Всс от lct

Модератор: BTKO

Ответить
Sauvestre
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:32

Сообщение Sauvestre » .

Много хвалебных отзывов о фирме LCT
Неужели другие все вообще мусор?
Прикупил себе привод полгода назад когда доллар начал валиться. Всё равно хотел по весне. "Отложенный спрос" называется.
Апгрейднутый с завода уже 156 м/с
Сначала ВАУ круто. Красиво, всё изящно и элегантно.

Соответственно, решил поставить коллиматор по настоящеоружейной привычке.
Конечно, товарищ начал наезжать, дескать бери аутентичную оптику ПСО-1 мол. Будет смотреться аутентично и все будут оргазмировать когда н аних это наведёшь в игре... но товарищ с рогаткой пробегал всё детство видимо.
Примерная дальность 70 м. Какой нах оптический прицел на привод? Народ, вы наверное в страйк пошли, потому что головой тронулись, лампочку встряхнуло и врачи не дают медсправки для покупки оружия?
Чем тогда объясняется то, что надо непременно ставить оптику на приводы? Накера она нужна?
Коллиматор - вещь, мысленно отмахнулся и начал подыскивать крон боковой.
Посмотрел цены.. 1600 р. ВОМЗ с планкой вивер типа настоящий.. решил купить. Также купил коллиматор китайский, но тоже типа настоящий который ставится на оружие. Разница была мизерная с подделками.
Вообщем ВОМЗ еле налез на боковые зубцы, к тому пришлось один зубец отпиливать, пока надевал крон, планка крепления тупо отвалилась. Заклёпки очень дохлые.
Пришлось на скорую руку обычными алюминиевыми приклёпывать. Вроде держат, уже много набегал. Уже в мыслях есть задача, если что с кроном будет, то садить тупо за полуавтоматическую сварку уже.

Так вот кронштейн не порадобавл. так кк 3 см расстояние до ствольной коробки - шею тяну как гусь.
В итоге купил ЦИМАвский крон, который очень хорошо и сразу сел на зубья. И до коробки полсантиметра, вообще очень удобно.
ВОМЗ швырнул пылиться в угол. Больше я у этой конторы ничего не куплю ибо у народа постоянно претензии к качеству, то оптика отдачу не держит, то напильником что надо исправлять.
Тут думал фиг с ним куплю, не на настоящее же... и всё равно облом! Господа с ВОМЗ да пошли вы!

Через незначительное время разболтался приклад из фанеры который. Просто тупо влево-вправо люфтит.
И никак его не затянуть. Помогает временно.
Снизу затягиваю болтик что в корпус мотора вкручивается, всё равно разбалтывается, даже шайбочку туда поставил.
Из-за "аутентичности" кнопки снятия приклада на боевом, на этом игрушечном весле всё это присутствует, но не закреплено. Держится на том самом болтике на моторе и всё! И проломит когда, если стукнуть неудачно? Какого хрена такое дерьмо? На сварку посадить приклад - не вариант, а если чо как до мотора добираться?
Вообщем... всё это барахло.
Кружок умелые руки.
Постоянно то паяльник. то куяльник...
магазины от LCT для этого дристопала тоже шары через раз подают. Вылетел раз, три раза холостых, потом может ещё разок полетит.. потом пяток пустых...
Изображение
Изображение
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Чтобы магазины садились и не давали пробелов, надо чуть расширить вперед горловины.
Вы на мотор посмотрите, он на LCT короток, как ни затягивай износ будет посередине пиньона.
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

Выход в магазинах расширить в сторону, противоположную защелке.
-Dohtur-
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:10

Сообщение -Dohtur- » .

Спасибо! Попробую. Тоже есть проблема.
-Dohtur-
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:10

Сообщение -Dohtur- » .

Изначально написано X-Saurus:
Чтобы магазины садились и не давали пробелов, надо чуть расширить вперед горловины.

тут не совсем понял...
расширить что? трубку подачи в хоп-ап? В приводе развальцевать чутка? Это трубка в которую втыкается магазин? Или чуть расширить в магазинах выход?
Спасибо!
vvmosin
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июл 2015, 16:56

Сообщение vvmosin » .

156м/с с завода это хорошо. Главное народ не калечить на ближних дистанциях.
Sauvestre
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:32

Сообщение Sauvestre » .

Вообщем вот... как и ожидалось:
Изображение
Из-за болтания приклада, который закреплён чисто за КОРУПС ДВИГАТЕЛЯ этот корпус сломался конечно же.
диагноз - ГОВНО ваше хвалёное LCT
коли клепают такую херню
Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

У всех АК-подобных приводов пистолетная рукоятка закреплена на моторной раме снизу и садится на выступы корпуса сверху. Надо проявить титаническую настойчивость, чтобы пытаться избавиться от горизонтального люфта, затягивая вертикальный винт до тех пор, пока моторная рама не порвется.
Sauvestre
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:32

Сообщение Sauvestre » .

Про что вообще речь? О каком затягивании? Кто затягивал-то?
Sauvestre
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:32

Сообщение Sauvestre » .

Изначально написано Hammerhead:
У всех АК-подобных приводов пистолетная рукоятка закреплена на моторной раме снизу и садится на выступы корпуса сверху. Надо проявить титаническую настойчивость, чтобы пытаться избавиться от горизонтального люфта, затягивая вертикальный винт до тех пор, пока моторная рама не порвется.

Я понял.
Вы сначала в руках именно этот ВСС подержите, потом с претензиями приходите.
Выше я писал, что на одном болтике держится ВЕСЬ ПРИКЛАД блд, а не только одна ручка.
У АК приклад к раме тдельно крепится, ручка - отдельно и проблем не возникает.
В другой раз прежде чем чего-то предъявлять, изучите матчасть. Если не было у рук, то не стоит делать свои особо "ценные замечания". Читать эти предъявы глупые смешно.

Ещё раз объясняю, что на одном болтике крепления к мотору держится весь приклад! ЦЕЛИКОМ! Ни за что он не держится больше, ни каких пазов нет, нихрена нет.. болтик начинает болтаться и приклад ВЕСЬ целиком начинает болтаться, в итоге - вот сломался и корпус из-за этого.
Это особенность данной конструкции!
Уже разобрался - требуется сварка, доработка напильником и два винта с гайками, закреплять приклад там, где он должен быть закреплён - где находится "говно-аутентичная кнопка снятия приклада" у оригинала. Нахера такон говно выпускать, не пойму... у особых аутентичнодроччеров - пусть достают ММГ и кончают на них из-за аутентичности...
А завод мог придумать нормальное крепление.
Криворукие *удаки.
X-Saurus
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 338
Зарегистрирован: 30 май 2013, 15:30

Сообщение X-Saurus » .

А, еще момент вспомнил - потеря компрессии на ровном месте, теряется соосность гира и камеры. У гира жесткого правильного положения в ствольной коробке, поэтому затягивать его винты можно только при уже надвинутой камере хопа.
Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

Изначально написано Sauvestre:

Я понял.
Вы сначала в руках именно этот ВСС подержите, потом с претензиями приходите.

Я именно Ваш не держал, но LCT доводилось. Говорят, что скопирован с изделия НПО АЕГ. И претензий у меня нет никаких. Это же Ваш привод. Сломали тоже Вы.
Элементарная механика. Приклад обхватывает нижнюю часть бодика, что, в теории, не должно давать ему болтаться вправо-влево. Но на практике из за допусков, материалов, трещин возможен люфт. Винтик снизу не дает только прикладу отойти от корпуса вниз, но вверх-вниз приклад нагрузок и не испытывает. Так же как и на рукоятках АК, к которым нет замечаний по недостаточной прочности. Приклады у страйкбольных АК-ноидов тоже держатся на соплях, так как в том месте, где у боевого АК силовой узел, у привода тыльная часть гирбокса.
ММГ ВСС достать невозможно. И гир в него не влезет.
В Вашем случае надо усилить верхнюю часть приклада, чтоб она не выгибалась изнутри. Заменить моторную раму и пружинку послабее поставить. 150-й тюнинг от LCT очень ненадежный. Там потроха даже на 120-й пружине часто ломаются.
Sauvestre
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:32

Сообщение Sauvestre » .

Я имел ввиду, что именно в данной модели приклад никаким способом к корпусу (раме) не прикручен и держится чисто на винтике крепежа к корпусу мотора.
В АК - по-другому, там крепление приклада к раме, а рукоятка крепится отдельно к мотору.
Здесь вот такое вот говно.
Вообщем всё разобрано и ждёт поездки в автосервис для заварки всего этого безобразия самым радикальным способом. И мне плевать что "аутентичная" кнопка "разбирания" приклада будет выброшена...
мне вообще плевать на 100% соответствие оригиналу.. 90% достаточно
за советы - спасибо! Буду со всем этим "подумать" что да к чему
турок-нн
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 19 сен 2013, 01:21

Сообщение турок-нн » .

у меня на ВАЛ LCT лопнула рама, ценник за новую получается почти 2000, нехило. Приходится колхозить...
ag111
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 37552
Зарегистрирован: 06 авг 2003, 07:49

Сообщение ag111 » .

Изначально написано турок-нн:
у меня на ВАЛ LCT лопнула рама, ценник за новую получается почти 2000, нехило. Приходится колхозить...

А склеить? Сейчас клеи прочнее какого-нибудь силумина.
Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

Изначально написано турок-нн:
у меня на ВАЛ LCT лопнула рама, ценник за новую получается почти 2000, нехило. Приходится колхозить...

Какая рама?
stano4nik
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:25

Сообщение stano4nik » .

Да рама мотора,вероятно.Довольно слабое место. На разных форумах видел объявы о покупке.Она отличается от штатной углом наклона :(
Бак'
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:22

Сообщение Бак' » .

Изначально написано -Dohtur-:

Небольшой напиллинг и всё встаёт на место.

А можно здесь по подробнее.... Особенно как угол наклона получить из обычной рамки и поставить на всс?
-Dohtur-
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1034
Зарегистрирован: 02 ноя 2009, 01:10

Сообщение -Dohtur- » .

stano4nik писал(а): Она отличается от штатной углом наклона
Небольшой напиллинг и всё встаёт на место.
stano4nik
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 341
Зарегистрирован: 19 ноя 2011, 17:25

Сообщение stano4nik » .

Ага.Я тоже долго их сравнивал,кроме как отфрезеровать новую,выхода не увидел. Можно фото напилинга?
Sauvestre
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:32

Сообщение Sauvestre » .

Купил от АК чтот за 400 р вышло, к тому же долго искать пришлось, потому что такой запчасти просто нигде не было. Подошла реально после напиллинга - угол наклона не причём. Он такой же. А подпилить пришлось полмиллиметра где ушки для болтов между ушками корпус гира не влезал.
Сам приклад прикрутил тупо на первые попавшиеся строительные на саморезы, перед этим в автомастерской заварив сваркой всё НАХ.
Похрену что не "аутентично", зато дёшево и практично.
Обварена вся рама, плюс там чего-то ещё прихватил, планку боковую тоже приварили а то она на идиотских клёпках была и прицел шатался. Металл боковой планки из какого-то говённого гвозделина, потому сварка брызгала и ложилась коряво. Сама рама хорошее железо, варилась более аккуратно и красиво.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Бак'
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 31 янв 2012, 08:22

Сообщение Бак' » .

Решение не найдено.
Sauvestre
Подпрапорщик
Подпрапорщик
Сообщения: 1282
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 17:32

Сообщение Sauvestre » .

Решение чего?
Реально купил обычную дешёвую рамку от АК и она встала в ЭТОТ ВСС. То есть угол наклона подошёл, пришлось только чуть подпилить толщину ушек с отверстиями, чтобы влезло в гир.
Пока отработала нормуль.
Фоток напиллинга не делал
Ответить

Вернуться в «Обзоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость