Искра в калибре 5, 5 или из глаз искры.

Модераторы: shapanur, lomaster

Rezard
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:52

Сообщение Rezard » .

Ещё одна разборка Искры выявила проблему регулировочного винта заправочного клапана. Не обращал внимания на реализацию этого клапана на других РСР, но здесь при слабом поджатии винта болтается резинка и травит воздух, а при сильном поджатии винт выходит в заправочный порт и не даёт нормально заходить штуцеру. Решил выкрутить винт и немного укоротить, подточив его дремелем. Всё происходящее снимал на GoPro, но вместо видео в итоге оказались только фото. Однако, кое-что отснял.
P.S.: Прошло 5 часов и давление в резервуаре упало со 175 до 165 бар. Искра при этом просто лежала на полке в тёплой квартире.
Тест с опусканием песта по заднюю пробку утечек воздуха не выявил.
В связи с этим вопрос! Потеря 10 бар норма из-за установки резинок на своё место или же воздух может выходить как-то иначе?
Rezard
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:52

Сообщение Rezard » .

И снова здравствуйте!)
Подведу итоги переборки Искры с целью устранения течи воздуха.
Общими усилиями с Ильёй было установлено, что в разборке с целью инспекции нуждается узел кранового затвора. Вчера после спускания резика Искра искупалась и мной было обнаружены ещё две утечки. Одна через главный выход кранового затвора, а вторая через заглушку на его торце.
Изображение
И если в первом случае причина была не ясна и затвор пришлось снимать, то вторая вытекала из первой и после её устранения будет уже не актуальна.
Теперь по порядку!
Сняв ручку песта откручиваем два торцевых длинных винта и аккуратно (манометром вниз) снимаем УСМ. В районе СК вынимаем пружину и кладём в сторону. Теперь нужно открутить цилиндр с крановым затвором на нём. Я использовал широкую отвёртку у которой предварительно сделал пропил болгаркой под ударник. Открутилось легко и извлеклось тоже. Затем осмотр резинок на цилиндре и проверка тела клапана.
Изображение
Изображение
Как видно на фото, клапан в хорошем состоянии, хоть и слегка погнут, а вот резинки имеют повреждения.
Изображение
Из ЗИПа я взял две резинки размера 010-013-19 по ГОСТу и, смазав их силиконом, установил на место повредившихся. Снова смутила острая резьба и я совсем немного полернул её, для более безопасного прохождения резинок до своих установочных мест. Илья посоветовал притереть клапан к седлу и я выполнил его рекомендации точь в точь. Хочу отметить, что в этот раз Илья был со мной на связи от начала и до конца ТО, координируя все действия.
Сложнее оказалось собрать Искру и правильно всё установить) Сначала получилось так:
Изображение
Затем сложности с установкой пружины СК, ведь я забыл, как и где она стояла.
Изображение
Изображение

Илья напомнил, что ставить её следует торцом к себе в нижнюю часть. Фото правильного расположения я увы не сделал.
Уверен, что люди, знакомые с устройством РСР, сделают всё лучше и быстрей меня, не допустив глупых ошибок. Ну, а я доволен сотрудничеством с Ильёй и устройством Искры. А порча РТИ случается даже в самых дорогих пистолетах и винтовках. Надеюсь, дальше у меня только положительные эмоции от общения с Искрой. Да и при повторении утечек воздуха и прочей ерунды, теперь я знаю, как быстро и эффективно исправить косяки!
Всем метких выстрелов и никаких поломок!)
Rezard
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:52

Сообщение Rezard » .

После последнего ТО Искра лежала сутки на полке при комнатной температуре. Давление стабильно, как оставил (170 бар). С таким запасом воздуха я отправился сегодня на прогулку и отстрелял до 100 бар 21 пульку 1,175гр.
И сердечно простите за вертикалочку)
Rezard
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:52

Сообщение Rezard » .

Наконец-то доехали долгожданные РТИ из Питера. По тактильным ощущениям очень мягкие, а на вид идеальные и без облоя.
http://www.mir-rti.ru/customer...833_i&menu=b1_2
Буду испытывать!
Изображение
А Искра после последнего вмешательства работает и не теряет воздух. Так что отсчёт времени без поломок пошёл...
Rezard
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:52

Сообщение Rezard » .

За окном зима и со временем на пострелухи не особо густо, а значит Искра снова попала на мой верстак. Это не очередной ремонт, лишь ТО модератора. На одном из его стаканчиков почти сразу порвалась резинка и пуля задевала внутрянку, оставляя свинцовые ошмётки по всему модеру. Илья предложил снять испорченное кольцо и оставить исправные только на паре стаканов. Я полернул проходные отверстия, снял подрезанное кольцо, всё почистил и стрелял так до прихода РТИ из Питера.
Старые РТИ на стаканчиках модера имели разные размеры, все! Я взял средние (017-020-19) и поставил на 3 первых стаканчика. При демонтаже снова обнаружил свинцовые опилки и пыль, поэтому перемерил все проходные отверстия в стаканчиках. Одни были меньше, другие были больше и я решил все 5 проточить до 6,2мм.
Назад всё собралось идеально и на слух пистолет шумней не стал.
Rezard
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 19 май 2016, 22:52

Сообщение Rezard » .

От нехрен делать хочу сравнить Искру с Лешим по ТХ. Есть кто-нибудь, кто владеет этим "чудом"?
Ответить

Вернуться в «Пневматическое оружие глазами владельца»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей