К вопросу о клиентах. Лиды. Базы.

Ответить
mrleads
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 янв 2017, 12:16

Сообщение mrleads » .

Доброго времени суток. Ищу контакты по сотрудничеству в сфере оказания рекламно - информационных услуг. Также хочу поделиться опытом в области привлечения потенциальных клиентов с использованием лидогенерации и телемаркетинга.
Использование лидов - одно из основных направлений моей деятельности. Лиды (ЛИД - контактные данные заинтересованного в покупке клиента) очень широко обсуждаются в интернете, как необходимый инструмент в развитии каждой компании.
Но сначала немного о телемаркетинге, т.к. создание лидов и является следствием использования исходящего телемаркетинга.
Исходящий телемаркетинг (ИТМ) на сегодняшний день является очень эффективным способом для расширения клиентской базы и непрерывного потока клиентов в компанию. Преимущество ИТМ в том, что он эффективен в любом сегменте бизнеса. С помощью данного инструмента происходит обращение к потенциальному клиенту, что позволяет донести все преимущества товара или услуги и определить заинтересованность в сотрудничестве.
Исходящий телемаркетинг включает в себя:
- Поиск новых потенциальных клиентов и продажи по телефону
- Холодные звонки
- Лидогенерация (ЛИД - это контактные данные заинтересованного в покупке клиента).
- Маркетинговые исследования
- реанимирование баз данных
- Информирование
- работа с дебиторской задолженностью
- Анкетирование
- назначение встреч
Результат лидогенерации - клиент (и его данные), который заинтересован в услугах или товаре компании.
Схематически работа такого проекта по привлечению клиентов выглядит так:
Формируется база из Вашей целевой аудитории, учитывая специфику и направление Вашего бизнеса.
Создается сценарий (скрипт) разговора, по которому будут работать операторы с потенциальным клиентом.
Создание отчета с данными клиентов, заинтересованных в товарах или услугах компании.
По сути, компания берет на себя черновую работу менеджеров компании - заказчика. Это дает возможность существенно повысить эффективность работы менеджерского отдела, т.к. менеджерам передаются клиенты уже готовые к сотрудничеству.
Надеюсь, затронул востребованную тему. Буду благодарен за отзывы.
С уважением, Роман.
Ответить

Вернуться в «Бизнес-Клуб»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость