К чему приводят покатушки...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:21
Насчет парня этого можно конечно поморализировать, но зачем? Нарушал, но штрафы оплачивал, с собой в ДТП никого не забрал и даже не навредил, а самое главное - за свои слабости и ошибки заплатил полную цену. Предлагаю обсуждение данного случая не раздувать.
P.S.: Ни его, ни кого-то из его круга не знаю, ничего личного.
P.S.: Ни его, ни кого-то из его круга не знаю, ничего личного.
А сколько других случаев, когда подобные уроды "забирают с собой" не только себе подобных (его и их абсолютно не жалко), а совершенно не причастных, невинных людей...? Не надо морализовывать, Вы правы, надо при ТАКОМ нарушении скоростного режима в городе, сразу изымать машину и заводить уголовное дело за покушение на убийство...Нарушал, но штрафы оплачивал, с собой в ДТП никого не забрал
и чё?Lifecruiser писал(а): Нарушал, но штрафы оплачивал
Нарушай и плати бабосы?
Т.е. нарушай и откупись?
Вывихнутая логика.
Впрочем, она не ваша.
Вы только озвучили ее.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:21
Если бы государство хотело, чтобы мы не нарушали скоростной режим, оно бы за претило машины, способные разгонятся в городе свыше 80км/ч. Но государству нужны не соблюдение ПДД, а штрафы, именно поэтому оно ставит комплексы контроля скорости, закупает машины с фотофиксаторами припарковавшихся под знаком и эвакуаторы. Талон предупреждений отменен давным-давно, так что количество полученных и оплаченных штрафов никого не волнует, только журналистов, нуждающихся в жареном. Так что не надо лицемерия и да, это действительно не моя логика, но я по крайней мере я имею смелость называть черное черным, а белое белым.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:21
Но все это до тех пор, пока не страдают невиновные, а там пусть хоть на скорости 400 км/ч об столб размажутся, главное чтобы жители без света не остались.
государство заинтересовано в поступлении денег в его бюджет любым возможным способом. поэтому ему выгоднее не запрещать полностью, а штрафовать максимально возможно и всех кого можно.Lifecruiser писал(а): Если бы государство хотело, чтобы мы не нарушали скоростной режим, оно бы за претило машины, способные разгонятся в городе свыше 80км/ч.
только эти все начинают думать:
а не "не нарушай и откупаться не придется".DENI писал(а): нарушай и откупись?
И государство всячески поддерживает своих и чужих граждан в этой мысли.
Я тут года 1,5 назад заплатил 3000р... Жаба до сих пор ворочается от воспоминания... Как бы я мог посидеть с друзьями на эти бабки у себя в деревне...
Это даже не потерянные... Я например себя ощущал обворованным... Потому что нарушение было спорным... Просто заранее перестроился в правый ряд для поворота... Ближе места не было... А там бац камера...
Это даже не потерянные... Я например себя ощущал обворованным... Потому что нарушение было спорным... Просто заранее перестроился в правый ряд для поворота... Ближе места не было... А там бац камера...
затрудняюсь представить маневр. если ближе к повороту места нет - как проехать на поворот и зачем перестраиваться? или там все остальные ряды кроме правого блокированы были?МаксимЧ писал(а): Просто заранее перестроился в правый ряд для поворота... Ближе места не было... А там бац камера...
Изначально написано ASDER_K:
затрудняюсь представить маневр.
Все просто... Там народ на поворот стоит стрелку ждет. Что бы не нарушать нужно перекрыть второй ряд...
да. такое может быть. не учел. ообо цинично выглядела бы камера на полосу для от в сочетании с камерой же на поворот из второго ряда на том же перекрестке.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:21
Изначально написано DENI:
государство заинтересовано в поступлении денег в его бюджет любым возможным способом. поэтому ему выгоднее не запрещать полностью, а штрафовать максимально возможно и всех кого можно.
а не "не нарушай и откупаться не придется".
И государство всячески поддерживает своих и чужих граждан в этой мысли.
Вот оттого все проблемы, что государство хочет взаимоисключающих вещей.
Или чтобы не нарушали, но платили "максимально возможно и все кто можно".)))))))
Изначально написано Lifecruiser:
за претило машины, способные разгонятся в городе свыше 80км/ч. Но государству нужны не соблюдение ПДД, а штрафы, именно поэтому оно ставит комплексы контроля скорости, закупает машины с фотофиксаторами припарковавшихся под знаком и эвакуаторы..
С техникой - бредите, сознательно или от незнания.
1. Уже 30 лет назад разъясняли, что при тотальном ограничении в 90 км/ч авто должно достаточно шустро разгоняться в диапазоне 70-110, шустро - это надо на передаче ниже высшей, что автоматом даёт на высшей 140-160 км/ч. И даже на вполне мирных "Жигулях" старых моделей.
2. Мировая практика свидетельствует о том, что мощные и спортивные авто предназначены для получения удовольствия при вождении, но в рамках ПДД.
Это только у нас альтернативно одаренные считают, что из авто надо выжимать всё (д.б!(Лавров)). Для желающих "оттопыриться" есть треки, "Нюрнбурнрингер" и прочие приятные и безопасные для окружающих места.
3. "Спортивный" и "гоночный" - не синонимы ни разу, если кто не понял. Кстати, подтверждается еще и тем, что чаще всего "оччень кррррутые стритрейсеры", придя в секции автогонок, обнаруживают, что водить авто, как следует, еще не научились. Sad but true.
4. Да, законодательство у нас еще не совершенно. Но к этому медленно идёт - ко вполне цивилизованным ПДД. В частности, как во Франции - поймали немца, который решил "показать лягушатникам, как надо ездить", и "показал". Зафиксировали превышение то ли на 60+, то ли на 80+ - авто тут же, на камеру - под пресс, с трансляцией по ТВ, "герою" выписали штрафчик очень не хилый и еще что-то. Погтому как есть на это законодательная база. У нас ее (пока) нет.
Как вообще показывает опыт стран с устоявшейся дорожной культурой, отдельные личности с девиантным поведением на дороге долго там не катаются, и повторно почти не попадаются, чувствительно наказывают, очень.
5. Штрафы за стоянку для муниципалитетов развитых стран - вообще одна из основных статей пополнения казны. Опять же, не у нас придумано.
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Видимо, имелась в виду принудительная установка ограничителей скорости, которые уже через пару недель научатся взламывать или демонтировать.Doktor77 писал(а): 1. Уже 30 лет назад разъясняли, что при тотальном ограничении в 90 км/ч авто должно достаточно шустро разгоняться в диапазоне 70-110, шустро - это надо на передаче ниже высшей, что автоматом даёт на высшей 140-160 км/ч. И даже на вполне мирных "Жигулях" старых моделей.
Да я не против, но:
1. Программно-аппаратные принудительные ограничители есть во многих штатах США, ограничивают авто на 170 км/ч. Чтобы убиться - более, чем достаточно.
2. Заложить в требования для вновь выпускаемых/ввозимых авто несложно, для современных это программная функция, г-но вопрос. Взламывать и "тюнить" будут, это точно.
3. Если серьёзно ограничивать, сразу масса вопросов: есть зоны 30, есть 50, а есть 110 км/ч. Значит, надо создавать инфраструктуру, "сообщающую" авто, где оно находится. Это будет совсем не дешевый проект.
4. Само ограничение тоже может стать опасным - идёт авто на обгон, и тут включается "ограничитель". И?
Я вообще полагаю, что есть реально работающие ПДД и правоприменительная практика. Например, в хорошо мне знакомой ФРГ (ну, так получилось). Просто и разумно было бы скопировать это к нам, слегка подпилив напильником, и далее регулировать. Нет, мы идём своим путём, игнорируя опыт стран, прошедших тотальную автомобилизацию на десятилетия раньше.
Наверное, это кому-то выгодно, очередной узкой группе лиц.
С уважением - Doktor77
1. Программно-аппаратные принудительные ограничители есть во многих штатах США, ограничивают авто на 170 км/ч. Чтобы убиться - более, чем достаточно.
2. Заложить в требования для вновь выпускаемых/ввозимых авто несложно, для современных это программная функция, г-но вопрос. Взламывать и "тюнить" будут, это точно.
3. Если серьёзно ограничивать, сразу масса вопросов: есть зоны 30, есть 50, а есть 110 км/ч. Значит, надо создавать инфраструктуру, "сообщающую" авто, где оно находится. Это будет совсем не дешевый проект.
4. Само ограничение тоже может стать опасным - идёт авто на обгон, и тут включается "ограничитель". И?
Я вообще полагаю, что есть реально работающие ПДД и правоприменительная практика. Например, в хорошо мне знакомой ФРГ (ну, так получилось). Просто и разумно было бы скопировать это к нам, слегка подпилив напильником, и далее регулировать. Нет, мы идём своим путём, игнорируя опыт стран, прошедших тотальную автомобилизацию на десятилетия раньше.
Наверное, это кому-то выгодно, очередной узкой группе лиц.
С уважением - Doktor77
Т.е. банальное скудоумие даже не предполагается?выгодно, очередной узкой группе лиц.
И вдогон:
вот ролик с гонками упырьков с полицией.
Сравним с гонками в США. В США полиция на дороге действует предельно жестко, там бы в "Гелик" в задницу полицейская машина расчитано нанесла удар, и покатились бы упырьки через крышу, кто не выжил - копы не виноваты (тем более, "Гелики" конструктивно устойчивостью не отличаются). И это было бы очень и очень правильно, и никто бы о мажорах слезинки бы не пролил (кроме родственников, ес-сно).
Причины?
Опять же, отсутствие законодательной базы, четко прописанных процедур.
И очень важно: в США нарушитель будет оплачивать все расходы по погоне, повреждения полицейских авто и т.п. По-полной. Полагаю, что не прямо - он может просто не иметь таких денег. Скорее, расходы штат возмещает полиции, а потом выкатывает счёт к нарушителю или безутешным родственникам.
В результате полицейские работают эффективно.
У нас же инспекторы берегут своё авто. Очевидно потому, что повреждение авто при погоне за нарушителем - это проблема инспектора.
Неправильно это. Хотя бы по причине высочайшей общественной опасности "покатушек".
С уважением - Doktor77
вот ролик с гонками упырьков с полицией.
Сравним с гонками в США. В США полиция на дороге действует предельно жестко, там бы в "Гелик" в задницу полицейская машина расчитано нанесла удар, и покатились бы упырьки через крышу, кто не выжил - копы не виноваты (тем более, "Гелики" конструктивно устойчивостью не отличаются). И это было бы очень и очень правильно, и никто бы о мажорах слезинки бы не пролил (кроме родственников, ес-сно).
Причины?
Опять же, отсутствие законодательной базы, четко прописанных процедур.
И очень важно: в США нарушитель будет оплачивать все расходы по погоне, повреждения полицейских авто и т.п. По-полной. Полагаю, что не прямо - он может просто не иметь таких денег. Скорее, расходы штат возмещает полиции, а потом выкатывает счёт к нарушителю или безутешным родственникам.
В результате полицейские работают эффективно.
У нас же инспекторы берегут своё авто. Очевидно потому, что повреждение авто при погоне за нарушителем - это проблема инспектора.
Неправильно это. Хотя бы по причине высочайшей общественной опасности "покатушек".
С уважением - Doktor77
Банальное скудоумие НЕ предполагается.
На законодательном уровне дураки не выживают. Нет их там.
Каждый закон в стране принимается в чьих-то интересах.
В качестве краткого тезиса - наблюдаемая мною эволюция ПДД не служит безопасности дорожного движения, а существующая система регулирования ДД исподволь призвана воспитывать в водителях тотальный нигилизм к ПДД. В узковедомственных интересах ГИБДД.
Простейший вопрос - что выгодно ГИБДД: когда нарушают или когда всё хорошо и безопасно?
Ответите на негго - получите ответы на другие вопросы.
Могу сейчас и обосновать, и целую статью настрочить, что я думаю, например, про некоторые моменты в двух Регламентах (федеральных Законах, между прочим) - "Топливном" и по "Безопасности колесных ТС", но это уже не будет соответствовать ограничениям раздела.
С уважением - Doktor77
На законодательном уровне дураки не выживают. Нет их там.
Каждый закон в стране принимается в чьих-то интересах.
В качестве краткого тезиса - наблюдаемая мною эволюция ПДД не служит безопасности дорожного движения, а существующая система регулирования ДД исподволь призвана воспитывать в водителях тотальный нигилизм к ПДД. В узковедомственных интересах ГИБДД.
Простейший вопрос - что выгодно ГИБДД: когда нарушают или когда всё хорошо и безопасно?
Ответите на негго - получите ответы на другие вопросы.
Могу сейчас и обосновать, и целую статью настрочить, что я думаю, например, про некоторые моменты в двух Регламентах (федеральных Законах, между прочим) - "Топливном" и по "Безопасности колесных ТС", но это уже не будет соответствовать ограничениям раздела.
С уважением - Doktor77
-
- Рядовой
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 11 апр 2016, 10:59
Каждый закон в стране принимается в чьих-то интересах.)))))) Вы правы на все 100 %
Слышалось похерят скоро ту гбддейку..оставят по отделениям полиции по пяткУ человек..
-
- Прапорщик
- Сообщения: 2203
- Зарегистрирован: 19 ноя 2013, 18:21
Изначально написано Doktor77:
С техникой - бредите, сознательно или от незнания.
1. Уже 30 лет назад разъясняли, что при тотальном ограничении в 90 км/ч авто должно достаточно шустро разгоняться в диапазоне 70-110, шустро - это надо на передаче ниже высшей, что автоматом даёт на высшей 140-160 км/ч. И даже на вполне мирных "Жигулях" старых моделей.
Док, давайте не будем наклеивать ярлыков ("бредите") и не будем переходить на личности.
Можно ссылочку на документ о том, каким именно ведомством или профильным НИИ был обоснован шустрый разгон после 100км/ч, особенно для Жигулей и особенно в условиях езды по городу?
Тридцать лет назад на Жигулях, то есть на заднеприводных автомобилях, разработанных на базе Фиат-124, разгон до 110 км/ч на предпоследней третьей передаче стандартной КПП гарантировал выход оборотов в красную зону и приводил к прогару клапанов, поршней, разрушению клапанных седел и задиру стенок цилиндров ДВС. Не было тогда масла, способного работать на 5500-6000 оборотах в минуту, при стандартном маслонасосе. Так что не судите о моих знаниях, "лучше на себя оборотиться". (с)
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Изначально написано Doktor77:
И вдогон:
У нас же инспекторы берегут своё авто. Очевидно потому, что повреждение авто при погоне за нарушителем - это проблема инспектора.
Неправильно это. Хотя бы по причине высочайшей общественной опасности "покатушек".
С уважением - Doktor77
Ну дело не только в этом. Если на той же 2114 кого-то таранить, можно запросто самому убиться. Про 2106,07, которых еще полно даже в столичной полиции, я и не говорю. Американцы тараны осуществляют на специально доработанных police interceptor`ах, у которых перед усилен, есть отбойники, да и сам моторный отсек чуть ли не двухметровый.
Про прогары и красную зону Вам кто-то рассказывал, или в соцсетях прочли?
Никаких проблем. И даже в "красной зоне".
Про "красную зону":
Именно двигатели заднеприводных ВАЗ имели особенность "мягкого" ограничения оборотов при классическом зажигании - за счёт падения энергии искры, при установке электронных систем выкручивались до 8000 (цифровой тахометр, двигатель 1200, зажигание электронное, распредвал стандарт - собственный опыт), но далее ограничение происходило за счёт так называемых "гидравлических" потерь в ГРМ, плюс значительное падение крутящего момента при оборотах 6 и за 6 тысяч.
Собственно, про обороты на 3-ей:
передаточное число 3-ей передачи - примерно 1,3 , округляя. Соответственно, 110 км/ч на третьей соответствует примерно 140 на 4-й.
Это совершенно нормальный режим работы двигателя, даже в "желтую" тахометр не зайдёт. А с учетом распределения крутящего момента ускорение 70-110 для заднеприводного ВАЗ вообще является наиболее комфортным для водителя, желающего ускориться.
Перл про "рекомендации НИИ" оставьте себе. Могу сказать совершенно точно - заднеприводные ВАЗ Вы не водили, раз такое пишете. И в моторах не копались, ручонками. Да и в маслах разбираетесь только теоретически.
"Не было таких масел". Смешно. Первый раз слышу про "масло, рассчитанное на обороты".
Кстати, такой уважаемый двигатель, как УМЗ-412 по паспорту имел максимальные обороты 5800 (гуглим и удивляемся). Разработчики и тысячи водителей и не подозревали, что "масло-то такое не существует", и наезжали по 200 и более тык.
Да, кстати: у ВАЗ 01-07 и у Fiat-124/5 моторы совсем разные. OHC на ВАЗ и OHV на FIAT. Конструктивно разные. С разными внешними характеристиками, если что. Да Вы, скорее, FIAT -ов с этими моторами живьем-то и не видели. Бывает.
С уважением - Doktor77
Никаких проблем. И даже в "красной зоне".
Про "красную зону":
Именно двигатели заднеприводных ВАЗ имели особенность "мягкого" ограничения оборотов при классическом зажигании - за счёт падения энергии искры, при установке электронных систем выкручивались до 8000 (цифровой тахометр, двигатель 1200, зажигание электронное, распредвал стандарт - собственный опыт), но далее ограничение происходило за счёт так называемых "гидравлических" потерь в ГРМ, плюс значительное падение крутящего момента при оборотах 6 и за 6 тысяч.
Собственно, про обороты на 3-ей:
передаточное число 3-ей передачи - примерно 1,3 , округляя. Соответственно, 110 км/ч на третьей соответствует примерно 140 на 4-й.
Это совершенно нормальный режим работы двигателя, даже в "желтую" тахометр не зайдёт. А с учетом распределения крутящего момента ускорение 70-110 для заднеприводного ВАЗ вообще является наиболее комфортным для водителя, желающего ускориться.
Перл про "рекомендации НИИ" оставьте себе. Могу сказать совершенно точно - заднеприводные ВАЗ Вы не водили, раз такое пишете. И в моторах не копались, ручонками. Да и в маслах разбираетесь только теоретически.
"Не было таких масел". Смешно. Первый раз слышу про "масло, рассчитанное на обороты".
Кстати, такой уважаемый двигатель, как УМЗ-412 по паспорту имел максимальные обороты 5800 (гуглим и удивляемся). Разработчики и тысячи водителей и не подозревали, что "масло-то такое не существует", и наезжали по 200 и более тык.
Да, кстати: у ВАЗ 01-07 и у Fiat-124/5 моторы совсем разные. OHC на ВАЗ и OHV на FIAT. Конструктивно разные. С разными внешними характеристиками, если что. Да Вы, скорее, FIAT -ов с этими моторами живьем-то и не видели. Бывает.
С уважением - Doktor77
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
И кстати, а как механически ограничить скорость до 80 именно в городе? И, самое главное, как это предотвратит другие нарушения ПДД, которые с точки зрения последствий более опасны: непредоставление преимущества, проезд на запрещающий сигнал, вождение в состоянии опьянения, управление ТС с неисправностями, влияющими на безопасность движения?
Тогда уж нужно до 20 км/ч ограничивать. И чтобы впереди человек с фонарем шел, предупреждая об опасности.
Тогда уж нужно до 20 км/ч ограничивать. И чтобы впереди человек с фонарем шел, предупреждая об опасности.
Человек с фонарем впереди - это, ЕМНИП, чуть ли не самые первые ПДД для Лондона. И там не 20 км/ч было, а что-то около 5-ти.
Тем не менее, наблюдал, что в той же ФРГ в конце 90-х - начале "нулевых" активно переделывали небольшие местные дороги, типично заменяя перекрестки на маленькие развязочки с "круговым движением". И обязательно с высокой клумбой посередине. Такая конфигурация лишает возможности развивать высокую скорость и "пролетать насквозь" перекрестки.
В Голландии в жилых районах также часто стараются сделать дорожку здорово извилистой - из тех же соображений.
Плюс, разумеется, "лежачие полицейские", которые, между прочим, десятилетиями у нас игнорировались, и были введены, когда уж...
То и другое видел собственными глазками.
Такм образом, способ ограничить скорость в населенном пункте или на местной дороге есть, это проектирование дорог, не позволяющих слишком шуструю езду.
С уважением - Doktor77
Тем не менее, наблюдал, что в той же ФРГ в конце 90-х - начале "нулевых" активно переделывали небольшие местные дороги, типично заменяя перекрестки на маленькие развязочки с "круговым движением". И обязательно с высокой клумбой посередине. Такая конфигурация лишает возможности развивать высокую скорость и "пролетать насквозь" перекрестки.
В Голландии в жилых районах также часто стараются сделать дорожку здорово извилистой - из тех же соображений.
Плюс, разумеется, "лежачие полицейские", которые, между прочим, десятилетиями у нас игнорировались, и были введены, когда уж...
То и другое видел собственными глазками.
Такм образом, способ ограничить скорость в населенном пункте или на местной дороге есть, это проектирование дорог, не позволяющих слишком шуструю езду.
С уважением - Doktor77
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Ну так это более логично, нежели запрет на мощные двигатели! Кстати, а с грузовиками тогда что? У них ведь мощный двигатель - для перевозки грузов. Но, будучи пустой, такая машина тоже может 130-140 запросто выдать. Тогда к "полуторке" что ли возвращаться?Doktor77 писал(а): Такм образом, способ ограничить скорость в населенном пункте или на местной дороге есть, это проектирование дорог, не позволяющих слишком шуструю езду.
Изначально написано Дядюшка Ух:
Американцы тараны осуществляют на специально доработанных police interceptor`ах,
Безусловно согласен.
Там техника на это рассчитана, даже есть специальная "полицейская опция" . Например, http://www.fleetsafety.com/manufacturer/pro-gard/
Заднеприводным ВАЗ в принципе такой номер можно сделать единственный раз, первый и последний, это точно.
Изначально написано Дядюшка Ух:
Кстати, а с грузовиками тогда что? У них ведь мощный двигатель - для перевозки грузов. Но, будучи пустой, такая машина тоже может 130-140 запросто выдать)
Магистральные некоторых моделей и 240км/ч выдают, как показало небольшое исследование. Причем легко. Мощность приличная, крутящий момент сказочный, а КП многоступенчатая и с широчайшим диапазоном.
С уважением - Doktor77
-
- Полковник
- Сообщения: 21514
- Зарегистрирован: 25 авг 2011, 09:30
Да даже на новых "Грантах" велик риск получения тяжелых травм. Да и машина сразу потеряет способность передвигаться.Doktor77 писал(а): Заднеприводным ВАЗ в принципе такой номер можно сделать единственный раз, первый и последний, это точно.
Вопрос должен быть в первую очередь в законодательной базе и финансировании.
Изменят то и другое и наша ДПС с удовольствием пересядет на соответствующую технику, и останавливать упырёнков ударом в зад будет ничуть не хуже, чем в США.
Относительно Вашего замечания, что проектирование дорог, не позволяющих разгоняться, "более логично" - я согласен. На все 146%.
Но меня сильно огорчает то, что вместо введения таких норм в соответствующие градостроительные и прочие документы, проведения анализов существующих дорог и определения мер по физическому ограничению скорости, происходит только усиление сбора средств, на базе уже вышеупомянутого правового нигилизма водителей. Потому как - золотое дно!
И с безопасностью движения это не имеет ничего общего.
А система сбора штрафов приводит к тому, что Вам или мне придет 5000р штрафа - мы постараемся не нарушать. А для мажоров 5000р штраф - вообще не вопрос, да хоть по 10 в день.
В результате водители делятся на категории, "могущих" нарушать, и "не могущих" - чисто и конкретно по деньгам.
Я могу Вам напомнить (чисто по-памяти), с какой формулировкой отменялись приснопамятные "талоны предупреждений", в которых "дырки кололи":
- типа "Верховный суд разъяснил, что гражданин не должен возит с собой компромат на себя".
Таким образом расчищалась дорога для мажоров и прочих "хозяев жизни". Здорово.
Смотрим в "любимую нашу Европу":
ФРГ - все зафиксированные нарушения ПДД, превысившие определенный порог, и считающиеся "тяжкими" (для скорости это 30+) попадают в центральную базу. С этого момента за авто устанавливается повышенное внимание полиции, которое немца не радует. Причем это уже лет 20, как у них работает в полностью автоматическом режиме, то есть на дисплей в полицейской машине в реальном времени выводятся данные из сей базы, про все ваши "подвиги", как только вы в ней приближаетесь. Работает, между прочим...
Скандинавы имеют своих тараканов по "социальной справедливости", у них к тому же штраф исчисляется в месячных доходах нарушителей. Пишут, что некоторых пронимает до слёз. Одитн вон топ-манагер в Финке что-то там за рулём нарушил, прилетело что-то в районе 200килоевро. Теперь строго с водителем катается. Проняло, сердешного.
С уважением - Doktor77
Изменят то и другое и наша ДПС с удовольствием пересядет на соответствующую технику, и останавливать упырёнков ударом в зад будет ничуть не хуже, чем в США.
Относительно Вашего замечания, что проектирование дорог, не позволяющих разгоняться, "более логично" - я согласен. На все 146%.
Но меня сильно огорчает то, что вместо введения таких норм в соответствующие градостроительные и прочие документы, проведения анализов существующих дорог и определения мер по физическому ограничению скорости, происходит только усиление сбора средств, на базе уже вышеупомянутого правового нигилизма водителей. Потому как - золотое дно!
И с безопасностью движения это не имеет ничего общего.
А система сбора штрафов приводит к тому, что Вам или мне придет 5000р штрафа - мы постараемся не нарушать. А для мажоров 5000р штраф - вообще не вопрос, да хоть по 10 в день.
В результате водители делятся на категории, "могущих" нарушать, и "не могущих" - чисто и конкретно по деньгам.
Я могу Вам напомнить (чисто по-памяти), с какой формулировкой отменялись приснопамятные "талоны предупреждений", в которых "дырки кололи":
- типа "Верховный суд разъяснил, что гражданин не должен возит с собой компромат на себя".
Таким образом расчищалась дорога для мажоров и прочих "хозяев жизни". Здорово.
Смотрим в "любимую нашу Европу":
ФРГ - все зафиксированные нарушения ПДД, превысившие определенный порог, и считающиеся "тяжкими" (для скорости это 30+) попадают в центральную базу. С этого момента за авто устанавливается повышенное внимание полиции, которое немца не радует. Причем это уже лет 20, как у них работает в полностью автоматическом режиме, то есть на дисплей в полицейской машине в реальном времени выводятся данные из сей базы, про все ваши "подвиги", как только вы в ней приближаетесь. Работает, между прочим...
Скандинавы имеют своих тараканов по "социальной справедливости", у них к тому же штраф исчисляется в месячных доходах нарушителей. Пишут, что некоторых пронимает до слёз. Одитн вон топ-манагер в Финке что-то там за рулём нарушил, прилетело что-то в районе 200килоевро. Теперь строго с водителем катается. Проняло, сердешного.
С уважением - Doktor77
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 4 гостя