Электроспуск в ручном огнестрельном оружии.
Пьезо даже теоритически не вариант. Ибо есть пьезофорсунки дизельных двигателей с ткрбоннаддувом и коммон рейл. Там ходы запирающей иглы порядка 0.1-0.3 мм. Ход наборного пакета пьезокристаллов (он там не один а столбиком таблеток как элементы в батарейке крона). поряда 00.1-003мм. Чтобы получить ход порядка десяток применяется тн. "рычажный мультипликатор". или система шайб с пупырышками где каждая шайба как рычаг. Городить пьезоерунду можно но не нужно.
Хораздо смешнее "говорящие подушки" из советского союза. Достаточно крупные пьезопластины запаянные в полиэтилен и зашитые в мешочек совались под подушки пациентам в больницах. И пашиент слушает музыку и никому не мешает своим радио. Подключалось через согласующий трансформатор. Тут хоть польза есть от пьезо. Хотите электроспуск - вдумчиво читайте мануалы матчевых стволов 22 лр морини-пардини-вальтер, ну или пневматику.
Хотите внести пользу - раскопайте и выложите патент и схему пп бушмен, ту которая с электричеством. Хотите разобраться - расскажите нам как именно работает оса или стражник, расскажите про ватчдоги в рошивке, по помеходавящие интервалы опроса и резисторы сигнальных цепей. Это направления в которых думать можно.
С уважением, птичка)
Хораздо смешнее "говорящие подушки" из советского союза. Достаточно крупные пьезопластины запаянные в полиэтилен и зашитые в мешочек совались под подушки пациентам в больницах. И пашиент слушает музыку и никому не мешает своим радио. Подключалось через согласующий трансформатор. Тут хоть польза есть от пьезо. Хотите электроспуск - вдумчиво читайте мануалы матчевых стволов 22 лр морини-пардини-вальтер, ну или пневматику.
Хотите внести пользу - раскопайте и выложите патент и схему пп бушмен, ту которая с электричеством. Хотите разобраться - расскажите нам как именно работает оса или стражник, расскажите про ватчдоги в рошивке, по помеходавящие интервалы опроса и резисторы сигнальных цепей. Это направления в которых думать можно.
С уважением, птичка)
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Изначально написано genium:
а примитивная схема может не соответствовать требованию минимального усилия спуска.
Без этого мне придётся углублённо изучать этот вопрос, а возможности воспользоваться советом специалиста не стоит избегать.
примитивная схема - соответствует... и более чем в школьный курс физики углубляться не придется. С другой стороны, добиваться минимального усилия (и хода)спуска научились еще в период расцвета арбалетов, притом, что там управлять приходилось усилиями на два порядка больше , нежели у совр. ударного механизма.
Расчеты не проверял, но указывается что энергия бойка, достаточная для разбития капсюля 0.2 - 0.4 Дж. Учитывая, что энергия 18650 аккумулятора где-то 10+ Вт*ч, и много всяких модельных приводов, идея электробойка для бюджетных ружей мне кажется привлекательной.
- genium
- Капитан
- Сообщения: 9910
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Изначально написано ag111:
Расчеты не проверял, но указывается что энергия бойка, достаточная для разбития капсюля 0.2 - 0.4 Дж. Учитывая, что энергия 18650 аккумулятора где-то 10+ Вт*ч, и много всяких модельных приводов, идея электробойка для бюджетных ружей мне кажется привлекательной.
Для разбития капсюля электроприводом уже однозначно потребна батарея.
Реализация её не вызывает особых вопросов.
Чтоб исключить батарею из схемы в пользу её надёжности и независимости от фактора заряда батареи , оставляем электропривод только на шептало.
Если пьезо не вариант, рассматриваю схему генератор-двигатель .
Сначала теоретически в виде двух коллекторных шаговых двигателей -
при параллельном соединении при повороте ротора одного ротор другого поворачивается на тот же угол.
Отрывается вопрос доступности коллекторных шаговиков небольшого габарита и потребной мощности .
И возможен ли сей эффект на безколлекторных ШД, их в ассортименте можно с оргтехники накурочить.
я не силен в магнитных материалах. но представь на шептало стоит магнит и между им и другим непроводящий магнитное поле материал в виде шибера, спуск убирает шибер магниты притягиваются шептало освобоздает боек.
и фторопластовая ленточка для созидания зазора и предотвращения залипания, только вот четкую границу срабатывания то бишь "слом стеклянной палочки" не получить.
из пейнтбольных маркеров - там редкоземельные магниты вместо пружинок в усм.
интересен драгунов с пистолетами-пулеметами "кедр/клин", или "ма" там у него курок системы "ванька-встанька", его не крючком хватает, а он падает в положение в котором его пружина не выталкивает, спусковой крючок его из этого положения поднимает...
из пейнтбольных маркеров - там редкоземельные магниты вместо пружинок в усм.
интересен драгунов с пистолетами-пулеметами "кедр/клин", или "ма" там у него курок системы "ванька-встанька", его не крючком хватает, а он падает в положение в котором его пружина не выталкивает, спусковой крючок его из этого положения поднимает...
Я не думал, что стояла задача получить спортивный спуск. очереди, отсечки все такое.Howk писал(а): "слом стеклянной палочки" не получить.
электроспуск и так есть. помимо травматических "оса" "стражник" в гранатометах еще, типа рпг7, но могу ошибаться.
четкая граница срабатывания весьма желательна для точной стрельбы, не обязательно невесомый спуск, но граница срыва не помешает точно.
четкая граница срабатывания весьма желательна для точной стрельбы, не обязательно невесомый спуск, но граница срыва не помешает точно.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3139
- Зарегистрирован: 31 май 2016, 07:40
Изначально написано ag111:
...идея электробойка для бюджетных ружей мне кажется привлекательной.
И чем же?
Тем, что к вероятности механического отказа (которая никуда не денется) добавится еще и "по электронике"?
Не говоря уже о том, что получится сложнее чем чистая механика.
Без электро-капсюля, смысла нет.
Сегодня электроподжиг применяется довольно широко. Преимущественно в малокалиберной артиллерии. В стрелковку, хотя бы тяжелую, время от времени пытаются, но каждый раз что-то мешает.
А в МВ2, германцы так и вовсе, не на шутку замахнулись, всю арту перевести. Но потом не до того стало.
- genium
- Капитан
- Сообщения: 9910
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 22:21
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Красноярск
Магниты в УСМ интересная идея, нужно ознакомиться. Так же гидравлика настойчиво просится. Но чем сила притяжения магнитов отличается от действия пружины (пружин), в чём преимущества?
Но нужно учитывать, что разделённый на два модуля УСМ по своей концепции имеет "слом стеклянной палочки" т.е. контролируемость спуска в модуле со спусковым крючком, а модуль с ударником должен обеспечивать максимально быстрое срабатывание.
Т.е. спуск в классическом понимании работает на генератор .
Из достижений человечества тут уместно рассмотреть параметры и кинематику силовых реле. Собственно с механикой исполнительной части УСМ теоретических заморочек не выявлено.
Механизм наподобие предложенной фторопластовой прокладки между магнитами интересен малым усилием срабатывания посредством простейшего электромагнита - например слаботочного аналога привода клапана холостого хода от карбюратора.
А если рассматривать батарею в системе - так вообще готовая схема.
Вопрос приемлемости времени срабатывания такой конструкции в сравнении с механическими УСМ пока не принципиально стоит, так что можно его не рассматривать в теории - оставим этот вопрос как параметр доработки конструкции.
Но нужно учитывать, что разделённый на два модуля УСМ по своей концепции имеет "слом стеклянной палочки" т.е. контролируемость спуска в модуле со спусковым крючком, а модуль с ударником должен обеспечивать максимально быстрое срабатывание.
Т.е. спуск в классическом понимании работает на генератор .
Из достижений человечества тут уместно рассмотреть параметры и кинематику силовых реле. Собственно с механикой исполнительной части УСМ теоретических заморочек не выявлено.
Механизм наподобие предложенной фторопластовой прокладки между магнитами интересен малым усилием срабатывания посредством простейшего электромагнита - например слаботочного аналога привода клапана холостого хода от карбюратора.
А если рассматривать батарею в системе - так вообще готовая схема.
Вопрос приемлемости времени срабатывания такой конструкции в сравнении с механическими УСМ пока не принципиально стоит, так что можно его не рассматривать в теории - оставим этот вопрос как параметр доработки конструкции.
Очень правильная идея, но к сожалению не новая, почему к сожалению? Да по тому что синдром "Калашникова" или "Паровоза" в оружейной среде непробиваем. Надежда только на то, что сейчас усиленно создают ДУ модули, безэкипажные модули и т.д.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей