Это я параноик, или меня хотят обокрасть?

Технические средства охраны и спецсредства
Ответить
Аватара пользователя
Sagamore
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 2291
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 17:32
Страна: Украина

Сообщение Sagamore » .

перемещено из Самооборона в России
С недавних пор, стал по утрам замечать, что на дверной ручке мелом нарисована тонкая линия. Знаю, что таким способом воры проверяют, есть ли кто в квартире, когда уходят, приходят. Дети отпадают, так как перед сном выхожу на площадку и включаю свет, а утром выхожу в 7 часов - дети все дрыхнут.
Лет 6-7 назад у нас уже обокрали квартиру, думаю, ноги растут оттуда. Хочу поставить камеру наблюдения, желательно, чтобы видео записывала. В системах наблюдения ничего не разбираюсь, поэтому собственно прошу совета, какую брать, и что вообще делать в такой ситуации? Ставить квартиру на сигнализацию? Ждать в засаде с ружьем? :)
С уважением.
Alexander Z
Подпоручик
Подпоручик
Сообщения: 2819
Зарегистрирован: 29 май 2008, 20:31

Сообщение Alexander Z » .

думаю, повод поостеречься и принять меры однозначно есть.
i_itiro
Старший унтер-офицер
Старший унтер-офицер
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 12 окт 2007, 16:18

Сообщение i_itiro » .

Аналогичные опасения возникли после наблюдения в подъезде подозрительных типов. Укрепились они после того как мать попытавшись попасть в квартиру, обнаружила, что в замке кто-то ковырялся. После второго раза поставил камеру с регистратором. Все успокоилось, Слава Богу!
Если есть вопросы технического характера, то пишите в личку.
Аватара пользователя
Иван И
Поручик
Поручик
Сообщения: 4445
Зарегистрирован: 31 окт 2006, 11:21

Сообщение Иван И » .

i_itiro писал(а): После второго раза поставил камеру с регистратором. Все успокоилось, Слава Богу!
Разрешите поинтересоваться, как это взаимосвязано?
Если вломятся, то не заберут ли с собой и регистратор?
Sagamore писал(а): что вообще делать в такой ситуации?