LuftMaster SR. Буллпап Лесник. Обзор.

Модераторы: shapanur, lomaster

Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Раздел ПГВ. Как владелец ЛюфтМастера, открою обзорную рубрику своей пневматики :)
Обзор будет достаточно медленным, но максимально подробным :)
Рассматриваемый образец:
1. Буллпап LuftMaster SR Лесник.
2. Калибр - 6,35мм.
3. Длинна - ствола 450мм., общая - 700мм.
4. Резервуар - материал Д16Т, 38х4,5мм., пробки на резьбе.
5. Редуктор - 150Атм., заредукторный объем 38см^3
6. Многозарядность - барабан на 9 пуль, VL-12 или аналог. Есть модификация с реализацией отложенного выстрела.
7. Документы - паспорт, сертификат на изделие "конструктивно сходное с оружием, мощностью до 3Дж.".
8. Комплект - винтовка, паспорт, сертификат, штуцер, опционально магазин.
9. Начальная скорость - 280м/с., пулей 0,016гр., 3 барабана по 9 зарядов в редукторном варианте до... 270м/с., пулей 0,03гр. в прямоточном.
Изображение
Временно, фото из старой темы:
Изображение
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

начнем потихоньку :)
Резервуар:
Д16Т АТП. Почему АТП и что оно такое. АвиаТехПриемка, мелочь, а душе спокойнее. Данные трубы делаются для нужд авиации и уже на стадии производства проходят проверку по максимальному числу параметров. Готовый резервуар, обязательно и каждый опрессовывается давлением 450Атм. и выборочно из партии на 600Атм. Стенка 4,5мм., диаметр 38. Заготовка 45х8, протачивается до 38-ми мм.
Изображение
Задняя пробка, она-же клапанная деталь, "труба" ударника и задняя заглушка. Материал все тот-же Д16Т. Пробки резьбовые, в том числе и задняя заглушка, в последней находится поджим пружины ударника.
ИзображениеИзображение
"Труба" ударника, на самом деле не труба. Сделана из прутка. Диаметр шахты точится в размер. К чистоте поверхности требования повышенные :)
Изображение
Клапан конструктивно плоскость по плоскости, данное решение дает максимально стабильное открытие-закрытие клапана. Седло клапана после анокса протачивается. Усилие открытия клапана, без давления 8,2-8,5кг.
ИзображениеИзображение
Просто передняя пробка :) Порт штуцера двухсторонний, диаметр штуцера 6,4мм., коструктивно от других винтовок с тем-же диаметром не подходит. Порт ничем не закрыт. Заправочный клапан винт-колечко.
ИзображениеИзображение
Манометр китайский, в атмосферах, в передней части передней пробки, частенько завышает.
Изображение
Редуктор. Просто от Hans(а). Единственный его недостаток, это то что его не видно снаружи :) Труба резервуара под установку редуктора протачивается, стенка 4мм., опрессовка делается без редуктора. Давление настраивается, штатно, 150Атм., заредукторный объем 38см^3. Работа в прямотоке сохранена, путем установки вставки вместо редуктора. Пружины ударника разные. В редукторном исполнении тоньше и мягче, соответственно взвод легче и мягче.
ИзображениеИзображение
ИзображениеИзображение
Ударник. Сталь. Вес около 85гр., много, но работает в диапазоне мощностей от 0,65-ти до 0,110-ти Дж., потенциал для облегчения есть. Рабочие плоскости полированы, грани скруглены. В передней части антикомпрессионное отверстие.
ИзображениеИзображение

з.ы. еще будет фото в сборе клапанной и ударной части, а так-же всего "низа" в сборе.
Свол:
Диаметр 16мм., длинна 450мм. Резьба под модератор М14х1. Уплотнение досылателя в стволе. Перепуск 5,7мм. Как показала практика заход на нарезы позволяет использовать как воланы, так и полнотелки, но...штатно, рекомендованы именно воланы.
ИзображениеИзображение
Коробка и досылатель:
Коробка точится из прутка ф50. Извращение? :) Согласен, но при этом имеем абсолютно соосные отверстия под досылатель и ствол, так как именно с них она и начинается. Крепление - три винта М4х10, сзади, под барабаном, спереди под стволом. Перепуск между передним и винтом под барабаном.
Взвод рычажный, биатлонного типа. Запирание через рычаг. Закрытие через пружину, не эстетично, зато мягко и не нагружает детали взвода при запирании, пружинка имеет какое-то одно положение на досылателе, в котором не издает дополнительных звуков :)...равно как и местами подтачивается/шлифуется. Зацеп тяги сзади за тело досылателя, скажем так - "классическое" исполнение.
Рычаг Д16Т, без покрытия, ошкурен, шлифован. Взводная ось, гладкий штифт. В открытом положении рычаг имеет небольшой люфт, в закрытом все плотно и упруго :) Тяга из нержавейки, крепление в рычаге и досылателе потайными винтами М3, в рычаге на резьбовом виксаторе, условно узел не разборный. Штифты взвода, высокопрочные винты М4 с обточенными и шлифованными головками.
Установка барабана без удержания рычага в открытом состоянии. Сами барабаны есть "классические марадеровского" типа, аналог или оригинал VL-12, и так-же есть в исполнении с реализацией отложенного выстрела.
Изображение
ИзображениеИзображение
УСМ и спуск:
Классическая двух шептальная схема по Боливару. Концы шептал входящие в зацепление подкалены, плоскости заходящие в зацепление фрезерованы. Усилие спуска одинаково легкое не зависимо от применяемых пружин ударника, но при этом явной регулировки самого усилия не предусмотрено. Можно играться пружиной поджима промежуточного шептала, но это если хочется более тяжелый спуск, так как штатно легче уже опасно :)
Спусковой крючек висит на хомуте, перенос шпилькой М3 и две серьги. Имеет не значительный поперечный люфт. Спуск ровный, без ступеньки, ход средний. Сам крючек без покрытия, ошкурен, шлифован, фаски сняты.
Предохранитель не предусмотрен.
Перенос оптики:
Планка вивер, опора на коробку и передний хомут. С резервуаром не связаны, ствол консольно вывешен и натянут модератором. К коробке два М5, к хомуту один М4. Хомут "сидит" на самом стволе, не на кожухах, поджат двумя М4.
Прикладка и прицеливание, с установленным полноразмерным телескопом 6-24х , на кольцах высотой 22мм., проблем не выявила. Аирлиф достаточный, шею "ломать" не нужно.
Ложа и крепление:
Бук. Крепление в двух точках. Спереди к хомуту винт М5, сзади в заглушку трубы ударника винт М6. Щека на коробку в комплекте.
Изображение
ИзображениеИзображение
Модератор:
Четырех камерный интеграл. Три камеры, по схеме Weihrauch. Вместо "бигудей", стоят мощные пружины, звукопоглощайка вокруг них. Сброс в кожух ствола (четвертая камера).
Изображение
Барабан. Вариант без отложенного выстрела.
Изображение
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Производственный процесс.
Вся ЧПУ резка и обработка делается в мастерской.
Резервуар - ударно-клапанная:
1. Материал: труба Д16Т АТП 45х8мм., пруток Д16Т ф40мм., ПОМ.
2. Заводские заготовки - все кроме взводных пазов, крепежных отверстий, резьб и перепуска, все делается на заводе, по ГОСТам и квалитетам.
3. Пазы, отверстия крепления коробки и колодки УСМ, перепуск - ЧПУ обработка.
4. Ударник - заводской, финишная доводка в мастерской.
5. Клапан - изготовление в мастерской.
Коробка, рычаг, досылатель:
1. Материал - пруток Д16Т ф50, плита Д16Т 8мм., латунь ф10мм.
2. Заготовка коробки - параллелепипед с отверстиями под посадку ствола и досылателя, задний паз под рычаг, паз под барабан.
3. Вся остальная обработка - нижние, боковые пазы, верх, перепуск, отверстия крепления к трубе и т.д., ЧПУ обработка. В ручную режуться только резьбы.
4. Рычаг - ЧПУ резка из плиты 8мм., фрезеровка, шлифовка.
5. Досылатель - токарка и фрезеровка в мастерской.
Колодка УСМ и шептала:
1. Материал - плита Д16Т, листовая сталь 3мм.
2. Заготовки - лазерная резка шептал.
2. Колодка - ЧПУ обработка.
3. Шептала - фрезеровка прилегающих плоскостей, закалка рабочих частей, шлифовка плоскостей.
Ствол:
1. 100% токарка в мастерской.
Перенос оптики и спуска:
1. Материал - плита или квадрат Д16Т 22мм., 12мм., 4мм.
2. Заготовки - контур планки переноса с фрезеровкой посадки на коробку и хомут.
3. Вивер - ЧПУ обработка поперечных ламелей. Продольные скосы и отверстия - ручная фрезеровка и сверления.
4. Хомуты и спусковой крючек - ЧПУ обработка
Модератор и кожух:
1. Материал - труба Д16Т, ПОМ, пруток Д16Т, сталь, "звукопоглощающий материал".
2. 100% изготовление в мастерской.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Обязательная опрессовка каждого резервуара на 450Атм. и выборочная опрессовка из партии на 600Атм.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

резерв 3
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

резерв 4
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Vadim Nord
Штабс-капитан
Штабс-капитан
Сообщения: 7798
Зарегистрирован: 07 янв 2011, 00:52

Сообщение Vadim Nord » .

Хорошо написано.
И винт, всё вроде по уму.
An Vlad
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 май 2014, 07:07

Сообщение An Vlad » .

Манометр завышает, подтверждаю. У меня такой на давлении 150 +10, на давлении 250 +20. Андрюх, а что Вику не хочешь поставить? По мне, дык лучше рубль доплатить, или сколько там разница, за то через лупу на манометр пялиться не надо.
З.Ы. А так винт вроде зачетный. На ударник бы еще взглянуть.
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано An Vlad:
Манометр завышает, подтверждаю. У меня такой на давлении 150 +10, на давлении 250 +20. Андрюх, а что Вику не хочешь поставить? По мне, дык лучше рубль доплатить, или сколько там разница, за то через лупу на манометр пялиться не надо.
Жаба гложет :)
Китай - 250р., вика - 1500р.
Актуально только прямоточникам. Там нужно знать точную верхнюю границу начала плато, и то один раз отстрелять и знать до какого давления по своему манометру дуть.
С редуктором, на сколько смог накачать, тому и радуйся...больше 300-от с копейками не надавить, а труба на 450-ти прибавляет 2-3 сотки, на 300-ах стоит аки пустая, на штангене 0,00 :) Видео опрессовки на 600Атм. есть выше.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано An Vlad:
На ударник бы еще взглянуть.
сейчас добавлю фото и "описание"
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Продолжение во вторник. Будем собирать колодку УСМ, клапанно-ударную часть, резервуар. Все это кучковать и фотать :)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
VintNet
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 11:03

Сообщение VintNet » .

Хорошо бы сразу писать размер резиновых уплотнителей, которые используются на деталях.
Сейчас улетело из ствола и гадаю какое было (5 5,5 6,35 6,5 и толщина?) стол 6,35.
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано VintNet:
Хорошо бы сразу писать размер резиновых уплотнителей, которые используются на деталях.
Сейчас улетело из ствола и гадаю какое было (5 5,5 6,35 6,5 и толщина?) стол 6,35.
6,5х1,5
РТИ распишу отдельным постом.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

(в порядке небольшого замечания)
Фотография общего вида на троечку. Не полениться, взять и сфоткать нормально, на нормальном фоне и в HDR. Красивая девушка - опционально :)
An Vlad
Младший унтер-офицер
Младший унтер-офицер
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 04 май 2014, 07:07

Сообщение An Vlad » .

Андрей, а как выполнен пульный вход? Ствол чок, без? Или эта опция варьируется в зависимости от пожеланий клиента?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано An Vlad:
Андрей, а как выполнен пульный вход? Ствол чок, без? Или эта опция варьируется в зависимости от пожеланий клиента?
Пульный вход, хитро заточенным сверлом и аккуратная шлифовка :), постановка на нарезы головой и юбкой, базово безчек.
Как показала практика и воланы, и полнотел на нарезы встают ровно.
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Добавил: клапан и ударник в сборе, перепуск, колодку УСМ.
Остался перенос спуска, хомуты и планка переноса оптики :)
И мы практически собрали винтовку :)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
AleksZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:53

Сообщение AleksZ » .

Как реализован сброс давления из резервуара?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано AleksZ:
Как реализован сброс давления из резервуара?
можно стрелять до полного сброса, можно открутить на пару оборотов манометр
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

ну, вроде и все, все разобрано, сфотано, описано и выложено :)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
ADF
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 32950
Зарегистрирован: 25 апр 2003, 02:54

Сообщение ADF » .

Очень хорошо выглядит и ложе красивое.
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

начат процесс ребрендинга
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Vigoros318
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 08 сен 2017, 10:31

Сообщение Vigoros318 » .

Заказы принимаете??? С почты ответа нет(((
AleksZ
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 24 мар 2011, 21:53

Сообщение AleksZ » .

РТИ на Лесника из темы ДУБРАВА. Буллпапы и микробуллпапы: Лесник, Анчутка. Москва. РФ
25х3 - 2шт., пробки резервуара
3х1,5 - 3шт., заправочный клапан и штуцер
6,5х1,5 - 1шт., досылатель
8х1,5 - 1шт., манометр, при отсутствии - любое от 7х1,5 до 9х1,5
7х1,5 - 2шт., втулка перепуска
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Небольшое изменение в компоновке досылателя.
Пружина переехала с досылателя в коробку. Нет больше скрипа движущейся пружины, сама пружина стала опорной для досылателя, обеспечивая дополнительную центровку досылателя.
ИзображениеИзображение
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

Изначально написано xAndrey:
Буллпап ДУБРАВА

Андрюх, как саму "яхту" теперь назовете? "Дубовик"? :)
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано Непушист:

Андрюх, как саму "яхту" теперь назовете? "Дубовик"? :)
Как был "Лесник", так и останется. А, "Дубрава" в перспективе сменит "ЛюфтМастер" не только на коробке но и в ООО"***" :)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

Изначально написано Непушист:
"Дубовик"
а, вот это имя, запомню...есть 200-от Дж. проект, имечко в самый раз :)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
xAndrey
Капитан
Капитан
Сообщения: 11182
Зарегистрирован: 24 сен 2009, 14:14
Страна: Российская Федерация
Откуда: Москва

Сообщение xAndrey » .

и давай без множественного числа, я пока в единичном :)
От трудной работы еще никто не умирал. Но зачем испытывать судьбу?
Аватара пользователя
Непушист
Модератор
Сообщения: 83547
Зарегистрирован: 10 фев 2012, 02:33

Сообщение Непушист » .

xAndrey писал(а): давай без множественного числа, я пока в единичном
Оке.
Дубовик - цэ гриб такой. Достаточно красивый и крепкий, не хуже белого. Так что - норм :)
Ответить

Вернуться в «Пневматическое оружие глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя