Собираю коллектив на загонные охоты (без опыта охот!)

sergwolf000
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:21

Сообщение sergwolf000 » .

Собираю коллектив на загонные охоты без опыта охот из Москвы и Московской области.
Критерии следующие:
1. Нет опыта вообще никакого или он минимален... Всех имеющих слишком большой опыт - отсеиваем.
2. Иметь чувство юмора и уметь смеяться над самим собой и не боятся выглядеть глупо.
2. Возраст значения не имеет.
3. Не дурак.
3. Без проблем с алкоголем - все умеренно. (трезвенники отсеиваются, ибо как сказал А.П.Чехов: "Если человек не пьет и не курит, то поневоле задумываешься - а не сволочь ли он." Хотя может сказал и не он, но все приписывают именно ему...)
4. Да, чуть не забыл - надо иметь ружье...
В общем все обсуждаемо... обсуждаем, берем и едем.
Зачем, мне это надо и остальным? Да просто надоело ждать мест в сформированных "серьезных" охотколлективах, сидя на скамейке запасных и ждать - может кто откажется, тогда типа возьмут тебя... Или соответствовать каким-нить дурацким критериям типа - "берем тех, кому за сорок..." или "10 летний опыт охот...".
P.S. Чувствую меня сейчас пнут под зад...
cmd_net
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 195
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 04:34

Сообщение cmd_net » .

Правильная мысль! Давно пора уже.
ТС удачи и стойкости в отражении атак :)
kuznetcovdm 22
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 02 апр 2016, 20:09

Сообщение kuznetcovdm 22 » .

Кого и где гонять?
sergwolf000
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 06 дек 2016, 18:21

Сообщение sergwolf000 » .

Прежде чем на лосика съездить можно на лисе притереться... Все обсуждаемо, здесь нет "главных" и "авторитетных"...
Pahrey
Фельдфебель
Фельдфебель
Сообщения: 688
Зарегистрирован: 23 фев 2011, 18:58

Сообщение Pahrey » .

Вообще задумка хорошая, но совсем народ без опыта брать, и сразу в загоны, черевато может быть. Минимальный опыт, я считаю должен быть.
zdoros
Поручик
Поручик
Сообщения: 5208