Молибденовая смазка
Модераторы: shapanur, lomaster
Автор: Bunchuk1
Всем добрый день. Увидел в продаже Молибденовая смазка BIRCHWOOD CASEY Moly LubeT Dry Film на сайте:http://www.dmazay.ru/index.php?productID=703. Возник вопрос, стоит купить для поршневой винтовки?Может кто сталкивался с ней, посоветуйте.
Всем добрый день. Увидел в продаже Молибденовая смазка BIRCHWOOD CASEY Moly LubeT Dry Film на сайте:http://www.dmazay.ru/index.php?productID=703. Возник вопрос, стоит купить для поршневой винтовки?Может кто сталкивался с ней, посоветуйте.
Эта "сухая" смазочная пленка создана для проникающей смазки, обеспечивает металлу гладкое покрытие с очень низким коэффициентом трения.
Отторгает пыль, грязь и прочие инородные компоненты вроде смазки на нефтяной основе. Частицы дисульфида молибдена располагаются на обрабатываемых металлических поверхностях в виде черной пленки, что обеспечивает максимальное скольжение и защиту от истирания при самой экстремальной температуре и давлении.
Удобная в применении смазка Moly Lube наносится в виде практически мгновенно высыхающего растворителя/обезжиривающего раствора, проникает в мельчайшие пазы металла. При высыхании раствора, остается сухая смазочная пленка Moly Lube.
Идеально подходит для точной смазки: внутренних движущихся частей огнестрельного оружия, а так же инструментов и оборудования.
Рекомендуется для пневматического оружия (особенно в тех случаях, когда использование смазок на нефтяной основе недопустимо).
Отторгает пыль, грязь и прочие инородные компоненты вроде смазки на нефтяной основе. Частицы дисульфида молибдена располагаются на обрабатываемых металлических поверхностях в виде черной пленки, что обеспечивает максимальное скольжение и защиту от истирания при самой экстремальной температуре и давлении.
Удобная в применении смазка Moly Lube наносится в виде практически мгновенно высыхающего растворителя/обезжиривающего раствора, проникает в мельчайшие пазы металла. При высыхании раствора, остается сухая смазочная пленка Moly Lube.
Идеально подходит для точной смазки: внутренних движущихся частей огнестрельного оружия, а так же инструментов и оборудования.
Рекомендуется для пневматического оружия (особенно в тех случаях, когда использование смазок на нефтяной основе недопустимо).
ИМХО лишнее это, шрус рулит, всё равно с этой смазкой вы супер мощности не получите, да и в аэрозоли как то смущает, цилиндр винтовки это не цилиндр в движке, нагрузки разные, не нужна там эта смазка ИМХО.
Даже дианы шрусом мажут.
Даже дианы шрусом мажут.
Принято, просто помазал я на днях свой ХАТСАН шрусом, дыму, что даже надульный хрон фигню какую то кажет. Уточняю,смазки применил по минимуму, с две спичечные головки!Меня тоже взяли сомнения, а как этим спреем цилиндр равномерно брызгать?Поэтому и спрашиваю, может кто сталкивался?
:Bunchuk1 писал(а):Эта "сухая" смазочная пленка создана для проникающей смазки, обеспечивает металлу гладкое покрытие с очень низким коэ...
(Авторство не помню).quote:
Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6". Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами проравается в маслянную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредсвенно к колевалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препядствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревье и опавшей листвы. Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости -она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.
Всем спасибо. Получил вполне удовлетворяющий меня ответ.
ADF писал(а):Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом
В первое охотно верю. Заливается действительно в масло. О втором пожалуста по подробней.ADF писал(а):устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах.
Может конечно такие трещины в головке блока что масло пройдёт в тосол(антифриз) но вероятнее обратное.
И особенно о том как эта жыжа узнаёт какая система зажыгания в смысле её знергетика в смысле сколько киловольт ей треба в смысле какой зазор в свечах рекомендуется.
А так текст прикольный поржал от душы бегу в туалет боюсь не донести.
Всё сам сообразил принцып действия!Ещо бы цену узнать. Зная цену можно прикинуть эффективность присадки.
До конца хотя-бы дочитали? Внимательно?
Дочитал дочитал. Круто! Народ ведь и за рекламу принять может. Заказы пойдут.ADF писал(а):До конца хотя-бы дочитали?
Если что это не я писал
А вас - с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу?
А вас - с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу?
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 31 мар 2009, 20:12
Если не ошибаюсь, молибденовая смазка "работает" при большом давлении между контактирующими поверхностями, в резудьтате чего образовывается "пленка" из дисульфида молибдена и металла. По этой пленке и происходит скольжение, как по масляному клину, позволяет уменьшить трение по отношению к стандартным смазкам. ИМХО в пневматике условия, при которых молибденовая смазка начнет работать лучше ШРУСа недостижимы.
Спасибо за поздравления. С бухаловом пришлось завязать доктор запретил внутриглазное давление подымается блин сижу дома на больничном с проникающей травмой этого самого глаза.ADF писал(а):А вас - с днем рождения! Много не пейте, вдруг завтра на работу
Большинство смазок для ШРУСов - молибденовыеAndrewShoshin писал(а):ИМХО в пневматике условия, при которых молибденовая смазка начнет работать лучше ШРУСа недостижимы.
Кратковременное давление в ППП достигает 600-800 бар, этого мало?
Работают они, не сомневайтесь, проверено годами.
А вдруг не работают вовсе, а лишь просто не мешают?!YuraS писал(а):Работают они, не сомневайтесь, проверено го...
Это давление воздуха а для полного "раскрытия возможностей" смазок подобных Шрусу требуются высокие нагрузки в парах трения. В данном случае это стенка компрессора-поршень.YuraS писал(а):давление в ППП достигает 600-800 бар
Хотя Шрус для этого вполне подходит и отрицать это как бы это сказать... неразумно. Многочисленный опыт пользователей это доказывает.
Трение стали поршня по стали цилиндра в ППП - плохой знак. Основное трение в паре пластик (манжета)-сталь компрессора.
Литол и графитка работают хуже, пробовал.
Литол и графитка работают хуже, пробовал.
Не удивительно это другие по области применения а значит и по свойствам смазки.YuraS писал(а):Литол и графитка работают хуже, пробовал.
Есть такое место(по крайней мере у всех ППП винтовок без центрального зацепа) и Вы его знаетеYuraS писал(а):Трение стали поршня по стали цилиндра в ППП - плохой знак
Знаю (десяток 512-х апнул), поэтому и ставил в них направляющие и исправлял угол зацепа тяги взвода. А капиталисты ставят антифрикционные пластиковые кольца на задник поршня, даже в винтовки с ЦЗ (и китайцы, глядя на них, тоже ).
К тому же смазки я сравнивал в равных условиях, предпочтение отдано MoS2 в качестве присадки.
К тому же смазки я сравнивал в равных условиях, предпочтение отдано MoS2 в качестве присадки.
Да собственно шрус не плохо справляется смазка создана для работы под усилием и на "высоких скоростях" в шыроком диапазоне температур где то читал что молибденсодержащая(вот только где не помню) и цена у нас 27рэ за тубу 50г. Что ещо для счастья надо?
Да к стати ресурс винтовки в 200000 выстрелов равняется (по времени)работе автомобильного двигателя чуть меньше четырёх часов на холостом ходу(850об.мин.)Я собственно о том а стоит ли гнатся за какойто там суперпупермега смазкой? Тем более что производители обещают выйгрыш в несколько процентов всего. Ну конечно если не хотят лапшы навешать тогда добавляют один а то и два нуля к цыфре. Может хватит и того что смазка подходит по условиям эксплуатацыи и она не левак? Вот такие сомнения закрались в душу.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей