Моделирование глушителей
ну просто набрав количеством камер этот вопрос решается легко, при любой конструкции дульника. как правило для этого хватает 5 камер для 308 калибра. в случае 12.7 думаю 7-8 полностью отрежут газы, тем более что за основу взята модель хорошо отрезающая поток в пулевом канале
Но как понимаю - уровень звукового давления пока расчитываетса очень плохо?
То есть можно измерить похожей модели, а потом соотносить с расчетами родственной конструкции?Уровень звукового давления нет смысла расчитывать . Его можно измерить, причем в интересующих секторах и расстояниях, а потом сопоставить со значимыми параметрами модели.
Вернее с минимальным оглушением в свою сторону и с минимальным в сторону стрельбы.стрелок будет стрелять с минимальной отдачей, но с максимальным оглушением в свою сторону и минимальным в сторону стрельбы.
нет в его сторону какраз все и прилетит.Вернее с минимальным оглушением в свою сторону
Тогда мало желающих найдетса.
сделать дульный тормоз который мало глушит, мало пылит да еще и самый эффективный и есть нетривиальная задача. решение которой на мой взгляд не найдено. Я помалу накапливаю статистику по расчетам дульных тормозов, но если честно пока считаются очень и очень плохо. по пят раз разваливаются расчет. Не нащупали хорошую методику и гу на грани фола, посудите сами градиенты давлений и скоростей сумашедшие, геометрия не простая.
Это нереальная задача. Для компенсации отдачи надо создавать противоположный импульс. И так как масса пороховых газов мала - остаетса толко скорость. Со всеми вытекающими. Я думаю о надульнике, который просто бы исключил отдачу от истекающих пороховых газов и чуть снижал юы звук. Что пролазить в законодательные ограничения. Так как основная причина, по которой на длинностволе неиспользует ДТ - вспышка и звук. На мощных патронах даже многощелевые усиливают звук. Даже от травы начинаетса отражения и травмы слуха.сделать дульный тормоз который мало глушит, мало пылит да еще и самый эффективный и есть нетривиальная задача.
если рассматривать газы как твердую модель то кажется невозможным, если допустить что это отдельные частички, которые умеют локально создавать давление и так далее то не такая уж невозможная задача. Если коротко она в части защиты стрелка сводиться к тому что бы отклонить летящие в его сторону газы но не создать при этом паразитную осевую тягу. конечно есть ставить отклоняющие перегородки то они не сработают, но мы же научились уже отклонять газы газами? тогда так и надо делать. ставить на пути зоны высокого давления и они выполнят роль отражателя от стрелка. осталось придумать геометриюVarnas писал(а): Для компенсации отдачи надо создавать противоположный импульс
Тем не мене - это хорошо работать будет в чистом поле. Если дульный тормоз будет находитса близко от препятсвий, то мало непокажетса.
Сергей вот видео твоей редакции щелей дульного тормоза. он более эффективен посыпаю голову пеплом
это ответ на вопрос "откуда забирать", но есть еще вопрос "как забирать". отправил в почту
перегородки из расчетов которые раньше выкладывал. Сделаю полноценные тесты по правилам и выложу. Но реально крутые перегородки. Всего 6 штук для такого результата хватило.
но на 308 относительное снижение звука наверно меньше чем на 300 мв?
для одного и того же прибора вот пример в 300 и 308
вот что мне нравиться в американцах это умение впаривать
Если это глушитель то на сколько он снижает звук?
как по мне обычный пламегаситель с эффектом снижения звука до безопасного уровня. Ему немного не хватает в качестве устройства центрального канала.
Принцип отвода газов на периферийный параллельный канал и стравливание действительно ка у подобных систем. Но есть решения с более качественной работой именно в центральном канале который влияет на звук. Мое мнение он хорошо работает с обратным давление, возможно со вспышкой (есть сомнения) но плохо со звуком. в калибрах по объему пороха больше 223 это должно сказываться.
Вообще тренд верный, много полуавтоматов на руках и это требует решение вопроса обратного давления. много фирм хорошо работают в этом направлении.
Если это глушитель то на сколько он снижает звук?
как по мне обычный пламегаситель с эффектом снижения звука до безопасного уровня. Ему немного не хватает в качестве устройства центрального канала.
Принцип отвода газов на периферийный параллельный канал и стравливание действительно ка у подобных систем. Но есть решения с более качественной работой именно в центральном канале который влияет на звук. Мое мнение он хорошо работает с обратным давление, возможно со вспышкой (есть сомнения) но плохо со звуком. в калибрах по объему пороха больше 223 это должно сказываться.
Вообще тренд верный, много полуавтоматов на руках и это требует решение вопроса обратного давления. много фирм хорошо работают в этом направлении.
""сделать дульный тормоз который мало глушит, мало пылит да еще и самый эффективный и есть нетривиальная задача. решение которой на мой взгляд не найдено. Я помалу накапливаю статистику по расчетам дульных тормозов, но если честно пока считаются очень и очень плохо. по пят раз разваливаются расчет. Не нащупали хорошую методику и гу на грани фола, посудите сами градиенты давлений и скоростей сумашедшие, геометрия не простая."" --------- немного решил помочь...или отвлечь вот такая приблуда.реально рабочая-запчасть от бесклапанного двигателя.(вместо всасывающего клапана,типа нипель-туда дуй отуда х...)...незнаю подойдет сюда или нет считать надо.....
чего нет совершенно рабочая схема как по мне тот же принцип разницы давлений в 2д виде но развит хорошо способ противодавления потока. хорошая идея. я как раз мучался с проработкой по одной технологии. там с материалами есть геморрой, не все можно реализовать но на выходе вес глушителя 150 предварительно грамм без резьбы. туда данная форма может быть и пригодится. Вы наверно прочли мои мысли и решили помочь что то подобное я видел в 3д модели для пневматики
в камере посередине шайбы еще стоят?
в камере посередине шайбы еще стоят?
реально двигатель..смесеобразование в цилиндре в конце такта сжатия. газ-бензин отдельно впрыскиваеться.без шайб через приблуду воздух сжатый компрессорм(турбиной)в цилиндр идет-только она развернута на 180 гр и углы 22-30 гр везде на переборках. и длиннее.
Я раньше давал ссылку
http://evgars.com/ranke.htm
Там подобное тоже есть, но не думаю что аффтор понимал как это работает. )))
http://evgars.com/ranke.htm
Там подобное тоже есть, но не думаю что аффтор понимал как это работает. )))
в моем рисунке на 1-2 атм газ идет короткой дорогой,не заходя в завитушки а обратно на 10 атм сам себя тормозит. я так понял что это тесла придумал- см патент от 1901г-импульсный роторный двигатель.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 9661
- Зарегистрирован: 11 дек 2010, 19:26
Изначально написано Hamond:
Я раньше давал ссылку
http://evgars.com/ranke.htm
Там подобное тоже есть, но не думаю что аффтор понимал как это работает. )))
ухты! обратный "клапан" от турбины Теслы...
Надо попросить Сергея модель сделать, при случае проверим расчетом
штуковина не сложная, можно в любое время замутить. как руки дойдут, сделаю.
я вот хотел сделать модель водяного "теплого пола" с естественной циркуляцией, когда котел выше уровня пола, чтоб получить гравитационный напор и скорость циркуляции на разных перепадах температур, но как это в солиде моделировать не нашел. нашел кучу статей в сети, кучу формул. голова квадратная...
я вот хотел сделать модель водяного "теплого пола" с естественной циркуляцией, когда котел выше уровня пола, чтоб получить гравитационный напор и скорость циркуляции на разных перепадах температур, но как это в солиде моделировать не нашел. нашел кучу статей в сети, кучу формул. голова квадратная...
Спасибо, учти что это двухмерное изделие по идее. толщина его равна диаметру канала, с боков крышки, если сможешь вращать до 3д геометрии будет здорово но это уже другая модель.
повернуть то можно, но ведь эта штука не семетричная. на 180 градусов разве, потом склеить из двух частей. я пока не могу четко это представить, надо будет пробовать. обозначте конкретнее время когда сможете это "продуть" и я постараюсь к этому времени сделать.если сможешь вращать до 3д геометрии будет здорово но это уже другая модель
вот и я кроме как на 180 не придумал ничего, и пока не уверен что это гуд. второй вариант две детали под углом 180 градусов.serg-pl писал(а): повернуть то можно, но ведь эта штука не семетричная. на 180 градусов разве, потом склеить из двух частей. я пока не могу четко это представить, надо будет пробовать. обозначте конкретнее время когда сможете это "продуть" и я постараюсь к этому времени сделать.
парни трем сантехнику через неделю
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость