E&l airsoft

Модератор: BTKO

Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

Поэтому я и написал про японце " в плане маркетинга" :)
Европейский эйрсофт немножко есть. Но он почти такой же, как российский. Был пулемет p&j -чутка переделанный a&k. Были мелкосерийные fnc, болтовки с китайскими потрохами. И, кстати, о конверсионном производстве -калаш e&l отчасти из пиленных боевых деталей. Что им мешает так же сделать ПМ ? :)
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 11872
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

цитата:
Я с ним отбегал порядка 7-8 тренировок и одну мини-сценарку. Всё работает в базе. Нутрянка - Китай, да. Годный Китай.
Отбегаете два сезона с базой - тогда можно будет о чем-то говорить.
цитата:
Мой в базе выдаёт то, что написано в паспорте, 120, тут всё честно.
Только надолго-ли? нозл без уплотнительной резинки, дешевенькая резинка хопа и прочее - и ужой в данный момент вряд-ли он у вас больше 110 выдает и это наверняка с убранным хопом.
цитата:
Итог - как конкурент ЛЦТ - силён,
Вы не так выразились - E&L пока LCT не конкурент, ибо их практически нет,
По тушке никаких преимуществ нет ну разве что окромя
цитата:
Новый - в масле, маслом пахнет,
, кишки заведомо хуже ЛЦТ и нгаходятся на уровне цымы, так что если ценник будет между Цымой и ЛЦТ то брать будут а ежели на уровне ЛЦТ или выше (что более вероятно) то ЛЦТ он не конкурент ни разу.
Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

цитата:
Изначально написано gross kaput:
, кишки заведомо хуже ЛЦТ и нгаходятся на уровне цымы, так что если ценник будет между Цымой и ЛЦТ то брать будут а ежели на уровне ЛЦТ или выше (что более вероятно) то ЛЦТ он не конкурент ни разу.
Ну уж если на то пошло, кишки LCT хоть и выглядят значительно внушительнее цимовских, ломаются чаще, хотя пружина стоит слабее.
Поршень идет трещинами на втором пакете шаров, пружинка антиреверса ломается( признанный производителем брак), толстые и крепкие на вид шестерни, даже нормально выставленные, ломались на базовой пружине два раза. Hop-up из говнопластика, да еще и в корпусе магазиноприемник с дыркой, для затыкания которой lct заботливо продают отдельную гнутую буквой П железку за 20 баксов.
Аватара пользователя
Greenthomb
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
Страна: Таджикистан
Откуда: Душанбе

Сообщение Greenthomb » .

цитата:
Originally posted by Hammerhead:

Однако по материалам и похожести

Да, но ты упускаешь тот момент, что это таки конверсионный продукт, я бы даже сказал побочный - отличный способ продать за деньги, например, отбраковку, что гораздо разумнее переплавки. Производители эйрсофта, как правило, не имеют такой мощной базы. Другой вопрос, что ИМЗ и ИжМаш не сумели ею соответствующим образом воспользоваться :) На ГББ 654, думаю, очень многие бы фапали, не говоря о таком же Юнкере, да даже хрен с ним, электрическом, но нет, они склепали Юнкер-5, дескать, вот, российский эйрсофт :) Возвращаясь снова к 654, с ним вот уже 16, если не ошибаюсь, лет все носятся и никак не успокоятся, вот там никто и не чешется. Где, например, ПЯ? Почему вместо аналога 654 мы получили богомерзкий 655? Вот так вот :)
Всякие же глоки и иже с ними, увы, надо делать с нуля :)
Когда-нибудь, возможно, и будут какие-то телодвижения в этом направлении, но "савсемкакнастаящий" Глок, чтобы на уровне хотя бы 654 по материалам, ну только если огнестрельные начнут массово производить в Китае, или Австрия переймет российский опыт :D
Кстати, сейчас пытался вспомнить хоть какой-нибудь европейский эйрсофт, не вспомнил.
цитата:
Originally posted by Hammerhead:

японцы

Уж не знаю, чем там думают японцы (Инокацу как бы в Гонконге прописана, а производство на Тайване, а Япония, видимо, даже не смотрит, какие ужасы там клепают), но когда разрекламированный пестик кривой и не стреляет, а воспетая винтовка стреляет только после полной переборки, замены части деталей и допиливания, как-то это совсем не стыкуется с тем, что я привык видеть в любых японских изделиях, даже если они сделаны в Китае. Ну почти в любых, ибо мифы о непревзойденном качестве нынешнего японского эйрсофта я считаю несколько преувеличенными. Systema PTW я не пользовал, так что пока считаю, что она хорошая :D
654 по крайней мере при всей своей убогости работает (последние "инновации" считать не будем).
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 11872
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

цитата:
Поршень идет трещинами на втором пакете шаров
Не смешите мои тапки,
цитата:
пружинка антиреверса ломается
не разу не наблюдал а вот севшие на цыме видел
цитата:
толстые и крепкие на вид шестерни, даже нормально выставленные, ломались на базовой пружине два раза
На ЛЦТ видел всего один раз порванный вал на секторке, а перебрал я их не один десяток, единственное что нужно менять обязательно сразу в гире - это аллюминевую голову поршня (обычно ставлю гуардеровскую поликорбанатку красненькую) иначе сожрет хром в цилиндре.
Аватара пользователя
Greenthomb
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3049
Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
Страна: Таджикистан
Откуда: Душанбе

Сообщение Greenthomb » .

Кстати, на счет хрома в цилиндре. То еще извращение. Особенно доставляют хлопья оного внутри цилиндра и снаружи его. Похоже, промывку после гальваники особо не практикуют. В остальном очень даже прилично.
А ломаются как и все, к сожалению... Вечного ЭПО пока никто не сделал :(
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 11872
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

цитата:
То еще извращение.
Ну дыть я давно ужой стараюсь нержу ставить, только вот в продаже все реже и реже попадается, сейчас вот посылку с шины жду - должны кроме всего прочего 4 полных и 2 дырявых приехать - будем полировать.
Hammerhead
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2698
Зарегистрирован: 02 сен 2004, 11:17

Сообщение Hammerhead » .

цитата:
Изначально написано gross kaput:

Не смешите мои тапки

Да мне-то зачем? Я - пользователь, а не продавец.
Чтоб поршень быстро трещинами пошел в районе головы надо поиграть при небольшой отрицательной температуре, а калашик как раз и брался для зимы. Жаль выкинул поршень, но в Интернете можно найти фотки. Трещины начинают появляться под головой, пока ее не открутишь, их может быть и не видно. Поршень тот, который прозрачный. Цимовский в свое время прослужил гораздо дольше при более жесткой пружине.
Пружинка антиреверса у меня не лопнула, но есть несколько таких поломок у товарищей с LCT. У других приводов, чтоб пружинки ломались видеть не доводилось. Когда вышла "специальная" серия LCT со 140-м тюном, так покупателям запасные пружинки потом давали бесплатно. Я не знаю, та партия была неудачная или это тотальная беда.
Короче идея взять в арсенал привод со слабой пружиной, ничего в нем не менять и играть "как есть" опять не сработала. Сейчас заменены цилиндр, голова цилиндра, голова поршня, поршень, комплект шестерен, камера hop-up, проводка, нозл и мотор. Мотор, правда, просто так, а не из за проблем с ним. Есть у наших и E&L. Пока не ломались, но эксплуатируются с конца лета, так что не показатель.
gross kaput
Капитан
Капитан
Сообщения: 11872
Зарегистрирован: 09 апр 2014, 11:50

Сообщение gross kaput » .

цитата:
Чтоб поршень быстро трещинами пошел в районе головы надо поиграть при небольшой отрицательной температуре
А вы про это место, здесь согласен такой косяк бывает, только по опыту встречается он и на абсолютно новых гирах - тюнил как-то гир "нестрелянный" - в Москву в "эльсолдато" ЛЦТ приходили по отдельности, как запчасти, тушка отдельно гир отдельно а на складе уже собирались, ну дык вот один еще не собранный привод был сразу забран под заказ на тюн, и на нем сразу после откручивания головы были обнаружены трещинки, так что меня терзают сомнения что происходит это не от настрела а от усердия китайских сборщиков и несоблюдения допусков в отверстии поршня и выступа башки который в него входит. Ну не смотря на трещинки рассыпавшихся по этой причине поршней не видел, скажу больше у одного постоянного клиента он в таком состоянии ужой 2 сезона отбегал со 140 пружинкой - только тсс а то он не знает.
цитата:
Когда вышла "специальная" серия LCT со 140-м тюном
там из всего "тюна" только пружина помощней стояла.
Хотя весной был косяк у ЛЦТ с пружинами - очень сильно отличались по жесткости даже на приводах из одной партии.
Dmitry M
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 29 сен 2008, 13:25

Сообщение Dmitry M » .

Вот одно из правильных определений их приводов. На мой взгляд.
Взято с Московской конференции:

Ох уж эти сказки, ох уж эти сказочники.
- поршень в E&L нестандартный (короткий), при замене головы поршня на голову поршня стороннего производителя первый зуб поршня быстро выходит из строя;
- шток нозла в голове цилиндра болтается (даже у цимы только прокручивает), нозл на штоке головы цилиндра болтается и отсутствует уплотнительное кольцо;
- модуль хоп-ап не позволяет установить под крышку ствольной коробки батареи на аккумуляторах формата 18650.
Register12345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:52

Сообщение Register12345 » .

По-моему утверждение, что в E&L используются детали от боевых калашей - это афера века, особенно судя по кличеству ведущихся на этот сказочный развод. :)
Нет там никаких деталей и запчастей боевых!И привода эти не на оружейных станках делают! А масло намазывается сугубо из соображений нержавения продукции на складах от возможной влаги.И воронение на калаше - это вообще за гранью добра и зла!
Нико97
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 20 янв 2016, 07:14

Сообщение Нико97 » .

А как же с пропиленной газоотводной трубкой быть?
Register12345
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 29 июн 2017, 12:52

Сообщение Register12345 » .

Изначально написано Нико97:
А как же с пропиленной газоотводной трубкой быть?

Варианта два:
1) На первые ёлки ставились трубки от боевых калачей и по закону требовалось делать пропил дабы "мало ли что", после чего пропил перешел на новодельные трубки, изготовленные уже на заводе E&L
2) Либо их изначально новодельные уже пилили зачем-то.
Факт в том, что газовые трубки на приводах от E&L - это полный новодел, причем из обычной сыромятины, как и всеь остальной привод.
Ответить

Вернуться в «Обзоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя