеллы...
map
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя