Обзор фонаря HaikeLite MT07S-Hi

Ответить
Michalych1985
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 11 ноя 2015, 20:03

Сообщение Michalych1985 » .

Данный обзор посвящен фонарю HaikeLite MT07S-Hi на нейтральном светодиоде Cree CREE XHP35 HI.
Фонарь был предоставлен для обзора магазином Gearbest.
https://www.gearbest.com/led-f...510.html?wid=21
Ссылка на фонарь на сайте производителя
http://haikelite.top/product/html/?9.html
Инструкция (скан листочка, вложенного в коробку, на сайте та же информация).
Изображение
Фонарь поставляется в картонной коробке с наклейкой на крышке. С торца коробки есть еще одна белая наклейка с минимальной информативностью - цвет корпуса и оттенок света.
Изображение
Изображение
Внутри вкладыш из пенки с вырезом под фонарь и четырьмя отверстиями. Фонарь завернут в пупырчатый пакет и уложен в вырез пенки.
В комплект поставки входят: фонарь, темляк с карабином (сомнительный для такой тушки), запасные о-ринги, инструкция, ушко для вкручивания в штативное гнездо.
Изображение
Изображение
Перейдем непосредственно к фонарю.
Измеряем:
Длина - 183 мм
Диаметр головы - 66,0 мм, по безелю - 55,9 мм, минимальный - 35,1 мм.
Длина головы - 108,9 мм.
Длина хвостокрышки - 24,4 мм.
Диаметр хвостокрышки максимальный - 55,6 мм, минимальный - 51,5 мм.
Отверстия под темляк - длина: 11 мм, ширина: 4 мм.
Диаметр тела максимальный (по накатке) - 50,0 мм, минимальный - 49 мм
Диаметр кнопки - 10,5 мм
Диаметр стекла по безелю - 58,5 мм. Стекло утоплено в безель на 5,7 мм.
Вес с аккумуляторами - 707 грамм.
Фото в сравнении с Sunwayman C23C и не защищенным аккумулятором 18650.
Изображение
Накатка на теле и голове достаточно агрессивная, в мелкий ромбик, и очень цепкая. Анодирование ровное, слегка матовое, есть несколько мелких потертостей на накатке. Также нашел два мелких скола в районе ребер. Есть дефект анодирования в углублении головы (серовато-голубой цвет, пятнами).
Голова огромная, с массивными ребрами охлаждения.
Кнопка боковая с металлической накладкой, безель также металлический. Ход у кнопки достаточно мягкий, клик четкий. Накладка кнопки выступает из корпуса на 1 мм. Фонарь лучше блокировать от случайного включения, либо с кнопки (есть такая функция), либо приоткручиванием головы. В кнопку встроены красный и синий светодиоды индикатора уровня заряда аккумулятора.
На нижней стороне головы расположено отверстие с втулкой-креплением под штатив.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Не смотря на внушительный размер и вес в руке фонарь лежит неплохо. Центр масс смещен к батарейному блоку, держать удобно.
Изображение
Безель стальной, полированный. Попробовал открутить - не поддался. Диод установлен четко по центру, стекло минеральное, с просветляющим покрытием. Рефлектор гладкий и очень глубокий. Пыли-грязи внутри рефлектора нет. На стекле была небольшая соринка изнутри, и в одном месте слегка царапнуто просветляющее покрытие.
Изображение
Откручиваем крышку. Выкручиваем батарейный блок.
Смазка есть, резьба крупная. С каждой стороны установлен один О-ринг. Рядом есть еще одна канавка, возможна установка второго о-ринга. Анодирование на резьбе есть, но поскольку корпус в передаче тока не участвует, приоткручивание крышки для блокировки фонаря не работает. Зато фонарь отлично блокируется приоткручиванием головы.
Батарейный отсек - по сути кассета на 4 аккумулятора 18650. Аккумуляторы соединяются последовательно (4S). Напряжение на контактах батарейного блока с установленными в него четырьмя аккумуляторами и закрученной хвостокрышкой - 16,77 В. Минусовые контакты внутри блока подпружинены, на плюсовых контактах есть механическая защита от переполюсовки. Отверстия под аккумуляторы ровные. Внутренний диаметр отверстий под аккумуляторы - 18,8 мм.
Со стороны головы выведены контакты батарейного блока. По центру плюсовой контакт - тонкий слой металла на текстолите: откручиванием-закручиванием головы лучше не увлекаться, можно и протереть: Минусовой контакт осуществляется по стенке батарейного блока. Плата крепится четырьмя винтами и прижата латунным кольцом для обеспечения электрической связи с корпусом.
Со стороны хвоста на торце батарейного блока выполнены два небольших отверстия разного диаметра для обеспечения правильной ориентации контактов крышки. На торце есть следы от инструмента и небольшие сколы анодирования.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Крышка фонаря граненая. На торце сделан буртик с тремя парами овальных отверстий под темляк. На торце крышки нанесены логотип производителя, модель и серийный номер фонаря. Несмотря на внушительные размеры и крупную голову фонарь отлично стоит на хвосте.
Изображение
Изображение
Изображение
Изнутри в крышке закреплена вторая плата батарейного блока. Плата распаяна на текстолитовой подложке толщиной 1,5 мм: Пружины из немагнитного материала, концы загнуты внутрь. Пайка не очень: Плюсовые контакты с механической защитой от переполюсовки, аккумуляторы нужны только с выступающим плюсом. Сам контакт диаметром 5,9 мм внутренний диаметр буртика защиты от переполюсовки - 10,8 мм. Аккумуляторы Sanyo NCR18650GA встают без проблем. Также в плату вмонтированы два штырька, ориентирующие ее относительно корпуса при закручивании крышки. Штырьки разного диаметра, под соответствующие отверстия корпуса. Штырьки пропаяны с обратной стороны платы. Держатся надежно. По центру платы просверлено отверстие. Плата устанавливается на выступ крышки и зафиксирована винтом. Винт длинноват, между платой и выступом остается зазор 3-4 мм. Плата свободно вращается относительно крышки, при закручивании ничего не заедает.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Плюсовой контакт драйвера подпружинен, пружина мощная, не магнитится, проволока толстая, конец загнут внутрь. Драйвер зафиксирован латунным кольцом, вкрученным в голову. Подходящего инструмента для откручивания такого кольца не нашлось, пинцет оказался слабоват для этих целей. Контакт минуса бат блока и головы осуществляется по алюминиевым деталям.
Изображение
Управление и режимы.
Фонарь имеет 4 основных режима (Low, Mеd1, Mеd2, High) и вынесенные режимы Turbo, режим Moonlight и строб.
Память режимов есть, запоминаются режимы Low, Mеd1, Mеd2, High.
Из выключенного состояния:
Короткий клик - фонарь включится в последнем запомненном режиме.
Двойной клик, включают турбо режим. Выход из турбо режима - короткий кликом, фонарь выключится. Двойной клик из турбо режима включает режим стробоскопа. Переключение между режимами турбо и строб двойным кликом. Выход из режима строб возможен также только через выключение фонаря.
Удержание кнопки в течении 2 сек. - фонарь включится в режиме светляка.
Выход из светляка возможен либо через выключение коротким кликом, либо выход в турбо режим двумя короткими кликами. Переход к основным режимам из светляка не предусмотрен... И это странно.
Выключение фонаря из любого режима - короткий клик.
Во включенном состоянии:
Короткий клик - выключение фонаря.
Переключение основных режимов производится удержанием кнопки при включенном фонаре, режимы переключаются по кругу Low, Med1, Med2, High. Смена режимов происходит с небольшой задержкой, немного напрягает.
Двойной клик из любого режима включает режим Turbo. Выход из турбо режима - либо короткий клик - фонарь переходит к режиму, из которого был включен турбо, либо двойным кликом - включается режим строб. Выход из режима строб аналогичен - короткий клик - фонарь переходит к режиму, из которого был включен турбо (строб).
Выключение фонаря из любого работающего режима производится коротким кликом.
Таким образом переход к турбо и режиму строб возможен как из выключенного, так и из включенного состояния, но строб запрятан, без включения турбо его не включить. Доступ к светляку возможен только из выключенного состояния.
Проблем с переключением режимов не возникло.
Также в фонаре предусмотрен режим блокировки боковой кнопки.
Для активации блокировки нужно в выключенном состоянии сделать короткий клик, затем нажать и удерживать кнопку в течении более 3 секунд. Фонарь мигнет один раз на яркости режима Low и выключится. Фонарь заблокирован.
Разблокировка производится аналогично - короткий клик, затем клик и удержание - фонарь мигнет один раз на яркости режима Low и включится в последнем запомненном режиме.
Замер токов на плюсе блока батарейного блока (4 шт. Soshine ICR 18650 2600 mAh - 16,68 В).
Turbo - 2,45 А
High - 0,73 А
Mеd2- 0,24 А
Mеd1- 59,3 мА
Low - 18,6 мА
Moonlight - 7,3 мА
В выключенном состоянии - 332 мкА.
Свет и бимшоты.
Хотспот у фонаря порядка 20 градусов, с зеленовато-желтым переходом к боковой засветке. Боковая засветка широкая - порядка 75 градусов.
Свет нейтральный, оттенок в районе 4200К. Вокруг хотспота есть небольшой желто-зеленый ореол. ШИМ во всех режимах нет (не фиксируется подручными методами).
Изображение
Режим Med1 (250 люмен), ББ - солнце, до стены 0,5 м, до фотика 0,7 м.
Изображение
Бимшоты на стену девятиэтажки. До основания здания 10 м. ББ авто. Режимы High и турбо.
Изображение
Изображение
Рантайм.
Замерил рантайм на режиме High на свежезаряженных аккумуляторах (4 шт. Soshine ICR 18650 2600 mAh) - 16,72 В на батарее):
Фонарь проработал 5 ч. 50 мин. плавно снижая яркость без перехода на младшие режимы. Через 1 час работы встроенный в кнопку индикатор состояния батареи начал мигать 2 раза каждые 5 сек (напряжение на батарейном блоке - 15,22 В). Через 5 ч. 40 мин. индикатор в кнопке начал мигать красным (напряжение на батарейном блоке - 11,73 В: 3,07 В, 2,7 В, 2,98 В, 3,06 В). Хорошо видно, что аккумуляторы разряжаются неравномерно.
Еще через 10 минут фонарь отключился - сработала защита одного из аккумуляторов (Защита настроена на 2,5 В).
В первые 30 минут происходит нагрев головы до приблизительно 40 градусов, далее температура немного повышается с прогревом всей тушки, за время работы фонарь прогрелся до температуры не более 45 градусов. Токи на режиме High не велики, но тем не менее с теплоотводом всё хорошо.
Через 2 и 3 часа работы выключал фонарь, замерял напряжение на аккумуляторе и токи.
2 часа: U=14,54 В (3,63 В, 3,63 В, 3,64 В, 3,64 В)
Turbo - 1,44 А
High - 0,46 А
Mеd2- 0,16 А
Mеd1- 40,6 мА
Low - 13,1 мА
Moonlight - 5,2 мА
3 часа: U=14,31 В (3,56 В, 3,56 В, 3,59 В, 3,6 В)
Turbo - 1,31 А
High - 0,41 А
Mеd2- 0,14 А
Mеd1- 37,8 мА
Low - 12,3 мА
Moonlight - 5,0 мА

Стабилизации нет... Как то странно... в таком фонаре...
Проверил режим турбо на работу термоконтроля (ТК) и степдаун. Стоит отметить, что термоконтроль в фонаре отключаемый.
Приходит фонарь с включенным термоконтролем. Для отключения термоконтроля нужно включить фонарь в режиме moonlight, затем нажать и удерживать кнопку - фонарь мигнет 3 раза на максимальной яркости - термоконтроль отключен. Функция термоконтроля возобновляется при снятии питания (замене аккумуляторов, полном откручивании хвостокрышки или приоткручивании головы).
Через 5 мин работы фонарь прогрелся до 50 градусов в районе кнопки и 40 градусов в районе аккумуляторов. Через 15 мин температура головы выросла до 75 градусов, фонарь начал снижать яркость, ступеней работы ТК не заметил, снижение плавное. Принудительное охлаждение - обдув или опускание в воду - дает небольшой прирост яркости.
ТК работает, но настроен на грани...
При отключенном ТК яркость падает по мере разряда аккумуляторов, заметное снижение яркости происходит через 25-30 минут работы (по мере разряда аккумуляторов). Нагрев корпуса при этом колоссальный, больно брать в руку за любую часть фонаря... Без крайней необходимости отключать ТК не стоит...
Аксессуары.
Темляк.
Темляк самый обычный, с регулировкой и карабином, слабоват для этого фонаря. На сайте вариант поинтереснее - рукоятка из шнура/паракорда.
Изображение
Ушко-заглушка для штативного отверстия.
Не ушко, а целый рым-болт. Выполнено из металла, резьба нормальная, прокладка присутствует.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Выводы.
Фонарь тяжел, массивен, корпус способен переварить отвести большое количество тепла. Дедомленный светодиод в паре с очень глубоким рефлектором дают возможность светить на приличные расстояния. Набор режимов вполне рабочий. Возможно крепление на штатив и есть два варианта света на выбор при покупке - холодный/нейтральный.
Из недостатков:
- соединение аккумуляторов последовательно - неравномерный разряд аккумуляторов (лучше использовать защищенные);
- нет стабилизации, термоконтроль на гарни разумного;
- возможно использовать только аккумуляторы с выступающим плюсом;
- большая масса, в комплект неплохо бы положить ремень для переноски на плече;
- мунлайт без возможности перехода из него к основным режимам.
На покупку фонаря есть купон - GB17LED - цена 65,99$
Ответить

Вернуться в «Фонари»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя