Варварская модификация МР-512

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
Newsky83
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22 июн 2013, 16:40
Страна: Российская Федерация

Сообщение Newsky83 »

Выношу на ваш суд ещё одну идею перевода мурки в магнум класс. Валялась у меня несколько лет эмр-ка, все был недоволен унылым плинком по воробьям с 10 метров(другой дичи нет, а кошку с котятами хочется побаловать). Часто был недоволен результатами по дальности и убойности. Так вот однажды пришла в голову нелепая идея поставить на нее гигантскую пружину от мопеда, которая валялась у меня в гараже. Идея нелепая, но прикинув на глаз, сразу понял как ее установить. Отрезать небыло вариантов, ставить только целиком(42витка, толщина проволоки 3,5мм, длина 45см)
Для этого как видно на фотках я:
- приварил к цилиндру трубку(16см)
- вынес и приварил спусковой механизм наружу из пробки
- укоротил спусковой крючек (негативный фактор уменьшения рычага -увеличение усилия и хода. но я постарался компенсировать это точностью поверхности зацепления) До предохранителя пока не дошло. его надо радикально переделывать из за изменения спускового крючка.
- утяжелил родной поршень на 150гр

Как видите сварщик из меня неважный(первый раз варил такие тонкие детали, ещё и сталь тупо не варилась)
Спусковой мех-м оставил в том же месте так как ход поршня остался прежний.
Пружина по диаметру как раз заходит в цилиндр и упирается всей своей поверхностью в торец поршня. Для большей надёжности я сделал пробку которая заходит на 2 мм в поршень а с обратной стороны на столько же заходит в пружину(тоесть для центровки и устранения перекоса при соприкосновении пружины с поршнем).
Пружину ставил дамкратом, с преджатием 6см.
Насчёт приклада, тут я воистину получил удовольствие от работы с деревом.
Итоги таковы:
Мощность возросла(хрона нет) оценивал по пробивной способности -стрелял в обрезки от маталлопрофильной крыши. пробивает через раз, иногда до половины. по сравнению с унылыми вмятинками которые оставались от стандарта.
Дальность тоже, стала уверенней бить до 50м.
А вот кучность наоборот стала хуже из за тяжёлой пружины + тяжёлый спуск.
Но удовольствие от результатов сей переделки длилось не долго, друг посоветовал купить хатсан 125, которым я и загорелся. Не прошло и месяца как купил. Но когда я поставил на хатсан родную боевую пружину которая шла вместе с ним, я понял, что лоханулся когда ставил в МР-512 пружину от мопеда. Оказывается она намного уступает по жосткости по сравнению с оружейной, хоть и длина, толщина проволоки и количество витков почти на равных.
Такие вот дела. Сейчас интерес к мурке пропал. Я доволен хатсаном, который я довел до божеского вида.
Ещё хочу добавить, что до этой переделки я особо не интересовался пневматикой, просто было интересно усилить. Я даже не знал, что есть газовые пружины. Ну ставил я на мурку пружины от гама, но они быстро крошилились. Особой бережности к воздушке не испытывал, для нее это было путешествие в один конец)))
Но если б я попал на эти пневмофорумы раньше, многое было бы по-другому. Честно сказать, залез сюда первый раз, чтоб почитать отзывы хатсановодов.
mr 512.jpg
mr-512.jpg
say.jpg
Petrovich008
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 20 фев 2012, 11:34
Страна: Российская Федерация

Сообщение Petrovich008 »

Я очень рад за Ваш появившийся интерес к пневматике. Эта тема не исчерпаема. Сам однажды заболел этой темой и болею уже 30 лет. Успехов.
Ответить

Вернуться в «Мастерская»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя