N. Umarex Beretta APX

Модераторы: shapanur, lomaster

Ответить
AlexxV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 22:34

Сообщение AlexxV » .

Куплен пару недель назад.
Характеристики:
. тип пули: стальные шарики (BBs)
. калибр 4.5 мм
. вместимость обоймы: 19 шариков
. использует 12гр. балончик СО2
. скорость 120 м\с
. размер: 190мм
. длина ствола: 106мм
. вес: 666 гр. (явно не для суеверных)
. тип УСМ: только двойное действие
Несколько картинок и первые впечатления в следующем сообщении.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
AlexxV
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 09 авг 2017, 22:34

Сообщение AlexxV » .

мда... написал много, потом нажал не на ту кнопку "ответить". Все что писал сгинуло :(((
Итак еще раз.
В пневматике я новичок, стрелял только в парковом тире из винтовок "переломок" давным-давно. Недавно появилось желание попробовать. Почитал и посмотрел обзоры и туториалы на русском и английском (особо много смотрел канал канадцев из Replica airguns). В результате купил этот пистолет. Основная цель - стрельба по мишени с 3-5 метров.
Начнем. Пистолет произведен по лицензии Беретта и является копией Beretta APX. Сделан из пластика и метала так же как и его прототип (естественно, что прототип сделан из совсем других полимеров и метала). Отличием от прототипа является наличие предохранителя в виде слайдер-кнопки на левой стороне (у прототипа предохранитель просто встроен в курок).
На пистолете надписи Beretta GARDONE V.T.; APX и серийный номер с одной стороны и служебные надписи и характеристики (типа "прочтите мануал", "по лицензии Беретта" и т.п.). Информации об изготовителе тем не менее нет. Написано только Made for Umarex Germany. Но это совсем не тоже самое, что Made IN Germany. После долгих поисков нашел надпись "Сделано на Тайване" мелкими буквами на внутренней стороне обоймы.