Изначально написано VORAX:
Возможно так, хотя они любят отрабатывать технологии на пользователе
Любой бренд, который работает на острие развития технологий и материалов - немного экспериментирует на пользователе.
Хотя бы потому, что даже расширенные предварительные тесты на целевой аудитории не моделируют всех вариантов применения с которыми столкнутся изделия оказавшись в массовой продаже.
В конкретном случае - все довольно хорошо:
- Арктерикс не любит продавливать продукты за счет чистого маркетинга
То есть унылая тряпка которую кто то раскрутил скорее всего не будет применена
- Арктерикс экспериментирует в основном в спорте. В тактику и город обычно приходят решения которые уже вполне прошли горнило ''масмаркета'', ну или они вполне понятные по свойствам изначально (условные стрейч софтшеллы).