После того, как у знакомого навернулись сразу два китаЯйца (очень быстро после покупки, без каких-либо причин), он решил взять "Фениксы" и не морочиться. Да, они подороже, зато и качество присутствует...
Пока подпаивал проводочки оторвал сопротивление напрочь - что печатная плата, что пайка - отвратительные, где хлипкая медяшка (от текстолитовой основы сама отходит, только на лаке держится), где пайка "мимо" провода, он одной волосиной держится (в нескольких местах перепаивал, чтобы вдруг не отлетел провод).
Нашёл ещё один режим - экономный. Бывший владелец говорил, что его нет (может дело в неаккуратной сборке, непропаяно было, а может я и впрямь нашёл непредусмотренный изготовителем режим).
Что имеем из режимов:
1. Центральный (самый большой светодиод) на максимуме.
2. Центральный экономичный (среднего варианта нет), меня это очень устроило - длителшьность работы должна прилично увеличиться...
3. Два боковых светодиода (они вдвое меньше центрального) на максимуме.
4. Все три диода на максимуме.
5. Стробоскоп боковых диодов.
Реализация. Вывел три проводка из трёх точек. Боковые и стробоскоп горят от родной кнопки. Для включения центрального яркого нужно связывать два провода - ?2 + ?1. Для экономичного режима - ?2 + ?3. Пока допвыключатель не ставил. Если найду трёхполюсной микрик, то всё ограничится одним доппереключателем: по центру всё выключено, вправо горит один режим, влево - другой. Можно два гнезда вывести и один штырёк - вставил в нужное гнездо и получил..., но это как-то уж совсем топорно...
Проблема в том, что места внутри нет, куда переключатель спрятать, придётся как-то снаружи мудрить.
Почитал про мощные фонари - все они горят не дольше 2-2.5 часа. На сайтах всякие сказки про аккумы на 8000-10000 мАч. В прошлом году попалась статья с разбором полётов. Оказалось, что в натуре аккум литий-ионный тянет не больше 3000-3200 мАч (написано может быть сколько угодно, но даже эту мощность далеко не все фирмы выдерживают). На 5000 мАч стоит бешеных денег, а уж за копейки аккумы на 8-10 тыс мАч - сказка про белого бычка.
Тему с фонарём для себя временно закрыл, пока опять не потеряю!
Теперь нужен тест - зарядить аккумы полностью и посмотреть, сколько часов фонарь работает на каждом из режимов.