Страница 10 из 12
Добавлено: 17 июн 2013, 08:35
Sherifff
RainbowCat писал(а):На лицо напрашивается вывод:Киберган уже не тот... :D
В колодку целика замыкатель газовой трубки от АК уже не воткнёшь,-отверстие требует дополнительной рассверловки.[/B]
Простите за занудство, но замыкатель от АК или таки от АКМ. От последнего действительно просто так не воткнуть, т.к. он на 3мм короче.
Ну и фото для освежения темы.

Изображение

Добавлено: 17 июн 2013, 08:40
Sherifff
Sherifff писал(а): Простите за занудство, но замыкатель от АК или таки от АКМ? От последнего действительно просто так не воткнуть, т.к. он на 3мм короче.
Ну и фото для освежения темы.
//popgun.ru/files/g/96/orig/7505740.jpg
З.Ы. А сейчас камрад Зелёный поведает нам как он сверлил дырки 1.5-2мм в родной стойке мушки от калашмата. Сам сломал три сверла, но не продвинулся даже на миллиметр.
З.Ы.Ы. Выкройкой той жестяной фиговины, что не даёт болтаться накладке газовой трубы, никто не угостит?

Добавлено: 17 июн 2013, 11:07
Greenthomb
Нормально там всё сверлится. Бредишь?

Добавлено: 17 июн 2013, 12:32
Sherifff
Greenthomb писал(а):Нормально там всё сверлится. Бредишь?
Нискока.
Купил стойку от имперского АК (не АКМ) из ЗИПа. Насадил на ствол, начал сверлить - три сверла в помойку. Свёрлами из той же пачки сверлит кетайскую сталюку (ствол, газовая камора) "на-ура". Подозреваю, что во времена АК-47 сталюка на мелкие детальки шла куда круче чем во времена АКМ.

Добавлено: 17 июн 2013, 12:42
Greenthomb
Ну так это у тебя не сверлится, а я тут при чем? :)

Добавлено: 17 июн 2013, 12:52
Sherifff
Greenthomb писал(а):Ну так это у тебя не сверлится, а я тут при чем? :)
Что легче сверлилось - кетайская газовая камора или стойка мушки?

Добавлено: 17 июн 2013, 13:25
Greenthomb
Одинаково, они очень мягкие. Вот нормальные тип-56 уже труднее, примерно как наши, может даже чуть тверже. Намучился я с тип-97, вот там да, там всё каленое (видимо, из-за меньшей толщины всех деталей).

Добавлено: 17 июн 2013, 15:03
Sherifff
Greenthomb писал(а):Одинаково, они очень мягкие. Вот нормальные тип-56 уже труднее, примерно как наши, может даже чуть тверже. Намучился я с тип-97, вот там да, там всё каленое (видимо, из-за меньшей толщины всех деталей).
Стойку мушки я миел в виду отечественную от АК. Похоже, что она фрезерована из поковки хорошей стали, да ещё и закалена. Стало интересно, у АКМ она так же из хорошей стали и закалена?

Добавлено: 18 июн 2013, 13:33
Танк132
А что он может стоить?Где,кто по ценникам сориентирует?

Добавлено: 18 июн 2013, 23:46
b4now
колодка целика из крашенного немагнитного сплава на основе аллюминия,крышка ствольной коробки и предохранитель выполнены из какого-то магнитящегося говнометалла(предохранитель гнётся во все стороны стоит только на него посмотреть )и покрашены как на страйкбольных приводах низкого класса,затыльник приклада без крышки для пенала с принадлежностями.
[/B]
Для тира это оооочень важно, дооо. :)
все остальное - хуже, но вполне излечимо.
купите в тир приводы - они и разнообразнее и намного крепче :)

Добавлено: 19 июн 2013, 02:01
AyeBraine
Друзья, спасибо за отзывы. Согласен с негативными отзывами, но уточню: у меня ничего не болтается - ни целик, ни приклад (просто подтянул шурупы).
===А теперь очень-очень прошу помощи.===
Купил ребристый магазин для АКМ, попытался его перепилить, зря испортил магазин, и добавил ряд досадных коцек самому автомату и клапанному агрегату. Помимо того, что руки у меня растут из жопы, сказалась несовместимость сайбергана со стальным магазином (что в общем не удивительно).
Клапанный агрегат встает в железном магазине на долю миллиметра дальше назад, поэтому мне не удалось даже вставить магазин с агрегатом в автомат - мешает штифт, под которым проходит спусковая тяга юнкеровского УСМ. Я подозреваю, что даже если этот штифт спилить наполовину, чтобы агрегат проходил, не будет правильной позиции агрегата, поэтому остановился.
В общем, повторюсь, распилил хороший магазин, деформировал его, разболтал пружинку фиксатора агрегата.. и все без толку.
Друзья, если кто-то из вас переделывал штатные магазины под усадку клапанного агрегата типа "Юнкер", посоветуйте, что делать! Как вы делали 7.62 магазины для Юнкеров и Юаней?
0. Допилить штифт и... что дальше? как правильно выставить позицию агрегата, и возможно ли это на Юане?
1. Купить пластиковый магазин 7.62 и попробовать перепилить его?
2. Забить на эту затею?
3. Купить у кого-то из вас уже переделанный ребристый или пластиковый магазин с посадкой под агрегат?
Если у кого-то из вас есть ненужный комплект "магазин-агрегат" от Юнкера или переделанный для сайбергана, с удовольствием приобрету. То же самое относится к замыкателю газовой системы с осью (газоотвод в сборе уже купил зачем-то).
Спасибо.

Добавлено: 19 июн 2013, 03:28
b4now
Без подробных фото (как напилен магазин и что мешает агрегату быть на месте - "на долю миллиметра" вперед ) - тут ничего определенного сказать нельзя.
Все что могу сказать - в большинстве случаев попыток самостоятельно допиливать "родные" калашовские маги под юнкереовский агрегат - возникали трудности, часто неисправимые.

Добавлено: 19 июн 2013, 03:56
ZZton
AyeBraine писал(а): казалась несовместимость сайбергана со стальным магазином (что в общем не удивительно).
вот не надо ляля! на своем сайбергане поставил железный
Изображение

Добавлено: 19 июн 2013, 05:02
AyeBraine
в большинстве случаев попыток самостоятельно допиливать "родные" калашовские маги под юнкереовский агрегат - возникали трудности, часто неисправимые.
Я встречал в ветках (уже мертвых) ганзы свидетельства того, что вроде как делали функциональные "родные" магазины (и железо, и пластик) с агрегатом внутри. Может, я неправильно понял? Т.е. родной магазин был лишь декоративным дополнением?
Фото будут завтра, спасибо большое за ответ.
вот не надо ляля! на своем сайбергане поставил железный
Спасибо! Я имел в виду не полную несовместимость, а то, что сайберган точно спроектирован под его пластиковый держатель - например, передние выступы для упора в "колодку ствола". Пожалуйста, расскажите в двух словах, как делали и какие трудности встретились! Я готов купить ещё один магазин и снова его пилить, но нужны какие-то наводки. Как замерял, подгонял и что пришлось менять.

Добавлено: 19 июн 2013, 13:53
Greenthomb
АКМовский магазин встает туда как родной.
В Юане ничего пилить не надо.
Магазин запиливается по аналогии с родным, за базу берутся зацепы. С небольшим припуском для последующей точной подгонки, чтобы обеспечить соосность выходного отверстия агрегата с каналом ствола.
На самом агрегате надо снять фаски в передней части (на рамке, по бокам от пластикового магазина для шаров). Точить по месту до тех пор, пока агрегат не войдет. В задней части ничего делать не нужно.
И будет счастье.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На первой картинке корпус магазина Type-56, на остальных АКМ. Это всё разные Юани и разные магазины, ни на одном проблем с установкой не было.
В особо клинических случаях можно даже так:
Изображение
То же самое с Юнкером:
Изображение
Изображение

Добавлено: 19 июн 2013, 23:09
b4now
AyeBraine писал(а): Может, я неправильно понял? Т.е. родной магазин был лишь декоративным дополнением?
Он там в любом случае только для декора и есть. Но в исходном смысле речь шла о результатах неумелой перепилки "родного" калашовского мага в юнкерский обрезок. Без уверенных слесарных навыков легко испортить калашовский маг, а в юнкерский его так и не переделать.

Добавлено: 27 июн 2013, 09:30
Sherifff
Почти "Юань". Вариант тюненга из Авганестана.
http://forum.guns.ru/forums/ic...553/7553319.jpg

Добавлено: 18 сен 2013, 06:37
ZZton
переводить на воздух! это не шутка,у меня после перевода на ВВД -мр 654 выдает 170,а там стволик то покороче....сейчас хочу переводить сайберган.скорее всего гроздь 8 гр баллончиков

Добавлено: 18 сен 2013, 12:07
zasiruncheg
народ а что нужно сделать что бы сокрость была 160?

Добавлено: 18 сен 2013, 18:15
zasiruncheg
непонял вы че в балоны воздух качаете? и какое давление? какой клапан? на скока балона хватает?так то балончик разрывает где то на 500 смело 200 можна закачивать

Добавлено: 19 сен 2013, 13:54
ZZton
баллончик,клапан родной.со 170 до 90 атм,на один магазин

Добавлено: 19 сен 2013, 23:23
zasiruncheg
дык какой клапан в балончике кто мастер?чего всего один балончик на меньше чем 20 выстрелов?

Добавлено: 20 сен 2013, 16:08
ZZton
zasiruncheg писал(а): дык какой клапан в балончике кто мастер
я-мастер))),клапан Демьяна (тупо винтик с резинкой)

Добавлено: 22 сен 2013, 03:01
zasiruncheg
а есть фото или чертежи? какой порт для заправки? с воздухом то хорошо! зимой!

Добавлено: 22 сен 2013, 05:58
ZZton
фото чего? резинки надетой на винтик?!порта заправки?
Изображение
Изображение

Добавлено: 22 сен 2013, 20:51
zasiruncheg
да как заправлять? ой заправлять что ли когда балон уже вставлен»?Это же надо обойм полно хотя бы три. я думал можно каждый балончик отдельно заправить

Добавлено: 22 сен 2013, 21:32
b4now
Надо быть совсем не в дружбе с головой, чтобы забивать ВД "в каждый баллончик отдельно", да еще при том что баллоны переделаны и изначально не предназначены для работы с ВД. Изображение

Добавлено: 22 сен 2013, 21:52
zasiruncheg
ну да ссыкатно по этому не делаю такого. я спрашивал еще выше что мне лучше сделать что бы сокорость поднять со 110 до 150?больше не надо. если пружинку ударника который в агрегате заменить на более злую поможет?или надо еще испарительную камеру вкарячивать? я просто не знаю полный комплект заказывать от агм или своими силами такую скорость можно достичЬ?

Добавлено: 22 сен 2013, 22:08
b4now
Своими силами "такую скорость" достичь можно только проделав те же шаги, что проделал Калабынин (АГМ) - убрать "ведро" на пульном входе и добавив расщ.камеру объемом хотя бы 1,5куб.см.
Из моих Юнкеров на двух стояли комплекты АГМ (полные), но ни один из них не давал даже 160м\с. Изображение

Добавлено: 22 сен 2013, 23:32
Greenthomb
Установка полного комплекта АГМ с проделыванием всех рекомендованных в мануале операций, позволяет получить на выходе 190-200 м/с без замены пружин и курка.
Но если не выдерживать значительные паузы между выстрелами, скорость стремительно падает.
Добиться от него чего-то действительно приличного без глубокой переделки не получится из-за убожества конструкции.