Изначально написано меховой диктатор:
жаль , что сивера...обос...лажалась: тока настроился)))
прощайте)))
А кто это?
Изначально написано меховой диктатор:
жаль , что сивера...обос...лажалась: тока настроился)))
прощайте)))
да пох в общем-то.North Wind писал(а): А кто это?
Изначально написано меховой диктатор:
думал за сиверу, но...если производитель начинает усираться, что клиент не прав-значит, что хрень ваяет
Изначально написано Magvay:
речь о ТРЕТЬЕЙ версии изделия. В ней уже по определению не может быть никаких недостатков, т.к. она уже вылизана полностью должна быть
Изначально написано Драконыч:
Вы реально так считаете? )) Про "оптимизацию от эффективных менеджеров" не слышали?
Любопытства ради погуглите цены на ремонт мембранной/горнолыжной одежды в специализированных ателье. И окажется, что сиверовский ценник за замену молнии вполне "в рынке".Coxt писал(а): Стоимость работы очень высока.
Изначально написано Coxt:
В продолжение вышеуказанных моих описаний по ремонту молнии на куртке от Сиверы-Ермулук 2.0.
Цену по замене молнии озвучили, ее стоимость такова, что сразу понятно - Сивера просто избавляется от покупателей, у которых выявился брак продукции Сивера после гарантийного срока.
Вывод мой простой - НЕ РЕКОМЕНДУЮ ПРОДУКЦИЮ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ СИВЕРЫ!!!
СИВЕРА ИСПОЛЬЗУЕТ ДЕШЕВЫЕ КИТАЙСКИЕ КОМПЛЕКТУЮЩИЕ, КОТОРЫЕ СЛОМАЮТСЯ ВСКОРЕ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГАРАНТИИ.
Ниже цитирую мой ответ представителю Сиверы.
Спасибо Алексей за озвученную цену!
Я покупал эту куртку от Сиверы за 15 000 руб. 2 года назад, теперь она как вещь б/у оценивается уже примерно в 7-8 тысяч рублей.
А ремонт всего лишь одной молнии производитель предлагает мне за 5 100 руб., т.е. за 1/3 от цены новой куртки по ценам 2016 года, а сейчас эта куртка продается по цене 20 000 руб., и стоимость замены молнии составляет 1/4 от цены новой куртки.
При этом цена китайской молнии, которую вы используете, вряд ли превышает 500 руб., остальная цена 4 600 руб. это работа по замене молнии.
Стоимость работы очень высока.
Я пока не готов выплатить производителю 1/3 от стоимости купленной у него куртки, всего лишь за замену молнии, которая была явно бракованная китайская дешевка, которая, к счастью производителя, проработала свыше годичного срока гарантии, расчетливо предоставленного им покупателю.
Вам тут ничего никто не ответит. Тема мертваropblHbl4 писал(а): Отсюда вопрос
Печаль, а так одежа справнаяIndesitv2 писал(а): Вам тут ничего никто не ответит. Тема мертва
Т.е. 4 гарантийных случая на изделие с тиражом в сотни экземпляров - это не массовый брак? Я похоже чего-то в прилагательных не понимаю. И проблема в том, что:Изначально написано siverov:
а при массовом браке, как тут пишут, их должно бы быть гораздо больше учитывая количество сторонних ресурсов где их нельзя почистить
Изначально написано Magvay:
Т.е. 4 гарантийных случая на изделие с тиражом в сотни экземпляров - это не массовый брак?
Изначально написано Magvay:
Я похоже чего-то в прилагательных не понимаю.
Изначально написано Magvay:
Сивера не развивается и не становится лучше?
Как бы и все дела. Выводы? Каждый сам сделает. Для изделия за 500 баксов это всё как-то странно.
Изначально написано siverov:
Кстати, Мягвяй, не думал что когда нибудь скажу но Спасибо!
Изначально написано Magvay:
Вопрос то теперь в другом, если шмотки используются лишь для прогулок с собакой, а не носятся по 20-30 км. за день, от откуда выводы то о том, что они качественные и прочные?
Изначально написано Magvay:
Что касается того, что работник Сиверы не хочет отвечать на тех форумах, где нельзя поставить на предмодерацию отзывы клиентов о продукции, это личная боль и работника в частности, и бренда в целом.
Он же всех поклонников пригласил на форум своей фирмы, неужели там не удается с ним материалы и всякие др. фирмы иностранные обсуждать?
Т.е. любитель Сиверы сейчас мне тут объяснил, что ему удобнее было с Артёмом на независимом форуме общаться, а на форум Сиверы не пойдет из-за цензуры?
Изначально написано Magvay:
Я как-то не жаловался на качество продукции, ну купил себе опыта за свои родные ~70 баксов. Бренд мне сам в какой-то дискуссии предложил обратную связь и дальнейшей некомпетентностью раздул срач на много сотен сообщений. Работали бы профессионально, а не по скрипту "Вы единственный с жалобой на эту модель" или "У нас не бывает брака" ничего этого бы не было.
Ну и в результате этой истории народ активнее на независимых ресурсах пишет о проблемах с качеством Сиверы. Это ж значит, что время было потрачено не зря, ибо у думающих читателей теперь более полная картина о сервисе за который они переплачивают, но не получат
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя