начнем потихоньку
Резервуар:
Д16Т АТП. Почему АТП и что оно такое. АвиаТехПриемка, мелочь, а душе спокойнее. Данные трубы делаются для нужд авиации и уже на стадии производства проходят проверку по максимальному числу параметров. Готовый резервуар, обязательно и каждый опрессовывается давлением 450Атм. и выборочно из партии на 600Атм. Стенка 4,5мм., диаметр 38. Заготовка 45х8, протачивается до 38-ми мм.
Задняя пробка, она-же клапанная деталь, "труба" ударника и задняя заглушка. Материал все тот-же Д16Т. Пробки резьбовые, в том числе и задняя заглушка, в последней находится поджим пружины ударника.
"Труба" ударника, на самом деле не труба. Сделана из прутка. Диаметр шахты точится в размер. К чистоте поверхности требования повышенные
Клапан конструктивно плоскость по плоскости, данное решение дает максимально стабильное открытие-закрытие клапана. Седло клапана после анокса протачивается. Усилие открытия клапана, без давления 8,2-8,5кг.
Просто передняя пробка
Порт штуцера двухсторонний, диаметр штуцера 6,4мм., коструктивно от других винтовок с тем-же диаметром не подходит. Порт ничем не закрыт. Заправочный клапан винт-колечко.
Манометр китайский, в атмосферах, в передней части передней пробки, частенько завышает.
Редуктор. Просто от Hans(а). Единственный его недостаток, это то что его не видно снаружи
Труба резервуара под установку редуктора протачивается, стенка 4мм., опрессовка делается без редуктора. Давление настраивается, штатно, 150Атм., заредукторный объем 38см^3. Работа в прямотоке сохранена, путем установки вставки вместо редуктора. Пружины ударника разные. В редукторном исполнении тоньше и мягче, соответственно взвод легче и мягче.
Ударник. Сталь. Вес около 85гр., много, но работает в диапазоне мощностей от 0,65-ти до 0,110-ти Дж., потенциал для облегчения есть. Рабочие плоскости полированы, грани скруглены. В передней части антикомпрессионное отверстие.
з.ы. еще будет фото в сборе клапанной и ударной части, а так-же всего "низа" в сборе.
Свол:
Диаметр 16мм., длинна 450мм. Резьба под модератор М14х1. Уплотнение досылателя в стволе. Перепуск 5,7мм. Как показала практика заход на нарезы позволяет использовать как воланы, так и полнотелки, но...штатно, рекомендованы именно воланы.
Коробка и досылатель:
Коробка точится из прутка ф50. Извращение?
Согласен, но при этом имеем абсолютно соосные отверстия под досылатель и ствол, так как именно с них она и начинается. Крепление - три винта М4х10, сзади, под барабаном, спереди под стволом. Перепуск между передним и винтом под барабаном.
Взвод рычажный, биатлонного типа. Запирание через рычаг. Закрытие через пружину, не эстетично, зато мягко и не нагружает детали взвода при запирании, пружинка имеет какое-то одно положение на досылателе, в котором не издает дополнительных звуков
...равно как и местами подтачивается/шлифуется. Зацеп тяги сзади за тело досылателя, скажем так - "классическое" исполнение.
Рычаг Д16Т, без покрытия, ошкурен, шлифован. Взводная ось, гладкий штифт. В открытом положении рычаг имеет небольшой люфт, в закрытом все плотно и упруго
Тяга из нержавейки, крепление в рычаге и досылателе потайными винтами М3, в рычаге на резьбовом виксаторе, условно узел не разборный. Штифты взвода, высокопрочные винты М4 с обточенными и шлифованными головками.
Установка барабана без удержания рычага в открытом состоянии. Сами барабаны есть "классические марадеровского" типа, аналог или оригинал VL-12, и так-же есть в исполнении с реализацией отложенного выстрела.
УСМ и спуск:
Классическая двух шептальная схема по Боливару. Концы шептал входящие в зацепление подкалены, плоскости заходящие в зацепление фрезерованы. Усилие спуска одинаково легкое не зависимо от применяемых пружин ударника, но при этом явной регулировки самого усилия не предусмотрено. Можно играться пружиной поджима промежуточного шептала, но это если хочется более тяжелый спуск, так как штатно легче уже опасно
Спусковой крючек висит на хомуте, перенос шпилькой М3 и две серьги. Имеет не значительный поперечный люфт. Спуск ровный, без ступеньки, ход средний. Сам крючек без покрытия, ошкурен, шлифован, фаски сняты.
Предохранитель не предусмотрен.
Перенос оптики:
Планка вивер, опора на коробку и передний хомут. С резервуаром не связаны, ствол консольно вывешен и натянут модератором. К коробке два М5, к хомуту один М4. Хомут "сидит" на самом стволе, не на кожухах, поджат двумя М4.
Прикладка и прицеливание, с установленным полноразмерным телескопом 6-24х , на кольцах высотой 22мм., проблем не выявила. Аирлиф достаточный, шею "ломать" не нужно.
Ложа и крепление:
Бук. Крепление в двух точках. Спереди к хомуту винт М5, сзади в заглушку трубы ударника винт М6. Щека на коробку в комплекте.
Модератор:
Четырех камерный интеграл. Три камеры, по схеме Weihrauch. Вместо "бигудей", стоят мощные пружины, звукопоглощайка вокруг них. Сброс в кожух ствола (четвертая камера).
Барабан. Вариант без отложенного выстрела.