???Центробежная сила же, должна выкидывать воздух наружу.
Перспективные разработки и технические новинки армий мира
Изначально написано Корбин:
А зачем в носимом оружии вращать стволы? Это увеличивает габариты, вес, сложность и уменьшает надежность.
1) В схемах с непрерывно вращающимся блоком стволов детали автоматики перемещаются сравнительно медленно, плавно, безударно, и на небольшие расстояния. Например, если трёхствольный гатлинг под патроны той же длины, что и у 7.62х54R стреляет с темпом 650 в/м, то у него затворы в продольном направлении перемещаются со втрое меньшей скоростью, чем у ПКМ, и плавно, а не рывками.
2) В некоторых схемах вообще досылания и извлечения патронов как таковых нету - на патрон надвигается либо подвижный ствол (Бейли / Слостин), либо обтюрирующая втулка (Lockless, CTAI), в продольном направлении патрон не перемещается, и из ленты может не выходить.
3) Затворы можно сделать короткими, они не ударяются о неподвижный корпус, не нужны возвратные пружины, как следствие, корпус, в котором перемещаются затворы, также может быть сделан коротким и лёгким.
4) Нагрузки и нагрев распределяются на несколько стволов, охлаждение можно организовать лучше, чем на обычном пулемёте, как за счёт большой поверхности стволов, так и за счёт размещения на вращающемся блоке различных устройств активного охлаждения (вентиляторы, турбины и.т.п).
5) Осечка не приводит к прекращению стрельбы.
Резюмируя: оружие меньше колбасит при стрельбе (нету всяких там тяжёлых затворных рам, которые газовый двигатель пинком вгоняет в затыльник ствольной коробки), оно надёжно и долговечно (потому что детали испытывают сравнительно низкие нагрузки), нежно обращается с патронами, в том числе хрупкими, боящимися нагретого металла и самых неудобных форм.
Про вес я уже написал выше - три ствола "Минигана" лишь немногим тяжелее ствола FN MAG, для достижения "обычных" 500-1000 в/м их нужно крутить с вдвое-втрое меньшей скоростью, чем на "Минигане", ручному пулемёту не нужно быть модульным, как "Минигану" и использовать мотор в режиме двигателя постоянно. Поэтому ручной трёхствольный 7.62 мм, например, едва ли будет тяжелее какого-нибудь там М-240 (12 кг, а шестиствольный М-134D с обвесом без батареек и патронов весит 20-30 кг в зависимости от варианта). Учитывая бОльшую приспособленность к безгильзовым патронам, общий вес оружия с боекомплектом может быть сильно меньше, чем у обычного пулемёта. А про габариты - смотрите "Льюис" У него в кожухе запросто поместится блок из 3-4 стволов.
Изначально написано abc55:
???
Стволы, вращаясь, вовлекают во вращение и воздух между ними, и на тот действует центробежная сила, которая выбрасывает его в стороны.
неучи. Такую замечательную идею неможет реализовать .Вот жаль что не догадались авторы девайса надеть на блок стволов винтовентилятор в кольце.
Дело в том, что если брать скорострельные пушки одинаковой дульной енергии - то гатлинг как бы не самый легкийЕсли уж делать два-три-четыре ствола то неподвижные. Питать их можно из одного магазина или из нескольких.
Вот, кстати, наглядный пример: 20 мм трёхствольная пушка GD XM-301. При темпе 1500 в/м, частоте обращения 500 оборотов в минуту и боекомплекте 500 патронов она весит (без мотора) 36.5 килограмм (меньше обычного 12.7 мм М2HB), и очень "стройная", небольшого диаметра, тогда как её шестиствольная "старшая сестра" М61А1 с темпом 6000 в/м, частотой обращения 1000 оборотов в минуту и боекомплектом до 2000 патронов (на F-111) весит 112 килограмм, т.е. почти втрое больше.
http://www.gd-ots.com/armament_systems/mbw_XM301.html
https://www.youtube.com/watch?v=12T_-tcQNZg
http://www.gd-ots.com/armament_systems/mbw_XM301.html
https://www.youtube.com/watch?v=12T_-tcQNZg
А как у нее с рассеивание по сравнению с пушками по схеме гаста или револьверными? Скорее всего на порядок больше.20 мм трёхствольная пушка GD XM-301. При темпе 1500 в/м, частоте обращения 500 оборотов в минуту и боекомплекте 500 патронов она весит (без мотора) 36.5 килограмм (меньше обычного 12.7 мм М2HB), и очень "стройная", небольшого диаметра, тогда как её шестиствольная "старшая сестра" М61А1 с темпом 6000 в/м, частотой обращения 1000 оборотов в минуту и боекомплектом до 2000 патронов (на F-111) весит 112 килограмм, т.е. почти втрое больше.
масса двигателя и генератора тоже посчитана???
Изначально написано Varnas:
А как у нее с рассеивание по сравнению с пушками по схеме гаста или револьверными? Скорее всего на порядок больше.
Про рассеивание револьверных и двуствольных пушек у меня нет данных, но вот для чейнгана M230, который стоит на "Апаче" заявляется 3 миллирадиана для 80% очереди, для XM-301, которая тоже делалась для вертолёта (покойный "Команч"), заявляется 2.2 миллирадиана. Для сравнения, рассеивание у M-134D 6.5 миллирадиан, у разных моделей гатлингов от GE / GD оно 5-8.
Изначально написано Gorgul:
масса двигателя и генератора тоже посчитана???
Масса привода для М-134D (500 оборотов в минуту) составляет 27% от массы тела пулемёта. Масса привода для GAU-8 на A-10 (600 оборотов в минуту) составляет 34% от массы пушки. Таким образом, можно предположить, что масса движка для XM-301 (36.5 кг, 500 оборотов в минуту) составляет 9.9-12.4 кг, и пушка с двигателем тогда весит 46.4-48.9 кг. А генератор уже есть на борту техники и - сюрприз-сюрприз - требуется и для пушек без внешнего привода Для сравнения, револьверная М-39 под тот же патрон и с тем же темпом весила 80 кг, а КПВТ весит 52.3 кг.
Черт - подвижек нет c 70 годов по рассеиванию гатлинговПро рассеивание револьверных и двуствольных пушек у меня нет данных, но вот для чейнгана M230, который стоит на "Апаче" заявляется 3 миллирадиана для 80% очереди, для XM-301, которая тоже делалась для вертолёта (покойный "Команч"), заявляется 2.2 миллирадиана. Для сравнения, рассеивание у M-134D 6.5 миллирадиан, у разных моделей гатлингов от GE / GD оно 5-8.
Из гатлингов мне больше всего XM188 понравилась.....эмпирически конечно
-
- Подпоручик
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 23:19
СПЭЛ морского рельсотрона
цт в задней части снаряда
интересно, как дело обстоит с точностью
и каково воздействие скажем, на корабль противника
интересно, как дело обстоит с точностью
и каково воздействие скажем, на корабль противника
Оно планируется быть управляемым. А про воздействие пишут, что при его скорости кинетическая энергия превосходит энергию заряда взрывчатки, который поместился бы в таком снаряде.
электроника выдержит такие нагрузки?быть управляемым
скажем 4-5 кмс на пути 10м
Присоединяюсь к поздравлениям! )
Электроника выдержит, а вот как с источником тока - вопрос.
С днём рождения!abc55 писал(а): abc55
Здоровья, удачи!
abc55 с праздником. Творческой энергии и успехов в делах.
шпашибо друзья, шпашибо
https://boomstarter.ru/projects/391625/ ... er_rarok-2
не совсем военное, перспективы так же не ясны, но интересно
https://boomstarter.ru/projects/391625/ ... er_rarok-2
не совсем военное, перспективы так же не ясны, но интересно
https://boomstarter.ru/projects/391625/ ... er_rarok-2
Изначально написано МВГ:
Электроника выдержит, а вот как с источником тока - вопрос.
А что с ней на больших скоростях происходит такого? Ракеты в космос летаю, выдерживают же..
а нахрена ВДВ МРАП? Им же нужно все плавающее - летающее ..."Тайфун" для ВДВ.
Если уж хотят миностойкости то что то вроде:
Возможно это альтернатива "Тигру". Только почему не ясно.
А какое отношение "Тигр" к МРАП имеет? Он же ни разу не миностойкий...Возможно это альтернатива "Тигру"
Видимо потому что по габаритам этот "Тайфун" равен "Тигру", а "Тигры" стоят на вооружении спецназа ВДВ. Следовательно им нужен не просто проходимец с 5 классом баллистической защиты, а МРАП.
Точно состоят? Я слышал их только в МВД пихали....."Тигры" стоят на вооружении спецназа ВДВ
Изначально написано Gorgul:
Точно состоят? Я слышал их только в МВД пихали.....
Да вроде вот: http://army-news.ru/2013/03/vd...iruemym-tigrom/
В США готовятся к испытаниям в 2017 году сразу два боевых вертолета нового поколения, выполненных с учетом всех имеющихся достижений в сфере высоких технологий. Оба вертолета станут быстрее и будут иметь больший радиус действия, чем любой из конкурентов.
https://www.gazeta.ru/army/2016/11/20/1 ... html#page1
Сухопутные войска США рассматривают два новых высокотехнологичных проекта военных винтокрылых машин: конвертоплан V-280 Valor ('Доблесть') фирмы Bell Helicopter и вертолет соосной схемы с толкающим винтом фирм Sikorsky и Boeing SB-1 Defiant ('Дерзкий').
https://www.gazeta.ru/army/2016/11/20/1 ... html#page1
Сухопутные войска США рассматривают два новых высокотехнологичных проекта военных винтокрылых машин: конвертоплан V-280 Valor ('Доблесть') фирмы Bell Helicopter и вертолет соосной схемы с толкающим винтом фирм Sikorsky и Boeing SB-1 Defiant ('Дерзкий').
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя