МР-532 советская компрессионная спортивная винтовка
Модераторы: shapanur, lomaster
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
Ура, сограждане! МР-532 прошла модернизацию!
(тот самый случай, когда радуешься, что смог достать, но офигеваешь от того, что ты достал )
Развитие российского стрелкового спорта, говорите? Ну-ну...
Кстати, когда затягиваешь винты ложи, компрессор и кожух ствола вместе со стволом разъезжаются в вертикальной плоскости, а когда нагнетаешь воздух - в горизонтальной. Инновационно!
(тот самый случай, когда радуешься, что смог достать, но офигеваешь от того, что ты достал )
Развитие российского стрелкового спорта, говорите? Ну-ну...
Кстати, когда затягиваешь винты ложи, компрессор и кожух ствола вместе со стволом разъезжаются в вертикальной плоскости, а когда нагнетаешь воздух - в горизонтальной. Инновационно!
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
Изначально написано Greenthomb:
Ура, сограждане! МР-532 прошла модернизацию!
(тот самый случай, когда радуешься, что смог достать, но офигеваешь от того, что ты достал )
Развитие российского стрелкового спорта, говорите? Ну-ну...
Кстати, когда затягиваешь винты ложи, компрессор и кожух ствола вместе со стволом разъезжаются в вертикальной плоскости, а когда нагнетаешь воздух - в горизонтальной. Инновационно!
фото выложи, а то я видео на работе не вижу
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
Изначально написано Kachan:
532-я - это еще, по ижевским меркам, массовая спорт-модель
Вот 572/573 - это действительно опытные образцы
Выложу фот
передай мастеру ОГРОМЫЙ респект, средняя вообще ИДЕАЛ!!!
Обязательно!prockofev писал(а): передай мастеру ОГРОМЫЙ респект
ага, прикольный карабинчик получилсяprockofev писал(а): средняя вообще ИДЕАЛ!!!
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
Она уже разобрана до винтика. А ложе допилено, зашлифовано, пропитано, сохнет.prockofev писал(а): фото выложи
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
Ложу доделал. Фото пока только такое, при дневном свете снять пока не получается, ибо не вижу я его
Долго скоблил ножами, напильниками, наждачкой. Плокие поверхности бруском, остальные компьютерной мышью. Пропитка Teak Oil с последующей полировкой.
Хотел затонировать, но морилкой обрабатывать не решился, поскольку боялся, что пойдет пятнами, ибо оно пропитано какой-то бякой на всю глубину, а состав этой бяки мне неизвестен.
Осталось каким-то образом найти таки отсутствующую муфту, ибо без нее даже пристрелять не могу. При каждом взведении сбивается прицел.
И как у них вообще совести хватило назвать ЭТО спортивной винтовкой...
Попытки связаться с заводом не с целью сатисфакции, а хотя бы приобрести за отдельные деньги муфту успехом не увенчались. Никто так и не удосужился мне ответить. Те, кто торгует ижевской пневматикой и запчастями тоже ничего ответить не смогли (а некоторые, которые ближе к заводу, и не пытались).
Эта винтовка - реально позор всего отечественного пневматического оружия. А ИМЗ - позор всей отечественной оружейной промышленности. А потом удивляются, почему российские спортсмены пользуются иностранными винтовками.
Долго скоблил ножами, напильниками, наждачкой. Плокие поверхности бруском, остальные компьютерной мышью. Пропитка Teak Oil с последующей полировкой.
Хотел затонировать, но морилкой обрабатывать не решился, поскольку боялся, что пойдет пятнами, ибо оно пропитано какой-то бякой на всю глубину, а состав этой бяки мне неизвестен.
Осталось каким-то образом найти таки отсутствующую муфту, ибо без нее даже пристрелять не могу. При каждом взведении сбивается прицел.
И как у них вообще совести хватило назвать ЭТО спортивной винтовкой...
Попытки связаться с заводом не с целью сатисфакции, а хотя бы приобрести за отдельные деньги муфту успехом не увенчались. Никто так и не удосужился мне ответить. Те, кто торгует ижевской пневматикой и запчастями тоже ничего ответить не смогли (а некоторые, которые ближе к заводу, и не пытались).
Эта винтовка - реально позор всего отечественного пневматического оружия. А ИМЗ - позор всей отечественной оружейной промышленности. А потом удивляются, почему российские спортсмены пользуются иностранными винтовками.
Скорее это не позор промышленности, а позор хапугам, которые хотят не делая ничего получить все и много. Винтовка, всего то продолжение пистолета ИЖ-46. Если правильно понял.Эта винтовка - реально позор всего отечественного пневматического оружия. А ИМЗ - позор всей отечественной оружейной промышленности. А потом удивляются, почему российские спортсмены пользуются иностранными винтовками.
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
Но раньше винтовка имела важную деталь, делавшую из нее винтовку - муфту. Теперь да, это МР-46М - переросток, только с таким нюансом, что каждое взведение - это все-равно, что взводить МР-46М, держа его за ствол, сняв передний хомут
Да вроде с 46-м ничего страшного при этом произойти не должно. )) Оптика на стволе стоит - проблем не было, и с хомутом и без.
Видео посмотрел, да, - ложе - бревно. Может они его для доделки под руку спортсмена оставили (шучу). Печально. Если бы еще стоила как Иж-46М...а так доплата за что - за кусок стальной трубы и сырой березы?
Видео посмотрел, да, - ложе - бревно. Может они его для доделки под руку спортсмена оставили (шучу). Печально. Если бы еще стоила как Иж-46М...а так доплата за что - за кусок стальной трубы и сырой березы?
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
ствол погнуть можно, а так ничего
Жесткость должна быть, а ее нет...
Жесткость должна быть, а ее нет...
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
Изначально написано Greenthomb:
Но раньше винтовка имела важную деталь, делавшую из нее винтовку - муфту. Теперь да, это МР-46М - переросток, только с таким нюансом, что каждое взведение - это все-равно, что взводить МР-46М, держа его за ствол, сняв передний хомут
чтото не врубаюсь, сфоткай без ложи, что там за муфты у тебя нету?
кстате тоже не понял, это новое модернизированное ложе? - вижу цельную скобу нормальную
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
А вот объясните мне балбесу.
Значит ли это, что по факту вывешенный ствол МК нафиг не нужен, а жёсткая связь конца трубы насоса со стволом есть хорошо, и в 1377 с зосом сделано всё правильно?
Значит ли это, что по факту вывешенный ствол МК нафиг не нужен, а жёсткая связь конца трубы насоса со стволом есть хорошо, и в 1377 с зосом сделано всё правильно?
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
По факту он нигде не нужен. За исключением конструкций, страдающих отсутствием жесткости, но такие конструкции сами по себе порочны.
Вся эта эпопея с вывешиваниями и прочим пошла после того, как некоторые стали связывать ствол и баллон в газобаллонных винтовках, что приводило к смещению ствола при деформации баллона. В то время как ведущие мировые производители смело фиксировали стволы в хомутах, ставя баллон консольно.
На компрессионных это вообще ни к чему, поскольку от выстрела к выстрелу диаметр и положение трубы компрессора не меняется, поэтому там чем жесче связаны элементы, тем лучше.
Вся эта эпопея с вывешиваниями и прочим пошла после того, как некоторые стали связывать ствол и баллон в газобаллонных винтовках, что приводило к смещению ствола при деформации баллона. В то время как ведущие мировые производители смело фиксировали стволы в хомутах, ставя баллон консольно.
На компрессионных это вообще ни к чему, поскольку от выстрела к выстрелу диаметр и положение трубы компрессора не меняется, поэтому там чем жесче связаны элементы, тем лучше.
— не аргумент, ибо по количеству натворённой конструктивной ерунды с ними не сравнится никто.Greenthomb писал(а): ведущие мировые производители
В целом угу, подтверждает мо соображения.
- prockofev
- Штабс-капитан
- Сообщения: 6845
- Зарегистрирован: 01 окт 2009, 12:42
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: taganrog
Изначально написано Greenthomb:
Муфта там только одна. Вот ее не было:
Теперь есть.
позырел видео
ахренеть, я и подумать не мог что самую главную деталь выкинули из конструктива!!?? однако
а это ложе получше предыдущего кстате
- Greenthomb
- Подпоручик
- Сообщения: 3049
- Зарегистрирован: 02 окт 2009, 23:04
- Страна: Таджикистан
- Откуда: Душанбе
Ложу все-таки вкорячил старого образца, она как-то гармоничнее и вообще:
А промежуточный вариант был такой:
А промежуточный вариант был такой:
- Ivars
- Зауряд-прапорщик
- Сообщения: 1737
- Зарегистрирован: 24 сен 2010, 21:52
- Страна: Российская Федерация
- Откуда: Нижняя Тура, Свердловская область
У меня проблема. Не защёлкивается рычаг взведения. Воздух нагнетает, всё кошерно. Но не фиксируется. Разбирал, нихрена не понял. Не могу найти причину. Было у кого подобное?
Единственное, что необходимо для торжества зла, это бездействие хороших людей.
Регулировку поршня не крутил?Ivars писал(а): У меня проблема. Не защёлкивается рычаг взведения.
Кмк - недокручен.
Там кривошип должен за мертвую точку чуть зайти. Сужу по кинематике 46, но в этом плане скорее всего идентично.
Угу, и на 46 и на Крысах 1377 оно так жеADF писал(а): Там кривошип должен за мертвую точку чуть зайти. Сужу по кинематике 46, но в этом плане скорее всего идентично.
С регулируемым поршнем на Крысе, перекрутишь - не закроешь, недокрутишь - само не закроется
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 19 июл 2016, 23:23
Прикольно. А по конкструктиву, одинаковы?
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Интересненько.
Шрифт нетипичный для ИЖевской продукции. Возможно, гравировка - самиздат. Но нафига?
На фото неразборчиво, но грузы, похожи на кустарное изготовление.
Поиск в интернете ничего не дал про ИЖ-65.
Может, что-то из первой опытной партии? Номер ...006 как бы об этом говорит.
Шрифт нетипичный для ИЖевской продукции. Возможно, гравировка - самиздат. Но нафига?
На фото неразборчиво, но грузы, похожи на кустарное изготовление.
Поиск в интернете ничего не дал про ИЖ-65.
Может, что-то из первой опытной партии? Номер ...006 как бы об этом говорит.
глубоко не вдавался, но вроде даshnaider 28 писал(а): Прикольно. А по конкструктиву, одинаковы?
тоже об этом подумал - надписи на кустарные не похожи, да и нафига?ArmorumPeritus777 писал(а): Может, что-то из первой опытной партии? Номер ...006 как бы об этом говорит.
но 95 год - не поздновато для первых партий? мне казалось, что 532 на несколько лет раньше появились
на обратной стороне муфты:
Глянцевое воронение не кустарное, но на ижевской пневме я такого в принципе не видел - даже на старых металлических Ижах оно не такое глянцевое - там железо явно не полировали перед воронением. А вот такое - оно чаще на огнестреле (стволы охотничьих ружей) встречается.
мотоцикл такой былArmorumPeritus777 писал(а): Поиск в интернете ничего не дал про ИЖ-65.
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Шрифт не ижевский, ага.Kachan писал(а): на обратной стороне муфты
Только мотоцикл и был.Kachan писал(а): мотоцикл такой был
А чего сама хозяйка говорит? Что за чудо, откуда взялось?Kachan писал(а): Вчера у знакомой видел интересную 532.
Может, сможет прояснить...
ничего не говоритArmorumPeritus777 писал(а): А чего сама хозяйка говорит? Что за чудо, откуда взялось?
Может, сможет прояснить...
винтовка не ее - взяла на время, поотрабатывать стойку
вообще 1995 год - может и начало выпуска, т.к мне вроде особо не попадались старше 2000 года
а чего значит цифра в номере после года, интересно?
намушники и грузы - Байкал на самых свежих такие рисует:
раньше они другие были - такие же, как у меня на 572:
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
-
- Подпоручик
- Сообщения: 3962
- Зарегистрирован: 16 окт 2011, 01:11
Я читал другую версию: при выходе на внешний рынок, маркировать продукцию необходимо было на латинице. Однако, на латинице не существует буквы, обозначающей звук "Ж", только в сочетании двух букв. Тогда и появился "IZH".
Это внесло неразбериху, т.к. в оригинале название состоит из двух букв, а тут целых три. Кроме того, зарубежные пользователи не читали сочетание букв "ZH" по правилам транскрипции - как "Ж", а читали "IZH" как аббревиатуру - "ИЗХ". Поэтому, в последствии, маркировку продукции изменили на аббревиатуру на латинице - "МР" - Mechanical plant. Правда, многие российские пользователи стали читать её на русском языке как "эМэР", что со временем трансформировалось во всем известную "мурку", что и закрепилось в сленге.
Это внесло неразбериху, т.к. в оригинале название состоит из двух букв, а тут целых три. Кроме того, зарубежные пользователи не читали сочетание букв "ZH" по правилам транскрипции - как "Ж", а читали "IZH" как аббревиатуру - "ИЗХ". Поэтому, в последствии, маркировку продукции изменили на аббревиатуру на латинице - "МР" - Mechanical plant. Правда, многие российские пользователи стали читать её на русском языке как "эМэР", что со временем трансформировалось во всем известную "мурку", что и закрепилось в сленге.
На самом деле все просто.
Бренд МР, это продукт дележки советского наследства между ижмехом и ижмашем. Бренд ИЖ остался за ижмашем, а ижмеху пришлось выдумать новый бренд, МР. Произошло это, ЕМНИП, в 98г. Соответственно до этого никакого МР не было и вся продукция производилась под брендом ИЖ.
Модели разработки до 98г, какое то время продолжали выпускаться под старым брендом, но в дальнейшем так же были переименованы в МР. Например МР53, МР60 и т.д. А вот МР512, стартовавшая в 98г, уже никогда ИЖом не была.
Бренд МР, это продукт дележки советского наследства между ижмехом и ижмашем. Бренд ИЖ остался за ижмашем, а ижмеху пришлось выдумать новый бренд, МР. Произошло это, ЕМНИП, в 98г. Соответственно до этого никакого МР не было и вся продукция производилась под брендом ИЖ.
Модели разработки до 98г, какое то время продолжали выпускаться под старым брендом, но в дальнейшем так же были переименованы в МР. Например МР53, МР60 и т.д. А вот МР512, стартовавшая в 98г, уже никогда ИЖом не была.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ivannich и 7 гостей