Maglite - Фанклуб поклонников "теплого лампового света"

Сообщение 19 фев 2018, 16:19.

пополнилась коллекция новым фонарем 2С.
Теперь в поисках 3С и 4С. Исключительно старого образца, без буквы С в начале серийного номера.
Изображение
Изображение
din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
16 сен 2008, 11:08.


Сообщение 20 фев 2018, 13:58

din107 писал(а):пополнилась коллекция новым фонарем 2С.
Теперь в поисках 3С и 4С. Исключительно старого образца, без буквы С в начале серийного номера.

Поздравляю! Подборочка супер!
Скажите,Маги старой серии,конструктивно от новых в лучшую сторону отличаются или нет?
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Сообщение 21 фев 2018, 18:08

ЧебурашкО писал(а):Поздравляю! Подборочка супер!Скажите,Маги старой серии,конструктивно от новых в лучшую сторону отличаются или нет?

спасибо! основные отличия нового от старого - это крепление выключателя, в старом варианте оно удерживается стопорным кольцом. Еще старые варианты имеют чуть-чуть больший внутренний диаметр, туда легко влезают аккумуляторы 26650, новый вариант (имеется буква С в серийнике) приходилось растачивать. По мне так, новый и старый почти одно и тоже.
din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
16 сен 2008, 11:08.

Сообщение 23 фев 2018, 00:31

din107 писал(а):основные отличия нового от старого - это крепление выключателя, в старом варианте оно удерживается стопорным кольцом.

Можно вас об этом немного подробнее расспросить?
В новой серии,чтобы вытащить выключатель,нужно просунуть ключ сквозь центр кнопки выключателя,ослабить распорный винт и вытолкнуть выключатель через батарейный отсек наружу.Спереди выключатель упирается в разрезное стопорное кольцо,которое находится в профрезерованном кольцевом углублении.(Хоть это и не нужно,но как это кольцо вытащить не поцарапав внутри анодирование я так и не понял).
Как это реализовано в старой версии?
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Сообщение 23 фев 2018, 13:22

В старом маге кольцо завинчено, оно на резьбе, завтра попробую сделать фото. В теле кольца 2 прорези для отвинчивания/завинчивания. Только без спец инструмента не открутишь.
din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
16 сен 2008, 11:08.

Сообщение 06 июл 2018, 02:46

ТАТРИН писал(а):Кстати, понял что для меня хват за голову фонаря более надежен и удобен при таких манипуляциях.

Так он и был рассчитан именно под такой хват. На сайте мага,были фото гнутых корпусов в районе головы фонарей,по причине того,что некоторые использовали голову фонаря в качестве ударной части.
ТАТРИН писал(а):Выше кто-то из камрадов писал что отмачивал корпус в р-ре содовом. Может еще какие примеры из жизни есть?

Американский коллекционер по имени Jason,восстановивший множество магов,в своём блоге,рекомендует использовать для этого уксус (НЕ в эссенции!!!)и щётку.По его словам,метод очень эффективный.
От себя добавлю.При отмачивании в уксусе,соблюдайте осторожность.Может быть,имеет смысл,попробовать сперва разбавленный уксус.
Я пробовал очищать детали из силумина в разбавленной эссенции.Через некоторое время,деталь начинает пузырить и появляется характерный запах.Что означает,что началась активная коррозия металла.
В общем,начните сперва с мыла,воды и щётки.Потом попробуйте соду и щётку.И далее с осторожностью к щётке с уксусом. :)
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Сообщение 06 июл 2018, 03:06

ТАТРИН писал(а):Перехожу к известной проблеме батарейных фонарей которая ,как ни старался, настигла и меня.
Давненько не заглядывал в фонарь (сам дурак) и как следствие имеем потекший элемент. ((

Сегодня достал подсаженные в прошлом году "Дура сел",лежавшие в коробке и ждущие дожига в диоднике - сильно протекла одна из трёх.Солевые Джи Пи,практически полностью просаженные к тому моменту,потекла батарейка прямо в фонаре во время работы.
Лишний раз убедился,попользовался фонарём - вытащи батарейки.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Сообщение 06 июл 2018, 10:55

ЧебурашкО

Большой Рахмат. Изображение
Жить легко -очень трудно...
Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован:
02 окт 2009, 15:16
Откуда: Москва

Сообщение 07 июл 2018, 12:49

ТАТРИН писал(а):ТАТРИН

Саламат. :)
Ещё можно лимонной кислотой попробовать.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Сообщение 09 июл 2018, 23:01

Лишний раз убедился,попользовался фонарём - вытащи батарейки

Некоторые предлагают ставить прокладку на пружину крышки,тем самым разрывая контакт... Изображение
Жить легко -очень трудно...
Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован:
02 окт 2009, 15:16
Откуда: Москва

Сообщение 10 июл 2018, 12:54

ТАТРИН писал(а):Некоторые предлагают ставить прокладку на пружину крышки,тем самым разрывая контакт...

На сколько я знаю,это рекомендуется для фонарей имеющих электронную кнопку включения.В которых,микросхема управления постоянно потребляет небольшой ток при выключенном фонаре.Иными словами,подобные фонари,за несколько месяцев могут сильно высадить элемент питания или вовсе убить незащищённый аккумулятор.
Но этот способ,ни как не убережёт фонарь от протечек батареек.Батарейки текут сами по себе и им совершенно без разницы где они в этот момент находятся.
Вчера,решил проверить запас батареек.Имелась картонная упаковка 12 штук АА "ДУрАсел".
На упаковке срок годности - март 2018.На самих батарейках при этом срок годности - март 2019. Из 12 штук,ранее было израсходовано 2 батарейки.
Результат осмотра оставшихся батареек сильно разочаровал.Из 10 штук - 5 в полном порядке. 4 штуки полностью потеряли заряд и имеют на минусовом контакте большое количество засохшего электролита. 1 штука сохраняет уровень заряда близкий к нормальному,но при этом активно выделяет электролит в районе минусового контакта.
В общем,если хочется постоянно держать фонарь в состоянии полной боеготовности,то вариант один.Покупаются переходники с D на 1AA и в качестве элементов питания ставятся либо аккумуляторы либо литиевые пальчики.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Сообщение 11 июл 2018, 12:53

Ас-саляму алейкум ТАТРИН :)
Та же проблема, буду вымачивать, выбивать из 6С 4 батарейки Duracell.
На днях пополнил коллекцию, хорошо сохранившимся 4С. Поиски 3С продолжаются.
Изображение
din107
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 237
Зарегистрирован:
16 сен 2008, 11:08.

Сообщение 11 июл 2018, 22:03

Ассаляму - ваалейкум!
Классная подборка. :)
На 6С будет труднее выбивать - масса батареек меньше чем D .КМК.
Жить легко -очень трудно...
Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован:
02 окт 2009, 15:16
Откуда: Москва

Сообщение 13 июл 2018, 19:01

ТАТРИН писал(а):На 6С будет труднее выбивать - масса батареек меньше чем D .КМК.

Масса батареек особой роли не играет.Их всё равно при помощи куска трубы итп. выколачивать надо.А площадь контакта с поверхностью у Dшек больше.Так что,для выколачивания Dшек усилия может быть даже большие понадобятся.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Сообщение 13 июл 2018, 20:32

Масса батареек особой роли не играет

Тут я бы поспорил. Масса играет роль.
Торцом об дерево выбивал, потом торцевым ключомзабивал.
И так в переменку. Помогло то что D шки тяжелые и залипла только крайняя. Если бы все - засада.
Были бы C шки , дольше прокопался бы. ИМХО.
Жить легко -очень трудно...
Аватара пользователя
ТАТРИН
Поручик
Поручик
Сообщения: 5093
Зарегистрирован:
02 окт 2009, 15:16
Откуда: Москва

Сообщение 13 июл 2018, 21:53

Я думаю,больше от каждого конкретного случая зависит.В одном так проще,а в другом эдак.
ЧебурашкО
Полковник
Полковник
Сообщения: 21582
Зарегистрирован:
02 фев 2008, 02:08.

Пред.

Вернуться в Фонари

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

x

x