К сожалению, да. Введение повсеместных разделительных барьеров уже назрело и перезрело. Эта мера способна чуть ли не наполовину смертность сократить.Doktor77 писал(а): Относительно Вашего замечания, что проектирование дорог, не позволяющих разгоняться, "более логично" - я согласен. На все 146%.
Но меня сильно огорчает то, что вместо введения таких норм в соответствующие градостроительные и прочие документы, проведения анализов существующих дорог и определения мер по физическому ограничению скорости, происходит только усиление сбора средств, на базе уже вышеупомянутого правового нигилизма водителей. Потому как - золотое дно!
И с безопасностью движения это не имеет ничего общего.
К чему приводят покатушки...
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Это в наших условиях сомнительно. С учетом кучи "безработных" на дорогих авто. Вышеупомянутая Мара Б., вообще заработка не имеет.Doktor77 писал(а): у них к тому же штраф исчисляется в месячных доходах нарушителей
Меня лично не расстраивает то, что нюансы работы европейской, американской и пр. дорожной полиции может не знать пенсионер Дядя Вася или гинеколог тетя Света, да и вряд ли знает сержант ДПС Пупкин (трое детей), им и знать незачем.
Меня расстраивает то, что методы отлова (и отстрела) бешеных собак на дорогах общего пользования в развитых странах прекрасно знают и высшие чины ГИБДД и законодатели, но очевидно, их эта ситуация почему-то устраивает.
Также, как и шмар, и другую мажорную публику.
Вот уж и не знаю, доживем ли мы до единых ПДД - де факто - для всех.
С уважением - Doktor77
ЗЫ: с уважением к Правилам раздела, но я так вижу причину проблемы этого топика.
Меня расстраивает то, что методы отлова (и отстрела) бешеных собак на дорогах общего пользования в развитых странах прекрасно знают и высшие чины ГИБДД и законодатели, но очевидно, их эта ситуация почему-то устраивает.
Также, как и шмар, и другую мажорную публику.
Вот уж и не знаю, доживем ли мы до единых ПДД - де факто - для всех.
С уважением - Doktor77
ЗЫ: с уважением к Правилам раздела, но я так вижу причину проблемы этого топика.
В наших условиях мы можем базироваться, например, от цены авто - как нового, по каталогу, так и оценочной. От лошадиных сил, в величинах транспортного налога и т.п. Было бы желание, чесслово..
Также можно вводить прогрессивные штрафы.
Например, повторное нарушение за ХХХ период - каждое последующее - коэффициент 2. Или 3. На определенном коэффициенте - лишение прав.
Например, превышаешь скорость - получается цепочка 5-10-20-40-80 тыр-лишение.
Можно прикинуть, при желании. Можно в формулу дни вводить, чем меньше дней - тем больше коэффициент... Простор фантазии!!
Опять же, ну всё изобретено, давно, и работает - но только не у нас.
С уважением - Doktor77
Также можно вводить прогрессивные штрафы.
Например, повторное нарушение за ХХХ период - каждое последующее - коэффициент 2. Или 3. На определенном коэффициенте - лишение прав.
Например, превышаешь скорость - получается цепочка 5-10-20-40-80 тыр-лишение.
Можно прикинуть, при желании. Можно в формулу дни вводить, чем меньше дней - тем больше коэффициент... Простор фантазии!!
Опять же, ну всё изобретено, давно, и работает - но только не у нас.
С уважением - Doktor77
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
А потому что психологию поменять куда сложнее, нежели законодательство. У нас несколько десятков лет дача взятки инспектору чуть ли подвигом считалась. Во всяком случае, делом банальным и не порицаемым общественностью. При том, что в большинстве случаев никто эти взятки не вымогал. Сами вручали за право безнаказанно нарушать впредь.Doktor77 писал(а): Меня расстраивает то, что методы отлова (и отстрела) бешеных собак на дорогах общего пользования в развитых странах прекрасно знают и высшие чины ГИБДД и законодатели, но очевидно, их эта ситуация почему-то устраивает.
Также, как и шмар, и другую мажорную публику.
И согласен, и нет.
ГАИ примерно с 1974-го перевели на хозрассчет, и с этого момента организация плавно поехала вниз и максимально коррумпировалась, почти предельно, в 90-е.
Конечно, в последние годы провели чистку рядов и ситуация стала лучше, но закавыка в том, что кардинально надо менять сами принципы ГАИ/ГИБДД, просто другие задачи, другие критерии оценки деятельности, менять структуру, надо вообще переписывать законодательство, определяющее порядок службы и компенсаций и т.п.
Потому как в существующую структуру хоть монахов и даже ангелов Г-да загони - структура подомнет.
Я уже неоднократно писал про то, что вот опыт США или ФРГ: полицейский - это служащий штата (или федеральный, в ФРГ).
Зарплата постового-патрульного вдвое ниже квалифицированного рабочего, обратите внимание.
Но уровень жизни выше, потому как:
- жильё муниципальное, бесплатное;
- медстраховка на всю семью (это там большие деньги, 1/4 зарплаты и более может быть);
- образование детям - бесплатно!!!!!!
- в случае инвалидности или гибели - детей содержит гос-во до окончания учебы в ВУЗ-е или где они там учатся, жену - пожизненно...
- льготная пенсия с сохранением всех ништяков..
И еще какие-то льготы.
И что понятно даже тамошним ежам, что любая взятка для полицейского - это риск потерять всё вышеперечисленное.
Разумеется, коррупция там есть (вверху), но нету мелких поборов. Ибо тупо невыгодно.
Соответственно, нету "коррупционной пирамиды" с круговой порукой. Система-с...
Также не забываем политический момент - там упражнения дорожной полиции являются пиаром "демократии": регулярно сообщают о показательной порке членов парламентов, законодательных собраний, топовых бизнесменов, актеров, вплоть до членов королевских семей (там, где они водятся) - за грубые нарушения ПДД. Народ читает с удовлетворением, дорожная полиция делает гешефт и пиар, все довольны.
С уважением - Doktor77
ГАИ примерно с 1974-го перевели на хозрассчет, и с этого момента организация плавно поехала вниз и максимально коррумпировалась, почти предельно, в 90-е.
Конечно, в последние годы провели чистку рядов и ситуация стала лучше, но закавыка в том, что кардинально надо менять сами принципы ГАИ/ГИБДД, просто другие задачи, другие критерии оценки деятельности, менять структуру, надо вообще переписывать законодательство, определяющее порядок службы и компенсаций и т.п.
Потому как в существующую структуру хоть монахов и даже ангелов Г-да загони - структура подомнет.
Я уже неоднократно писал про то, что вот опыт США или ФРГ: полицейский - это служащий штата (или федеральный, в ФРГ).
Зарплата постового-патрульного вдвое ниже квалифицированного рабочего, обратите внимание.
Но уровень жизни выше, потому как:
- жильё муниципальное, бесплатное;
- медстраховка на всю семью (это там большие деньги, 1/4 зарплаты и более может быть);
- образование детям - бесплатно!!!!!!
- в случае инвалидности или гибели - детей содержит гос-во до окончания учебы в ВУЗ-е или где они там учатся, жену - пожизненно...
- льготная пенсия с сохранением всех ништяков..
И еще какие-то льготы.
И что понятно даже тамошним ежам, что любая взятка для полицейского - это риск потерять всё вышеперечисленное.
Разумеется, коррупция там есть (вверху), но нету мелких поборов. Ибо тупо невыгодно.
Соответственно, нету "коррупционной пирамиды" с круговой порукой. Система-с...
Также не забываем политический момент - там упражнения дорожной полиции являются пиаром "демократии": регулярно сообщают о показательной порке членов парламентов, законодательных собраний, топовых бизнесменов, актеров, вплоть до членов королевских семей (там, где они водятся) - за грубые нарушения ПДД. Народ читает с удовлетворением, дорожная полиция делает гешефт и пиар, все довольны.
С уважением - Doktor77
Я Вам так скажу:
ну попалась эта шмара, и еще мажорики, по собственной глупости и бесконечной наглости.
Пусть их показательно высекут, или кастрируют, или посадят/лишат прав/растреляют солёными огурцами пожизненно - за то, что попались и вообще идиоты. Хрен с ними.
Беда в том, что на дорогах станет меньше только на пяток этих идиотов, и ни я, ни вы этого не заметим, в общем потоке.
Идиоты, они ресурс неисчерпаемый. Они никуда не денутся, их надо просто ставить в рамки.
Система нуждается в изменениях, вот про что речь.
Как посидишь за рулём в США или ФРГ, вернешься к нам и за руль, в поток- ну просто отвращение. Как мордой в помойку.
Последние годы, правда, получше стало, тенденции позитивны.
С уважением - Doktor77
ну попалась эта шмара, и еще мажорики, по собственной глупости и бесконечной наглости.
Пусть их показательно высекут, или кастрируют, или посадят/лишат прав/растреляют солёными огурцами пожизненно - за то, что попались и вообще идиоты. Хрен с ними.
Беда в том, что на дорогах станет меньше только на пяток этих идиотов, и ни я, ни вы этого не заметим, в общем потоке.
Идиоты, они ресурс неисчерпаемый. Они никуда не денутся, их надо просто ставить в рамки.
Система нуждается в изменениях, вот про что речь.
Как посидишь за рулём в США или ФРГ, вернешься к нам и за руль, в поток- ну просто отвращение. Как мордой в помойку.
Последние годы, правда, получше стало, тенденции позитивны.
С уважением - Doktor77
Из своего многолетнего опыта на ВАЗ 2101. 71 г.в. На 3-й можно ехать до 90 км.ч. Переход штатный с 3 на 4 - после 40 км.ч. На 4-й ну не тянет она 140. 130 по ровной дороге - да. А как подъемчик легкий сама падает до 110-120. И 90 на 3-й - грохот такой стоит, что кажется двигатель в разнос идет. Да сел я на нее (наследство) при пробеге 43 000. Совсем не убитая. Правда с доп. прокладкой под 76-й бензин.Doktor77 писал(а): Собственно, про обороты на 3-ей: передаточное число 3-ей передачи - примерно 1,3 , округляя. Соответственно, 110 км/ч на третьей соответствует примерно 140 на 4-й.Это совершенно нормальный режим работы двигателя, даже в "желтую" тахометр не зайдёт. А с учетом распределения крутящего момента ускорение 70-110 для заднеприводного ВАЗ вообще является наиболее комфортным для водителя, желающего ускориться.
А вот это - да. В США не довелось. А про ФРГ и Францию - не обязательно. Даже после Шри-Ланки, Кении - те же ощущения. Неделю к московской езде првыкать надо.Doktor77 писал(а): Как посидишь за рулём в США или ФРГ, вернешься к нам и за руль, в поток- ну просто отвращение. Как мордой в помойку. Последние годы, правда, получше стало, тенденции позитивны.
-
- Поручик
- Сообщения: 6564
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:25
Изначально написано Doktor77:
Плюс, разумеется, "лежачие полицейские", которые, между прочим, десятилетиями у нас игнорировались, и были введены, когда уж...
Как у нас этих "полицейских" делают - порой никакого зла не хватает. Часто просто это просто откровенная подлянка для неместных, когда посреди хорошей дороги делают высокий и узкий валик, никак и никакими положенными знаками и разметкой не обозначенный и до самого последнего момента не заметный. Если о нем не знаешь - обязательно убьешь на нем подвеску, а то и сам убьешься. Авторов таких "полицейских" расстреливать за вредительство надо
-
- Поручик
- Сообщения: 6564
- Зарегистрирован: 22 дек 2006, 11:25
Изначально написано Doktor77:
Например, повторное нарушение за ХХХ период - каждое последующее - коэффициент 2. Или 3. На определенном коэффициенте - лишение прав.
Например, превышаешь скорость - получается цепочка 5-10-20-40-80 тыр-лишение.
У нас один кадр на работе за один день 6 квитанций от ГИБДД получил. Просто пролетел по загородной трассе от одного города до другого и собрал "лайки" со всех установленных на том участке трассы камер. Формально это многократное нарушение, и надо прав лишать, но по факту то нарушение одно. Надо хотя б такие вещи как-то учитывать
Дефорсирована, и дефорсирована плохо, если грохот. Возможно и вероятно - неисправен автомат центробежного опережения (грузики в распределителе). Плюс степень сжатия уменьшили убого - по рецепту для более поздних авто. да и то, там не одну прокладку добавляли, а еще между ними 3 мм металлическую проставку ставили. До 1974-го года степень сжатия была не 8,5, а 8,8. Вот и получалось у Вас - или грохот, ил в позднее зажигание загоняли, и не ехала, и пережирала...Из своего многолетнего опыта на ВАЗ 2101. Правда с доп. прокладкой под 76-й бензин. [/B]
С учетом того, что у меня была заведомо более тяжелая 2102, +50 кг газового оборудования, плюс 4,44 задний мост (у 2101 - 4,3). "Рекорды", правда, только на бензине. Но на бензине - 140 - вообще без проблем.
С двигателями 2103-2106 то же самое не вызывало вообще никаких проблем, объема и мощности поболее. 2103 на 2-й передаче легко разгоняется до 80 км/ч. Ну да, ревёт.
Просто реплика.
С уважением - Doktor77
Doktor77
Вас интересно читать, спасибо.
Вас интересно читать, спасибо.
2 Sagittarius:
1. По "лежачим": мало их применять, применять-то надо умно. Опять - переписали бы за мзду малую немецкие (французские, английские) документы и применили на нашей Родине слонов. Нет, идём своим путём, бессмысленным и беспощадным. Я сейчас прямо навскидку накидаю, из головы, про "лежачие", хотите? Вот:
- различия требований, в зависимости от категорий дорог. Очевидно, что "жилая зона" и шоссе - потрубуют разных "лежачих". У нас же...ну, Вы в курсе.
- утвержденные типовые профили препятствий;
- типовые схемы установки. Как показывает опыт любой документации, чем меньше "творчества" у исполнителей - тем лучше результат. (Ремарка: а ПДД становятся всё более "творческими". Кто не верит - найдите ПДД середины 70-х, прослезитесь).
- нормативы на износ, на ремонт и содержание "лежачих".
- ответственность должностных лиц за не должное содержание "лежачих"...
Я не занимаюсь дорогами, и никогда не занимался, но простейшее наблюдение за самодеятельностью по установке "лежачих", и дальнейшая их судьба позволяет судить об отсутствии нормативной базы. Либо ее тотальном игнорировании.
Такие дела.
С уважением - Doktor77
1. По "лежачим": мало их применять, применять-то надо умно. Опять - переписали бы за мзду малую немецкие (французские, английские) документы и применили на нашей Родине слонов. Нет, идём своим путём, бессмысленным и беспощадным. Я сейчас прямо навскидку накидаю, из головы, про "лежачие", хотите? Вот:
- различия требований, в зависимости от категорий дорог. Очевидно, что "жилая зона" и шоссе - потрубуют разных "лежачих". У нас же...ну, Вы в курсе.
- утвержденные типовые профили препятствий;
- типовые схемы установки. Как показывает опыт любой документации, чем меньше "творчества" у исполнителей - тем лучше результат. (Ремарка: а ПДД становятся всё более "творческими". Кто не верит - найдите ПДД середины 70-х, прослезитесь).
- нормативы на износ, на ремонт и содержание "лежачих".
- ответственность должностных лиц за не должное содержание "лежачих"...
Я не занимаюсь дорогами, и никогда не занимался, но простейшее наблюдение за самодеятельностью по установке "лежачих", и дальнейшая их судьба позволяет судить об отсутствии нормативной базы. Либо ее тотальном игнорировании.
Такие дела.
С уважением - Doktor77
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Изначально написано Doktor77:
Я Вам так скажу:
ну попалась эта шмара, и еще мажорики, по собственной глупости и бесконечной наглости.
Пусть их показательно высекут, или кастрируют, или посадят/лишат прав/растреляют солёными огурцами пожизненно - за то, что попались и вообще идиоты. Хрен с ними.
Беда в том, что на дорогах станет меньше только на пяток этих идиотов, и ни я, ни вы этого не заметим, в общем потоке.
Идиоты, они ресурс неисчерпаемый. Они никуда не денутся, их надо просто ставить в рамки.
Система нуждается в изменениях, вот про что речь.
Как посидишь за рулём в США или ФРГ, вернешься к нам и за руль, в поток- ну просто отвращение. Как мордой в помойку.
Последние годы, правда, получше стало, тенденции позитивны.
С уважением - Doktor77
Ну, у меня, конечно стаж всего 17 лет, но сравнивать есть с чем. По сравнению с началом 2000-х изменения к лучшему есть. Может до Германии и недотягиваем, но вот автохамы уже на общем фоне смотрятся инородным пятном. Основная масса уже предпочитает ездить в спокойном темпе. Если и нарушают, то по-тихому.
Но тут еще надо отметить, что Германия даже в Европе - образец "орднунга". Те же испанцы, итальянцы и греки зачастую в разы хуже наших ездят.
А США еще с 30-х годов рассчитывались под массовую автомобилизацию. Оттуда и планировка городов и автотрассы. То есть там для безопасности и культуры вождения был сделан большой задел в плане правильной организации инфраструктуры. Но им в этом плане было проще. Исторических городов было по минимуму. В основном все строилось заново и уже в период автомобилизации.
В ЕЭС в каждой незалэжной стране свои тараканы.
Еду аккуратно, никого не обижаем, вроде ничего не нарушаю. Пересекаем границу Франции. Ну да, виноград, Мирей Матье, д'Артаньян и прочее. Романтика. Жюль Верн,Гюго, шансон, Шампань, маленькие кафе... Раньше мне там нравилось.
И тут местный со мною рядом оживает:
- ты, говорит, здесь будь поосторожнее за рулём!
- с чего это?!
- у местных кровь горячая, могут и гонки устраивать, но и штрафы жестче немецких. В разы жестче.
Я удивился, но поехал дальше. С полицией общаться не пришлось, но местные француженки явно приветливее и кокетливее, чем большинство немок. Это только слепой не заметит. Особенно, если в Страсбурге по немецки не гутарить - всё будет тип-топ.
И небольшое алаверды про "орднунг": общаемся с коренным немцем. Ну, я так, уважительно - дескать, аккуратно тут, в ФРГ, орднунг! Немец вздыхает: "не, фигня у нас! Вот Швейцария - это ОРДНУНГ!" И аж глаза затуманились. Кремень немец, старой еще закалки.
ЗЫ: всё происходило в конце 90-х, прошу учесть. Сейчас уже в Париж неохота.
С уважением - Doktor77
Еду аккуратно, никого не обижаем, вроде ничего не нарушаю. Пересекаем границу Франции. Ну да, виноград, Мирей Матье, д'Артаньян и прочее. Романтика. Жюль Верн,Гюго, шансон, Шампань, маленькие кафе... Раньше мне там нравилось.
И тут местный со мною рядом оживает:
- ты, говорит, здесь будь поосторожнее за рулём!
- с чего это?!
- у местных кровь горячая, могут и гонки устраивать, но и штрафы жестче немецких. В разы жестче.
Я удивился, но поехал дальше. С полицией общаться не пришлось, но местные француженки явно приветливее и кокетливее, чем большинство немок. Это только слепой не заметит. Особенно, если в Страсбурге по немецки не гутарить - всё будет тип-топ.
И небольшое алаверды про "орднунг": общаемся с коренным немцем. Ну, я так, уважительно - дескать, аккуратно тут, в ФРГ, орднунг! Немец вздыхает: "не, фигня у нас! Вот Швейцария - это ОРДНУНГ!" И аж глаза затуманились. Кремень немец, старой еще закалки.
ЗЫ: всё происходило в конце 90-х, прошу учесть. Сейчас уже в Париж неохота.
С уважением - Doktor77
С прокладкой - да. А зажигание как раз в раннее. Чтобы при резком наборе с малых оборотов клапана на грани стуков.Doktor77 писал(а): ил в позднее зажигание загоняли
Изначально написано kirn11:
С прокладкой - да. А зажигание как раз в раннее. Чтобы при резком наборе с малых оборотов клапана на грани стуков.
Если можно, разложу Ваш случай "по полочкам".
1. При степени сжатия 8,8 авто вообще-то под 95-й, с 1975-го стали 8,5, под 93-й. Эта разница компенстровалась октан-корректором на распределителе того мотрчика, и/или при первичной установке момента.
2. Устанавливается 2-я прокладка, степень сжатия уменьшается. На самом деле Вы пришли к степени примерно не под 76-й, так как увеличение камеры сгорания на 1 мм - это недостаточно. Ход поршня 66, диаметр 76. Объем пусть 300см3. Значит, камера сгорания примерно 300/8,8=34,1 см3 Площадь поршня 45,35 см2. При +1 мм прокладке дополнительный объем= 4,535 см3. 34,1+4,5=38,6 см3. Соответственно, степень сжатия стала 300/38,6=7,77. Это оптимистичный расчет.
3. У двигателя степень сжатия понижена, но недостаточно для 76-го.
4. Устанавливаем момент зажигания "по детонации". Это реально наиболее точный метод! Но что имеем практически: при степени сжатия выше, чем позволяет топливо, мы вынуждены загонять зажигание именно в позднюю сторону от оптимального, иначе слишком детонирует. Стробоскопом начальный момент проверяли? Нет. Опережение на оборотах? Нет.
Вот и получаем позднее зажигание со всеми соответствующими проблемами, несмотря на "нужную" детонацию.
Соответственно, значительно снижаем и так небольшую мощность двигателя. Ну и максимальные обороты страдают и пр.
С уважением - Doktor77
Ну я то точно нет. Отец мне ее отдал в 88 году. Отъездил до 99-го.Doktor77 писал(а): Стробоскопом начальный момент проверяли? Нет. Опережение на оборотах? Нет.
Еще один быстрый..
http://ren.tv/novosti/2017-04-...orosti-200-kmch
http://ren.tv/novosti/2017-04-...orosti-200-kmch
-
- Полковник
- Сообщения: 20055
- Зарегистрирован: 08 ноя 2007, 17:02
Аплодирую стоя.Doktor77 писал(а): Doktor77
Кстати. Спасибо. Действительно интересно.Doktor77 писал(а): Если можно, разложу Ваш случай "по полочкам".
Изначально написано kirn11:
Кстати. Спасибо. Действительно интересно.
ну в 20 было дело ... е36 м3 - за 250 периодически)) сложно не то что тормознуться... там скорее речь что умеешь или в столб. я маму свою 150-200 возил иногда. Да Мама сначала кричала, затем - мой сын умеет водить.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
- Страна: Белоруссия
- Откуда: Могилев
Уголовное дело за непропуск "Скорой."
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2880689&tid=110284
интересно, по какой статье?
http://www.vesti.ru/doc.html?id=2880689&tid=110284
интересно, по какой статье?
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
213. Уже объявили.SanSanish писал(а): интересно, по какой статье?
меня пугали страшными римскими таксистами. после московской дорожной войны римские таксисты - дети просто.Дядюшка Ух писал(а): Те же испанцы, итальянцы и греки зачастую в разы хуже наших ездят.
уже объявили, что закрыто дело. раскаялся виновник.kirn11 писал(а): 213. Уже объявили.
Если бы не нашли, так бы и мучился, не раскаяный...)))раскаялся виновник.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
- Страна: Белоруссия
- Откуда: Могилев
Как интерсно с УД. Нахулиганил - открыли, раскаялся - закрыли.ASDER_K писал(а): уже объявили, что закрыто дело. раскаялся виновник.
Простота, что хуже воровства.
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Уже объявили, что Бастрыкин распорядился закрытие отменить.ASDER_K писал(а): уже объявили, что закрыто дело. раскаялся виновник.
-
- Штабс-капитан
- Сообщения: 8802
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 12:35
- Страна: Белоруссия
- Откуда: Могилев
- Вовочка, почему тебя вчера в школе не было?
- Да у меня дедушка умер..
- Ой, а что же с ним? Инфаркт наверное?
- Да нет, у нас вчера пожар в квартире был..
- Ой, так он сгорел наверное?
- Да нет, он из окна выпрыгнул..
- Ой, так он наверное насмерть разбился? ъ
- Да нет, там пожарники тент натянули, он от него отпружинил, и обратно
в окно..
- Так он наверное все-таки сгорел?
- Нет, он опять прыгнул..
- Так что, он все-таки разбилсчя?
- Да нет, он опять отпружинил, и в окно..
- Вовочка, так что же с ним все-таки случилось?
- Да его в итоге менты пристрелили , задолбал он всех!
- Да у меня дедушка умер..
- Ой, а что же с ним? Инфаркт наверное?
- Да нет, у нас вчера пожар в квартире был..
- Ой, так он сгорел наверное?
- Да нет, он из окна выпрыгнул..
- Ой, так он наверное насмерть разбился? ъ
- Да нет, там пожарники тент натянули, он от него отпружинил, и обратно
в окно..
- Так он наверное все-таки сгорел?
- Нет, он опять прыгнул..
- Так что, он все-таки разбилсчя?
- Да нет, он опять отпружинил, и в окно..
- Вовочка, так что же с ним все-таки случилось?
- Да его в итоге менты пристрелили , задолбал он всех!
Между двумя мнениями - истина где то посредине!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей