Diana mod.27 - пневмобабушка.
Модераторы: shapanur, lomaster
-
- Подпрапорщик
- Сообщения: 1156
- Зарегистрирован: 11 дек 2014, 15:50
Приветствую!
Печально, конечно..
А что там не "прошло"?
Я давно не смотрел еГун, начну "сторожить"..
Отвлекся на другие хобби-дела, даже не смотрел..
Печально, конечно..
А что там не "прошло"?
Я давно не смотрел еГун, начну "сторожить"..
Отвлекся на другие хобби-дела, даже не смотрел..
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Наконец-то, у меня дошли руки всё сделать и отчитаться в этой теме.
Итак, благодаря моим друзьям и нашим коллегам по форуму Константину (Stef) и Алексею (Timofeich74), моя пневмобабушка Ди-27 получила новый поршень, новую манжету и новую пружину.
Приобретённый поршень в сборе с манжетой от более поздней модели Диана-27, как я писал выше, по размерам не подошёл, но был использован как донор манжеты.
Однако, снять её оказалось не так просто. Винт крепления манжеты зафиксирован штифтом, расположенным сбоку поршня.
Из найденных на просторах интернета источников, удалось выяснить, что при повороте винта крепления манжеты на пол-оборота, есть вероятность того, что штифт немного выскочит. К сожалению, этого не случилось. При этом, шлиц на винте был безнадёжно испорчен.
Вторым этапом борьбы за манжету было высверливание штифта. Операция прошла успешно.
Следующий шаг - поиск и покупка винта крепления манжеты. Подходящий винт М5х14 из нержавейки нашёлся в магазине "Крепмаркет".
Естественно, ни с каким штифтами я заморачиваться не стал и посадил винт на каплю фиксатора для резьбы.
Итак, благодаря моим друзьям и нашим коллегам по форуму Константину (Stef) и Алексею (Timofeich74), моя пневмобабушка Ди-27 получила новый поршень, новую манжету и новую пружину.
Приобретённый поршень в сборе с манжетой от более поздней модели Диана-27, как я писал выше, по размерам не подошёл, но был использован как донор манжеты.
Однако, снять её оказалось не так просто. Винт крепления манжеты зафиксирован штифтом, расположенным сбоку поршня.
Из найденных на просторах интернета источников, удалось выяснить, что при повороте винта крепления манжеты на пол-оборота, есть вероятность того, что штифт немного выскочит. К сожалению, этого не случилось. При этом, шлиц на винте был безнадёжно испорчен.
Вторым этапом борьбы за манжету было высверливание штифта. Операция прошла успешно.
Следующий шаг - поиск и покупка винта крепления манжеты. Подходящий винт М5х14 из нержавейки нашёлся в магазине "Крепмаркет".
Естественно, ни с каким штифтами я заморачиваться не стал и посадил винт на каплю фиксатора для резьбы.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Для замены старой пружины использовал бэушную пружину от винтовки SUHL Haenel-312, которую обрезал и заторцевал.
Резал на глазок - сделал на 20 мм длиннее, чем стояла в Диане.
Фото пружин не сделал.
Собрал винтовку.
Какой же удобный конструктив!!! Разобрать и собрать винтовку для замены пружины или манжеты можно буквально за 5 минут.
Вот она в полностью обновлённом виде:
Резал на глазок - сделал на 20 мм длиннее, чем стояла в Диане.
Фото пружин не сделал.
Собрал винтовку.
Какой же удобный конструктив!!! Разобрать и собрать винтовку для замены пружины или манжеты можно буквально за 5 минут.
Вот она в полностью обновлённом виде:
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Ну и, конечно, сразу захотелось проверить - что же получилось по ТТХ?!
Сначала сделал примерно 20 холостых выстрелов. Сильно дизелило...
Когда стало дизелить умеренно, начал стрелять в хрон.
Результаты порадовали. Пулями Handler & Natermann FTT 0,56 г: 170-175 м/с.
Скачки, конечно, были и в меньшую и в большую сторону. Однако, большинство выстрелов (а я их сделал около 30) в этом диапазоне.
Сначала сделал примерно 20 холостых выстрелов. Сильно дизелило...
Когда стало дизелить умеренно, начал стрелять в хрон.
Результаты порадовали. Пулями Handler & Natermann FTT 0,56 г: 170-175 м/с.
Скачки, конечно, были и в меньшую и в большую сторону. Однако, большинство выстрелов (а я их сделал около 30) в этом диапазоне.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Красивая винтовочка и скоростя для старушки хорошие!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Согласен.Stef писал(а): Красивая винтовочка и скоростя для старушки хорошие!
И спасибо тебе за помощь!
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Фирма DIANA Mayer & Grammelspacher GmbH & Co.KG проводит в этом году аукционы, выручка от которых идёт в распоряжение властей города Энзе (Ense), куда в этом году переехала компания DIANA из Раштатта (Rastatt).
Сам аукцион, проводится на самом популярном профильном интернет-ресурсе - www.egun.de .
В настоящее время, на торги выставлена винтовка - герой этого обзора - Diana mod.27.
Ссылки на сайты здесь не даю, так как через некоторое время они будут неактуальны.
Ниже даю скрины, которые позволят запечатлить для истории данные события в картинках.
Сам аукцион, проводится на самом популярном профильном интернет-ресурсе - www.egun.de .
В настоящее время, на торги выставлена винтовка - герой этого обзора - Diana mod.27.
Ссылки на сайты здесь не даю, так как через некоторое время они будут неактуальны.
Ниже даю скрины, которые позволят запечатлить для истории данные события в картинках.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Ссылки отдельным постом, всё же, дам.ArmorumPeritus777 писал(а): Ссылки на сайты здесь не даю, так как через некоторое время они будут неактуальны.
Вдруг, кто-то захочет последить за динамикой ставок до конца аукциона.
Позже, можно будет это пост удалить.
http://www.diana-airguns.de/in...680&height=1050
http://www.egun.de/market/item.php?id=6013478
В наших старых винтовках кожаная манжета тоже крепилась винтом, но без штифтов и фиксаторов. Винты стояли мертво. Проблема была в том, что резба могла попасться, М5 или М6. Да и кожаную вставку, я стал менять на полиуретан, как у вас.Следующий шаг - поиск и покупка винта крепления манжеты. Подходящий винт М5х14 из нержавейки нашёлся в магазине "Крепмаркет".Естественно, ни с каким штифтами я заморачиваться не стал и посадил винт на каплю фиксатора для резьбы.
а как ощущения от стрельбы? взвод, спуск?ArmorumPeritus777 писал(а): Ну и, конечно, сразу захотелось проверить - что же получилось по ТТХ?!Сначала сделал примерно 20 холостых выстрелов. Сильно дизелило...Когда стало дизелить умеренно, начал стрелять в хрон.Результаты порадовали. Пулями Handler & Natermann FTT 0,56 г: 170-175 м/с.Скачки, конечно, были и в меньшую и в большую сторону. Однако, большинство выстрелов (а я их сделал около 30) в этом диапазоне.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Здесь конструкторы предусмотрели штифт. Но, тогда и времена были другие. Речи о такой химии, как "фиксатор резьбы" тогда не шло.С-Б-А писал(а): без штифтов и фиксаторов
Я решил, что на фиксатор проще и в духе современных технологий.
Хотя, думаю, что можно было обойтись и без того и без другого.
Пострелять по мишенькам пока не пришлось, поэтому про точность/кучность ничего не скажу. Но, как-нибудь попробую.Kachan писал(а): как ощущения от стрельбы? взвод, спуск?
Что касается взвода - достаточно лёгкий: ствол длинный, пружинка довольно упругая, но не злая.
Спусковой механизм простейший, но спуск, при этом, очень понятный и прогнозируемый. Если подрегулировать свободных ход, то после нескольких выстрелов привыкаешь и уже понимаешь, когда должен произойти срыв.
Основное, что могу сказать - про ощущения от удержания винтовки.
Она очень комфортно ложиться в руки за счёт своей утончённости и изящества форм.
А может функция штифта совсем другая, не для удержания винта. Поэтому и вспомнил.Здесь конструкторы предусмотрели штифт. Но, тогда и времена были другие. Речи о такой химии, как "фиксатор резьбы" тогда не шло. Я решил, что на фиксатор проще и в духе современных технологий.Хотя, думаю, что можно было обойтись и без того и без другого.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Теряюсь в догадках!С-Б-А писал(а): А может функция штифта совсем другая, не для удержания винта.
Какие предложения, предположения...?
А как выкручивать винт при простой замене манжеты. И еще, штифт не фиксирует положение прорези на поршне, по отношению к зацепу при сборке. Как технологическая деталь.Теряюсь в догадках!Какие предложения, предположения...?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Штифт только для фиксации винта.
И как удалить штифт, чтобы выкрутить винт.Штифт только для фиксации винта.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Выше уже писал об этом.С-Б-А писал(а): И как удалить штифт, чтобы выкрутить винт.
На одном из немецких форумов была информация о том, что если начать выворачивать винт, штифт (!)возможно(!) немного выйдет. После этого, его вынимают плоскогубцами.
Мои попытки не увенчались успехом, поэтому пришлось высверливать. Причём, это не составило никакого труда - штифт из "сырого" металла.
А вообще, я думаю, что в те времена, производителем подразумевалось, что операция по замене манжеты должна была производиться в заводских условиях и потребителю не надо было задумываться...
С-Б-А писал(а): ...как удалить штифт, чтобы выкрутить винт
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Уверен, что если бы я обратился к производителю с этой проблемой сейчас, мне бы тоже предложили квалифицированную помощь. А учитывая преклонный возраст моего экземпляра, возможно даже бесплатно. О таких случаях я знаю.ArmorumPeritus777 писал(а): А вообще, я думаю, что в те времена, производителем подразумевалось, что операция по замене манжеты должна была производиться в заводских условиях и потребителю не надо было задумываться...
Das Zivilisierte Europa!
Еще раз, как фиксируется шток с зацепом в поршне относительно прорези?Уверен, что если бы я обратился к производителю с этой проблемой сейчас, мне бы тоже предложили квалифицированную помощь. А учитывая преклонный возраст моего экземпляра, возможно даже бесплатно. О таких случаях я знаю. Das Zivilisierte Europa!
Изначально написано ArmorumPeritus777:
Основное, что могу сказать - про ощущения от удержания винтовки.
Она очень комфортно ложиться в руки за счёт своей утончённости и изящества форм.
было бы круто их сравнить с БСА-шкой
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Мы немного запутались. Расставлю все точки на "ё".С-Б-А писал(а): Еще раз, как фиксируется шток с зацепом в поршне относительно прорези?
Итак, у меня имелось два новых поршня.
Один - от послевоенной Ди-27 - с манжетой, которую я снимал путём рассверливания штифта.
Там хвостовик под центральный зацеп, так что, положение хвостовика относительно прорези в поршне не имеет значения.
Сложно сказать, как в этом поршне фиксируется сам шток хвостовика, не разобрав его. Однако, штифт там контрит только винт манжеты. Это выяснено на практике.
Второй поршень - от моей довоенной Ди-27. Его я получил без манжеты, но с установленным штифтом.
Думаю, что здесь, ты прав в своём предположении: штифт не только контрит винт манжеты, но и фиксирует в нужном положении шток хвостовика.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Когда в моей коллекции появится таковая - обязательно сравню.Kachan писал(а): было бы круто их сравнить с БСА-шкой
Но пока, ожидаю не такого старенького, но не менее интересного пневмоветерана.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Я проследил за аукционом.ArmorumPeritus777 писал(а): Фирма DIANA Mayer & Grammelspacher GmbH & Co.KG проводит в этом году аукционы, выручка от которых идёт в распоряжение властей города Энзе (Ense), куда в этом году переехала компания DIANA из Раштатта (Rastatt).
Сам аукцион, проводится на самом популярном профильном интернет-ресурсе - www.egun.de .
В настоящее время, на торги выставлена винтовка - герой этого обзора - Diana mod.27.
Ссылки на сайты здесь не даю, так как через некоторое время они будут неактуальны.
Ниже даю скрины, которые позволят запечатлить для истории данные события в картинках.
...
Ссылки отдельным постом, всё же, дам.
Вдруг, кто-то захочет последить за динамикой ставок до конца аукциона.
Позже, можно будет это пост удалить.
http://www.diana-airguns.de/in...680&height=1050
http://www.egun.de/market/item.php?id=6013478
Торги закончились на отметке 374 евромонет:
На мой взгляд - недостаточно высокая цена для такого раритета в отличном состоянии. Например, я бы свой экземпляр оценил выше.
В ближайшее время планирую полный разбор. Снйчас отмокает по крепежу в балистоле. Хотя не аказать что очень ржавая но все же.
А желание привести в состояние непременно есть
А желание привести в состояние непременно есть
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 23:23
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Вот такая, наверное:shnaider 28 писал(а): У меня железо лежит, наверное от более поздней версии
Diana 27
Хотя, колодка СМ другая.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей