Святая простота G&P

Модератор: BTKO

Eros
Капитан
Капитан
Сообщения: 11696
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 04:09

Сообщение Eros » .

0Stark писал(а):))) намек понял)) - учту
А на стволе какая нить маркировка есть? Ну чтобы проверить.. надо менять или нет?
На стволе никаких маркировок нет. Но проверить калибр можно и с помощью шара и иголки.
Вот здесь про разборку гирбокса 2 версии. http://www.airsoftclub.ru/review/icsmp5.shtml
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

Вот кстати неплохой материал по тюну М4 http://echoofwar.spb.ru/page.php?id=14
Eros
Капитан
Капитан
Сообщения: 11696
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 04:09

Сообщение Eros » .

Эх. Это же про СА. Гирбокс там тоже 2-ой. Но разборка G&P осуществляется по-другому. До гербокса надо еще добраться. А приклад снимается по-другому, как у огнестрела. То же касается демонтажа фронтсета, правдя для вынимания гирбокса фронтсет от уппер ресивера отделять надобности нет.
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

Наконец свершилось.. Я разобрал свой G&P.
Начну с того что нормальной информации по разборке данных приводов нигде (в том числе на сайте G&P) не было. Но об этом я узнал позже. Из привода выбиваются 2 шпильки(как и у всех) но потом ствольная часть сдвигается вперед из нее извлекается стволик с хопапом и мы имеем 3 части привода..
Изображение
Изображение
Изображение
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

Да, заранее прошу прощения -фотоаппарата под рукой не оказалось -снимал мобилой..
Продолжим.. Дальше надо снять рукоятку ,предварительно вытащив двигатель, снять приклад (чтобы вытащить провод) и выбив еще одну шпильку извлекаем гирбокс
Изображение
Изображение
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

Потом акуратно развинчиваем гирбокс и придерживая пружину снимаем крышку, а потом извлекаем пружину направляющую и поршень
Изображение
Изображение
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

Ну и теперь - что я увидел внутри...
Как и следовало ожидать толком никто ничего не знал... Итак:
1. Стволик судя по всему 6,04
2. Хопап металический
3. Нозл стальной
4. Направляющая пружины стальная с подшипником
5.Шестерни металические но не силуминовые
6. Втулки стальные.
7.Сам гирбокс прочный на вид..
8. Головка поршня -г...но
9.Поршень похож на усиленый..
10.Смазка присутствовала, но не много..
Короче я поменял головку поршня. пружину и все смазал.
Обратная сборка была проста..кроме установки двигателя (кстати двигло 700-е)- мешались провода и в результате я криво впихнул его после чего после нескольких пробных выстрелов сгорел предохранитель..(потом все поправил)
Тут же вопрос - что делать с предохранителем? как без него будет? Ведь кроме всей пользы он обладает малым сечением и гасит напругу..
Аватара пользователя
prockofev
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: taganrog

Сообщение prockofev » .

ну и что особенного в разборке?? тоже самое что и у САми.... корпус ГБ тоже очень похож.... (кстате задний пин для снятия ствольной клоробки выбивать ненужно)
а так конечно спасибо за фотки, хоть будем занть что в ГБ от G&P
без предохрана можно......, но это если ты 100% уверен что у тебя не заклинит....., так что лучше пойди купи 20Ам предохран и воткни на место
Eros
Капитан
Капитан
Сообщения: 11696
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 04:09

Сообщение Eros » .

0Stark писал(а):Тут же вопрос - что делать с предохранителем? как без него будет? Ведь кроме всей пользы он обладает малым сечением и гасит напругу..
При апгрейде привода многие уважающие себя и потребителя конторы предохранитель из цепи изымают. Во-первых потому, что при возросших при апгрейде механических и электрических (повышение вольтажа батареи)нагрузках штатный имеет тенденцию быстро умирать. Ставить более мощный тоже смысла не имеет - погорят остальные компоненты. Во-вторых, предохранитель при правильной сборке и эксплуатации привода становится фактически не нужным. В-третьих, любой тюнинг аннулирует гарантию производителя, которому в случае отказа привода в базе всегда дешевле сменить предохранитель, чем, например, мотор.
Вот, например, апгрейд G&G с рэдвольфа (почти везде, где усиление пружины, шестерен и т.д. - fuse removal):
...............................................................
Product Customization Details
Power Upgrade

G&G GR16A3 HIGH SPEED (SHOOTING RATIO) UPGRADE 350FPS - INTERNAL BATT OPTION 9.6V 1700MAH High speed shooting ratio premium upgrade option that increases your firepower and shooting ratio.
Upgrade work includes installation of the following:
1. Install PDI spring
2. Custom steel bushings
3. Custom spur gear set high speed ratio gears
4. Fuse removal
5. Custom work to ensure smooth operation $145.00

G&G GR16A3 LEVEL 0 UPGRADE 325FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 1700MA Level 0 entry level upgrade option that increases your firepower and range but retains the power to below legal limits in certain countries such as the UK. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install PDI spring
2. Custom gearbox work to ensure smooth operation $60.00

G&G GR16A3 LEVEL 1 UPGRADE 350FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 1700MA Level I entry level upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom gearbox work to ensure smooth operation $60.00

G&G GR16A3 LEVEL 1 UPGRADE 350FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 2000MA Level I entry level upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom gearbox work to ensure smooth operation $70.00

G&G GR16A3 LEVEL 2 UPGRADE 375FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 3000MA Level II durable upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom Steel bushings
3. Custom gearbox work to ensure smooth operation $85.00

G&G GR16A3 LEVEL 3 UPGRADE 400FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 2000MA Level III premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm Bearing
3. Custom Steel gears
4. Battery Compartment Mods
5. Fuse removal
This upgrade option represents a more premium and durable option than Level I and II. $145.00

G&G GR16A3 LEVEL 4 UPGRADE 450FPS - INTERNAL BATT OPTION 8.4V 3000MA Level IV premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm bearing
3. Custom Hi Torque gears
4. Battery Compartment Mods
5. Custom Directional Piston Head
6. Custom Bearing Rear Spring Guide
7. Fuse removal
8. Custom work to ensure smooth operation
This upgrade option represents a most powerful power upgrade for this gun. $165.00

G&G GR16A3 LEVEL 4 UPGRADE 450FPS - INTERNAL BATT OPTION 9.6V 3000MA Level IV premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm bearing
3. Custom Hi Torque gears
4. Battery Compartment Mods
5. Custom Directional Piston Head
6. Custom Bearing Rear Spring Guide
7. Fuse removal
8. Custom work to ensure smooth operation
This upgrade option represents a most powerful power upgrade for this gun. $210.00

G&G GR16A3 LEVEL 4 UPGRADE 450FPS - INTERNAL BATT OPTION 9.6V 3300MA Level IV premium upgrade option that increases your firepower and range. Upgrade work includes installation of the following:
1. Install Prometheus spring
2. Custom 7mm bearing
3. Custom Hi Torque gears
4. Battery Compartment Mods
5. Custom Directional Piston Head
6. Custom Bearing Rear Spring Guide
7. Fuse removal
8. Custom work to ensure smooth operation
This upgrade option represents a most powerful power upgrade for this gun. $220.00
.............................................................

Вот ссылка: http://www.redwolfairsoft.com/redwolf/a ... ry?menu1=1 Жми на customise.

З.Ы. Молодец, что разобрал. Это правильно. Свою пушку надо знать досконально и обслуживать регулярно. Вот тогда и будет щастье фарэва :P
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

2Prokofev Ну если разобрал ряд приводов то все одинаково)), просто на сайте G&P http://www.gp-web.com/en/catalogue.php на 3 фоте разборки M4A1 есть еще уши крепящиеся на 2 шпильку -а я сначала пробовал разбирать по картинке.. и токо потом увидел что коробку надо не откидывать на передних петлях а сдвигать... - всеже этомой первый разобраный привод...
Аватара пользователя
prockofev
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 6845
Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
Страна: Российская Федерация
Откуда: taganrog

Сообщение prockofev » .

ну да у М4А1 ТМ есть уши, и после 2 или 3х сборок/разборок они отваливаються.....
Eros
Капитан
Капитан
Сообщения: 11696
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 04:09

Сообщение Eros » .

Про несоответствие разборки я говорил о снятии фронтсета с уппер ресивера, закрепленного за счет зубчатоой гайки, в одну из полостей которой входит имитация газовой трубки.
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

:-((( а теперь тоже самое но по русски...
Eros
Капитан
Капитан
Сообщения: 11696
Зарегистрирован: 11 дек 2003, 04:09

Сообщение Eros » .

По-русски это звучит так:
Ствольная коробка семейства М16 состоит из двух частей - верхней (уппер) и нижней (ловер). В нижней находится УСМ и крепится приклад. В верхней - затворная группа и крепление ствола с цевьем и мушкой (фронтсет). Так вот, твой карабин максимально приближен внешне к огнестрелу, поэтому гайка, которой крепится ствол к уппер ресиверу имеет специфическую внешнюю конструкцию под специальный ключ. Поэтому для отсоединения внешнего фальшствола этот ключ нужен. В моделях от ТМ, СА, ICS этот узел устроен по-другому и демонтаж фальшствола трудностей не вызывает.
Иными словами - расплата за высокую аутентичность.
Вот так выглядит ключ: http://www.wgcshop.com/pcart/shopper.ph ... 1c44a13e2f
0Stark
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 14 апр 2005, 11:26

Сообщение 0Stark » .

пасиб.. понял, есть там такая штука(((
Mc Duck
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 3589
Зарегистрирован: 02 июл 2003, 01:57

Сообщение Mc Duck » .

У меня тут уже два GP на ремонт с коллекционировалось :( в одном контакт пропал, виноват маленький выступ из геарбокса об который тормозится замыкатель - его просто срезало! У ТМ и СА эта деталь раза в три по толше будет. Во втором Трапет плейт вынесло (но это и у первого вынесет как впрочем и шип у второго). Мною замечено что у моделей выпущенных в разное время несколько отличаются запчати... у более позднего подругому сделан выступ толкающий трапет плейт.
В общем запасайтесь запчастями!
перемещено из AirSoft
Ответить

Вернуться в «Обзоры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя