"Отпетые отшельники"

Оружейные идеи
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

......... :P
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
map
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Какой расход топлива в год у всей вместе взятой техники? на сколько лет в таком режиме хватит топлива?
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

map
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

не дает мне покоя затронутая тема -дешево топить большие корабли. условием такого потопления большая пробоина на ватерлинии, дистанция до 1000 метров. пока сумбурно но вот какие мысли. допустим это ракета с фугасной боевой частью желательно по принципу работы с запоздалым подрывом, то етсь с начало боевая часть слегка расплющиваться о корпус и потом подрыв . большое пятно ударной волны дает большое отверстие. двигатель ракеты пороховой. за основу можно взять РПГ переросток. там и двигатель и бч есть и рабочие дистанции 400м, хотя уже и 1000 метров покорили. остается вопрос попадания в ватерлинию. тут какие мысли. условно ланчер может быть спарен с стволом с трасирующем маркером. есть такие в артиллерии калибр 7,62*39 длинная пуля и на небольших дистанциях трассер описывает траекторию снаряда. то есть пристрелочный выстрел читает ветер и дистанцию. выглядит это так по бал калькулятору берется поправка выстрел. маркер наводится на точку реального попадания автомат делает поправку дальше маркер на цель и боевой выстрел. все не более 5 сек займет. и во тут приходит на ум прыгающие снаряды которые сбрасывались для разрушения плотин. по сути бочка сбрасывалась с самолета и как жабка прыгала пока не допрыгает до плотины. у нас не хватает для этого нужной оси вращения. для стабилизации полета принято вращать снаряд в оси параллельной траектории полета а для прыгания по волнам нужно ось развернуть на 90 градусов перпендикулярно и с плоскости горизонта параллельно.
вопрос можно ли добиться хоть какой то стабилизации вращая тело перпендикулярно траектории?
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Hamond:
Какой расход топлива в год у всей вместе взятой техники? на сколько лет в таком режиме хватит топлива?


Как ездить будешь... :(
У "Ёжика" двгатель подразумевается не более 75РС, у "Тортилы" и "Бобика" не менее 150РС, у "Иблисов" 50 и 100. На "Мануше" дизель в 1000, на "Шмендрике" - 600..., ну и т.д.
Но первичный запас топлива на "Альфе" в 1200 тонн, на первые годы должен хватиь, я ТАК! думаю... :P Потом всё равно нужно будет менять...
А нефти в те времена в доступной округе было предостаточно и она была никому не нужна, практически...
map
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Ну с такими агрегатами и описанным режимом эксплуатации основные потребления бои морские, вертушки да проходы проливов и буксировка хватит лет на десять точно.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Некоторые представления о том, "как я это вижу!"... :P
..Комплектация:
"Мануша": Тортила 1шт. "Пузырь" 1шт.
Ёжик 1шт.
Иблис 1шт."двойка"+1шт."одиночка"
Дельта 1шт.
Квадро 1шт.
Гидроцикл 2шт.
Байк 2шт.
Виндсёрфер 5шт.
"Шмендрик": Квадро 1шт. "Пузырь" 1шт.
Байк 2шт.
Гидроцикл 1шт.
Ёжик 1шт.
Виндсёрфер 3шт.
"Осётр", "Белуга": Бобик 1шт. "Пузырь" 1шт.
Иблис 1шт."двойка"+1шт."одиночка"
Ёжик 1шт.
Дельта 1шт.
Квадро 1шт.
Байк 2шт.
Гидроцикл 2шт.
Виндсёрфер 5шт.
Водяные пушки 2шт.
"Котёнок": Байк 1шт. "Пузырёк" 1шт.
Гидроцикл 1шт.
Виндсёрфер 2шт.
"Доминатор": Дельфин 1шт. "Пузырёк" 1шт.
Байк 2шт.
Гидроцикл 2шт.
Виндсёрфер 3шт.
Иблис(1) 1шт.

Плавсредства:
Шнельбот - парашютный буксир с пулемётной турелью на баке, скорость до 30 узлов. 2шт.

Рыбачий баркас - 8 метровый(8х2,5х0,6), 2тонны, вёсельно-парусный со стационарным дизелем (25-50 л.с.), скорость 8-10 узлов, паруса -85 м2, 200л диз. топл., с наполняемым садком 0,75м3. 3шт.
Судовые спасательные шлюпки:
7 метровый бот(7х2х0,5), вёсельно парусный со стационарным дизелем(25-50 л.с.), скорость 8-10 узлов, паруса - 85м2, 200 л топлива. 6шт.
5 метровый бот.

.... Комплекты вооружения на судах:

'Мануша':
АП, 30мм 1шт.
КСП, 15мм 1шт.
УПГ, 30мм+.50 4шт.
ЕП, .308 4шт.
Мп, 80мм 2шт.
Мр, 60мм 2шт.
ЛП, 6,5х38мм 4шт.
ШВ, 6,5х38мм 35шт.
ПП, 6,5х25мм 35шт.
П, 6,5х25мм 35шт.
ПП, .22 2шт.
П, .22 25шт.
SSG. .308 4шт.
SSG, .50 4шт.
ПР. .12га 10шт.
Лазерная пушка. 1шт.


----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

"Шмендрик": АП, 20мм 1шт.
КСП, 15мм 1шт.
УПГ, 30мм+.50 4шт.
ЕП, .308 2шт.
ЛП, 6,5х38мм 2шт.
Мп, 80мм 1шт.
Мр, 60мм 2шт.
ШВ, 6,5х38мм 25шт.
ПП, 6,5х25мм 25шт.
ПП, .22л.р. 2шт.
П, 6,5х25мм 25шт.
П, .22л.р. 15шт.
SSG, .308 2шт.
SSG, .50 2шт.
ПР, .12га 10шт.
Лазерная пушка. 1шт.

"Осётр": ТА, 300мм 8шт.
НУРС, 80мм 1шт.
АП, 30мм 1шт.
КСП, 15мм 2шт
УПГ, 30мм+.50 4шт
ЕП, .308 4шт
ЛП, 6,5х38мм 4шт
Мп, 80мм 2шт.
Мр, 60мм 4шт.
ШВ, 6,5х38мм 25шт.
ПП, 6,5х25мм 15шт.
ПП, .22л.р. 2шт.
П, 6,5х25мм 15шт.
П, .22л.р. 25шт.
SSG, .50 2шт.
SSG, .308 4шт.
ПР, 12га 10шт.
Лазерная пушка. 1шт.

"Котёнок": ТП, 20мм 1шт.
КСП, 15мм 1шт.
УПГ, 30мм+.50 2шт.
ЕП, .308 2шт.
ЛП, 6,5х38мм 2шт.
Мр, 60мм 1шт.
ШВ, 6,5х38мм 20шт.
ПП, 6,5х25мм 15шт.
ПП, .22л.р. 2шт.
П, 6,5х25мм 15шт.
П, .22л.р. 15шт.
SSG, .50 1шт.
SSG, .308 1шт.
ПР, 12га 5шт.

"Доминатор": АП, 30мм 1шт.
УПГ, 30мм+.50 2шт.
ЕП, .308 2шт.
ЛП, 6,5х38мм 2шт.
Мр, 60мм 1шт.
ШВ, 6,5х38мм 10шт.
ПП, 6,5х25мм 5шт.
ПП, .22л.р. 1шт.
П, 6,5х25мм 10 шт.
П, .22л.р. 5шт.
SSG, .50 1шт.
SSG, .308 1шт.
ПР, 12га 5шт.
Лазерная пушка. 1шт.

"Монитор": ТА, 300мм 8шт.
НУРС, 80мм 1шт.
АПГ, 30мм 1шт.
КСП, 15мм 1шт.
УПГ, 30мм+.50 2шт.
ЕП, .308 2шт.
ЛП, 6,5х38мм 3шт.
Мп, 80мм 1шт.
Мр, 60мм 2шт.
ШВ, 6,5х38мм 8шт.
ПП, 6,5х25мм 6шт.
ПП, .22л.р. 1шт.
П, 6,5х25мм 8шт.
П, 22л.р. 5шт.
SSG, .50 1шт.
SSG, .308 1шт.
ПР, 12га 5шт.
Лазерная пушка. 1шт.

Расшифровка некоторых сокращений:
ТА - торпедный аппарат под 300х2500мм полупогружённые радиоуправляемые торпеды с дальностью поражения до 5000м.
НУРС - неуправляемые реактивные снаряды кал.80мм с дальностью поражения 6000м.
АП, 30мм - автоматическая пушка с ручным и дистанционным управлением, стабилизированная, с прицелной дальностью поражения 6000м.
АП, 20мм - автоматическая пушка с ручным и дистанционным управлением, стабилизированная, с прицельной дальностью поражения 4000м.
ТП, 20мм - автоматическая турельная пушка с ручным наведением, с дальностью поражения 4000м.
Мп, 80мм - средний миномёт с дальностью стрельбы до 4500м.
Мр, 60мм - легкий миномёт с дальностью стрельбы до 2500 м.
КСП, 15мм - крупнокалиберный станковый(турельный) пулемёт, прицельная дальность поражения 2500м.

УПГ, 30мм+.50 - универсальный пулемёт-гранатомёт. Калибр пулемёта .50, гранатомёта - 30мм. прицелная дальность поражения 2000м. дистанционный управляемый подрыв гранат. переход от пулемёта к гранатомёту путём замены ствола и деталей затвора.
ЕП, .308 - единый станковый пулемёт с прицельной дальностью поражения 1000м.
ЛП, 6,5х38мм - лёгкий пулемёт с прицельной дальностью поражения 800м.
SSG, .308 - снайперская винтовка(болт или полуавтомат) с прицельной дальностью поражения до 1000м.
SSG, .50 - снайперская винтовка(болт или полуавтомат) с прицельной дальностью поражения до 2000м.
ШВ, 6,5х38мм - штурмовая винтовка с прицельной дальностью до 600м.
ПП, 6,5х25мм - пистолет-пулемёт с прицельной дальностью до 150м.
ПП, .22л.р. - пистолет-пулемёт с прицельной дальностью до 100м.
П, 6,5х25мм - пистолет с прицельной дальностью до 50м.

П, .22л.р. - пистолет с прицельной дальностью до 50м.
ПР, .12га - помповый или полуавтоматический дробовик до 50м.
Лазерная пушка - для временного ослепления канониров и стрелков противника.
Цинк - 220патр, 350х150мм.
Масса 80мм миномёта = 32кг
Масса ящика для 10-ти 80мм мин = 30-35кг.
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

допустим это ракета с фугасной боевой частью желательно по принципу работы с запоздалым подрывом, то етсь с начало боевая часть слегка расплющиваться о корпус и потом подрыв .
Типа HESH. Но имхо лучий вариант с проникающей частью, когда ракета разрываетса внутри цели. Так как при подрыве на обшивке дыра то будет больше, но внутри корабли слабл пострадает - то есть будет затоплен один из скажем 10 отсеков и все. А по условиям непотопляемости корабль должен оставатса на плву при затоплении любых двух.
При взыве внутри - тут и вероятность поразить важные механизмы и скрорее всего будет поврежденны водонепроницаемые переборки.
тут какие мысли. условно ланчер может быть спарен с стволом с трасирующем маркером. есть такие в артиллерии калибр 7,62*39 длинная пуля и на небольших дистанциях трассер описывает траекторию снаряда.
Давния система. У англичан были 12,7 пристрелочные пулеметы на танках. Попадаеш очередью - глянул на таблицу пересчета и подправляеш пушку.
и во тут приходит на ум прыгающие снаряды которые сбрасывались для разрушения плотин. по сути бочка сбрасывалась с самолета и как жабка прыгала пока не допрыгает до плотины. у нас не хватает для этого нужной оси вращения. для стабилизации полета принято вращать снаряд в оси параллельной траектории полета а для прыгания по волнам нужно ось развернуть на 90 градусов перпендикулярно и с плоскости горизонта параллельно.
вопрос можно ли добиться хоть какой то стабилизации вращая тело перпендикулярно траектории?
Ну для рикошета необязательно вращение. Пули, особенно крглые и так прекрасно рикошетит от воды. У немцев во второй мировой даже был такой проект - ракета с шарообразной боевой часть. Тоже рикошетила от воды для уменьшения влияния ошибки по дальности. Вращение у бомб Уолеса - главным образом чтоб бомба скатилась по отвесной стенке платины вниз.
И да -тело можно стабилизировать и так как вы пишете https://ru.wikisource.org/wiki...яды_(сплюснутые )
https://www.google.com/search?...hronicles.ru%25 252Fnews%25252F2014-07-23-68669&source=iu&pf=m&fir=v8EdrrPQOukqVM%253A%252COAhfW9mR_sBBAM%252C_&usg=__otdJvjsyvkURglM3i_uSoYEoM7A%3D#imgrc=v8EdrrPQOukqVM:
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Типа HESH. Но имхо лучий вариант с проникающей частью, когда ракета разрываетса внутри цели. Так как при подрыве на обшивке дыра то будет больше, но внутри корабли слабл пострадает - то есть будет затоплен один из скажем 10 отсеков и все. А по условиям непотопляемости корабль должен оставатса на плву при затоплении любых двух.При взыве внутри - тут и вероятность поразить важные механизмы и скрорее всего будет поврежденны водонепроницаемые переборки.
Не забываем, что в то время ещё не знали водонепроницаемых переборок... :P, ну и пожароустойчивость тогдашних кораблей была ниже плинтуса... :(
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Не забываем, что в то время ещё не знали водонепроницаемых переборок...
Переборки были уже 1850 годах а то и раньше.
ну и пожароустойчивость тогдашних кораблей была ниже плинтуса...
Ну деревянный парусник ето да.
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

[/URL]
Изображение
У этого изделия сильно перетяжелена задняя ось, плюс задний свес - проходимость будет отвратительной. Надо сместить задний мост дальше. А башню желательно подвинуть вперед.
Hamond писал(а): то етсь с начало боевая часть слегка расплющиваться о корпус и потом подрыв
Подрыв бч внутри корпуса деревянного парусника сложно чем-то переплюнуть по эффективности.
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

У этого изделия сильно перетяжелена задняя ось,
Все зависит от тяжести двигателя и толщины лобовой брони.
Подрыв бч внутри корпуса деревянного парусника сложно чем-то переплюнуть по эффективности.
+100. метровый борт - тут подрыв внутри его куда ефективнее подрыва на нем.
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Varnas писал(а): Все зависит от тяжести двигателя и толщины лобовой брони.
В данном конкретном случае - только если будка с башней сделаны из папьемаше.
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

ГорТоп писал(а): В данном конкретном случае - только если будка с башней сделаны из папьемаше.
вес двигателя пусть 250 кг и весь подкапотный ливер 50. итого 300 кг. вес 6 мм брони из обозначенного сплава 290 кг взята в расчет вся бортовая броня от двери назад и башня 7мм. так что математика вещь упрямая :)
на чем основываются ваши утверждения?
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Переборки были уже 1850 годах а то и раньше. quote:
А "мы" живём в 1696... :P
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Varnas:

Ну деревянный парусник ето да.


А других на тот момент не было от слова "вооще!" :P
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

У этого изделия сильно перетяжелена задняя ось, плюс задний свес - проходимость будет отвратительной. Надо сместить задний мост дальше. А башню желательно подвинуть вперед.
Я не думаю, что двигатель с потрошками, вес которых приходится на переднюю ось, намного тяжелей пулемёта с башней на задней оси... :P
Не забываем, что средняя плотность металла здесь 5 г/см3...
Известная страсть дорогих россиян мотаться и купаться в крутых ебенях, совсем не означает способность конницы забираться в эти ебеня и там воевать.
Пущай лезут, у нас для них миномёты есть... :P
map
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Varnas:

так неинтересно :P


Поэтому калибр артилерии не превышает 30мм.
НЕфиг лишнее железо с собой таскать... :P
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Я за гуманизм - большие калибры :P.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Varnas:
Я за гуманизм - большие калибры :P.


Большие калибры - меньше "носимый с собой" боезапас... :(
map
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

По моему мнению большой разрыв в калибрах. есть торпедные 300 мм что слегка избыточно для основной массы посудин и 30 мм что пригодно для абардажных целей при немалом расходе бк но мало пригодно для потопления судов среднего и выше класса. Великоват разрыв и итоге больший расход бк нивелирует разницу в объеме груза. хорошее решение это пруты и места не много и одного заряда на судно хватает. бч фугас с регулировкой запреградного подрыва или по преграде срабатывание. я лишь рассуждаю
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано Hamond:
По моему мнению большой разрыв в калибрах. есть торпедные 300 мм что слегка избыточно для основной массы посудин и 30 мм что пригодно для абардажных целей при немалом расходе кб но мало пригодно для потопления судов среднего и выше класса. Великоват разрыв и итоге больший расход бк нивелирует разницу в объеме груза. хорошее решение это пруты и места не много и одного заряда на судно хватает. бч фугас с регулировкой запреградного подрыва или по преграде срабатывание. я лишь рассуждаю

Торпеды и РС - это тока для линкоров, а их не так уж много было в каждой стране, буквально по пальцам можно пересчитать. И встретиться с ними лоб в лоб вероятность не велика, да и убежать всегда можно при моторах-то... :P Да и редко ходили они эскадрами в 10 и более вымпелов.
А вот более мелкие суда составляли до 90% всего остального флота, и им и 30мм автоматической пушки за глаза хватало. Разбить рулевое и рангоут, и об этом "бойце" можно забыть... :D
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

А других на тот момент не было от слова "вооще!"
так неинтересно :P
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

тут пишут что очень живучие линкоры были для своего времени https://ru.wikipedia.org/wiki/Линейный_корабль_(парусный )
там же кстати и дистанции боя 100-150 метров максимум, пока не стали фугасами работать и дистанции выросли до 1 км. экипаж до 1000 человек, да такой на абордаж брать проблемно только под ватерлинию большое отверстие или лишать управления и уходить.
Боевое применение линейная тактика из таких же линкоров.
ГорТоп
Поручик
Поручик
Сообщения: 5259
Зарегистрирован: 20 сен 2008, 06:16

Сообщение ГорТоп » .

Изначально написано Hamond:

вес двигателя пусть 250 кг и весь подкапотный ливер 50. итого 300 кг. вес 6 мм брони из обозначенного сплава 290 кг взята в расчет вся бортовая броня от двери назад и башня 7мм. так что математика вещь упрямая :)
на чем основываются ваши утверждения?

Судя по размеру относительно "человечка", двигатель там совсем игрушечный влезет, как от жигулей. Откуда там 250кг возьмется?
Далее, этот двигатель будет находиться позади передней оси, а значит его вес распределится и на. заднюю ось. А вот башенка наоборот, находится прямо над задней осью. Плюс сзади висит запаска, которая давит исключительно на заднюю ось.
А на счет конницы... чет я сомневаюсь, что в начале 16 века существовали дороги, по которым можно кататься на относительно тяжелой колесной технике, тем более с такой зажатой подвеской. На каждом ухабе будет диагональное вывешивание, а на слабых грунтах даже блокировки не помогут.
Хотя - дело ваше...
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Изначально написано ГорТоп:

Судя по размеру относительно "человечка", двигатель там совсем игрушечный влезет, как от жигулей. Откуда там 250кг возьмется?
Далее, этот двигатель будет находиться позади передней оси, а значит его вес распределится и на. заднюю ось. А вот башенка наоборот, находится прямо над задней осью. Плюс сзади висит запаска, которая давит исключительно на заднюю ось.
А на счет конницы... чет я сомневаюсь, что в начале 16 века существовали дороги, по которым можно кататься на относительно тяжелой колесной технике, тем более с такой зажатой подвеской. На каждом ухабе будет диагональное вывешивание, а на слабых грунтах даже блокировки не помогут.
Хотя - дело ваше...


А ежели в заду спаренные колёса, как на газоне? :P
Дык эта техника не для гоняния за конницей, а для отражения её, а там где пройдёт конница, даже на "слабых грунтах", проползёт и эта колесница... :D А нет, так "Тортила" поможет... :(
map
Varnas
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 30146
Зарегистрирован: 11 авг 2005, 09:50

Сообщение Varnas » .

Большие калибры - меньше "носимый с собой" боезапас...
Большие калибры - меньше "носимый с собой" боезапас...
Тем не мене - для потопления деревянных посудин с толщиной борта 0,5-1 метр 30 мм явно не оптимален по критерию ущерб/вес боезапаса. Да и в качестве калибра для современного корабля, как прововоздушного/противоракетного/против легких кораблей тоже луче 40 мм, с учетом снарядов воздушного подрыва.
Судя по размеру относительно "человечка", двигатель там совсем игрушечный влезет, как от жигулей. Откуда там 250кг возьмется?
А вы поднимали двигатель от жигулей? Неподскажете, сколько весит современный дизелек на 100 кобыл.
чет я сомневаюсь, что в начале 16 века существовали дороги, по которым можно кататься на относительно тяжелой колесной технике,
Существовали. И по дорогам 10-20 лошадей таскали повозки с бомбардами чуть ли 10 тон. На узких деревянных колесах. Просто во многих странах уже тогда были дороги луче, чем в части Росси сечас.
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Габариты техники ограничиваются проёмами корабельных грузовых люков (5х2,5 м) и грузоподъёмностью грузовых стрел (6т)... :P
map
Hamond
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 720
Зарегистрирован: 07 окт 2014, 19:28

Сообщение Hamond » .

Varnas писал(а): Тем не мене - для потопления деревянных посудин с толщиной борта 0,5-1 метр 30 мм явно не оптимален по критерию ущерб/вес боезапаса
я тут прикинул 1 метр дуба примерно равен 16 мм броне стали уровня 1930 - годов. при этом 30 мм пробивали за 50мм брони следующего поколения. короче шить будет это факт. толку мало тоже факт. Та же ситуация была с линкорами тех времен ядра шили их при кинжальном огне но не топили, отверстия не большие получались.
органы управления выводить из строя вот их назначение тем более что точность позволяет с 500 метров это делать. Вердикт 10 линкоров равно 10 торпедам плюс нурсы и 1-2 бк 30мм по меньшим целям и до свиданья грозный флот :)
Вполне под силу трем четырем кораблям с сюрпризами. Я представляю ироничную улыбку английского адмирала при взгляде на противника и кислую мину после :)))
Давай уже отрывки, а то тепрпець уриваеться
Аватара пользователя
map
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 27522
Зарегистрирован: 26 сен 2010, 21:45
Страна: Германия
Откуда: Kirchlengern

Сообщение map » .

Читай... :(
map
Ответить

Вернуться в «Оружейные идеи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя