Мой ранец для командировок
Статья написана под моей редакцией.
Полная версия здесь http://www.team-ra.ru/articles/article.php?cntid=106
Странствуя по Сети, я отметил, что многим людям интересны ранцевые системы, которыми было бы удобно пользоваться в деловых поездках или в командировках.
Важно, что интерес этот сопровождается практически полным отсутствием на рынке ранцевых систем, которые бы удовлетворяли потребности командировочного люда к организованному размещению имущества и аксессуаров.
И поскольку я являюсь одним из владельцев подобного ранца, то расскажу о его достоинствах и особенностях его конструкции подмеченных мною в поездках.
Сразу оговорюсь, что мой ранец это "Квартал-2", или как сказал о нем один из пользователей "ранец-карман". Почему я остановился на этом ранце? Во первых, потому, что этот ранец, по словам его разработчика, создавался он именно для командировок. Причем, для командировок в широком смысле этого слова.
Об остальных же причинах я уже писал в одной из своих прошлых статей.
О размерах и весе.
Если о сумках и баулах, сдаваемых в багаж, все более-менее понятно, то по ранцам едущим или летящим с нами как ручная кладь остаются вопросы.
Многие авиапутешественники знают, что авиаперевозчики ограничивают размеры и вес ручной клади - сумок и рюкзаков допускаемых для размещения в салоне самолета.
Так, например, Аэрофлот позволяет перевозить ручной кладью в салоне экономического класса 1 место багажа весом до 10 кг (при сумме трех измерений 115 см). Другие авиакомпании стоят за вес в 5 и 7 кг. При этом размеры ручной клади везде ограничены: 55х40х20 см.
Безусловно, здесь есть свои хитрости, которые используют многие вояжеры. Одна из низ состоит в разделении ручной клади на составляющие. То есть, можно отдельно от ранца (5-7 кг.) нести сумку с ноутбуком (2-4 кг), портплед и футляр с фотокамерой (1,5-3,0 кг).
Но, ведь мы хотим возить все компактно, малым весом и желательно в одном объеме.
Причем, говоря об одном объеме, мы понимаем, что за сохранность ручной клади - читай разделенных вещей - отвечаем мы сами. И не только в салоне самолета.
Иными словами, мы за то, чтобы содержимое ранца не выходило за его габариты.
Кроме того, всегда приятно, когда на вашем ранце нет висящих гроздьями разнокалиберных и разноцветных подсумков.
Безусловно, для кого-то ранец с "гроздьями" подсумков на внешней подвески является верхом "крутости". Но, данная "крутость" даже в лесу заканчивается на ветвях деревьев в первой же чащобе. В городе же эти "гроздья" оценят только воришки.
Особенно нелепо подобные "гроздья" выглядят в деловых поездках. Здесь лучше использовать ранцы с продуманной организацией внутреннего пространства. Когда снаружи может висеть разве что надувная "подкова" подушки. Да и то, это уместно лишь в аэропорту или при полете с пересадками.
Говоря же о весе пустого ранца, мы также понимаем, что его вес должен быть в разумных пределах и не превышать 2,0 кг. Но, лучше, чтобы ваш ранец был еще легче.
Вот, в том числе и по этой причине, я и выбрал себе для командировок одну из версий ранца "Квартал-2". Сухой вес моей версии ранца "Квартал-2+" составляет 1790 грамм , что при размерах основного отделения в 52х30х13 см и особенностях его конструкции, о которых пойдет речь ниже, совсем не много.
О материалах.
На используемом мною ранце установлена полимерные пряжки и "молнии" от YKK, а также широко применены так называемые "закрепки" (шов-зигзаг). Это, на мой взгляд само по себе говорит о качестве данного ранца и надежности его узлов.
Здесь можно возразить, что хорошую фурнитуру можно поставить и на изделие посредственного качества. Но, во первых это не разумно, во вторых - не профессионально и в третьих - это не про мой ранец.
Качество изготовления и сборки всех его узлов выдержало не одну и не две командировки и не одну тысячу миль перелетов. Причем, во многих из них ранец наполнялся сувенирами и колониальными товарами, испытывавшими прочность его швов в буквальном смысле слова - на разрыв.
Здесь стоит сказать и об использованной при его изготовлении нейлоновой ткани Cordura 600D. Она, по словам специалистов, имеет на своей тыльной поверхности двухслойную полиуретановую пропитку (PU). Пишу об этом специально, поскольку пропитка эта пластична и стойка к минусовых температурам. То есть, она не растрескивается, что бывает с тканями с ПВХ пропиткой.
Интересно и то, что по словам разработчика, первоначально ранец производился из более прочной и тяжелой ткани в 1000D (PU) - ибо создавался ранец для армии. В серию же пошла модель из более легкой ткани, которая не только обеспечивает схожую прочность, но к тому же чуть дешевле.
Про конструкцию.
Поскольку на сайте производителя конструкция ранца описана подробно, буду краток.
Ранец "Квартал-2+" сшит в виде коробчатой конструкции, состоящей из основного отделения, двух внешних объемов и отсека для питьевой системы расположенного на его тыльной стороне.
Доступ в основное отделение и к семи внутренним карманам возможен через откидную аппарель являющуюся лицевой стенкой ранца и запирающуюся на полимерную "молнию" от YKK. От влаги и атмосферных осадков основной замок защищает брызгозащитный клапан.
Кроме основной "молнии" на ранце есть два поперечных компрессионных ремня-стяжки с четырьмя полимерными замками. Замки размещены на боковых гранях коробки ранца.
Из моего опыта. Компрессионные ремни значительно облегчают закрывание основной "молнии" ранца. Это особенно важно "при перегрузе" ранца. Использование компрессионных ремней не только снимает нагрузку с основной "молнии" и ее швов, но также продлевает срок службы самого ранца до ремонта.
Кроме поперечных, имеются вертикальные ремни. Причем, и верхний Y-образный и вертикальных нижний ремни используются мной в основном для страховки "молний" внешних карманов.
Во время же поездок на охоту эти ремни позволяют закреплять веревку, скатку тента или одеяла.
В качестве подвесной системы использованы плечевые ремни типа Yoke, во многом аналогичные ремням систем от 5.11 Tactical. На их фронтальной поверхности размещены ленты креплений типа P.A.L.S./M.O.L.L.E., служащие не только для возможного монтажа малых подсумков, но и нужные для регулировки грудной стяжки по росту пользователя.
Нижняя часть подвесной системы представлена грузовым поясом, который выполнен с армированием полимером и с использованием лент креплений P.A.L.S./M.O.L.L.E.
Кстати, поскольку пояс съемный, в большинстве поездок я вожу ранец без него. При лесных же выходах наоборот, использую "Квартал-2+" только с поясом.
Про организацию.
Говоря о ней, отмечу лишь, что благодаря разумной организации внутреннего пространства в мой ранец помещается все нужное мне в большинстве поездок.
Причем, речь идет не о пляжных выездах летом, когда "из одежды один меч". Речь, прежде всего, идет о весене-осенних поездках, когда нужно брать с собой ветровку и флисовую (fleece 200) куртку, белье и тапочки, рубашки и перчатки, носки и несессер, аптечку и головные уборы.
К этому надо добавить папку А4 с документами, 15" ноутбук в чехле, проводную мышь и зарядные устройства, кабели, фотоаксессуары, объективы, вспышки для фотокамер, сами фото и action камеры Sony Nex-F3 (иногда Canon 60D+Canon 18-135) и GoPro 3 Black Edition.
Влезет или не влезет?
Влезает все. Или как говорит один мой друг: "Было бы что, а куда положить найдется!"
Размещается все перечисленное довольно аккуратно и что самое главное все всегда находится на своих местах.
Так, например, зарядное устройство ноутбука, ручка-поплавок для GoPro 3 Black Edition, небольшая тренога телескопического штатива и большинство кабелей размещаются в четырех удлиненных боковых карманах из сетки, которые запираются на "молнии" от YKK.
Более мелкие предметы моего набора помещаются в шесть сетчатых же карманов, расположенных на тыльной стороне откидной аппарели ранца. Благодаря особенностям их конструкции, в карманы помещаются предметы разной конфигурации: от боксов камеры Go Pro и компактных фотокамер, до небольших аптечек, визитницы, калькулятора и перчаток.
Если же при этом понимать, что верхний "слой" в основном отделении представлен весной-осенью как правило курткой из fleece 200, то в сетчатых карманах умещаются и предметы в 30-40 мм толщиной.
Интересно, что в один из вояжей я размещал между сетчатыми карманами, по оси аппарели, штатив-монопод. Он вошел в эту "ложбину" как будто там и жил.
Таким образом, в десяти внутренних карманах я разместил всю электронику и аксессуары с кабелями. Осталось поместить в ранец только одежду и обувь.
Об основном.
Поскольку основную мелочь я уже разместил по внутренним карманам, осталось разложить одежду и сменную обувь. А это и мало, и много.
Возможно ли это? Если подходить к процессу укладки аккуратно и без спешки, то возможно.
Для начала каждому надо определиться с набором возимой одежды и сменной обуви. Учить этому я не буду, поскольку каждый сам себе академик. Да и климат у каждого путешествия свой, как и цель каждой поездки.
Поскольку я в большинстве случаев путешествую в регионы с сухим жарким, а иногда и влажным климатом, то и набор одежды у меня соответствует этому. Хотя бывают и другие поездки с комплектом теплых вещей.
В основном отсеке я обычно размещаю: сандалии, 2-3 T-shirts, пару белья, рубашку и рубашку-поло, сменные брюки и шорты, ремень, 2-3 пары носок, флисовую куртку, аптечку-несессер и дорожный органайзер. Иногда набор дополняется маской и трубкой для шнорхлинга.
При этом вес ранца с таким набором обычно не превышает 10-13 кг. Это при том, что на спине, в отделении для гидратора, "едут" папка А4 с документами и ноутбук 15".
Благодаря же тому, что отделение это имеет отдельный вход - извлечь ноутбук для досмотра получается очень быстро. И документы не мнутся.
Дополнительные возможности.
Говоря об основном объеме не забудем и то, что на дне у ранцев "Квартал-2" имеются ленты креплений. У второй модели это 50 мм ленты для клипс A.L.I.C.E., а у модели "2+" это уже ленты креплений P.A.L.S./M.O.L.L.E. Кроме лент, в отсеке имеются рамки для крепления багажных ремней. И если лентами я пользуюсь очень редко - только для крепления внутри подсумков с фотоаппаратурой, то применение внутри ранца багажных ремней позволяет мне немного уменьшать объем уложенной внутри одежды.
Кроме того, использование багажных ремней позволяет не беспокоится о случайном выпадении содержимого из ранца при открывании его аппарели.
К плюсам моего ранца я отношу и то, что во внешних карманах можно разместить предметы "быстрого доступа". Или иные габаритные вещи.
Так например, я размещаю во внешнем нижнем кармане, напоминающем увеличенный в размерах подсумок Janus, ветровку из ткани RegenTex, шемаг, перчатки и шапку из флиса. Размещение данных вещей здесь позволяет мне выходить из салона самолета на поле аэродрома уже одетым по погоде. А погода бывает не всегда солнечной, также как не всегда самолет подают в "рукаву" выхода.
Кстати, размеры этого кармана позволяют разместить в нем и iPad Mini. Причем, в жестком ударозащитном чехле.
Что в остатке?
Остался пустым лишь внешний верхний карман. Что положить в него?
Можете не верить, но иногда он бывает пустым. Это кстати позволяет без труда размещать ранец "головой к стенке" на полках большинства Аэробусов и Боингов. Исключение для ранца составляют только малые самолеты местных линий. На них полки вмещают лишь одежду.
Но, пустым этот карман бывает только иногда.
В случаях же, когда он пуст, в нем все равно находятся не только фломастеры-ручки и блокноты для которых там предусмотрены места, но и компактный бокс с аксессуарами для action камеры.
Интересно, что перемещая бокс с камерой в этот карман, я освобождаю место внутри основного отсека для других предметов.
Если же я не беру камеру в поездку, то там размещаются iPad (или иной планшет), гарнитура к нему, блокноты, книга, фломастеры-ручки, кабели и дорожная аптечка в пластиковом контейнере.
Размещение там последней очень удобно, поскольку для ее извлечения не надо открывать основной отсек ранца и тем более снимать его с полки. Надо просто открыть "молнию" кармана.
Здесь же, в отсеке, есть Snap hook и второй, более мелкий карабин на тесьме, на которые я подвешиваю ключи от дома и часы, освобождая себя от необходимости выкладывать их из карманов при прохождении досмотров на пересадках.
В этом же отсеке имеются эластичные крепления при помощи которых я размещаю пакеты с одноразовыми платками, эластичный бинт и пластиковый чехол с зубными щеткой и пастой.
Что имеем в итоге?
В итоге я имею ранец коробчатого типа полностью удовлетворяющий требованиям авиаперевозчиков к ручной клади и с разумно организованным внутренним пространством. Причем, ранец этот не агрессивен визуально и не привлекает внимание армейскими аксессуарами.
Ношу я его не только на плечах в качестве ранцевой системы, но и как небольшой кейс или сумку.
Причем, в последнем случае переноска ранца возможна за три удобные ручки выполненные из комбинаций ременных лент. Причем, две ручки размещены по сторонам ранца и одна находится в его верхней части.
Для любителей стиля "милитари" скажу, что на его поверхности есть не только выходы для шланга питьевой системы, но и ленты креплений P.A.L.S./M.O.L.L.E.
Но, их возможности лучше использовать в полевых выходах. А это уже другая история.
Полная версия здесь http://www.team-ra.ru/articles/article.php?cntid=106
Странствуя по Сети, я отметил, что многим людям интересны ранцевые системы, которыми было бы удобно пользоваться в деловых поездках или в командировках.
Важно, что интерес этот сопровождается практически полным отсутствием на рынке ранцевых систем, которые бы удовлетворяли потребности командировочного люда к организованному размещению имущества и аксессуаров.
И поскольку я являюсь одним из владельцев подобного ранца, то расскажу о его достоинствах и особенностях его конструкции подмеченных мною в поездках.
Сразу оговорюсь, что мой ранец это "Квартал-2", или как сказал о нем один из пользователей "ранец-карман". Почему я остановился на этом ранце? Во первых, потому, что этот ранец, по словам его разработчика, создавался он именно для командировок. Причем, для командировок в широком смысле этого слова.
Об остальных же причинах я уже писал в одной из своих прошлых статей.
О размерах и весе.
Если о сумках и баулах, сдаваемых в багаж, все более-менее понятно, то по ранцам едущим или летящим с нами как ручная кладь остаются вопросы.
Многие авиапутешественники знают, что авиаперевозчики ограничивают размеры и вес ручной клади - сумок и рюкзаков допускаемых для размещения в салоне самолета.
Так, например, Аэрофлот позволяет перевозить ручной кладью в салоне экономического класса 1 место багажа весом до 10 кг (при сумме трех измерений 115 см). Другие авиакомпании стоят за вес в 5 и 7 кг. При этом размеры ручной клади везде ограничены: 55х40х20 см.
Безусловно, здесь есть свои хитрости, которые используют многие вояжеры. Одна из низ состоит в разделении ручной клади на составляющие. То есть, можно отдельно от ранца (5-7 кг.) нести сумку с ноутбуком (2-4 кг), портплед и футляр с фотокамерой (1,5-3,0 кг).
Но, ведь мы хотим возить все компактно, малым весом и желательно в одном объеме.
Причем, говоря об одном объеме, мы понимаем, что за сохранность ручной клади - читай разделенных вещей - отвечаем мы сами. И не только в салоне самолета.
Иными словами, мы за то, чтобы содержимое ранца не выходило за его габариты.
Кроме того, всегда приятно, когда на вашем ранце нет висящих гроздьями разнокалиберных и разноцветных подсумков.
Безусловно, для кого-то ранец с "гроздьями" подсумков на внешней подвески является верхом "крутости". Но, данная "крутость" даже в лесу заканчивается на ветвях деревьев в первой же чащобе. В городе же эти "гроздья" оценят только воришки.
Особенно нелепо подобные "гроздья" выглядят в деловых поездках. Здесь лучше использовать ранцы с продуманной организацией внутреннего пространства. Когда снаружи может висеть разве что надувная "подкова" подушки. Да и то, это уместно лишь в аэропорту или при полете с пересадками.
Говоря же о весе пустого ранца, мы также понимаем, что его вес должен быть в разумных пределах и не превышать 2,0 кг. Но, лучше, чтобы ваш ранец был еще легче.
Вот, в том числе и по этой причине, я и выбрал себе для командировок одну из версий ранца "Квартал-2". Сухой вес моей версии ранца "Квартал-2+" составляет 1790 грамм , что при размерах основного отделения в 52х30х13 см и особенностях его конструкции, о которых пойдет речь ниже, совсем не много.
О материалах.
На используемом мною ранце установлена полимерные пряжки и "молнии" от YKK, а также широко применены так называемые "закрепки" (шов-зигзаг). Это, на мой взгляд само по себе говорит о качестве данного ранца и надежности его узлов.
Здесь можно возразить, что хорошую фурнитуру можно поставить и на изделие посредственного качества. Но, во первых это не разумно, во вторых - не профессионально и в третьих - это не про мой ранец.
Качество изготовления и сборки всех его узлов выдержало не одну и не две командировки и не одну тысячу миль перелетов. Причем, во многих из них ранец наполнялся сувенирами и колониальными товарами, испытывавшими прочность его швов в буквальном смысле слова - на разрыв.
Здесь стоит сказать и об использованной при его изготовлении нейлоновой ткани Cordura 600D. Она, по словам специалистов, имеет на своей тыльной поверхности двухслойную полиуретановую пропитку (PU). Пишу об этом специально, поскольку пропитка эта пластична и стойка к минусовых температурам. То есть, она не растрескивается, что бывает с тканями с ПВХ пропиткой.
Интересно и то, что по словам разработчика, первоначально ранец производился из более прочной и тяжелой ткани в 1000D (PU) - ибо создавался ранец для армии. В серию же пошла модель из более легкой ткани, которая не только обеспечивает схожую прочность, но к тому же чуть дешевле.
Про конструкцию.
Поскольку на сайте производителя конструкция ранца описана подробно, буду краток.
Ранец "Квартал-2+" сшит в виде коробчатой конструкции, состоящей из основного отделения, двух внешних объемов и отсека для питьевой системы расположенного на его тыльной стороне.
Доступ в основное отделение и к семи внутренним карманам возможен через откидную аппарель являющуюся лицевой стенкой ранца и запирающуюся на полимерную "молнию" от YKK. От влаги и атмосферных осадков основной замок защищает брызгозащитный клапан.
Кроме основной "молнии" на ранце есть два поперечных компрессионных ремня-стяжки с четырьмя полимерными замками. Замки размещены на боковых гранях коробки ранца.
Из моего опыта. Компрессионные ремни значительно облегчают закрывание основной "молнии" ранца. Это особенно важно "при перегрузе" ранца. Использование компрессионных ремней не только снимает нагрузку с основной "молнии" и ее швов, но также продлевает срок службы самого ранца до ремонта.
Кроме поперечных, имеются вертикальные ремни. Причем, и верхний Y-образный и вертикальных нижний ремни используются мной в основном для страховки "молний" внешних карманов.
Во время же поездок на охоту эти ремни позволяют закреплять веревку, скатку тента или одеяла.
В качестве подвесной системы использованы плечевые ремни типа Yoke, во многом аналогичные ремням систем от 5.11 Tactical. На их фронтальной поверхности размещены ленты креплений типа P.A.L.S./M.O.L.L.E., служащие не только для возможного монтажа малых подсумков, но и нужные для регулировки грудной стяжки по росту пользователя.
Нижняя часть подвесной системы представлена грузовым поясом, который выполнен с армированием полимером и с использованием лент креплений P.A.L.S./M.O.L.L.E.
Кстати, поскольку пояс съемный, в большинстве поездок я вожу ранец без него. При лесных же выходах наоборот, использую "Квартал-2+" только с поясом.
Про организацию.
Говоря о ней, отмечу лишь, что благодаря разумной организации внутреннего пространства в мой ранец помещается все нужное мне в большинстве поездок.
Причем, речь идет не о пляжных выездах летом, когда "из одежды один меч". Речь, прежде всего, идет о весене-осенних поездках, когда нужно брать с собой ветровку и флисовую (fleece 200) куртку, белье и тапочки, рубашки и перчатки, носки и несессер, аптечку и головные уборы.
К этому надо добавить папку А4 с документами, 15" ноутбук в чехле, проводную мышь и зарядные устройства, кабели, фотоаксессуары, объективы, вспышки для фотокамер, сами фото и action камеры Sony Nex-F3 (иногда Canon 60D+Canon 18-135) и GoPro 3 Black Edition.
Влезет или не влезет?
Влезает все. Или как говорит один мой друг: "Было бы что, а куда положить найдется!"
Размещается все перечисленное довольно аккуратно и что самое главное все всегда находится на своих местах.
Так, например, зарядное устройство ноутбука, ручка-поплавок для GoPro 3 Black Edition, небольшая тренога телескопического штатива и большинство кабелей размещаются в четырех удлиненных боковых карманах из сетки, которые запираются на "молнии" от YKK.
Более мелкие предметы моего набора помещаются в шесть сетчатых же карманов, расположенных на тыльной стороне откидной аппарели ранца. Благодаря особенностям их конструкции, в карманы помещаются предметы разной конфигурации: от боксов камеры Go Pro и компактных фотокамер, до небольших аптечек, визитницы, калькулятора и перчаток.
Если же при этом понимать, что верхний "слой" в основном отделении представлен весной-осенью как правило курткой из fleece 200, то в сетчатых карманах умещаются и предметы в 30-40 мм толщиной.
Интересно, что в один из вояжей я размещал между сетчатыми карманами, по оси аппарели, штатив-монопод. Он вошел в эту "ложбину" как будто там и жил.
Таким образом, в десяти внутренних карманах я разместил всю электронику и аксессуары с кабелями. Осталось поместить в ранец только одежду и обувь.
Об основном.
Поскольку основную мелочь я уже разместил по внутренним карманам, осталось разложить одежду и сменную обувь. А это и мало, и много.
Возможно ли это? Если подходить к процессу укладки аккуратно и без спешки, то возможно.
Для начала каждому надо определиться с набором возимой одежды и сменной обуви. Учить этому я не буду, поскольку каждый сам себе академик. Да и климат у каждого путешествия свой, как и цель каждой поездки.
Поскольку я в большинстве случаев путешествую в регионы с сухим жарким, а иногда и влажным климатом, то и набор одежды у меня соответствует этому. Хотя бывают и другие поездки с комплектом теплых вещей.
В основном отсеке я обычно размещаю: сандалии, 2-3 T-shirts, пару белья, рубашку и рубашку-поло, сменные брюки и шорты, ремень, 2-3 пары носок, флисовую куртку, аптечку-несессер и дорожный органайзер. Иногда набор дополняется маской и трубкой для шнорхлинга.
При этом вес ранца с таким набором обычно не превышает 10-13 кг. Это при том, что на спине, в отделении для гидратора, "едут" папка А4 с документами и ноутбук 15".
Благодаря же тому, что отделение это имеет отдельный вход - извлечь ноутбук для досмотра получается очень быстро. И документы не мнутся.
Дополнительные возможности.
Говоря об основном объеме не забудем и то, что на дне у ранцев "Квартал-2" имеются ленты креплений. У второй модели это 50 мм ленты для клипс A.L.I.C.E., а у модели "2+" это уже ленты креплений P.A.L.S./M.O.L.L.E. Кроме лент, в отсеке имеются рамки для крепления багажных ремней. И если лентами я пользуюсь очень редко - только для крепления внутри подсумков с фотоаппаратурой, то применение внутри ранца багажных ремней позволяет мне немного уменьшать объем уложенной внутри одежды.
Кроме того, использование багажных ремней позволяет не беспокоится о случайном выпадении содержимого из ранца при открывании его аппарели.
К плюсам моего ранца я отношу и то, что во внешних карманах можно разместить предметы "быстрого доступа". Или иные габаритные вещи.
Так например, я размещаю во внешнем нижнем кармане, напоминающем увеличенный в размерах подсумок Janus, ветровку из ткани RegenTex, шемаг, перчатки и шапку из флиса. Размещение данных вещей здесь позволяет мне выходить из салона самолета на поле аэродрома уже одетым по погоде. А погода бывает не всегда солнечной, также как не всегда самолет подают в "рукаву" выхода.
Кстати, размеры этого кармана позволяют разместить в нем и iPad Mini. Причем, в жестком ударозащитном чехле.
Что в остатке?
Остался пустым лишь внешний верхний карман. Что положить в него?
Можете не верить, но иногда он бывает пустым. Это кстати позволяет без труда размещать ранец "головой к стенке" на полках большинства Аэробусов и Боингов. Исключение для ранца составляют только малые самолеты местных линий. На них полки вмещают лишь одежду.
Но, пустым этот карман бывает только иногда.
В случаях же, когда он пуст, в нем все равно находятся не только фломастеры-ручки и блокноты для которых там предусмотрены места, но и компактный бокс с аксессуарами для action камеры.
Интересно, что перемещая бокс с камерой в этот карман, я освобождаю место внутри основного отсека для других предметов.
Если же я не беру камеру в поездку, то там размещаются iPad (или иной планшет), гарнитура к нему, блокноты, книга, фломастеры-ручки, кабели и дорожная аптечка в пластиковом контейнере.
Размещение там последней очень удобно, поскольку для ее извлечения не надо открывать основной отсек ранца и тем более снимать его с полки. Надо просто открыть "молнию" кармана.
Здесь же, в отсеке, есть Snap hook и второй, более мелкий карабин на тесьме, на которые я подвешиваю ключи от дома и часы, освобождая себя от необходимости выкладывать их из карманов при прохождении досмотров на пересадках.
В этом же отсеке имеются эластичные крепления при помощи которых я размещаю пакеты с одноразовыми платками, эластичный бинт и пластиковый чехол с зубными щеткой и пастой.
Что имеем в итоге?
В итоге я имею ранец коробчатого типа полностью удовлетворяющий требованиям авиаперевозчиков к ручной клади и с разумно организованным внутренним пространством. Причем, ранец этот не агрессивен визуально и не привлекает внимание армейскими аксессуарами.
Ношу я его не только на плечах в качестве ранцевой системы, но и как небольшой кейс или сумку.
Причем, в последнем случае переноска ранца возможна за три удобные ручки выполненные из комбинаций ременных лент. Причем, две ручки размещены по сторонам ранца и одна находится в его верхней части.
Для любителей стиля "милитари" скажу, что на его поверхности есть не только выходы для шланга питьевой системы, но и ленты креплений P.A.L.S./M.O.L.L.E.
Но, их возможности лучше использовать в полевых выходах. А это уже другая история.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3544
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 11:17
может я конечно уже олдфаг, но к такому мешку надо и одежу архитактическую, нож, мультитул, патронов цинк и бумажку от кардинала "все что делает предъявитель сего делается на благо ___________".
я поступил проще - пошел в спортмастер и купил первый попавшийся мешок более менее спокойных расцветок, коий живет и поныне.
в деловой поездке сомнительный девайс, в командировке слишком много зависти может вызвать со всеми вытекающими.
впрочем, если не кривить душой - мешок замечательный, как говорится и другим показать и себе посмотреть.
как-то так, нисколько не претендуя на истинность...
я поступил проще - пошел в спортмастер и купил первый попавшийся мешок более менее спокойных расцветок, коий живет и поныне.
в деловой поездке сомнительный девайс, в командировке слишком много зависти может вызвать со всеми вытекающими.
впрочем, если не кривить душой - мешок замечательный, как говорится и другим показать и себе посмотреть.
как-то так, нисколько не претендуя на истинность...
Вовсе не обязательно. Можно и в футболке и в обычных ботах.может я конечно уже олдфаг, но к такому мешку надо и одежу архитактическую,
Смешнее смотрятся в аэропортах люди (жаль не сфоткал) полностью в 5.11, контрактных бейсболках и с бородами у которых на досмотре изымают из ранцев с МОЛЬЮ складники...
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Отличный обзор . Спасибо.
Благодарю. Надеюсь мы с коллегой не зря впитывали в себя все его (ранца) достоинства и оценивали недостатки.Отличный обзор
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
рюкзак конечно классный, но есть один момент - привлекает повышенное внимание людей в теме А соответственно больше вопросов в аэропортах и на всяких вокзалах. Теперь по пунктам
ага, офигенная тема, на деловую встречу захватить такой рюкзак. Только мультикам надо не забыть надеть (или что там нынче модно из камуфляжа?). Кстати, какой галстук к мультикаму по этикету надо надевать?Ra2 писал(а): которыми было бы удобно пользоваться в деловых поездках
ага, а бедные туристы до сих пор ходят с мешками из под картошки.Ra2 писал(а): Важно, что интерес этот сопровождается практически полным отсутствием на рынке ранцевых систем
не хочется обвинять товарища "разработчика", но что-то мне этот ранец напоминает изделия других производителейRa2 писал(а): Почему я остановился на этом ранце? Во первых, потому, что этот ранец, по словам его разработчика, создавался он именно для командировок.
ага, конечно не много. Особенно по сравнению с обычной сумкойRa2 писал(а): Сухой вес моей версии ранца "Квартал-2+" составляет 1790 грамм , что при размерах основного отделения в 52х30х13 см и особенностях его конструкции, о которых пойдет речь ниже, совсем не много
в обычных рюкзаках с этим конечно в 100 раз сложнее. Предметы быстрого доступа приходиться пихать в самую глубь рюкзака, а не во внешние карманы.Ra2 писал(а): К плюсам моего ранца я отношу и то, что во внешних карманах можно разместить предметы "быстрого доступа". Или иные габаритные вещи.
не подскажите в каком городе здание аэропорта расположено настолько далеко от посадочной полосы (по которой надо идти пешком), чтобы заморачиваться с переодеванием в салоне? Остальные пассажиры видимо умираю не доходя до теплаRa2 писал(а): Размещение данных вещей здесь позволяет мне выходить из салона самолета на поле аэродрома уже одетым по погоде. А погода бывает не всегда солнечной, также как не всегда самолет подают в "рукаву" выхода.
чудо, просто чудо! не один из туристических рюкзаков такого не позволяет сделать.Ra2 писал(а): Кстати, размеры этого кармана позволяют разместить в нем и iPad Mini. Причем, в жестком ударозащитном чехле.
гарнитура это наушники (ну маленькие такие, в уши втыкаются)? Ну они дофига места занимают, это каждый знает.Вот только я не понял, а зачем с собой возить айпад и обычную книгу? Закачать ее в айпад нельзя? Или это замена туалетной бумаге?Ra2 писал(а): Если же я не беру камеру в поездку, то там размещаются iPad (или иной планшет), гарнитура к нему, блокноты, книга, фломастеры-ручки, кабели и дорожная аптечка в пластиковом контейнере.
в итоге мы имеет глуповатый пиар ворованной у других производителей идеи рюкзака.Ra2 писал(а): В итоге я имею ранец коробчатого типа
конечно! Туристический рюкзак то сразу выдает хозяина с потрохами, а милитари рюкзак - он такой... скрытный, как мультикам. Надел и его никто не видит.Ra2 писал(а): Причем, ранец этот не агрессивен визуально и не привлекает внимание армейскими аксессуарами.
а вы крепкий парень, таскать в качестве сумки с собой рюкзак, который в пустом состоянии весит почти 2кг.Ra2 писал(а): но и как небольшой кейс или сумку.
Сорри за оффbadydoc писал(а): не подскажите в каком городе здание аэропорта расположено настолько далеко от посадочной полосы (по которой надо идти пешком), чтобы заморачиваться с переодеванием в салоне?
к примеру - Нижневартовск, хотя и не пешком, а на автобусе, но командировочных москвичей иногда жалко.
К примеру, сегодня +3 и ветер 8 м\с, мне во флисовом джемпере и ветровке зябко.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 11:10
Давно так не смеялся, спасибоСмешнее смотрятся в аэропортах люди (жаль не сфоткал) полностью в 5.11, контрактных бейсболках и с бородами у которых на досмотре изымают из ранцев с МОЛЬЮ складники...
Это туплю я или автор - он же вроде сам обозревает ранец с Молью - Типа на Квартале стоит клеймо - "НЕ ДОСМАТРИВАТЬ" а на макспеде -"ройтесь усерднее"?Ra2 писал(а): у которых на досмотре изымают из ранцев с МОЛЬЮ складники...
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3151
- Зарегистрирован: 30 май 2007, 11:10
2Sgt_Scott - тут ключевая фраза - это отсутствие "контрактной бейсболки", таких не досматривают )
2Ra2: сложный крой? ))
2Ra2: сложный крой? ))
badydoc писал(а): не подскажите в каком городе здание аэропорта расположено настолько далеко от посадочной полосы (по которой надо идти пешком), чтобы заморачиваться с переодеванием в салоне?
В любом. Не факт, что самолёт поставят под рукав. И в московских аэропортах приходится на автобусиках кататься.
PS По взлётной полосе никто пешком не ходит. Ходят от трапа самолёта до автобуса. И на автобусе уже в здание аэропорта.
Я обычно не парюсь с переодеванием в салоне самолёта. За 10 минут замерзнуть не успеешь.
По теме: смотрел я в своё время на подобные рюкзаки. Остановило наличие молнии. Если она поломается (вероятность низка, знаю), то тащиться со всем скрабом х.з как... Купил туристический, устраивает.
Не стоит их жалеть ибо это есть наказание за лень посмотреть в инете погоду в аэропорту прибытияReyGun писал(а): к примеру - Нижневартовск, хотя и не пешком, а на автобусе, но командировочных москвичей иногда жалко.
Спасибо за обзор. Вообще интересная тема укладки сам давно курю ее.Имею кондар вентура пак на 27 литров. постоянно упаковываю по разному. иной раз приходится поломать голову как все впихнуть а иной раз (особенно под спиртным ) все лихо упаковываю... мятое правда потом все )))
Спасибо за обзор. Вообще интересная тема укладки сам давно курю ее.Имею кондар вентура пак на 27 литров. постоянно упаковываю по разному. иной раз приходится поломать голову как все впихнуть а иной раз (особенно под спиртным ) все лихо упаковываю... мятое правда потом все ))) И к стати мне кажется давно в городах уже не привлекает тактический стиль одежды. Если только в глубинки. И то я сам из глубинки и не удивляю своим рюкзаком и одеждой милитари. без фанатизма конечно не камуфляж.
2badydoc Благодарю за неравнодушие и подробные вопросы-ответы.
Частично на них уже ответили другие читатели.
По поводу туристы-не туристы. Мы с коллегой не писали, что это самый-самый ранец. Мы пишем о своих впечатлениях и о том как и почему был выбран такой ранец.
По поводу МОЛЛЕ.
Есть спорные моменты. На этом ранце - скорее на его фронтальной части, ленты МОЛЛЕ это дань моде - сделано специально.
На боковых гранях они оправданы.
В командировки мы выезжаем конечно не в мультикаме. Уже давно в обычной одежде и вовсе не на войну.
И ранец уже давно однотонный - и как видно из статьи даже не оливковый.
Просто данный стиль нам нравится.
А внимание к мелочам конструкции - просто мой опыт.
По поводу "смеха" в аэропортах - да, регулярно попадаются на глаза персонажи с ног до головы в этикетках 5.11, БХ, МХ, бейсболках и с бородами.
И судя по их реакции на внимание к ним секьюрити - очень этому удивляются поскольку "живут в другом мире".
Будучи однажды в Европах с ранцем в Coyote сам был подвергнут досмотру с пристрастием - даже ноут салфеткой потирали на предмет выявления наркопыли.
А вот если у пассажира всего лишь ранец с МОЛЬЮ и одет он в обычную одежду (джинсы, рубашку)и тем более в ранце нет складника или НОЖА - тогда и внимание к нему "О".
Но это отдельная тема.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Частично на них уже ответили другие читатели.
По поводу туристы-не туристы. Мы с коллегой не писали, что это самый-самый ранец. Мы пишем о своих впечатлениях и о том как и почему был выбран такой ранец.
По поводу МОЛЛЕ.
Есть спорные моменты. На этом ранце - скорее на его фронтальной части, ленты МОЛЛЕ это дань моде - сделано специально.
На боковых гранях они оправданы.
В командировки мы выезжаем конечно не в мультикаме. Уже давно в обычной одежде и вовсе не на войну.
И ранец уже давно однотонный - и как видно из статьи даже не оливковый.
Просто данный стиль нам нравится.
А внимание к мелочам конструкции - просто мой опыт.
По поводу "смеха" в аэропортах - да, регулярно попадаются на глаза персонажи с ног до головы в этикетках 5.11, БХ, МХ, бейсболках и с бородами.
И судя по их реакции на внимание к ним секьюрити - очень этому удивляются поскольку "живут в другом мире".
Будучи однажды в Европах с ранцем в Coyote сам был подвергнут досмотру с пристрастием - даже ноут салфеткой потирали на предмет выявления наркопыли.
А вот если у пассажира всего лишь ранец с МОЛЬЮ и одет он в обычную одежду (джинсы, рубашку)и тем более в ранце нет складника или НОЖА - тогда и внимание к нему "О".
Но это отдельная тема.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
-
- Поручик
- Сообщения: 5921
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:57
сколько раз уже вывозил с собой в т.ч. за границу и обратно и всегда все ровно....Ra2 писал(а): и тем более в ранце нет складника или НОЖА - тогда и внимание к нему "О".
а вообще Базукин старательнее отжигал.....как-то больше таинственности что ли было......и романтики......
2Добрый как ангел Вы возили складники в рейсовом самолете в ручной клади?сколько раз уже вывозил с собой в т.ч. за границу и обратно и всегда все ровно....
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Жалко, что об этом не знают в аэропортах (на местных линиях) Stockholm, Varnamo, Домодедово и проч... Приходилось ходить пешком до аэропланов. Причем в Швеции при -25СПо взлётной полосе никто пешком не ходит.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Убрать бы оттуда молле, да расцветку сделать потемнее (исключительно с утилитарной точки зрения визуального уменьшения "маркости" самого рюкзака) - и получилась бы вполне функциональная "цивильная" модель. А в нынешнем исполнении - откровенный стиль "милитари" (причем, скорее явно коммерческий, в качестве "дани моде") - так из всех щелей и вылезает.Ra2 писал(а): скорее на его фронтальной части, ленты МОЛЛЕ это дань моде - сделано специально.
В остальном, весь функционал, особенно внутренняя организация - действительно, весьма интересен именно для "командировочного", а не "тактического" или "туристического" варианта использования.
-
- Поручик
- Сообщения: 5921
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:57
доводилось и в ручной пару раз по недосмотру.....Ra2 писал(а): Вы возили складники в рейсовом самолете в ручной клади?
а так то вообще-то описанный Вами набор проще в багаж сдать вместе со складником, тем более что по фото и размер у рюкзачка сопоставим с модными ныне чемоданами на колесиках....
объективы, сандалики, зарядные устройства - нахрена мне все это на борту?
Вискаря пузырь, порножурнал....все....
ну хрен с ним планшет вместо журнала.....
ну если сильно надо можно и камеру с флиской прихватить....но вот нахрена с собой тапочки с кипятильником да еще и "аптечками" (WTF? сколько их человеку надо или еще велоаптечка на всякий пожарный?)
Но если нравится столько шмурдяка с собой таскать то спора не выйдет конечно.....дело хозяйское......
Прихватить можно всё, когда условия командировки позволяют обойтись вообще без сдачи части груза в багаж, а всё везти в ручной клади. Хотя бы ради экономии времени на получение багажа в аэропорту прилёта.Добрый как ангел писал(а): ну если сильно надо можно и камеру с флиской прихватить....но вот нахрена с собой тапочки с кипятильником да еще и "аптечками" (WTF? сколько их человеку надо или еще велоаптечка на всякий пожарный?)
-
- Поручик
- Сообщения: 5921
- Зарегистрирован: 21 дек 2013, 16:57
да ради бога.....Kazbich писал(а): Прихватить можно всё, когда условия командировки позволяют обойтись вообще без сдачи части груза в багаж, а всё везти в ручной клади.
просто по фото баул такой что на полку его запихивая можно радикулит схватить.....
когда условия командировки "позволяют" мне тупо макспеда пигми фалкона хватает дня на три уж точно.....
и никто по аэровокзалу не бегает за мной не ловит за то что рюкзак тактический и с молле....
Ну если учитывать ограничения по весу большинства авиакомпаний - много тоже не получится. Единственный минус, что сама "тара" чуть ли не под 2 Кг "сухого веса" отъедает уже исключительно "под себя".Добрый как ангел писал(а): просто по фото баул такой что на полку его запихивая можно радикулит схватить...
А если "тактический", но в "нетактической" расцветке и без молле - то всем будет тоже совершенно безразлично .Добрый как ангел писал(а): и никто по аэровокзалу не бегает за мной не ловит за то что рюкзак тактический и с молле...
Судя по вашим словам, вам никогда не приходилось разыскивать ваш багаж.нахрена мне все это на борту?
Иногда это чревато не только потерей времени, но и имущества.
Всего имущества. Вашего имущества.
Да и рейс могут задержать. На 3-5-7 часов и не в РФ.
Именно поэтому стараюсь в салон брать только самое ценное и нужное.
А для этого ранец просто идеален. Хотя можно и сумку на колесиках - trolly bagХотя бы ради экономии времени на получение багажа в аэропорту прилёта
Ни разу со мной такого не было. Поделитесь как с вами такое случилось - если бывало.никто по аэровокзалу не бегает за мной не ловит за то что рюкзак тактический
Поверьте, всем абсолютно фиолетово - какой у вас ранец и сколько на нем нашито лент МОЛЛЕ.А если "тактический", но в "нетактической" расцветке и без молле - то всем будет тоже совершенно безразлично
Если вы одеты ОБЫЧНО (не тактически) и у вас в ручной клади нет "запрещенного" ножичка - то всем абсолютно на вас все равно
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Есть серьёзная разница. Рюкзак надевается на плечи и спокойно носится по любой местности и в любом транспорте. Чемодан с колёсиками - годен разве что внутри здания аэропорта его катать, во всех остальных случаях, его банально придётся нести за ручку, что при "вертикальном" варианте ношения - далеко не самое большое удовольствие. Вдобавок, практически постоянно занята одна рука.Ra2 писал(а): А для этого ранец просто идеален. Хотя можно и сумку на колесиках - trolly bag
Абсолютно согласен. Именно поэтому я и пользуюсь данным ранцем.Есть серьёзная разница. Рюкзак надевается на плечи и спокойно носится по любой местности и в любом транспорте
Хотя иногда и катаюсь с trolly-bag (MX5001). Эта сумка хоть и хороша, но все же тяжеловата.
------------------
Быстро хорошо не бывает/Клей быстрее не клеит
Опять тишина. Все в командировках...... АП.......
Ничуть не "командировочный". Из "Нерезиновой" к родственникам в деревню в "Замкадье" регулярно с ним мотаюсь. И ведь хрен на что другое променяю .Отто 173 писал(а): Опять тишина. Все в командировках.
http://kapterka.su/product/ran...mii-shvejcarii/
ПолуОФФ (из "снов про будущую войну") - именно он, действительно в какой-то "виртуальной" командировке мне приснился. Ну просто ни капли (в том самом сне) не удивил, что именно эта модель, а не что-либо другое (и ни по объёму, и ни по всем остальным ТТХ). Почти что "школьный" ранец, примерно на 35-40 литров .
Чудной выбор. )))) Но каждый имеет свои маленькие слабости. ))) Я вот тоже что то хочу что не знаю.. есть кондар пак. Но хочется что то меньше бюджетней но практичный на убой. Но точно не мильтек и не макс фукс. Подумывал о "Baselard" от сплава но почему то ярко вижу и это терзает расходящуюся ползущую ткань.... торчащие нитки и не ровные швы... Имел и имею ГОБЛИН в 2 брал для серьезного использования но даже от не серьезного он заболел. горловина полезла резинки повисли как сопли... Грусть. Вот думаю что взять срочно на летние легкиее поездки.
Пользуюсь ранцем, описанным в статье ТС. Писали статейку вместе с ТС.каждый имеет свои маленькие слабости.
Ничего плохого сказать про ранец не могу. Очень мне он нравится - тем более что раньше уже описывал, почему выбрал именно этот ранец.
Чудный "чемодан" с лямками особенно для командировок, когда надо его носить на себе.
------------------
Торопись медленно!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей